12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Свиридова З.М.233
Россия, Удмуртская респ., Воткинск
Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)»

Тема недели

Дата

28.10.

понедельник

Специально организованная деятельность (режимные моменты)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

Школа. Школьные принадлежности

Утро

(3-4)

Утренняя гимнастика

Беседа «Для чего нужна школа?»

Дежурство по столовой

Словесная игра «Скажи наоборот»

Ориентировка в пространстве

Пальчиковая гимнастика «Школа»

Использование музыкальных произведений (спокойная музыка)

Непрерывная образовательная деятельность

(тема, цели, оборудование)

Развитие речи

Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты.

Физическое развитие

Цель: закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, упражнять в беге врассыпную, в ползании «на четвереньках», с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.


Познавательное развитие «Школа. Учитель»

Цель: познакомить детей с профессией «учитель», со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя, познакомить с деловыми качествами. Воспитывать чувство признательности, уважения. Формировать интерес к школе.


Прогулка

(5-6)

Прогулка № 4 Наблюдение за листопадом. Исследовательская деятельность «За листочками». Трудовая деятельность «Уборка листьев». Подвижные игры «Лиса и зайцы», «Хищник- добыча». Индивидуальная работа с Артемом М., Сережей Б., Полиной Б. Закрепление навыка приседания.


Вечер

(3-4)



Бодрящая гимнастика

Рассматривание иллюстраций «Школьные принадлежности»

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Сюжет – урок математики

Разговор о необходимости следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической

Работа по ОБЖ «Если ты потерялся»

Собирание коллекций ластиков, ручек

Прогулка (2-3)

Подвижные игры «Мышеловка», «Найди пару»

Индивидуальная работа с Камиллой И., Виолеттой С., Артемом Х. Разучивание потешек, мирилок для игр с малышами


Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Привлечение к образовательной деятельности (рассказ о своей школе)

Составление фотоальбома о школе



Тема недели

Дата

29.10.

вторник

Специально организованная деятельность (режимные моменты)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

Школа. Школьные принадлежности


Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Дежурство

Ситуативный разговор о пользе воды, бережном использовании

Хороводная игра «Колпачок»

Музыкально – ритмические движения

Непрерывная образовательная деятельность

(тема, цели, оборудование)

ФЭМП «На перемене»

Цель: продолжать учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10, закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Рисование «Завиток»

Цель:  познакомить детей  с основными элементами хохломской росписи. Развивать технику рисования концом кисти. Воспитывать аккуратность, умение объективно оценивать работы.

Музыка

Цель: учить детей воспринимать и определять характер музыки, эмоционально и ярко высказываться о ней. Формировать умение передавать ритмический рисунок хлопками, выполнять боковой галоп и подскоки.

Прогулка

(5-6)

Прогулка № 7 Наблюдение за солнцем. Исследовательская деятельность «Собирание гербария». Подвижная игра «С кочки на кочку». Трудовая деятельность «Собирание веток». Индивидуальная работа со Славой С., Машей М., Максимом Г. Упражнение «Перепрыгивание».


Вечер

(3-4)



Бодрящая гимнастика

Упражнение «Доскажи словечко»

Работа в центре книги: изготовление карточек для библиотеки

Поручения «Наведем порядок в группе»

Дидактическая игра «Когда это бывает?»



Работа по ОБЖ «Если хочешь быть здоров»


Прогулка (2-3)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за деревьями. Индивидуальная работа с Женей К., Артемием Л., Никитой Н. игры с мячом «Футбол»

Работа с родителями

Папка – передвижка «Психологическая готовность ребенка к школе»

Информирование о ходе образовательной деятельности, видео и фото в группе ВК




Тема недели

Дата

30.10.

среда

Специально организованная деятельность (режимные моменты)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

Школа. Школьные принадлежности

Утро

(3-4)

Утренняя гимнастика

Экспериментирование «Опыты с водой»

«Как вытолкнуть воду?»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» Сюжет - урок рисования.

Культура поведения во время приема пищи

Просмотр и обсуждение мультфильма «В стране невыученных уроков». Гимнастика для глаз «Радуга»

Дежурство

Непрерывная образовательная деятельность

(тема, цели, оборудование)

Речевое развитие (подготовка к грамоте) «Звук и буква П»

Цель: учить детей находить звук п в ряду звуков, букву п в словах; развивать умения выделять звук из начала и конца слов, делить на слоги двусложные слова из одинаковых слогов

Физическое развитие

Цель: закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, упражнять в беге врассыпную, в ползании «на четвереньках», с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Экономическое развитие «Акция. Биржа»

Цель: раскрыть понятие акция, где она продается; формировать знания о бирже, дать представление о профессии «брокер»

Прогулка

(5-6)

Прогулка № 9 Наблюдение за грузовым транспортом. Трудовая деятельность «Сбор листьев для изготовления поделок». Подвижные игры «Перелет птиц», «Охотники и звери». Индивидуальная работа с Полиной А., Миланой В., Катей Х. Прыжки через скакалку.


Вечер

(3-4)



Бодрящая гимнастика

Помощь детям группы «Ладушки» в одевании после сна

Настольно – печатные игры (по желанию детей)

Разговор о пользе здорового сна

Индивидуальная работа с Алешей О., Славой С., Аней Ф. на закрепление состава числа 3 из двух меньших

Игра на детских музыкальных инструментах

Прогулка (2-3)

Индивидуальная работа с Аней В., Артемом М., Машей Щ. по ориентировке во времени (последовательность времен года, месяцев, дней недели). Наблюдение за погодой (сравнение утренней и вечерней). Подвижные игры «Ловишки», «Выше ноги от земли».

Работа с родителями

Памятка «Дыхательная гимнастика». Индивидуальные беседы по итогам дня.







Тема недели

Дата

31.10.

четверг

Специально организованная деятельность (режимные моменты)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

Школа. Школьные принадлежности

Утро

(3-4)

Утренняя гимнастика

Беседа о родном городе

Дежурства

Разговор о культуре поведения между детьми, взаимопомощи

Артикуляционная гимнастика «Парус», «Орешек». Выставка коллекций

Конструирование из бумаги (складывание фигур из треугольника)

Непрерывная образовательная деятельность

(тема, цели, оборудование)

ФЭМП «Веселый урок»

Цель: учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа, продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Музыка

Цель: развивать у детей способность эмоционально воспринимать песни шуточного характера. Предлагать детям импровизировать мелодии на слог «ля». Закреплять умение выполнять галоп в парах.

Рисование

Цель: учить детей рисовать глобус. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать воображение. Воспитывать желание доводить начатое до конца.

Прогулка

(5-6)

Прогулка № 11 Наблюдение за погодой. Опыты «Почва». Трудовая деятельность «Сбор семян». Подвижные игры «Мяч капитану», «Стой- беги». Индивидуальная работа с Аней В., Камиллой И, Ляйсией К. Упражнения в равновесии «Ходьба по бревну».


Вечер

(3-4)



Бодрящая гимнастика

Разучивание стихотворения «Слыхали радостную весть? И. Токмаковой

Сюжетно – ролевая игра «Школа» Сюжет - урок физкультуры

Обсуждение пользы закаливания

Индивидуальная работа с Машей М., Артемием Л., Златой Ч. Составление мнемодорожек


Прогулка (2-3)

Подвижная игра «Третий лишний». Ситуативный разговор о честности. Наблюдение за ветром (экспериментирование )

Работа с родителями

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

Индивидуальные беседы по результатам дня (повтор стихотворения, составление мнемотаблиц в домашних условиях)


Тема недели

Дата

01.11.

пятница

Специально организованная деятельность (режимные моменты)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

Школа. Школьные принадлежности

Утро

(3-4)

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Маятник»

Дежурства

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим

Придумывание загадок о школьных принадлежностях

Игры в центре конструирования

Непрерывная образовательная деятельность

(тема, цели, оборудование)

Лепка «Карандашница»

Цель: учить детей лепить красивые и в то же время функциональные предметы. Формировать умение лепить полые формы. Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение оценивать свою работу и работы товарищей.

Физическое развитие

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в прыжках на левой и правой ноге. Упражнять в метании мяча вдаль. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

Прогулка

(5-6)

Прогулка № 12 Наблюдение за ветром. Исследовательская деятельность «Направление и сила ветра». Трудовая деятельность «Сбор камней и выкладывание из них композиций». Подвижные игры, эстафета «Кто быстрее». Индивидуальная работа с Аней Ф., Полиной А., Машей Щ. Упражнение с мячом «Бросок и ловля».


Вечер

(3-4)


Бодрящая гимнастика

Драматизация сказки «Красная шапочка» с использованием теневого театра

Сюжетные игры по выбору детей

Дидактическая игра «Геометрические фигуры в окружающем»

Индивидуальная работа с Катей Х., Полиной В., Кирой Х. рисование песочных картин по любимым сказкам

Рассматривание школьных фотографий родителей

Прогулка (2-3)

Наблюдение за небом вечером. Индивидуальная работа с Никитой Н., Миланой Т. по развитию речи «Похожие слова».

Подвижные игры «Зайцы и волки», «Кто быстрее?»


Работа с родителями

Экскурсия в школу

Итоговое мероприятие с детьми

Игра «Собери школьный портфель»

Собирание коллекций ластиков, ручек








Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.