12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Павлова Вера Петровна17 |
План урока производственного обучения «Рекламно-информационное оформление магазина»
УТВЕРЖДАЮ
Старший мастер
__________А.Н. Уваровская
План урока
производственного обучения
Дата проведения 23.11.2015.
Профессия: Коммерсант в торговле
Мастер производственного обучения: Павлова Вера Петровна
Группа № К – 10
Тема программы: Рекламно-информационная работа в магазине
Тема урока №5_: Рекламно-информационное оформление магазина
Время проведения урока: 6 часов (300 мин.)
Цели и задачи урока:
Обучающая: | Уметь применять различные формы и методы рекламного оформления торгового зала |
Развивающая: | Развивать умение применять имеющиеся знания на практике |
Воспитательная: | Воспитывать профессиональные качества – способность к самоорганизации и самодеятельности. |
Тип урока: Комбинированный – урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков
Форма проведения: Деловая игра
Методы урока: Учебное сотрудничество
Форма организации деятельности учащихся на уроке: Работа в малых группах
Материально – техническое оснащение урока:
мультимедийное оборудование – компьютер, проектор, экран;
торговое оборудование – стеллажи, прилавок, витрины;
образцы товаров, тестовые задания, рекламные материалы.
Ход урока
№ этапа | Наименование этапов и его структурных элементов | Норма времени | Деятельность мастера производственного обучения | Деятельность обучающихся | Предполагаемый результат |
I. | Организационный | 2 мин. | Приветствие. Проверка присутствующих. Проверка готовности к уроку | Доклад старосты группы о количестве присутствующих и о причинах отсутствия некоторых учащихся. | Готовность к уроку. |
II. | Вводный инструктаж | 40 мин. | |||
2.1. | Целевая установка на урок | 2 мин. | Сообщение темы и целей урока. Сообщение плана работы. Инструкция по проведению деловой игры | Слушают и осмысливают | Осмысление порядка работы на уроке. |
2.2.
| Актуализация знаний обучающихся | 8 мин. | Предлагает выполнить тестовое задание по теме «Реклама, рекламные средства». | Выполняют тестовое задание. | Закрепление изученного на теоретическом обучении материала. |
2.3. | Формирование ориентировочной основы деятельности | 10 мин. | Предлагает группам сделать сообщения и продемонстрировать подготовленные презентации о развитии рекламы в России | Представители от групп делают сообщения с демонстрацией презентаций | Расширение информационного поля деятельности. |
2.4. | Показ трудовых приемов и порядок выполнения операций | 20 мин. | Предлагает каждой группе наглядно продемонстрировать изученные формы и методы рекламной выкладки товаров, используя имеющееся торговое оборудование, образцы товаров и рекламные материалы | Каждая группа учащихся воспроизводит рекламную выкладку определенной группы товаров, используя торговое оборудование, имеющиеся образцы товаров и рекламные материалы. | Умение применять различные формы и методы рекламно- информационного оформления магазина. |
III. | Текущий инструктаж. | 243мин. | |||
3.1.
3.2. | Самостоятельная работа обучающихся с учебным материалом
Самостоятельная работа обучающихся по выполнению практического задания. |
80 мин.
163 мин.
| 1.Предлагает обучающимся самостоятельную работу с учебным материалом, руководствуясь технологической картой урока. 2.Предлагает каждой группе по очереди отработать выкладку различных групп товаров на торговом оборудовании с использованием имеющихся рекламных материалов. | 1.Изучают учебный материал; составляют конспект и выполняют задания, руководствуясь технологической картой урока. 2.Группы обучающихся осваивают методы выкладки различных групп товаров на торговом оборудовании и поочерёдно демонстрируют их. Остальные обучающиеся наблюдают, анализируют работу группы. | Способность к самоорганизации и самодеятельности.
Закрепление полученных знаний по теме. |
IV. | Заключительный инструктаж. | 15 мин. | |||
4.1. | Подведение итогов урока | 13 мин. | 1.Анализирует работу обучающихся на уроке. 2.Делает акцент на типичных ошибках, рассматривает пути их предупреждения и устранения. 3.Сообщает оценки за урок. | Участвуют в подведении итогов, предлагая свои пути исправления допущенных ошибок. | Осознание обучающимися допущенных ошибок. |
4.2. | Домашнее задание | 2 мин. | Определить: какие виды розничных торговых предприятий находятся по месту жительства учащихся и какие формы рекламного оформления применяются в этих торговых предприятиях. Привести примеры. | Записывают домашнее задание. | Развитие навыков исследовательской работы. |