Тема недели | Дата 28.10. понедельник | Специально организованная деятельность (режимные моменты) | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
Школа. Школьные принадлежности | Утро (3-4) | Утренняя гимнастика | Беседа «Для чего нужна школа?» | Дежурство по столовой | ||
Словесная игра «Скажи наоборот» Ориентировка в пространстве | Пальчиковая гимнастика «Школа» | Использование музыкальных произведений (спокойная музыка) | ||||
Непрерывная образовательная деятельность (тема, цели, оборудование) | Развитие речи | |||||
Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты. | ||||||
Физическое развитие | ||||||
Цель: закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, упражнять в беге врассыпную, в ползании «на четвереньках», с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | ||||||
| ||||||
Познавательное развитие «Школа. Учитель» | ||||||
Цель: познакомить детей с профессией «учитель», со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя, познакомить с деловыми качествами. Воспитывать чувство признательности, уважения. Формировать интерес к школе. | ||||||
| ||||||
Прогулка (5-6) | Прогулка № 4 Наблюдение за листопадом. Исследовательская деятельность «За листочками». Трудовая деятельность «Уборка листьев». Подвижные игры «Лиса и зайцы», «Хищник- добыча». Индивидуальная работа с Артемом М., Сережей Б., Полиной Б. Закрепление навыка приседания. | |||||
| ||||||
Вечер (3-4) | Бодрящая гимнастика | Рассматривание иллюстраций «Школьные принадлежности» | Сюжетно-ролевая игра «Школа» Сюжет – урок математики | |||
Разговор о необходимости следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической | Работа по ОБЖ «Если ты потерялся» | Собирание коллекций ластиков, ручек | ||||
Прогулка (2-3) | Подвижные игры «Мышеловка», «Найди пару» | |||||
Индивидуальная работа с Камиллой И., Виолеттой С., Артемом Х. Разучивание потешек, мирилок для игр с малышами | ||||||
| ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | |||||
Привлечение к образовательной деятельности (рассказ о своей школе) | ||||||
Составление фотоальбома о школе |
Тема недели | Дата 29.10. вторник | Специально организованная деятельность (режимные моменты) | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
Школа. Школьные принадлежности | | Утренняя гимнастика | Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики» | Дежурство | ||
Ситуативный разговор о пользе воды, бережном использовании | Хороводная игра «Колпачок» | Музыкально – ритмические движения | ||||
Непрерывная образовательная деятельность (тема, цели, оборудование) | ФЭМП «На перемене» | |||||
Цель: продолжать учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10, закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. | ||||||
Рисование «Завиток» | ||||||
Цель: познакомить детей с основными элементами хохломской росписи. Развивать технику рисования концом кисти. Воспитывать аккуратность, умение объективно оценивать работы. | ||||||
Музыка | ||||||
Цель: учить детей воспринимать и определять характер музыки, эмоционально и ярко высказываться о ней. Формировать умение передавать ритмический рисунок хлопками, выполнять боковой галоп и подскоки. | ||||||
Прогулка (5-6) | Прогулка № 7 Наблюдение за солнцем. Исследовательская деятельность «Собирание гербария». Подвижная игра «С кочки на кочку». Трудовая деятельность «Собирание веток». Индивидуальная работа со Славой С., Машей М., Максимом Г. Упражнение «Перепрыгивание». | |||||
| ||||||
Вечер (3-4) | Бодрящая гимнастика | Упражнение «Доскажи словечко» | Работа в центре книги: изготовление карточек для библиотеки | |||
Поручения «Наведем порядок в группе» | Дидактическая игра «Когда это бывает?» | | ||||
| Работа по ОБЖ «Если хочешь быть здоров» | | ||||
Прогулка (2-3) | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за деревьями. Индивидуальная работа с Женей К., Артемием Л., Никитой Н. игры с мячом «Футбол» | |||||
Работа с родителями | Папка – передвижка «Психологическая готовность ребенка к школе» | |||||
Информирование о ходе образовательной деятельности, видео и фото в группе ВК | ||||||
|
Тема недели | Дата 30.10. среда | Специально организованная деятельность (режимные моменты) | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
Школа. Школьные принадлежности | Утро (3-4) | Утренняя гимнастика | Экспериментирование «Опыты с водой» «Как вытолкнуть воду?» | Сюжетно – ролевая игра «Школа» Сюжет - урок рисования. | ||
Культура поведения во время приема пищи | Просмотр и обсуждение мультфильма «В стране невыученных уроков». Гимнастика для глаз «Радуга» | Дежурство | ||||
Непрерывная образовательная деятельность (тема, цели, оборудование) | Речевое развитие (подготовка к грамоте) «Звук и буква П» | |||||
Цель: учить детей находить звук п в ряду звуков, букву п в словах; развивать умения выделять звук из начала и конца слов, делить на слоги двусложные слова из одинаковых слогов | ||||||
Физическое развитие | ||||||
Цель: закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, упражнять в беге врассыпную, в ползании «на четвереньках», с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | ||||||
Экономическое развитие «Акция. Биржа» | ||||||
Цель: раскрыть понятие акция, где она продается; формировать знания о бирже, дать представление о профессии «брокер» | ||||||
Прогулка (5-6) | Прогулка № 9 Наблюдение за грузовым транспортом. Трудовая деятельность «Сбор листьев для изготовления поделок». Подвижные игры «Перелет птиц», «Охотники и звери». Индивидуальная работа с Полиной А., Миланой В., Катей Х. Прыжки через скакалку. | |||||
| ||||||
Вечер (3-4) | Бодрящая гимнастика | Помощь детям группы «Ладушки» в одевании после сна | Настольно – печатные игры (по желанию детей) | |||
Разговор о пользе здорового сна | Индивидуальная работа с Алешей О., Славой С., Аней Ф. на закрепление состава числа 3 из двух меньших | Игра на детских музыкальных инструментах | ||||
Прогулка (2-3) | Индивидуальная работа с Аней В., Артемом М., Машей Щ. по ориентировке во времени (последовательность времен года, месяцев, дней недели). Наблюдение за погодой (сравнение утренней и вечерней). Подвижные игры «Ловишки», «Выше ноги от земли». | |||||
Работа с родителями | Памятка «Дыхательная гимнастика». Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Тема недели | Дата 31.10. четверг | Специально организованная деятельность (режимные моменты) | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
Школа. Школьные принадлежности | Утро (3-4) | Утренняя гимнастика | Беседа о родном городе | Дежурства | ||
Разговор о культуре поведения между детьми, взаимопомощи | Артикуляционная гимнастика «Парус», «Орешек». Выставка коллекций | Конструирование из бумаги (складывание фигур из треугольника) | ||||
Непрерывная образовательная деятельность (тема, цели, оборудование) | ФЭМП «Веселый урок» | |||||
Цель: учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа, продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. | ||||||
Музыка | ||||||
Цель: развивать у детей способность эмоционально воспринимать песни шуточного характера. Предлагать детям импровизировать мелодии на слог «ля». Закреплять умение выполнять галоп в парах. | ||||||
Рисование | ||||||
Цель: учить детей рисовать глобус. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать воображение. Воспитывать желание доводить начатое до конца. | ||||||
Прогулка (5-6) | Прогулка № 11 Наблюдение за погодой. Опыты «Почва». Трудовая деятельность «Сбор семян». Подвижные игры «Мяч капитану», «Стой- беги». Индивидуальная работа с Аней В., Камиллой И, Ляйсией К. Упражнения в равновесии «Ходьба по бревну». | |||||
| ||||||
Вечер (3-4) | Бодрящая гимнастика | Разучивание стихотворения «Слыхали радостную весть? И. Токмаковой | Сюжетно – ролевая игра «Школа» Сюжет - урок физкультуры | |||
Обсуждение пользы закаливания | Индивидуальная работа с Машей М., Артемием Л., Златой Ч. Составление мнемодорожек | | ||||
Прогулка (2-3) | Подвижная игра «Третий лишний». Ситуативный разговор о честности. Наблюдение за ветром (экспериментирование ) | |||||
Работа с родителями | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» | |||||
Индивидуальные беседы по результатам дня (повтор стихотворения, составление мнемотаблиц в домашних условиях) | ||||||
|