План-конспект урока немецкого языка по теме «Мое любимое животное» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 20 October 2022 в группе

План-конспект урока по немецкому языку

Класс: 5 класс

Тема: Meine Lieblingstiere

Тип урока: урок-проект, повторительно-обобщающий

Цели: - создание условий для закрепления учащимися лексики по теме «Die Tiere», повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности, способствование развитию навыков памяти, мышления, повышение уровня самостоятельности учащихся.

Задачи

Предметные:

Коммуникативная сфера:

- активизация лексического материала по теме «Die Tiere»;

развитие навыков монологической речи;

развитие навыка чтения;

совершенствование умений понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Познавательная сфера:

- ориентироваться в своей системе знаний;

-готовность и умение осуществлять совместную деятельность.

Метапредметные:


- развитие культуры устного выступления при презентации своей работы;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие умений выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Личностные:

- формирование мотивации изучения немецкого языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

- формирование познавательной активности учащихся;

- воспитание культуры общения.

Оснащение урока

- классная доска; - учебные материалы (Das LehrbuchHorisonte“, das ArbeitsbuchHorisonte “; - мультимедийная презентация урока на тему „Die Tiere“;

- раздаточный материал с заданиями (кроссворд); - раздаточный материал для проведения рефлексии.



Материал для повторения

Лексический: der Tiger, die Schildkröte, der Pinguin, der Löwe, das Känguru, der Schmetterling, Das Meerschweinchen, der Kanarienvogel, der Hamster, die Maus, der Hund, der Bison, die Kuh, die Spinne, das Kaninchen, die Katze, der Wolf, das Pferd, das Lama, die Antilope, grau, gelb,braun, weiss, rot, grun, schwarz, blau.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Guten Tag! Liebe Kinder! Setzt euch! Wir beginnen unseren Deutschunterricht. Ich freue mich euch zu sehen! Heute arbeiten wir alle zusammen. Zuerst sag mir bitte, wie geht es? Wie ist die Laune? Wie fühlt ihr euch?Jetzt erfahren wir. Auf den Tischen liegen Smilys mit der Schilderung der Stimmung. У вас на столах лежат смайлики, изобразите свое настроение в данный момент. Ich fühle mich wohl. Und ihr? Zeigt bitte,wie fühlt ihr euch?Поднимите свой смайлик, посмотрим какое у вас сейчас настроение.

Ich hoffe, dass eure Stimmung während der Stunde noch besser wird. Und wir haben heute viel zu tun, deshalb müsst ihr aufmerksam und aktiv sein.

Guten Tag!
- Ich fühle mich gut.

- Ich fühle mich nich besonders gut.

- Ich fühle mich schlecht.

2.Актуализация знаний, фонетическая зарядка

3.Мотивационная деятельность учащихся

4.Целеполагание


5.Работа по выявлению усвоения знаний











6.Проверка усвоения знаний.









7.Применение знаний и умений в новой ситуации






8.Физминутка














8. Контроль д.з (защита проектов)


Обобщение и систематизация знаний









9.Подведение итогов урока.

Рефлексия.














10. Домашнее задание.

Вступительное слово учителя. Посмотрите на экран, что вы видите?

Schaut an der Tafel! Was seht ihr?

Беседа с проблемным вопросом о будущей теме (нахождение соответствия картин и слов) Чтение, перевод скороговорки: Die Katzen mit schwarzen Pfoten kratzen stärker, als Katzen mit weiβen Pfoten.

Wie meint ihr! Wie heißt unseres Thema? Worüber sprechen wir?

Wir arbeiten weiter mit unserem Thema „Die Tiere“. Heute widerholen wir alles. Wir sprechen, hören, rätseln.

Also, welche Tiere kennt ihr? Sag mal!


Welches Tier ist das? – der Hase, der Fuchs, ...

Können die Tiere zu Hause, in der Stadt, im Dorf, im Wald leben? Ja, natürlich! Es gibt Haustiere (дом.животные) und Waldtiere (лесные животные). Bitte ordnen zu! Was passt zusammen?


Учитель читает загадки по очереди и прочитав загадки поочередно открывает картинки с ответами.

Und jetzt. Hört bitte meine Rätsel. Rätsel über dem Tier und ratet mal. Wer ist das? Hort bitte aufmerksam zu!

1. картинка die Katze

Ich kenne ein Tierlein grau, hat es Hunger, so schreit es "Miau".

2 . картинка der Hase

Wer ist im Sommer grau und im Winter weiβ?

3. картинка der Bar

Dieses Tier groβ und braun. Es schläft im Winter.

4. картинка der Hund

Wer ist der brave Wachtermann, den Knochen frisst und bellen kann?

5. картинка das Eichhornchen

Es lebt im Wald oder in einem Park. Es ist rot und klein.

Es mag auch gut springen.

6. картинка der Elefant

Dieses Tier ist groβ und grau. Es schläft im Stehen.


На слайде представлены цифры, каждая цифра обозначает букву алфавита.

26, 5, 2, 18, 1 Zebra

9, 7, 5, 12 Igel

8, 1, 19, 5 Hase

8, 1, 13, 19, 20, 5, 18 Hamster

13, 1, 21, 19 Maus

20, 9, 7, 5, 18 Tiger


Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Toll! Die Tiere sind sehr aktiv. Aber sie sind müde. Jetzt machen wir eine Pause. Steht auf! Sprecht ihr nach und wiederholt.

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle turnen wir!

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle schwimmen wir!

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle laufen wir!

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle springen wir! Sehr gut! Setzt euch.

Kinder! Mein Lieblingstier ist die Katze. Habt Ihr die Tiere? Was ist dein Lieblingstier? Zu Hause musst ihr sein Lieblingstier malen und kleine Erzählung schreiben.

План проекта:

Hast du ein Haustier?/ Lieblingstier?

Ja, ich habe ein Haustier. Ich habe eine Katze / einen Hund / ein Meerschweinchen. Mein Lieblingstier ist ...( die Katze, der Hund,

Wie heißt deine /dein ……?

Meine / Mein …. heißt … .

Wie alt ist sie /er /es?

Sie /er / es ist … Jahre alt.

Wie ist sie / er / es?

Sie / er /es ist ….. . (groß/klein/grau/schwarz)

Was mag sie / er / es?

Sie / er / es mag…..


Подведение итогов урока. Рефлексия. Leider ist unsere Stunde zu Ende. Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut und fleiβig gearbeitet.

War die Stunde interessant? Habt ihr etwas Interessantes erfahren? Welche Aufgaben hat euch besonders gut gefallen? Habt ihr aktiv gearbeitet?


Выберите, какой остров вы посетили:

1. die Insel der Entdeckungen - остров открытий

2. die Insel der Langeweile - остров скуки

3. die Insel der Freude - остров радости


Сегодня мы с вами очень многое сделали, а теперь у меня квам особое задание у меня есть карточки, разукрасьте их так как вы считаете нужным.

Я могу рассказать о животных Я уверен в своих силах

Урок был интересным Я работал на уроке активно


Выставление оценок.

Подготовиться к К.р.

Die Stunde ist zu Ende. Vielen Danke für die Arbeit! На этом наш урок завершен.

Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы

отвечают по-немецки животных, читают, переводят скороговорку.

Определяют тему урока

Читают на доске на немецком языке-die Tiere


Называют по-немецки животное, которое изображено на слайде.


На экране написаны загадки про зверей.

Дети читают, переводят и отгадывают загадки.

Проверяют работу по слайду.














Отгадывают названия животных, согласно цифрам алфавита.






Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.












Учащиеся выполняли задание (мини-проект) индивидуально. Рассказывают о своем любимом животном по плану.























Учащиеся называют остров, который они посетили.



Определяют оценку своего труда по количеству баллов, раскрашивая круги.










P

F

E

R

D

T

H

A

S

E

A

U

S

H

A

I

U

F

P

L

P

C

Z

F

E

G

A

F

I

E

A

H

N

I

G

E

L

E

N

F

G

S

T

I

E

R

M

A

N

A

E

K

A

N

I

N

C

H

E

N

I

K

R

O

K

O

D

I

L

T



Животные
PPT / 14.03 Мб


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.