План-конспект урока в 8-м классе: Киноклуб «Загадки Энолы Холмс»
План-конспект урока
Урок английского языка в 8-ом классе
Ф.И.О. учителя: Шостак Е.В.
Тема: Киноклуб "Загадки Энолы Холмс"
Цель урока: формировать языковую компетенцию на уроке английского языка, развивать аудиальные навыки, расширять страноведческий кругозор, способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся;
Предметные результаты:
- умение осуществлять коммуникацию с использованием раннее изученных лексических единиц;
- умение находить и систематизировать запрашиваемую информацию в рамках поискового чтения.;
Метапредметные и личностные результаты:
1. Личностные УУД:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2. Регулятивные УУД:
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
3. Познавательные УУД:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
4. Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Учебные задачи урока:
1. Помочь учащимся войти в языковую среду;
2. Развивать аудиальные навыки;
3. Способствовать пониманию речи на слух с разной степенью и глубиной проникновения в её содержание (в рамках программных требований): понимание основного содержания; понимание содержания полностью и выявление наиболее существенных фактов;
4. Актуализировать общие знания учащихся;
5. Развивать внимание и памяти;
6. Создать условия для развития у учащихся навыка работать в команде;
Оборудование и материалы:
- компьютер;
- экран;
- доска;
- раздаточный материал (рабочие листы, карточки с вопросами);
- таблички с номером команды;
- презентация;
Формы работы:
- фронтальная;
- групповая;
Ход урока
Организационный момент (warming-up + lead-in) (10 мин)
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель задает наводящий на тему урока вопрос (Good morning, students! How are you today? Do you like watching movies? What is your favorite movie?)
Далее учитель предлагает учащимся сыграть в игру: учащиеся тянут карточку с вопросом по теме и отвечают.
What genres of movies do you like?
What's your favorite movie of all time? Why do you like it?
What's the worst movie you have ever seen?
Is going to the movies too expensive? How much are you willing to pay to see a movie at the cinema? Will you pay more to see a 3D, 4D, or IMAX movie?
Who is the most beautiful actress in the world? Who is the most handsome actor in the world?
Talk about someone that you think is very talented at acting.
Do you like animated movies? Or are they just for kids?
Do you enjoy movies from your own country or other countries more? From which other countries?
Do you try to watch films that win awards? Are awards good indicators of film quality?
What do you like to eat or drink while watching a film?
How long should a movie be? How long is too long?
Are sequels ever as good as the original? Give examples of good sequels if you can.
How do you choose which movie to watch? By the genre? The director? The main star?
Does watching movies in English help you learn English? Would you recommend this method to language students?
Can we learn about a culture from the movies that culture produces? What have you learned from foreign films?
Do you mind reading subtitles when you watch a foreign language film, or would you prefer it to be dubbed into your own language?
Are you looking forward to any upcoming movies? What film do you want to watch these days?
Основной этап (20 мин)
Учитель объявляет киноклуб открытым, задаёт вопросы по теме фильма. (Welcome to our film club! Do you like detectives? Who is the most famous detective of all times? That’s right! Sherlock Holmes! Do you know that he has got a sister? Her name is Enola and you’re going to watch a movie about her ).
Учащиеся делятся на мини-группы, им выдаются рабочие листы с заданиями по фильму. Учитель знакомит учащихся с постером по фильму и предлагает заполнить основную информацию: заголовок, жанр, актеры.
Учитель просит прочитать вопросы по фильму, ответы на которые учащимся предстоит услышать и сформулировать в мини-группах (по 4-6 человек). Учитель включает первые 15 минут фильма «Enola Holmes» на английском языке. После учащиеся обсуждают услышанную информацию, составляют ответы на вопросы. В целях мотивации, данную активность можно провести в виде викторины, где за каждый правильный ответ команда может получить балл. (Was everything clear? Was it easy or difficult to understand characters’ speech? What’s the answer to the first question?)
Викторина (5-7 мин)
Учащимся предлагается сыграть в викторину по теме известных фильмов. Их задачей является выбрать правильный ответ (назвать скрытый фрагмент на кадре или подобрать вопрос к ответу). За каждый правильный ответ команда получает балл. Викторина на платформе wordwall.com https://wordwall.net/resource/24853323/movie-quiz
Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание (3 мин)
Команды подсчитывают свои баллы, учитель объявляет победителя, всех благодарит за участие.
Учитель объявляет домашнее задание: досмотреть фильм до конца, заполнить графу «место действия», «сюжет». Написать мини-рецензию со своим мнением о фильме.
(That’s it for today! I hope you’ve had fun and that you’ve enjoyed watching the movie. Have a good day!)
Материалы :
Вопросы для warm-up
What genres of movies do you like? What's your favorite movie of all time? Why do you like it? What's the worst movie you have ever seen? Is going to the movies too expensive? How much are you willing to pay to see a movie at the cinema? Will you pay more to see a 3D, 4D, or IMAX movie? Who is the most beautiful actress in the world? Who is the most handsome actor in the world? Talk about someone that you think is very talented at acting. Do you like animated movies? Or are they just for kids? Do you enjoy movies from your own country or other countries more? From which other countries? Do you try to watch films that win awards? Are awards good indicators of film quality? What do you like to eat or drink while watching a film? How long should a movie be? How long is too long? Are sequels ever as good as the original? Give examples of good sequels if you can. How do you choose which movie to watch? By the genre? The director? The main star? Does watching movies in English help you learn English? Would you recommend this method to language students? Can we learn about a culture from the movies that culture produces? What have you learned from foreign films? Do you mind reading subtitles when you watch a foreign language film, or would you prefer it to be dubbed into your own language? Are you looking forward to any upcoming movies? What film do you want to watch these days? |
Рабочие листы https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/grammar-topic/comparison-comparative-and-superlative/enola-holmes/129622
Викторина https://wordwall.net/resource/24853323/movie-quiz