12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коннова Эвелина Михайловна1776 МОУ СОШ №43 Россия, Ярославская обл., Рыбинск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
План-конспект урока «Let’s talk about London» в 4 классе
План-конспект урока Let’s talk about London в 4 классе
Подготовил учитель МОУ СОШ №28 имени А.А. Суркова
города Рыбинска Ярославской области
Глебова Эвелина Михайловна
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: развитие представлений учащихся о достопримечательностях Лондона (развитие и расширение социокультурной компетенции)
Задачи:
1. Развитие лексических навыков обучающихся (изучение новых слов).
2. Развитие умений чтения.
3. Развитие умений говорения.
4. Умение выражать собственные мысли.
5. Умение работать в команде.
6. Умение исправлять ошибки в речи других.
Технология системно-деятельностного подхода
Оборудование: использование интерактивных средств обучения, раздаточный материал (словари и пазлы-картинки).
Этап урока | Тип задания | Время |
Орг. момент | Приветствие обучающихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!” | 2 мин |
Фонетическая и речевая разминка | «An Englishman's home is his castle». Ученики повторяют поговорку за учителем, обдумывают значение. | 2 мин |
1) этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; | Ученики разбиваются на 2 или 3 команды. Выбирают название и лидера. Рисуют символ команды, связанный с темой. Первое задание: соотнесение символов с их картинками (3 слайд). Является предтекстовым этапом. | 7 мин |
2) этап выявления места и причины затруднения; | Чтение текста (4 слайд). Выделение незнакомых слов, запись их в словарики. Текстовой этап. | 10 мин |
3) первичное закрепление новых знаний | 5 слайд. Посттекстовой этап. В команде ребята решают, какое утверждение правдиво, а какое – нет. Если утверждение ложное, они подбирают истинное. | 6 мин. |
Физкульт. минутка | Up, down, up, down. (руки вверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотрим вверх) Close your eyes (закрываем глаза) And you are there! (разводим руки в стороны) | 2 мин |
4) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; | 7-8 слайды. Учащиеся узнают новые достопримечательности Лондона. 9 слайд. Учитель выдает пазлы с достопримечательностями Лондона, они перепутаны, учащимся нужно поменяться и собрать картинки, отвечая на вопросы. К примеру: What is the English for «лето»? 10 слайд. Чтение мифов о Лондоне и их обсуждение. 11-12 слайды решение кроссворда. | 10 мин |
5) Рефлексия | Каждый ученик выбирает своего кота по своему состоянию после урока. | 3 мин |
6) Итог урока | Выставление поручного балла, задание урока на дом | 3 мин |
Приложение «Пазлы».
Распечатать и разрезать на равное количество частей.