Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Деревья нашего уголка» в подготовительной группе

4
0
Материал опубликован 18 August 2021

Тема недели: "Деревья нашего уголка"

Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности растений и кустарников.

Период: 12.02.2018 по 16.02.2018

Итоговое мероприятие: викторина Совместное развлечение с родителями: викторина "Лес - наше богатство".

Дата

НОД

Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник 19.02.2018

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Отработка звуков с порой на картинки.

Интеграция ОО: речевое, познавательное, физическое развитие)

Задачи:

Речевое развитие

развивать умение использовать в рассказе заданные речевые конструкции;

упражнять в подборе слов с заданным звуком;

упражнение в различении глухих и звонких звуков.

Познавательное развитие

расширять представления о деревьях и кустарниках.

Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: игра "Найди звук", игра-сказка "Друзья".

-наглядные: д/и собери растение.

-практические: п/и "Чудо-дерево".

Материалы и оборудование: игрушки, парные предметные картинки.

Логика образовательной деятельности:

Конспект №23 (речевое развитие)

Утро:

1. Беседа "Деревья нашего двора" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: активизация представлений детей о деревьях

2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию)

3. Рассматривание иллюстраций по теме: "Зимний лес"

(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование наглядных представлений о характерных особенностях зимнего леса.

4. Индивидуальная работа по речевому развитию с Вероникой, Сашей, Соней. Беседа «Признаки зимы" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений детей о зимних явлениях.

5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Артемием, Викой, Матвеем Д/у "Задачки в картинках" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: упражнение в составлении и решении простейших задач на сложение и вычитание.

6. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Матвеем, Тимуром, Ильей Д/и "Четвёртый лишний" (растения) (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений классифицировать растения.

Внести иллюстраций по теме: "Зимний лес"

Предложить свободное рисование в центре творчества на тему деревья.

Оформление

уголка для родителей "Изучаем мир растений"


2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Зимний лес

Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие, худ-эстет.)

Задачи:

Речевое развитие

закрепление умений описывать зимнюю природу.

Познавательное развитие

обогащать и систематизировать представления детей о зиме,

уточнить признаки зимы.

Художественно-эстетическое развитие

совершенствовать технику рисования акварелью;

закрепление умений рисовать деревья и кустарники , передавая в рисунке особенности строения.

Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: беседа о зиме, чтение стихов о деревьях.

-наглядные: рассматривание иллюстраций: зимний лес.

-практические: демонстрация приёмов рисования деревьев, самостоятельная творческая деятельность.

Материалы и оборудование: иллюстрации зимнего леса, листы А4, акварель, баночки для воды, кисти

Логика образовательной деятельности:

Конспект №23 (Художественно-эстетическое развитие рисование)


3.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому развитию.)




Прогулка:

1. Наблюдения за погодой. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование представлений о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца.

2. П/и "Прыгуны. (Соц-ком физическое развитие)

Цель: формирование умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

3. П/ и «Мы весёлые ребята». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости.

4. Индивидуальная работа по физическому

развитию прыжки на двух ногах на месте с Аней, Тимуром, Артемием (Соц-ком физическое развитие).

Цель: совершенствование умений прыгать на двух

ногах.

5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Цель: развитие инициативы, интереса к труду.

Внести лопатки, ведёрки, снежколепы


Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. Чтение стих. Л.Н.Толстой «Дуб и орешник» (речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений слушать, делать выводы.

3. с/р/и "На прогулке в зимнем лесу" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры.

4. Н/п/и "Времена года" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о временах года.

5. Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию с Лешей, Ваней, Артемием Оригами деревья(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление приём складывания базовых форм.

6. Индивидуальная работа по речевому развитию с Кристиной, Сашей, Тимуром. Д/И "Назови какой" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: упражнение в образовании прилагательных.

Внести книги с произведениями о зиме.

Предложить атрибуты к сюжетно-ролевой "На прогулке в зимнем лесу"

Предложить рассмотреть журналы о весне в центре

"Почемучка"



Вечерняя прогулка:

1. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование представлений о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца.

2. П/и "Охотники и зайцы" (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости.

3. Д/и «Продолжи предложение». (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений сочинять окончание предложений.

Внести лопатки, ведёрки, снежколепы



























Дата

НОД

Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

вторник 13.02.2018

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: Число и цифра 9.

Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие)

Задачи:

Познавательное развитие

закрепление представлений детей о

числе 9. его составе;

упражнение в составлении и решении простейших задач на сложение и вычитание;

упражнение в сравнении предметов.

Речевое развитие

развитие связной речи;

развитие умений отвечать на вопросы.

Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: игра "Цветы",

-наглядные: упражнение "Составь букеты", игра "Дорожки"

-практические: игра "Точки", работа в тетрадях.

Материалы и оборудование:

карточки с заданиями, тетради, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности:

Конспект №46 (Познавательное развитие ФЭМП)

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)


Утро:

1. Беседа "Если бы я был деревом" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: активизировать представления детей о жизнедеятельности деревьев.

2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию)

3.Д/и Назови и покажи (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование наглядных представлений о кустарниках.

4.Индивидуальная работа по познавательному развитию Д/и Бывает не бывает (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) с Дианой, Лешей, Ваней

Цель: закрепление представлений об окружающей действительности.

5. Индивидуальная работа с Владом, Алиной,Варей

Сравнение деревьев по внешнему облику

(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений детей о внешнем облике деревьев.

6. Индивидуальная работа по соц-ком. развитию с Аленой, Сашей, Ариной "Д/и "Вежливые слова"

Цель: закрепление умений использовать в общении со сверстниками вежливые слова.

Внести трафареты деревья.

Внести настольно-печатную игру

"Лесные приключения"

Беседа "Одежда детей для зимней прогулки.

Прогулка:

1. Наблюдения за сорокой. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование представлений о внешнем облике и особенностях поведения сороки

2. П/и «С кочки на кочку».(Соц-ком физическое развитие)

Цель: формирование умений прыгать толчком одной

или двух ног, действовать по правилам.

3. П/ и «Достань до мяча». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: формирование умений подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.


4. Индивидуальная работа по физическому

развитию Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие).

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа с Вадимом, Алиной, Тимуром.

5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Цель: развитие инициативы, интереса к труду.

Внести мяч


3. Изобразительная деятельность (конструирование)

Тема: Декоративное панно

Задачи:

Познавательное развитие

закрепление представлений о строении деревьев;

Речевое развитие

развитие связной речи;

развитие умений отвечать на вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

закрепление навыков работы с бумагой и картоном;

развитие умений составлять композицию из отдельных деталей.

Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: игра "Деревья",

-наглядные: показ приемов работы

-практические: самостоятельная творческая деятельность.

Материалы и оборудование: цветная, бумага, цветной картон, ножницы, клей, салфетки, листы А4.


Логика образовательной деятельности:

Конспект №23 (Конструирование)



Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. Чтение стих. "Деревья спят" (речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений слушать, делать выводы.

3. с/р/и "Лесные приключения" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры.

4. Т/и Волшебные герои (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умения предавать эмоции сказочных героев.

5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Матвеем, Сашей, Соней

Деление целого на 2 и 4 части. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений делить на части.

5. Индивидуальная работа с Аней, Аленой, Ваней

Беседа "Почему деревья спят" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о деревьях зимой.

Внести энциклопедии о растениях.

Предложить атрибуты к сюжетно-ролевой "Лесные приключения"

Предложить бросовый материал для творческой деятельности.


Вечерняя прогулка:

1. Наблюдения за вечерним небом . (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о вечернем небе

2. П/и "Медведь и пчёлы" (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие умений двигаться в одном направлении.

3. П/и Кто быстрее до флажка

Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости.

4. Индивидуальная работа по физическому

развитию Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие).

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа с Кристиной, Аней, Владом.

Внести лопатки, ведёрки, снежколепы
























Дата

НОД

Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

среда 14.03.2018

1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: Буквы Ф,ф. Звуки [ф] [ф']

Интеграция ОО: речевое, физическое развитие)

Задачи:

Речевое развитие:

знакомство с буквами Ф,ф, звуками [ф] [ф'];

упражнение в звуковом анализе слов;

упражнение в составлении схемы предложения.

Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: игра "Найди звук", чтение слоговой таблицы,

-наглядные: показ буквы, рассматриание иллюстраций.

-практические: звуковой анализ слов, игра составь схему предложения, игра напечатай букву.

Материалы и оборудование: предметные картинки, слоговые таблицы, тетради в клетку, простые карандаши.

Логика образовательной деятельности:

Конспект №23 (обучение грамоте)


Утро:

1. Беседа «Какие бывают кустарники».(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: активизировать представления детей о кустарниках.

2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию)

3.Рассматривание альбома "Кустарники"(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление наглядных представлений о кустарниках.

4. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кристиной, Матвеем, Ваней. Состав числа 9 (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о составе числа 9.

5. Индивидуальная работа по речевому развитию с Алиной, Лешей, Вадимом. Д/И "Где звук"(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: упражнение в звуковом анализе слов.

Внести альбом "Кустарники"

Предложить раскраски на "Деревья и кустарники"

Предложить родителям понаблюдать с детьми за зимними явлениями в природе и оформить календарь природы (февраль)























Прогулка:

1. Наблюдения за сосульками. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование представлений о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

2. П/и «Ловишка с лентами».(Соц-ком физическое развитие)

Цель: формирование умений быстро бегать, влезать на возвышения, увертываться от ловушки.

3. П/ и «Мы весёлые ребята». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие умений действовать по сигналу, развитие ловкости.

4. Индивидуальная работа по физическому

развитию с Матвеем, Аней, Дианой

Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие).

Цель: упражнение в ловкости; закрепление навыков мягкого приземления.

5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Цель: развитие инициативы, интереса к труду.

Вынести ленточки, лопатки.



2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: Число и цифра 9.

Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие)

Задачи:

Познавательное развитие

закрепление представлений детей о

числе 9. его составе;

упражнение в составлении и решении простейших задач на сложение и вычитание;

упражнение в сравнении предметов.

Речевое развитие

развитие связной речи;

развитие умений отвечать на вопросы. Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: игра "Цветы",

-наглядные: упражнение "Составь букеты", игра "Дорожки"

-практические: игра "Точки", работа в тетрадях.

Материалы и оборудование: карточки с заданиями, тетради, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности:

Конспект №47 (Познавательное развитие ФЭМП)


3.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому развитию)

Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. Чтение И.Бунин «В лесу». (речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений слушать, делать выводы.

3. с/р/и "Ботанический сад" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры.

4. Развивающая игра "Дары природы"

Цель: закрепление представлений о плодовых деревьях. (Соц-ком, речевое, познавательное, развитие)

5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Владом, Аней, Вероникой Д/У "Собери предмет"

Цель: закрепление представлений о свойствах геометрических фигур.

6. Индивидуальная работа по худ-эстетич. развитию с Лешей, Ваней, Артемием Оригами базовые формы. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление приём складывания базовых форм.

Внести фигурки деревьев для обыгрывания

Предложить рассмотреть макет "Деревья в лесу"


Вечерняя прогулка:

1. Наблюдения за прохожими . (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: отметить сезонные изменения.

2. П/и "Чьё звено быстрее соберётся" (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие умений на скорость, развивать быстроту и ловкость.

3. Д/и "Отгадай следы" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о следах животных и птиц.

4. Индивидуальная работа по физическому

развитию с Владом, Ариной, Вовой. Развитие движений. (Соц-ком физическое развитие).

Цель: упражнение в ловкости; закрепление навыков мягкого приземления.


Внести лопатки, ведёрки, снежколепы


Дата

НОД

Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

четверг 15.02.2018

1. Познавательно-исследовательская деятельность (экол.)

Тема: Культурные и дикорастущие растения

Интеграция ОО: речевое, познавательное, физическое развитие)

Задачи:

Познавательное развитие

расширение представлений о

разнообразии культурных и дикорастущих растениях.

развитие представлений о строении растений.

Речевое развитие

развитие связной речи;

развитие умений отвечать на вопросы.

Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: беседа о культурных и дикорастущих растениях, д/и "Назови цвет и форму", игра "Почемучка"

-наглядные: рассматривание иллюстраций из альбома растения.

-практические: игра "В поле, в саду, в огороде, в лесу, на лугу" (с мячом)

Материалы и оборудование: альбом культурные и дикорастущие растения.

Логика образовательной деятельности:

Конспект № 23 (Познавательное развитие экол.)



Утро:

1. Беседа "Откуда стол пришёл"(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование представлений детей о изделиях, которые изготавливают из дерева.

2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию)

3. Игра «Человек и природа» (речевое, познав. развитие)

Цель: систематизация представлений детей о том, что дает нам природа, а что делает человек.

4. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Соней, Лешей, Сашей «Разрезные картинки» ( времена года) ( речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о характерных признаках времён года.

Внести альбом "Кустарники"

Предложить раскраски на "Деревья и кустарники"

Предложить родителям понаблюдать с детьми за зимними явлениями в природе и оформить календарь природы (февраль)

Прогулка:

1. Наблюдения за солнцем. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о весеннем солнце.

2. Д/и «Ласковые слова» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование умений образовывать существительные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов.

3.П/и «Солнечные зайчики» (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие координации движений, умении выполнять действия с одним общим предметом.

4. Индивидуальная работа по физическому

развитию с Вероникой, Ваней, Владом

«Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель.

5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Цель: развитие инициативы, интереса к труду.

Вынести лопатки.



2.Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: Карандашница в подарок папе.

Интеграция ОО: худ.-стетич.,речевое, познавательное развитие)

Задачи:

Познавательное развитие

закрепление представлений об изделиях из дерева.

Речевое развитие

развитие связной речи;

развитие умений отвечать на вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

закрепление умений лепить из целого куска;

развитие умений лепить из пластин.

Методы и приёмы:

-словесные: беседа скоро праздник наших пап,,

-наглядные: показ приемов работы

-практические: самостоятельная творческая деятельность.

Материалы и оборудование: изделия из дерева, пластилин ,дощечки для лепки, стеки, салфетки.

Логика образовательной деятельности:

Конспект №23 (Лепка)



3.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому развитию)

Вечер:

1. Чтение П. Бобев «Друзья леса» (речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений слушать, делать выводы.

2. с/р/и «Юные защитники леса» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: развитие умений взаимодействовать, подбирать атрибуты для игры.

3. Строительная игра "Жилище человека"

Цель: закрепление умений создавать постройки по замыслу.(Соц-ком, речевое, познавательное, развитие)

4.Индивидуальная работа по речевому развитию с Аленой, Вовой, Алиной. Д/И "Назови слово наоборот"

Цель: упражнение в назывании антонимов.4.

5. Индивидуальная работа с Соней, Ваней, Кристиной (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Решение логических задач с геометрическим материалом

Цель: развитие логического мышление, закрепление представлений о свойствах геометрических фигур.



Вечерняя прогулка:

1. Наблюдения за трудом взрослых очистка дорожек от наледи (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование представлений детей о значении данной работы.

2.Д/и «Узнай, что изменилось» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: развитие внимания, памяти, активизация в речи понятий, характеризующих пространственное расположение предметов.

3.П/и «Цветные автомобили». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: закрепление умений свободно передвигаться по всей игровой площадке, ориентироваться в пространстве.

4. Индивидуальная работа по физическому

развитию с Ваней, Артемием, Соней

«Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель.

Внести лопатки, ведёрки, снежколепы

Дата

НОД

Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

пятница 16.02.2018

1. Восприятие художественной литературы и фольклора

Тема: Чтение стихотворения Чолиева 

«Деревья спят»

Интеграция ОО: речевое, познавательное, физическое развитие)

Задачи:

Речевое развитие

развивать умение описывать зимнюю. природу

упражнение в ответах на вопросы по содержанию.

Познавательное развитие

расширять представления о жизнедеятельности деревьев зимой.

Физическое развитие

развитие умений выполнять движения в соответствии с текстом.

Методы и приёмы:

-словесные: чтение стихотворения, беседа по содержанию.

-наглядные: рассматривание иллюстраций.

-практические: игра к названому дереву беги.

Логика образовательной деятельности:

Конспект №23 (Восприятие художественной литературы и фольклора)


2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)








Утро:

1. Беседа «Что мы знаем о жизни деревьев и кустарников зимой ».(Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование представлений детей о том, что происходит в жизнедеятельности деревьев зимой.

2. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физическому развитию)

3. Т/и Ларец приключений (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование умений изображать различные, предметы и явления.

4. Индивидуальная работа по речевому развитию с Артемием, Владом, Викой (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Д/И "Опиши зимний лес"

Цель: упражнение детей в составлении рассказа по серию картинок: «Зимний лес».

5. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Аленой, Вовой, Алиной (Соц-ком, речевое, познавательное развитие) Д/у "Составь и реши задачку"

Цель: упражнение детей в составлении и решении задач в картинках.


Внести макет зимний лес.

Предложить самостоятельную деятельность в центре творчества с различными материалами по теме деревья зимой.

Совместное развлечение с родителями: викторина "Лес - наше богатство".


Прогулка:

1. Наблюдения за птицами. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о поведении птиц зимой.

2. Д/и «Вежливые слова» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: формирование умений употреблять в речи вежливые слова

3.П/и «Волшебные перебежки» (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие координации движений, умении выполнять действия по сигналу

4. Индивидуальная работа по физическому

развитию с Сашей, Тимуром, Дианой «Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель.

5.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Цель: развитие инициативы, интереса к труду.


Внести лопатки.



3.Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: Там сосны высокие

Интеграция ОО: речевое, познавательное развитие)

Задачи:

Познавательное развитие

закрепление представлений о хвойных деревьях

Речевое развитие

развитие связной речи;

развитие умений отвечать на вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

закрепление умений вырезать детали разной формы;

развитие умений составлять композицию из отдельных деталей;

Методы и приёмы:

-словесные: беседа о хвойных деревьях,

-наглядные: показ приемов работы

-практические: самостоятельная творческая деятельность.

Материалы и оборудование: иллюстрации хвойный лес, цветная бумага, листы А4, ножницы, клей, салфетки.

Логика образовательной деятельности:

Конспект №23 (аппликация)




Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. Чтение-отгадывание загадок о деревьях (речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление умений отгадывать загадки

3. с/р/и "Зимняя прогулка" (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: развитие умений взаимодействовать распределять роли, подбирать атрибуты для игры.

4. Развивающая игра волшебные фигуры (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: закрепление представлений о свойствах геометрических фигур.

5. Индивидуальная работа по худ.-эстет. развтию с Вероникой, Вадимом Алиной (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Учимся вырезать готовые формы

Цель: развитие умений вырезать предметы различной формы.

Внести атрибуты к с/р/и "Зимняя прогулка

Предложить изучить новые иллюстрации, книги в центре почемучка.


Вечерняя прогулка:

1. Наблюдения за погодой. (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: отметить состояние.

2.Д/и «Назови правильно» (Соц-ком, речевое, познавательное развитие)

Цель: развитие умений исправлять ошибки в речи

3.П/и «Воробушки и автомобиль». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: закрепление умений свободно передвигаться по всей игровой площадке, ориентироваться в пространстве.

4. П/и «Раз два, три» (Соц-ком физическое развитие)

Цель: развитие меткости, ловкости и быстроты реакции.

5. Индивидуальная работа по физическому

развитию с Викой, Матвеем, Аленой «Стрельба в мишень». (Соц-ком физическое развитие)

Цель: упражнение в метании предметов в горизонтальную цель.


Вынести снежколепы.































































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации