12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Жила Людмила Ивановна710
Россия, Смоленская обл., Сафоново
7

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Незнайка в кругу друзей»



Конспект занятия по внеурочной деятельности.

Тема: «Незнайка в кругу друзей»

Класс: 2

 

Задачи:

Развивать умения систематизировать новые знания;

Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;

Формировать навыки чтения.

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем,

Ход занятия

1. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! {Good morning, Lyudmila Ivanovna)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Дети приветствуют педагога и рассаживаются на стулья в классе

2. Фонетическая разминка

Ребята, давайте приготовим наши язычки для правильного произношения английских слов. Сначала давайте произнесем скороговорку на русском языке.

Чайник с чашечкой,

Чашечка с крышечкой,

Крышечка с пимпочкой,

Пимпочка с дырочкой.

Презентация (слайд 2)

Учитель: Ребята, а сейчас я вам предложу вам звуковую сказку. Я буду ее читать, а вы помогайте мне, произнося нужные английские звуки. (Слайд 3)

3.Целеполагание.

К нам сегодня на урок пришел всем известный литературный персонаж. Он любит гулять по городу и сочинять стихи. Он очень любопытный и у него много друзей. Одного из них зовут Знайка.

Вы догадались, кто же это?

Ученики: Незнайка

Он тоже начал изучать английский язык. И сегодня он пришел посмотреть, чему мы уже с вами на уроках научились. Может быть и он нас чему-то сможет научить.

4. Речевая разминка.

Смотрите, он нам что-то принес. (слайд 4 Незнайка с коробкой конфет)

Учащимся предлагается по желанию выбрать « конфетку» и ответить на вопрос, написанный на ней.

Вопросы.

What is your name?

Can you play tennis?

How old are you?

Do you like to read?

Can you sing?

Are you a boy?

Do you like to dance?

Are you a girl?

Have you got a dog?

Do you go to school?

5. Систематизация знаний и изучение нового.

Незнайка хочет узнать, умеете ли вы считать на английском языке. (слайд 5)

Вопросы на слайде:

Сколько дней в неделе?

Назовите номер вашей школы?

Сколько месяцев в году?

Сколько игроков в футбольной команде?

Сколько планет в солнечной системе?

Сколько пальцев у тебя на руках?

Сколько сторон света ты знаешь?

Сколько полюсов у земного шара?

2+2*2=?

Сколько гласных букв в английском алфавите?

Какое число считается несчастливым?

Ребята, а мы не можем с вами ответить на последний вопрос. Мы умеем считать только до 12. А вот Незнайка вспомним, что он умеет считать уже до 19. И сегодня он нас научит этому.

Посмотрите, какую волшебную ромашку он с собой принес.

На доске вывешивается ромашка с цифрами , в центре написано –teen. А 2 лепестка ромашки, где написаны цифры 3 и 5, сначала закрываются желтыми лепестками.

Ребята, давайте расколдуем эту волшебную ромашку. Как вы думаете, что такое на ней изображено? И почему на ней 2 желтых листочка, какие цифры за ними прячутся?

Учащиеся высказывают предположения, и в совместном обсуждении формулируют правило образования числительных от 13 до 15. ( слайд 6).

Игра « Хвастун» на закрепление изученной лексики.(слайд 7)

6. Физкультминутка.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

7. Работа с текстом.

Незнайка к нам пришел с письмом.

Работа в парах. Учащимся раздаются варианты писем и предлагается прочитать текст в парах, догадаться кто же автор этого письма и нарисовать его.

Письмо.

Dear friends,

My name is Snowball. I am not a dog. I am not a cat. I am not a boy. I cannot jump and run. I cannot swim and dance. But I am funny. I am white. I am cold. I like winter. And children like  to make me in winter.

Ученики рисуют снеговика.

Игра «Расшифруй пословицу»

На доске вывешивается плакат с зашифрованной пословицей. Ребятам предлагается заменить значки буквами , прочитать зашифрованную английскую пословицу и подобрать к ней русский эквивалент.

(Слайд 8)

There is no place like home.

Выберите русскую пословицу, которая соответствует этой английской пословице.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

В гостях хорошо , а дома лучше.

Не дом хозяина красит, а хозяин дом.

8. Рефлексия.

Что мы сегодня повторили? Узнали нового?

Презентация к уроку
PPTX / 9.49 Мб

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.