12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ватолина Светлана Анатольевна138053 Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46. Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть Материал размещён в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!» |
План-конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе по программе Б.М. Неменского «Каждый народ художник» по теме «Сопереживание. Дорогою добра»
План-конспект
урока по изобразительному искусству в 4 классе
по программе Б.М. Неменского «Каждый народ художник»
по теме «Сопереживание. Дорогою добра».
МБОУ «Кишертская средняя общеобразовательная школа им. Л. П. Дробышевского»
Учитель изобразительного искусства: Ватолина Светлана Анатольевна
Пермский край, с. Усть-Кишерть
Сопереживание. Дорогою добра.
Цели деятельности педагога | Сформировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, совершенствовать умение работать с разнообразными материалами и инструментами, создать условия для развития чувств сопереживания, доброты, честности, товарищества |
Тип урока | Постановка и решение учебной задачи |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления об анималистическом жанре, получат возможность продолжить учиться: работать с учебников, рабочей тетрадью, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «анималистический жанр», «колорит», «композиция»; познакомятся с творчеством выдающихся соотечественников. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к чужой беде в произведениях искусства |
Методы формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в паре (учитель - ученик) |
Основные понятия и термины | Изобразительное искусство, живопись, анималистический жанр, образ, цвет, тон, композиция |
Образовательные ресурсы | Интернет-ресурсы: |
Наглядно-демонстративный материал | Мультимедийный ряд: репродукции картин и др. Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: песня «Дорогою добра», сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова |
Оборудование | Доска, компьютер, проектор. Материалы и инструменты: гуашь, альбом, палитра, кисти, стаканчик-непроливайка, салфетка |
Организационная структура урока