Технологическая карта урока алгебры в 7 классе «Разложение многочленов на множители»
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе
учителя Бызовой Надежды Александровны
(конкурс лучшая технологическая карта урока математики)
Тема урока |
Разложение многочленов на множители |
Тип урока |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Формируемые результаты |
Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки разложения многочлена на множители методами группировки и вынесения общего множителя за скобки Личностные: развивать познавательный интерес к математике Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности |
Планируемые результаты |
Учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители методом группировки и методом вынесения общего множителя за скобки |
Основные понятия |
Метод группировки, метод вынесения общего множителя за скобки |
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма организации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
Организационный этап |
||
Формулирование темы урока (задание из интерактивного модуля learningapps.org) Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||
Актуализация знаний |
Ф |
Что называют разложением многочлена на множители? (задание из интерактивного модуля learningapps.org) |
4. Обобщение и систематизация знаний Физкультминутка |
Ф |
Восстановите порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки. (задание из интерактивной доски) Восстановите порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки. (задание на интерактивной доске) «Реши пазл». Выполни разложение на множители (задание из интерактивного модуля learningapps.org) Сложив пазл, ученики видят портрет Франсуа Виета https://learningapps.org/display?v=p7zntqxx316 Просмотр видео о великом французском математике Франсуа Виет (сайт youtube.com ) |
Контроль и коррекция знаний |
И |
Онлайн тестирование на сайте дневник.ру (ученики, набравшие максимум 7 б. – получают «5», 6-5 б. – «4» 4-3 б. – «3», ниже «2») |
Рефлексия учебной деятельности на уроке |
Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них. |
|
Домашнее задание |
Задание «Проверь себя» № 3 на стр. 91 учебника |