12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Купрякова Любовь Александровна2358 учитель начальных классов МБОУ Ново- Удинская СОШ Россия, Иркутская обл., село Новая Уда Усть- Удинского района Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Планирование воспитательной работы
Планирование воспитательной работы
Тема учебно-воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год: «Современные подходы воспитания в рамках ФГОС»
Основные цели и задачи на 2015-2016 уч. год
Цель: Воспитание ребёнка как члена общества, умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества
Задачи:
1. Создать условия для развития у учащихся стремление к самообразованию и саморазвитию.
2. Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности.
3. Способствовать развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни, развитие уровня воспитанности учащихся.
4. Создать условия для формирования дружного и сплоченного коллектива, гражданской ответственности, культуры.
Ожидаемые результаты:
- более высокий уровень воспитанности учащихся класса;
- создание сплоченного классного коллектива;
- уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Обучающиеся научатся:
- активно познавать мир
- любить родной край и свою страну.
- владеть основами умения учиться
- стремиться к здоровому образу жизни
- уважать и принимать ценности семьи и общества
- соблюдать правила поведения , уметь самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Обучающиеся получат возможность научиться :
Знать о правах и обязанностях уч-ся, о стране, традициях, обычаях русского народа, культуре, искусству, об уставе школы
Планирование воспитательной работы по основным направлениям на 2015 – 2016уч. год
Сентябрь | |||||
Направления | 1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя | Количество часов |
Духовно- нравственное | Беседа на тему «Дети Беслана | Знакомство с государственными символами России | Я гражданин. Права и обязанности ребенка | Беседа на тему: 1 мировая война |
10 ч |
Общеинтел-лектуальное | День Знаний | Классный час «Я в школе» (правила для обучающихся | Кл. час «Мы третьеклассники |
5ч. | |
Спортивно –оздоровительное воспитание | День Здоровья Танцевальный кружок | Игра «Мы идём в школу» | Акция «Спорт вместо наркотиков» | Беседа: «Осанка и здоровье Танцевальный кружок |
10 ч. |
Общекультурное | Сбор и заготовка осенних листьев | «Мое поручение в классе» | Конкурс поделок из овощей | Кружки по интересам |
10 ч. |
Социальное: | Конкурс букетов | Конкурс поделок «Осенний лист –краса природы» |
Экскурсии в природу «Бережное отношение к окружающему миру» | 5 ч. |
Октябрь | ||
Духовно- нравственное | Беседа «Права и обязанности детей» Кл. час «К тебе пришли гости» |
10 ч |
Общеинтеллектуальное | Беседа «Зачем нужно учить уроки? Мои первые отметки Проектная деятельность Олимпиада Конкурс чтецов |
5ч. |
Спортивно –оздоровительное воспитание | Кл. час «Здоровое питание Беседа «Это должен знать каждый» Танцевальный кружок |
10 ч. |
Общекультурное | Конкурс рисунков на асфальте Конкурс рисунков, загадок: «В гостях у золотой осени» |
10 ч. |
Социальное: | День школьной библиотеки.Живи, книга Сбор и заготовка природного материала. Рейд «Чистота рабочего места | 5 ч. |
Ноябрь | |||||
Духовно- нравственное | Беседа «Россия- родина моя». | Беседа «Курить – здоровью вредить!» | Поздравительная программа «Тебе, родная мамочка» |
10 ч | |
Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсе «Русский медвежонок Проектная деятельность Экскурсия в сельскую библиотеку | 5 ч. | |||
Спортивно –оздоровительное воспитание | Кл. час «Азбука юного пешехода» Месячник здоровья «Школа против наркотиков и СПИДа | Беседа: Наркомания, никотиномания и алкоголизм – три ступени ведущие вниз» | Кл.час «Расти здоровым» Танцевальный кружок |
10 ч. | |
Общекультурное | Конкурс рисунков «Жизнь без наркотиковИ СИГАРЕТ» Конкурс рисунков ко дню матери | 5 ч. | |||
Социальное: | Конкурс «Самый лучший дежурный» Ремонт книг в школьной библиотеке | 10 ч. |
Декабрь | ||||
Духовно- нравственное |
10 ч | 1 декабря-День борьбы со СПИДом.БЕСЕДА«СПИД-угроза человечеству» Беседа «Как я веду себя в столовой» | ||
Общеинтеллектуальное |
5ч. | Проектная деятельность | Беседа «Как в старину Новый год встречали». | Викторина «Красный, жёлтый, зелёный» |
Спортивно –оздоровительное воспитание |
10 ч. | Беседа «Профилактика простудных заболеваний Беседа на ППБ «Пиротехника -не игрушки». Танцевальный кружок | ||
Общекультурное |
10 ч. | Здравствуй, праздник новогодний!» (подготовка ) | Выставка газет «Новый год к нам идет» | Утренник «Здравствуй, праздник новогодний!» |
Социальное: | 5 ч. | «В мастерской Деда Мороза». | Украшаем новогоднюю елку, класс ( поделки) | Проверка состояния учебных принадлежностей |
Январь | ||
Духовно- нравственное- 5 ч. | Беседа «Честность – прежде всего» | |
Общеинтеллектуальное- 15 ч. | Проектная деятельность Шефство над слабоуспевающими «Я помогаю учиться» Беседа «Знай минутам цену, а секундам счет». | |
Спортивно –оздоровительное воспитание - 10 ч. | Беседа «Грипп – инфекционное заболевание. Меры предосторожности». Урок здоровья . «Режим дня « Кл.час «Правила дорожного движения» | |
Общекультурное- 5 ч. | Конкурс рисунков о зиме Танцевальный кружок | |
Социальное: - 5 ч. | Рейд«Чистые руки». Уход за комнатными растениями |
Февраль | |||
Духовно- нравственное- 10 ч | Встреча с сотрудником ГИБДД | Классный час «Слава армии Российской» |
Кл .час. Культура поведения в общественных местах». |
Общеинтеллектуальное - 10 ч. | Беседа «Знай минутам цену, а секундам счет». Практикум «Как правильно читать книгу» Проектная деятельность | ||
Спортивно –оздоровительное воспитание - 10 ч. | Танцевальный кружок Спортивная эстафета «Весёлые старты | ||
Общекультурное- 5 ч. | Изготовление поделок к 23 февраля, дню святого Валентина День святого Валентина» | ||
Социальное: - 5 ч. | Уход за комнатными растениями. Рейд «У ребят в порядке книжки и тетрадки» Проверка состояния учебных принадлежностей |
Март | |||
Духовно- нравственное- 10 ч. | «Символика нашего государства» Разучивание Гимна Российской Федерации Культура поведения на улице, в транспорте | ||
Общеинтеллектуальное - 15 ч. | Участие в конкурсе «Кенгуру» (олимпиада по математике) Выставка любимых книг, прочитанных детьми Проектная деятельность | ||
Спортивно –оздоровительное воспитание - 5 ч. |
Танцевальный кружок | Правила безопасного движения «Красный, жёлтый, зелёный» | Танцевальный кружок |
Общекультурное- 5 ч. |
| Конкурс рисунков «Когда семья вместе, то и душа на месте». | |
Социальное: - 5 ч. | Подготовка к классному часу «Профессии наших родителей». |
Апрель | ||||
Духовно- нравственное- 5 ч. | Кл.час «Что такое хорошо!» | Месячник правовых знаний Права и обязанности школьников. | Весенняя экскурсия | |
Общеинтеллектуальное - 15 ч. | Проектная деятельность Викторина по произведению С.В.Михалкова «Дядя Стёпа».» Ученик года | |||
Спортивно –оздоровительное воспитание - 10 ч. | Классный час «Правила гигиены». | Спортивное соревнование Между 2-3 классом. | Беседа «Мы изучаем ПДД» | |
Общекультурное- 5 ч. | Конкурс рисунков на тему «Мы не хотим войны! | |||
Социальное: - 5 ч. |
| Кл.час «Кем быть?» |
Май | ||
Духовно- нравственное- 5 ч. | Внеклассное мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто» | |
Общеинтеллектуальное -15 ч. | Кл.час «С какими итогами заканчиваем начальную школу Последний звонок Прощание с 4 классом | |
Спортивно –оздоровительное воспитание - 10 ч. | Урок здоровья . «В гостях у Мойдодыра | Утренник «Это должен каждый знать обязательно на пять» |
Общекультурное- 5 ч. | Конкурс рисунков на асфальте «Скоро лето» | |
Социальное: - 5 ч. | Выполнение работ по уборке территории вокруг школы. |
«Портрет» выпускника начальной школы
Из Стандарта второго поколения
- Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
- Владеющий основами умения учиться.
- Любящий родной край и свою страну.
- Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
- Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
- Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение
Комментарии (2)


Отредактировано 13-09-2016 17:38