ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»

26
0
Материал опубликован 29 June в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Коханска Елена Евгеньевна

2

Должность

Учитель начальных классов

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Предметы начальной школы

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Планы

7

Тип ресурса

План методической работы

8

Название ресурса

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО».

9

Целевая аудитория

Учителя начальной школы

10

Цель

Разработка и внедрение комплексного подхода к обучению младших школьников, который сочетает инновационные и традиционные методы, с целью повышения качества образования и соответствия требованиям ФГОС НОО, а также учета индивидуальных особенностей и потребностей каждого ученика.

11

Актуальность

Обусловлена несколькими ключевыми факторами:

1. Современные требования к качеству образования.

2. Интеграция традиционных и инновационных методов.

3. Учет индивидуальных особенностей учащихся.

4. Развитие ключевых компетенций.

5. Подготовка к вызовам будущего.

6. Профессиональное развитие педагогов.

12

Предполагаемые результаты

1. Повышение качества образовательного процесса.

2. Формирование целостного образовательного подхода.

3. Повышение мотивации учащихся.

4. Развитие ключевых компетенций.

5. Индивидуальный подход.

6. Увеличение профессиональной компетенции педагогов.

7. Стимулирование сотрудничества.

8. Оценка и рефлексия.

9. Документирование практики.

10. Устойчивое развитие образовательной среды.


​​​​​​​ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 473.28 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 64.23 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации