План-конспект урока алгебры в 7 классе «Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки»

3
0
Материал опубликован 9 December 2020 в группе

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17

Пожарского муниципального района



Учитель математики Циплакова Лариса Владимировна



АЛГЕБРА 7 КЛАСС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 39

ТЕМА: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала

ЦЕЛЬ: формировать умение выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки и применять эти умения при решении уравнений

ЗАДАЧИ:

дать алгоритм вынесения общего множителя за скобки;

формировать умение вынесения общего для членов многочлена множителя за скобки

ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПРЕДМЕТНЫЕ:

познакомить учащихся с операцией разложения многочлена на множители, формировать умение вынесения общего множителя за скобки

ЛИЧНОСТНЫЕ:

формировать способность осознанного выбора и построения индивидуальной траектории обучения

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы

проведения

урока

Форма

организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт

к достижению планируемых результатов

Учебник

Дидактический материал

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

3. Актуализация

знаний

Ф

430,

431

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07d2/00026549-e2254e10/img4.jpg


https://uchebnik.mos.ru/system/game_app_versions/builds/000/031/729/sandbox/index.html?play=33825391817

(слайд 1)

4. Изучение нового материала

Ф

§12

https://uchebnik.mos.ru/system/game_app_versions/builds/000/031/729/sandbox/index.html?play=33825391817

(слайд 2)

5. Первичное закрепление

нового материала

Ф

433

(1-4),

435, 437

111(1-6), 113(1-3)

https://uchebnik.mos.ru/system/game_app_versions/builds/000/031/729/sandbox/index.html?play=33825391817

(слайд 3 №2-4)

6. Повторение

И

470

https://uchi.ru/b2t/teacher/check/2701182

7. Итоги урока

И

Вопросы

1,2

https://uchebnik.mos.ru/system/game_app_versions/builds/000/031/729/sandbox/index.html?play=33825391817

(слайд 5)


8.

Домашнее

задание


§ 12,

вопросы 1, 2, №434, 438.


https://uchi.ru/teachers/hometasks/19222506



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации