12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь Владимировна113
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Дошкольники»
13

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю с 21.11 по 25.11 Тема недели: «Кто как готовится к зиме»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (4-5 лет) на неделю с 26.09 по 30.09

Тема недели: «Осень» продолжение


 

Программное содержание: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

проведение беседы об утренней погоде

Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Работа с Максимом И. с ОВЗ см.. адаптационную программу. Д./и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

 

Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке»

Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой

ООД

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре

 

Рисование

«Золотая осень» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр35

   

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели...

Задачи: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы

. Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом.

 
 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение В.Осеевой «Сторож»

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»

 

Прогулка.

физическое развитие.

Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

Русская народная игра «Утка и селезень». Цель развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

 


 


 


 


 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Организация театрализованной деятельности

Тема: Этюды с осенними листьями

Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении

"Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи)

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Труд детей: убираем игрушки.

Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, акценти­ровать внимание на эмоциональном наслаждении от совме­стного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановкуку.Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках

ООД

Формирование элементарных математических представлений

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений.стр 14 Занятие 3.

 

Физическое культура на воздухе

По плану инструктора по физкультуре

 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за общественной жизнью.

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.

 
 

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки»)

И/у «Громко — тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

. Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш, кисть правильно

 

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 


 


 


 


 


 


 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Работа с Максимом И. с ОВЗ см.адаптационную программу

Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает)

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания 

Внести иллюстрации по теме «Осень»

Выложить листочки для двигательной импровизации;

музыкальные инструменты

Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Осенняя фантазия»

ООД

Развитие речи

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». Гербова В.В. Занятия по развитию речи.стр30

 

Музыка

По плану муз. руководителя

 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за небом. Чтение: А. Барто «Золотая осень».

Задачи: Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Чтение закличек «Осень, осень...»

Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек.


 

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 
 

Работа перед сном

 

И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Конструирование

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.

Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

 

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога­ми, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Игры с выносным материалом.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы пожожие на эти фигуры.

игра «поможем игрушкам найти свое место»

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

Работа в уголке природы: учимся поливать цветы.

Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) (Я и моё здоровье Тарасова)

Создать условия для рассматривание открыток книг на тему: «Осень» Цель: вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице.

Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки об осени

ООД

Лепка

«Грибы» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр36

 

Физическое культура/корригирующая гимнастика

По плану инструктора по физкультуре

 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение: признаки осени.

Задачи: Организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с на­блюдаемыми явлениями.

П/и «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

 
 

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение художест. литературы:

Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память.

«Мы – дружные ребята»

-формировать умения детей добро

желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом

Создать условия для организации коллективного дела («Украсим группу осенним букетом») учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

 

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 


 


 

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос

Создать условия для Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото-овощи»

Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что мне нравится в осени»

ООД

Ознакомление с окружающим миром

«Петрушка идет трудиться» Цель: Учить группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром.стр12

 

Музыка

По плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;физическое развитие

Наблюдение: листопад. Чтение: В. Мирович «Листо­пад, листопад».

Задачи: Обратить внимание детей на то, как медленно, плав­но падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Обогащать словарный запас, расширять представления об осенних явлениях при­роды

П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 
 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.«Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания (Я и моё здоровье Тарасова)

Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок.

 

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей.

 

10

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (2)

Ефимова Алла Ивановна, 18.12.16 в 11:06 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал.
Любовь Владимировна, 30.12.16 в 17:48 1Ответить Пожаловаться
Я рада,что Вам помог мой материал)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.