Повторить технику разновидности ходьбы, для профилактики правильной осанки.
Ходьба:
2 в класс направо!
Налево в обход по залу шагом марш!
На носках, руки вверх ладонями вовнутрь марш!
На пятках, руки на поясе марш!
Руки на поясе на внутренней стороне стопы марш!
На внешней стороне стопы марш!
1 мин
Следить при выполнении ходьбы за правильным положением туловища.
Повторить технику беговых упражнений.
Беговые упражнения
Бег с высоким подниманием бедра!
Бег с захлёстыванием голени!
Бег на прямых ногах!
Бег приставными шагами правым, левым!
1м. 30 сек.
Наблюдать за правильностью дыхания при беге. Движению рук и ног.
Восстановление дыхательной системы.
Переход на ходьбу.
Выполнение упражнений на восстановление дыхания. После восстановления перестроение из 1 в 3 колонны, перед лицевой линией где находятся 3 общеразвивающие змейки (берут змеек).
1м.30 сек.
Делать по команде учителя руки поднять вдох, отпустить выдох. Перестроить в 3 колонны.
Организовать занимающихся к ОРУ.
Содействовать развитию правильной осанки
Упражнения выполняются в движении от лицевой линии по всей длине зала и обратно.
И.п. в правой руке ручка змейки рука опущена вдоль туловища , на 1 поднимаем руку верх, на 2 забираем ручку левой рукой и отпускаем вдоль туловища, На 3 поднимаем левой рукой вверх, на 4 забираем правой рукой и отпускаем к поясу. На каждый шаг.
30 сек.
Следить за правильным выполнением упражнений, положения туловища детей расположение рук и ног.
Развивать подвижность шейного отдела
Развивать подвижность локтевых суставов
Развивать подвижность позвон. столба в переднее- задней плоскости
Развивать подвижность мышц ног.
Развивать силу мышц ног.
Развивать силу мышц ног.
Развивать координацию движений.
И.п. две руки подняты вверх в право руке держим ручку, на 1 отпускаем ручку у правому плечу, на 2 поднимаем вверх, перекладываем в левую руку, на 3 вниз к левому плечу, на 4 верх и т.д.
30 сек.
И.п. правой рукой держим ручку внизу вдоль туловища, на 1-2-3-4 круговое движение рукой вперёд, на 1-2-3-4 назад, дойти до противоположной линии и повторить тоже левой рукой (на каждый шаг).
30 сек.
И.п. в шеренгах ноги вместе двумя руками держим ручку змейки перед собой возле пояса, на раз шаг вперёд наклон туловища вперёд и касанием ручки пола, на 2 выпрямляем туловище, на 3 шаг вперёд наклон, на 4 выпрямляем туловище и т.д.
30 сек.
И.п. стойка ноги вместе руки опущены вдоль туловища в правой руке ручка змейки, на 1-2 перекидываем правую ногу через верёвку, берём верёвку в левую кисть, на 3-4 левую ногу, тоже самое в левую сторону ( упражнение выполняется на месте )
30 сек.
И.п. стойка правым боком вперёд держим ручку змейки двумя руками перед собой, на 1 приставным шагом вперёд сгибаем ногу в колене, на 2 приставляем левую ногу к правой выпрямляя правую.
30 сек.
И.п. стойка левым боком вперёд держим ручку змейки двумя руками перед собой, на 1 приставным шагом вперёд сгибаем ногу в колене, на 2 приставляем правую ногу к левой выпрямляя левую.
30 сек.
И.п. стойка ноги вместе правя рука вверху держит ручку змейки, колона идёт вперёд, на 1-2 ребёнок делает поворот на 360 градусов в правую сторону, затем берёт ручку левой рукой и делает на 3-4 в левую сторону и т.д.
30 сек.
Основная часть 25 мин.
Развивать навык перерасчёта на команды.
Перестроение. Колонны смыкаются за боковую линию, в одну шеренгу за направляющим. Урок проводится по станциям. Ученики делятся на пять команд и проходят пять станций по кругу.
2 мин.
Контролировать строй, знание команд учителя, пересчёт на 1.
,2,3,4, и5.
2
Развивать физические качества.
Развивать физические качества средством подвижных игр.
Станция 1. Прыжки через скакалку с вращением вперёд. Выполнять прыжки на носках. Дыхание не задерживать. (2 подхода)
4 мин
Обратить внимание на технику выполнения физических упражнений, следить за правильным выполнением учениками задания. В каждой группе выбрать капитана, который будет вести команду по станциям.
Станция 2. Поднимание туловища из положения лёжа на спине, колени согнуты по углом 45 градусов, пальцы сплетены в замок, руки за голову по 15 раз.(2 подхода)
4 мин
Станция 3. Сгибаниек и разгибание рук в упоре лёжа. (мальчики – 15 раз, девочки – 10 раз). Руки ставить на ширине плеч, пятки вместе. (2 подхода)
4 мин
Станция 4. Подтягивание на низкой перекладине по 10 раз. (2 подхода)
4 мин
Станция 5. Лазание по гимнастической стенке двумя способами. (одноимённым хватом и разноимённым). (2 подхода).
После выполнения заданий на всех станциях, построение в одну шеренгу и деление класса на 3 команды. На 1,2,3 расчитайсь.
Подвижная игра "Цепочка"
вигре принимают участие 10-30 человек (в зависимости от размеров зала), которые делятся на 3 команды: 1 команда "ловцов" и 2 команды "убегающих" (по истечению определённого времени "ловцы" меняются. Все "ловцы" берутся за руки, образуя цепочку, и преследуют остальных игроков, которые разбегаются по одиночки. Пятнать имеют право толькодва крайних игрока в цепочке. "Запятнанные" игроки выбывают из игры. Преследуемые игроки могут прорываться через цепочку или проскальзывать под руками игроков, которые стараются взять убегающих в кольцо, не пятная их. Если цепочка разрывается, пятнать нельзя. Побеждает команда, сумевшая запятнатьбольше игроков за указанное время.
4 мин
3 мин.
Заключительная часть 3 мин.
Подвести итог, разобраться достигнуты ли поставленные задачи.
Построение в 1 шеренгу.
Игра малой подвижности «Отгадай вид спорта!»
Рефлексия. Понравился урок? Что не понравилось на уроке? Что было сложно? И т.д.
Организованный выход из зала.
2 мин.
1мин.
Отметить кто хорошо занимался кому ещё нужно постараться дать домашнее задание.
В заключительной части- подводится итог и и используются игры малой подвижности (как вы и пишете).А , подвижную игру «Цепочка», перенести в конец основной части.В заключительной , надо восстанавливать дыхание.