Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Деревья нашего уголка» в подготовительной группе
Тема недели: "Деревья нашего уголка"
Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности растений и кустарников.
Период: 12.02.2018 по 16.02.2018
Итоговое мероприятие: викторина Совместное развлечение с родителями: викторина "Лес - наше богатство".
Дата | НОД | Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах | Организация развивающей среды | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 19.02.2018 | 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Отработка звуков с порой на картинки. Интеграция ОО: речевое, познавательное, физическое развитие) Задачи: Речевое развитие развивать умение использовать в рассказе заданные речевые конструкции; упражнять в подборе слов с заданным звуком; упражнение в различении глухих и звонких звуков. Познавательное развитие расширять представления о деревьях и кустарниках. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: игра "Найди звук", игра-сказка "Друзья". -наглядные: д/и собери растение. -практические: п/и "Чудо-дерево". Материалы и оборудование: игрушки, парные предметные картинки. Логика образовательной деятельности: Конспект №23 (речевое развитие) | Утро: 1. Беседа "Деревья нашего двора" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: активизация представлений детей о деревьях 2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию) 3. Рассматривание иллюстраций по теме: "Зимний лес" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование наглядных представлений о характерных особенностях зимнего леса. 4. Индивидуальная работа по речевому развитию с Вероникой, Сашей, Соней. Беседа «Признаки зимы" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений детей о зимних явлениях. 5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Артемием, Викой, Матвеем Д/у "Задачки в картинках" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: упражнение в составлении и решении простейших задач на сложение и вычитание. 6. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Матвеем, Тимуром, Ильей Д/и "Четвёртый лишний" (растения) (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений классифицировать растения. | Внести иллюстраций по теме: "Зимний лес" Предложить свободное рисование в центре творчества на тему деревья. | Оформление уголка для родителей "Изучаем мир растений" |
| 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Зимний лес Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие, худ-эстет.) Задачи: Речевое развитие закрепление умений описывать зимнюю природу. Познавательное развитие обогащать и систематизировать представления детей о зиме, уточнить признаки зимы. Художественно-эстетическое развитие совершенствовать технику рисования акварелью; закрепление умений рисовать деревья и кустарники , передавая в рисунке особенности строения. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: беседа о зиме, чтение стихов о деревьях. -наглядные: рассматривание иллюстраций: зимний лес. -практические: демонстрация приёмов рисования деревьев, самостоятельная творческая деятельность. Материалы и оборудование: иллюстрации зимнего леса, листы А4, акварель, баночки для воды, кисти Логика образовательной деятельности: Конспект №23 (Художественно-эстетическое развитие рисование) 3.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому развитию.) | Прогулка: 1. Наблюдения за погодой. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование представлений о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца. 2. П/и "Прыгуны. (Соц-ком физическое развитие) Цель: формирование умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. 3. П/ и «Мы весёлые ребята». (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию прыжки на двух ногах на месте с Аней, Тимуром, Артемием (Соц-ком физическое развитие). Цель: совершенствование умений прыгать на двух ногах. 5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: развитие инициативы, интереса к труду. | Внести лопатки, ведёрки, снежколепы | |
Вечер: 1. Постепенный подъем. 2. Чтение стих. Л.Н.Толстой «Дуб и орешник» (речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений слушать, делать выводы. 3. с/р/и "На прогулке в зимнем лесу" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры. 4. Н/п/и "Времена года" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о временах года. 5. Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию с Лешей, Ваней, Артемием Оригами деревья(Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление приём складывания базовых форм. 6. Индивидуальная работа по речевому развитию с Кристиной, Сашей, Тимуром. Д/И "Назови какой" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: упражнение в образовании прилагательных. | Внести книги с произведениями о зиме. Предложить атрибуты к сюжетно-ролевой "На прогулке в зимнем лесу" Предложить рассмотреть журналы о весне в центре "Почемучка" | |||
| | Вечерняя прогулка: 1. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование представлений о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца. 2. П/и "Охотники и зайцы" (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости. 3. Д/и «Продолжи предложение». (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений сочинять окончание предложений. | Внести лопатки, ведёрки, снежколепы | |
Дата | НОД | Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах | Организация развивающей среды | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
вторник 13.02.2018 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: Число и цифра 9. Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие) Задачи: Познавательное развитие закрепление представлений детей о числе 9. его составе; упражнение в составлении и решении простейших задач на сложение и вычитание; упражнение в сравнении предметов. Речевое развитие развитие связной речи; развитие умений отвечать на вопросы. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: игра "Цветы", -наглядные: упражнение "Составь букеты", игра "Дорожки" -практические: игра "Точки", работа в тетрадях. Материалы и оборудование: карточки с заданиями, тетради, цветные карандаши. Логика образовательной деятельности: Конспект №46 (Познавательное развитие ФЭМП) 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро: 1. Беседа "Если бы я был деревом" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: активизировать представления детей о жизнедеятельности деревьев. 2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию) 3.Д/и Назови и покажи (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование наглядных представлений о кустарниках. 4.Индивидуальная работа по познавательному развитию Д/и Бывает не бывает (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) с Дианой, Лешей, Ваней Цель: закрепление представлений об окружающей действительности. 5. Индивидуальная работа с Владом, Алиной,Варей Сравнение деревьев по внешнему облику (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений детей о внешнем облике деревьев. 6. Индивидуальная работа по соц-ком. развитию с Аленой, Сашей, Ариной "Д/и "Вежливые слова" Цель: закрепление умений использовать в общении со сверстниками вежливые слова. | Внести трафареты деревья. Внести настольно-печатную игру "Лесные приключения" | Беседа "Одежда детей для зимней прогулки. |
Прогулка: 1. Наблюдения за сорокой. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование представлений о внешнем облике и особенностях поведения сороки 2. П/и «С кочки на кочку».(Соц-ком физическое развитие) Цель: формирование умений прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. 3. П/ и «Достань до мяча». (Соц-ком физическое развитие) Цель: формирование умений подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками. | | |||
4. Индивидуальная работа по физическому развитию Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие). Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа с Вадимом, Алиной, Тимуром. 5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: развитие инициативы, интереса к труду. | Внести мяч | |||
| 3. Изобразительная деятельность (конструирование) Тема: Декоративное панно Задачи: Познавательное развитие закрепление представлений о строении деревьев; Речевое развитие развитие связной речи; развитие умений отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие закрепление навыков работы с бумагой и картоном; развитие умений составлять композицию из отдельных деталей. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: игра "Деревья", -наглядные: показ приемов работы -практические: самостоятельная творческая деятельность. Материалы и оборудование: цветная, бумага, цветной картон, ножницы, клей, салфетки, листы А4. Логика образовательной деятельности: Конспект №23 (Конструирование) | Вечер: 1. Постепенный подъем. 2. Чтение стих. "Деревья спят" (речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений слушать, делать выводы. 3. с/р/и "Лесные приключения" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры. 4. Т/и Волшебные герои (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умения предавать эмоции сказочных героев. 5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Матвеем, Сашей, Соней Деление целого на 2 и 4 части. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений делить на части. 5. Индивидуальная работа с Аней, Аленой, Ваней Беседа "Почему деревья спят" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о деревьях зимой. | Внести энциклопедии о растениях. Предложить атрибуты к сюжетно-ролевой "Лесные приключения" Предложить бросовый материал для творческой деятельности. | |
Вечерняя прогулка: 1. Наблюдения за вечерним небом . (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о вечернем небе 2. П/и "Медведь и пчёлы" (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие умений двигаться в одном направлении. 3. П/и Кто быстрее до флажка Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие). Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа с Кристиной, Аней, Владом. | Внести лопатки, ведёрки, снежколепы |
Дата | НОД | Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах | Организация развивающей среды | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
среда 14.03.2018 | 1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Тема: Буквы Ф,ф. Звуки [ф] [ф'] Интеграция ОО: речевое, физическое развитие) Задачи: Речевое развитие: знакомство с буквами Ф,ф, звуками [ф] [ф']; упражнение в звуковом анализе слов; упражнение в составлении схемы предложения. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: игра "Найди звук", чтение слоговой таблицы, -наглядные: показ буквы, рассматриание иллюстраций. -практические: звуковой анализ слов, игра составь схему предложения, игра напечатай букву. Материалы и оборудование: предметные картинки, слоговые таблицы, тетради в клетку, простые карандаши. Логика образовательной деятельности: Конспект №23 (обучение грамоте) | Утро: 1. Беседа «Какие бывают кустарники».(Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: активизировать представления детей о кустарниках. 2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию) 3.Рассматривание альбома "Кустарники"(Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление наглядных представлений о кустарниках. 4. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кристиной, Матвеем, Ваней. Состав числа 9 (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о составе числа 9. 5. Индивидуальная работа по речевому развитию с Алиной, Лешей, Вадимом. Д/И "Где звук"(Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: упражнение в звуковом анализе слов. | Внести альбом "Кустарники" Предложить раскраски на "Деревья и кустарники" | Предложить родителям понаблюдать с детьми за зимними явлениями в природе и оформить календарь природы (февраль) |
| | | ||
Прогулка: 1. Наблюдения за сосульками. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование представлений о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. 2. П/и «Ловишка с лентами».(Соц-ком физическое развитие) Цель: формирование умений быстро бегать, влезать на возвышения, увертываться от ловушки. 3. П/ и «Мы весёлые ребята». (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию с Матвеем, Аней, Дианой Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие). Цель: упражнение в ловкости; закрепление навыков мягкого приземления. 5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: развитие инициативы, интереса к труду. | Вынести ленточки, лопатки. | |||
| 2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: Число и цифра 9. Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие) Задачи: Познавательное развитие закрепление представлений детей о числе 9. его составе; упражнение в составлении и решении простейших задач на сложение и вычитание; упражнение в сравнении предметов. Речевое развитие развитие связной речи; развитие умений отвечать на вопросы. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: игра "Цветы", -наглядные: упражнение "Составь букеты", игра "Дорожки" -практические: игра "Точки", работа в тетрадях. Материалы и оборудование: карточки с заданиями, тетради, цветные карандаши. Логика образовательной деятельности: Конспект №47 (Познавательное развитие ФЭМП) 3.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому развитию) | Вечер: 1. Постепенный подъем. 2. Чтение И.Бунин «В лесу». (речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений слушать, делать выводы. 3. с/р/и "Ботанический сад" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры. 4. Развивающая игра "Дары природы" Цель: закрепление представлений о плодовых деревьях. (Соц-ком, речевое, познавательное, развитие) 5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Владом, Аней, Вероникой Д/У "Собери предмет" Цель: закрепление представлений о свойствах геометрических фигур. 6. Индивидуальная работа по худ-эстетич. развитию с Лешей, Ваней, Артемием Оригами базовые формы. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление приём складывания базовых форм. | Внести фигурки деревьев для обыгрывания Предложить рассмотреть макет "Деревья в лесу" | |
Вечерняя прогулка: 1. Наблюдения за прохожими . (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: отметить сезонные изменения. 2. П/и "Чьё звено быстрее соберётся" (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие умений на скорость, развивать быстроту и ловкость. 3. Д/и "Отгадай следы" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о следах животных и птиц. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию с Владом, Ариной, Вовой. Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие). Цель: упражнение в ловкости; закрепление навыков мягкого приземления. | Внести лопатки, ведёрки, снежколепы |
Дата | НОД | Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах | Организация развивающей среды | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
четверг 15.02.2018 | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (экол.) Тема: Культурные и дикорастущие растения Интеграция ОО: речевое, познавательное, физическое развитие) Задачи: Познавательное развитие расширение представлений о разнообразии культурных и дикорастущих растениях. развитие представлений о строении растений. Речевое развитие развитие связной речи; развитие умений отвечать на вопросы. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: беседа о культурных и дикорастущих растениях, д/и "Назови цвет и форму", игра "Почемучка" -наглядные: рассматривание иллюстраций из альбома растения. -практические: игра "В поле, в саду, в огороде, в лесу, на лугу" (с мячом) Материалы и оборудование: альбом культурные и дикорастущие растения. Логика образовательной деятельности: Конспект № 23 (Познавательное развитие экол.) | Утро: 1. Беседа "Откуда стол пришёл"(Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование представлений детей о изделиях, которые изготавливают из дерева. 2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию) 3. Игра «Человек и природа» (речевое, познав. развитие) Цель: систематизация представлений детей о том, что дает нам природа, а что делает человек. 4. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Соней, Лешей, Сашей «Разрезные картинки» ( времена года) ( речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о характерных признаках времён года. | Внести альбом "Кустарники" Предложить раскраски на "Деревья и кустарники" | Предложить родителям понаблюдать с детьми за зимними явлениями в природе и оформить календарь природы (февраль) |
Прогулка: 1. Наблюдения за солнцем. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о весеннем солнце. 2. Д/и «Ласковые слова» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование умений образовывать существительные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. 3.П/и «Солнечные зайчики» (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие координации движений, умении выполнять действия с одним общим предметом. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию с Вероникой, Ваней, Владом «Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие) Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель. 5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: развитие инициативы, интереса к труду. | Вынести лопатки. | |||
| 2.Изобразительная деятельность (лепка) Тема: Карандашница в подарок папе. Интеграция ОО: худ.-стетич.,речевое, познавательное развитие) Задачи: Познавательное развитие закрепление представлений об изделиях из дерева. Речевое развитие развитие связной речи; развитие умений отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие закрепление умений лепить из целого куска; развитие умений лепить из пластин. Методы и приёмы: -словесные: беседа скоро праздник наших пап,, -наглядные: показ приемов работы -практические: самостоятельная творческая деятельность. Материалы и оборудование: изделия из дерева, пластилин ,дощечки для лепки, стеки, салфетки. Логика образовательной деятельности: Конспект №23 (Лепка) 3.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому развитию) | Вечер: 1. Чтение П. Бобев «Друзья леса» (речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений слушать, делать выводы. 2. с/р/и «Юные защитники леса» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры. 3. Строительная игра "Жилище человека" Цель: закрепление умений создавать постройки по замыслу.(Соц-ком, речевое, познавательное, развитие) 4.Индивидуальная работа по речевому развитию с Аленой, Вовой, Алиной. Д/И "Назови слово наоборот" Цель: упражнение в назывании антонимов.4. 5. Индивидуальная работа с Соней, Ваней, Кристиной (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Решение логических задач с геометрическим материалом Цель: развитие логического мышление, закрепление представлений о свойствах геометрических фигур. | | |
Вечерняя прогулка: 1. Наблюдения за трудом взрослых очистка дорожек от наледи (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование представлений детей о значении данной работы. 2.Д/и «Узнай, что изменилось» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: развитие внимания, памяти, активизация в речи понятий, характеризующих пространственное расположение предметов. 3.П/и «Цветные автомобили». (Соц-ком физическое развитие) Цель: закрепление умений свободно передвигаться по всей игровой площадке, ориентироваться в пространстве. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию с Ваней, Артемием, Соней «Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие) Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель. | Внести лопатки, ведёрки, снежколепы | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах | Организация развивающей среды | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
пятница 16.02.2018 | 1. Восприятие художественной литературы и фольклора Тема: Чтение стихотворения Чолиева «Деревья спят» Интеграция ОО: речевое, познавательное, физическое развитие) Задачи: Речевое развитие развивать умение описывать зимнюю. природу упражнение в ответах на вопросы по содержанию. Познавательное развитие расширять представления о жизнедеятельности деревьев зимой. Физическое развитие развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приёмы: -словесные: чтение стихотворения, беседа по содержанию. -наглядные: рассматривание иллюстраций. -практические: игра к названому дереву беги. Логика образовательной деятельности: Конспект №23 (Восприятие художественной литературы и фольклора) 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро: 1. Беседа «Что мы знаем о жизни деревьев и кустарников зимой ».(Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование представлений детей о том, что происходит в жизнедеятельности деревьев зимой. 2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию) 3. Т/и Ларец приключений (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование умений изображать различные, предметы и явления. 4. Индивидуальная работа по речевому развитию с Артемием, Владом, Викой (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Д/И "Опиши зимний лес" Цель: упражнение детей в составлении рассказа по серию картинок: «Зимний лес». 5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Аленой, Вовой, Алиной (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Д/у "Составь и реши задачку" Цель: упражнение детей в составлении и решении задач в картинках. | Внести макет зимний лес. Предложить самостоятельную деятельность в центре творчества с различными материалами по теме деревья зимой. | Совместное развлечение с родителями: викторина "Лес - наше богатство". |
Прогулка: 1. Наблюдения за птицами. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о поведении птиц зимой. 2. Д/и «Вежливые слова» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: формирование умений употреблять в речи вежливые слова 3.П/и «Волшебные перебежки» (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие координации движений, умении выполнять действия по сигналу 4. Индивидуальная работа по физическому развитию с Сашей, Тимуром, Дианой «Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие) Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель. 5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: развитие инициативы, интереса к труду. | Внести лопатки. | |||
| 3.Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: Там сосны высокие Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие) Задачи: Познавательное развитие закрепление представлений о хвойных деревьях Речевое развитие развитие связной речи; развитие умений отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие закрепление умений вырезать детали разной формы; развитие умений составлять композицию из отдельных деталей; Методы и приёмы: -словесные: беседа о хвойных деревьях, -наглядные: показ приемов работы -практические: самостоятельная творческая деятельность. Материалы и оборудование: иллюстрации хвойный лес, цветная бумага, листы А4, ножницы, клей, салфетки. Логика образовательной деятельности: Конспект №23 (аппликация) | Вечер: 1. Постепенный подъем. 2. Чтение-отгадывание загадок о деревьях (речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление умений отгадывать загадки 3. с/р/и "Зимняя прогулка" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: развитие умений взаимодействовать распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 4. Развивающая игра волшебные фигуры (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: закрепление представлений о свойствах геометрических фигур. 5. Индивидуальная работа по худ.-эстет. развтию с Вероникой, Вадимом Алиной (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Учимся вырезать готовые формы Цель: развитие умений вырезать предметы различной формы. | Внести атрибуты к с/р/и "Зимняя прогулка Предложить изучить новые иллюстрации, книги в центре почемучка. | |
Вечерняя прогулка: 1. Наблюдения за погодой. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: отметить состояние. 2.Д/и «Назови правильно» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Цель: развитие умений исправлять ошибки в речи 3.П/и «Воробушки и автомобиль». (Соц-ком физическое развитие) Цель: закрепление умений свободно передвигаться по всей игровой площадке, ориентироваться в пространстве. 4. П/и «Раз два, три» (Соц-ком физическое развитие) Цель: развитие меткости, ловкости и быстроты реакции. 5. Индивидуальная работа по физическому развитию с Викой, Матвеем, Аленой «Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие) Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель. | Вынести снежколепы. |