План урока производственного обучения «Рекламно-информационное оформление магазина»

2
0
Материал опубликован 25 October 2016

УТВЕРЖДАЮ

Старший мастер

__________А.Н. Уваровская

 

План урока

производственного обучения


Дата проведения 23.11.2015.

Профессия: Коммерсант в торговле

Мастер производственного обучения: Павлова Вера Петровна

Группа К – 10

Тема программы: Рекламно-информационная работа в магазине

Тема урока №5_: Рекламно-информационное оформление магазина

Время проведения урока: 6 часов (300 мин.)


Цели и задачи урока:

Обучающая:

Уметь применять различные формы и методы рекламного оформления торгового зала

Развивающая:

Развивать умение применять имеющиеся знания на практике

Воспитательная:

Воспитывать профессиональные качества – способность к самоорганизации и самодеятельности.

Тип урока: Комбинированный – урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков

Форма проведения: Деловая игра

Методы урока: Учебное сотрудничество

Форма организации деятельности учащихся на уроке: Работа в малых группах

Материально – техническое оснащение урока:

мультимедийное оборудование – компьютер, проектор, экран;

торговое оборудование – стеллажи, прилавок, витрины;

образцы товаров, тестовые задания, рекламные материалы.

 

 

Ход урока

этапа

Наименование

этапов и его структурных элементов

Норма времени

Деятельность мастера производственного обучения

Деятельность обучающихся

Предполагаемый результат

I.

Организационный

2 мин.

Приветствие.

Проверка присутствующих.

Проверка готовности к уроку

Доклад старосты группы о количестве присутствующих и о причинах отсутствия некоторых учащихся.

Готовность к уроку.

II.

Вводный инструктаж

40 мин.

     

2.1.

Целевая установка на урок

2 мин.

Сообщение темы и целей урока.

Сообщение плана работы.

Инструкция по проведению деловой игры

Слушают и осмысливают

Осмысление порядка работы на уроке.

2.2.


 

Актуализация знаний обучающихся

8 мин.

Предлагает выполнить тестовое задание по теме «Реклама, рекламные средства».

Выполняют тестовое задание.

Закрепление изученного на теоретическом обучении материала.

2.3.

Формирование ориентировочной основы деятельности

10 мин.

Предлагает группам сделать сообщения и продемонстрировать подготовленные презентации о развитии рекламы в России

Представители от групп делают сообщения с демонстрацией презентаций

Расширение информационного поля деятельности.

2.4.

Показ трудовых приемов и порядок выполнения операций

20 мин.

Предлагает каждой группе наглядно продемонстрировать изученные формы и методы рекламной выкладки товаров, используя имеющееся торговое оборудование, образцы товаров и рекламные материалы

Каждая группа учащихся воспроизводит рекламную выкладку определенной группы товаров, используя торговое оборудование, имеющиеся образцы товаров и рекламные материалы.

Умение применять различные формы и методы рекламно- информационного оформления магазина.

III.

Текущий инструктаж.

243мин.

     


 

3.1.


 


 


 


 

3.2.

Самостоятельная работа обучающихся с учебным материалом


 

Самостоятельная

работа обучающихся по выполнению

практического

задания.


 

80 мин.


 


 


 


 

163 мин.


 


 

1.Предлагает обучающимся самостоятельную работу с учебным материалом, руководствуясь технологической картой урока.

2.Предлагает каждой группе по очереди отработать выкладку различных групп товаров на торговом оборудовании с использованием имеющихся рекламных материалов.

1.Изучают учебный материал; составляют конспект и выполняют задания, руководствуясь технологической картой урока.

2.Группы обучающихся осваивают методы выкладки различных групп товаров на торговом оборудовании и поочерёдно демонстрируют их. Остальные обучающиеся наблюдают, анализируют работу группы.

Способность к самоорганизации и самодеятельности.


 


 


 

Закрепление полученных знаний по теме.

IV.

Заключительный инструктаж.

15 мин.

     

4.1.

Подведение итогов урока

13 мин.

1.Анализирует работу обучающихся на уроке.

2.Делает акцент на типичных ошибках, рассматривает пути их предупреждения и устранения.

3.Сообщает оценки за урок.

Участвуют в подведении итогов, предлагая свои пути исправления допущенных ошибок.

Осознание обучающимися допущенных ошибок.

4.2.

Домашнее задание

2 мин.

Определить: какие виды розничных торговых предприятий находятся по месту жительства учащихся и какие формы рекламного оформления применяются в этих торговых предприятиях. Привести примеры.

Записывают домашнее задание.

Развитие навыков исследовательской работы.


 

Комментарии
Комментариев пока нет.