Методическая разработка внеаудиторного занятия «Игра "Поле чудес" ("The Field of Wonders")»

1
0
Материал опубликован 2 March 2023

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»















Методическая разработка внеаудиторного занятия

Игра «Поле чудес» (The Field of Wonders”)














Автор: Еремеева Н.Н

преподаватель иностранных языков



















с. Б-Болдино, 2021год





Цель внеклассного мероприятия:

1. Повторение изученного материала по теме «Известные люди России».

2.Углубить и расширить знания обучающихся по указанной теме.

3.Повысить интерес к изучению иностранного языка.

4.Популяризация лингвострановедческих знаний

5.Расширение кругозора, образовательного и эстетического потенциала участников

6.Развитие интереса к иностранному языку как учебной дисциплине

7.Развитие творческих способностей студентов СПО

8.Воспитание чувства гордости за свою Родину;





ОК:

4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития

5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации









Оборудование: игральный кубик, призы, интерактивная доска, грамоты алфавит, презентация

Предварительная подготовка: для проведения данной игры-викторины необходимо заранее выбрать участников: три тройки игроков.



Ход мероприятия

I.Организационный момент

Good morning, boys and girls! Today we shall play the most famous game “The Field of Wonders”. Our topic is “Famous Russian People”. We shall have a talk about different dancers and singers, scientists and politicians. Are you proud of our country?

What Russian people are you proud of?

Сегодня у нас популярная игра «Поле чудес». Наша тема «Известные люди России».

Please, first, our partners (boys and girls), come here!

Our participants are students from different groups, from courses 1and 2.

(Приглашаются участники.)

- Послушайте внимательно правила игры.

1.Вы должны отгадать слово по английским буквам.

2.Вы бросаете кубик и зарабатываете право на ответ.

3.Зрителям не подсказывать, соблюдать тишину, иначе задание будет заменено.

4.Со зрителями будет своя разминка по теме «Англо говорящие страны».

5.Победителем считается тот, кто первым назовет все слово.

-Lets start.

Но сначала представьтесь, пожалуйста!

I am Nick. I am 16.I am from group № 13, from the 1 course. I like to play chess. I like to listen music. I have got many friends……

II.1-й тур.

Listen to the task, please. You must guess the name of famous Russian person.

Задание для 1-го тура.

She was a famous Russian dancer. From 1928 she danced in the Kirov Opera and the Ballet Theatre in Leningrad and from 1944 1928 she danced in the Bolshoi Theatre.

She retired (ушла) from the stage in 1962 and devoted (посвятила) her life to the training of young ballet dancers.

__ __ __ __ __ __ __

t1677762929aa.jpgt1677762929ab.jpg



Великая балерина Галина Сергеевна Уланова

В честь нее выпущены марки, денежные купюры, теплоход назван ее именем, в Ленинграде и в других городах стоят ее памятники .Ни одному человеку при жизни не было памятника. А в Финляндии был памятник Галине Улановой за ее великий дар-танцовщицы. Ровно 100 лет исполняется в этом году.

III. 2-й тур.

Now the task for the next participants.

Задание для 2-го тура.

He was born in 1938 and died in 1980. He was an actor and a singer. In his socially satiric songs he depicted (описывать) hardships (нужда, лишения) of the strictly regulated Soviet society. He was featured in 26 motion pictures.

__ __ __ __ __ __ __ __



t1677762929ac.jpg



Владимир Высоцкий

t1677762929ad.jpg

IV.3-й тур.

А у нас 3-й тур. The next 3 pupils take part in our game.

Задание для 3-го тура.

He was a physicist. He spoke out against nuclear(ядро) weapons in the 1960s and advocated(защищать) the freedom of speech in the Soviet Union. He was awarded the Nobel Piece Prize in 1965.



__ __ __ __ __ __ __ __

V.Игра для зрителей

Ответить на вопросы

(Вопросы и ответы прилагаются)

Джонатан Свифт

Даниель Дефо

Марк Твен

Редьярд Киплинг

Льюис Кэрролл

Уильям Шекспир

Who is an American writer? (3)

Who wrote “The Jungle Book”? (4)

Who wrote “Romeo and Juliet”? (6)

Who wrote “Tom Sawyer”? (3)

Who wrote “Robinson Crusoe”? (2)

Who wrote “Alice in Wonderland”? (5)

Who wrote “Gulliver’s Travels”? (1



t1677762929ae.jpg

Академик Андрей Дмитриевич Сахаров

VI.Финал.

Three students are in the end of our game.

Задание для финала.

He was born in 1952.After graduating from the law department of Leningrad State University in 1975, he served in the Federal Security Service for 15 years. In 1995s he held several high stuff positions in Saint Petersburg city government and in the national government administration. Now he plays a very important role in the life of our country.

__ __ __ __ __







t1677762929af.jpg



Владимир Владимирович Путин



VII.Суперигра

Задание для суперигры

He was the Soviet marshal and a specialist in armoured forses. He became the chief of the army general staff in 1941. He took part in planning and commanding almost every major Soviet military operation in the Second World War.

__ __ __ __ __ __

There are 6 letters in this word. You can open any 2 letters.

t1677762929ag.jpg

Константин Жуков

Подводятся итоги. Вручаются грамоты и призы

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.