План урока производственного обучения «Рекламно-информационное оформление магазина»
УТВЕРЖДАЮ
Старший мастер
__________А.Н. Уваровская
План урока
производственного обучения
Дата проведения 23.11.2015.
Профессия: Коммерсант в торговле
Мастер производственного обучения: Павлова Вера Петровна
Группа № К – 10
Тема программы: Рекламно-информационная работа в магазине
Тема урока №5_: Рекламно-информационное оформление магазина
Время проведения урока: 6 часов (300 мин.)
Цели и задачи урока:
Обучающая: |
Уметь применять различные формы и методы рекламного оформления торгового зала |
Развивающая: |
Развивать умение применять имеющиеся знания на практике |
Воспитательная: |
Воспитывать профессиональные качества – способность к самоорганизации и самодеятельности. |
Тип урока: Комбинированный – урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков
Форма проведения: Деловая игра
Методы урока: Учебное сотрудничество
Форма организации деятельности учащихся на уроке: Работа в малых группах
Материально – техническое оснащение урока:
мультимедийное оборудование – компьютер, проектор, экран;
торговое оборудование – стеллажи, прилавок, витрины;
образцы товаров, тестовые задания, рекламные материалы.
Ход урока
№ этапа |
Наименование этапов и его структурных элементов |
Норма времени |
Деятельность мастера производственного обучения |
Деятельность обучающихся |
Предполагаемый результат |
I. |
Организационный |
2 мин. |
Приветствие. Проверка присутствующих. Проверка готовности к уроку |
Доклад старосты группы о количестве присутствующих и о причинах отсутствия некоторых учащихся. |
Готовность к уроку. |
II. |
Вводный инструктаж |
40 мин. |
|||
2.1. |
Целевая установка на урок |
2 мин. |
Сообщение темы и целей урока. Сообщение плана работы. Инструкция по проведению деловой игры |
Слушают и осмысливают |
Осмысление порядка работы на уроке. |
2.2.
|
Актуализация знаний обучающихся |
8 мин. |
Предлагает выполнить тестовое задание по теме «Реклама, рекламные средства». |
Выполняют тестовое задание. |
Закрепление изученного на теоретическом обучении материала. |
2.3. |
Формирование ориентировочной основы деятельности |
10 мин. |
Предлагает группам сделать сообщения и продемонстрировать подготовленные презентации о развитии рекламы в России |
Представители от групп делают сообщения с демонстрацией презентаций |
Расширение информационного поля деятельности. |
2.4. |
Показ трудовых приемов и порядок выполнения операций |
20 мин. |
Предлагает каждой группе наглядно продемонстрировать изученные формы и методы рекламной выкладки товаров, используя имеющееся торговое оборудование, образцы товаров и рекламные материалы |
Каждая группа учащихся воспроизводит рекламную выкладку определенной группы товаров, используя торговое оборудование, имеющиеся образцы товаров и рекламные материалы. |
Умение применять различные формы и методы рекламно- информационного оформления магазина. |
III. |
Текущий инструктаж. |
243мин. |
|||
3.1.
3.2. |
Самостоятельная работа обучающихся с учебным материалом
Самостоятельная работа обучающихся по выполнению практического задания. |
80 мин.
163 мин.
|
1.Предлагает обучающимся самостоятельную работу с учебным материалом, руководствуясь технологической картой урока. 2.Предлагает каждой группе по очереди отработать выкладку различных групп товаров на торговом оборудовании с использованием имеющихся рекламных материалов. |
1.Изучают учебный материал; составляют конспект и выполняют задания, руководствуясь технологической картой урока. 2.Группы обучающихся осваивают методы выкладки различных групп товаров на торговом оборудовании и поочерёдно демонстрируют их. Остальные обучающиеся наблюдают, анализируют работу группы. |
Способность к самоорганизации и самодеятельности.
Закрепление полученных знаний по теме. |
IV. |
Заключительный инструктаж. |
15 мин. |
|||
4.1. |
Подведение итогов урока |
13 мин. |
1.Анализирует работу обучающихся на уроке. 2.Делает акцент на типичных ошибках, рассматривает пути их предупреждения и устранения. 3.Сообщает оценки за урок. |
Участвуют в подведении итогов, предлагая свои пути исправления допущенных ошибок. |
Осознание обучающимися допущенных ошибок. |
4.2. |
Домашнее задание |
2 мин. |
Определить: какие виды розничных торговых предприятий находятся по месту жительства учащихся и какие формы рекламного оформления применяются в этих торговых предприятиях. Привести примеры. |
Записывают домашнее задание. |
Развитие навыков исследовательской работы. |