12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коптякова Светлана Ивановна881
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Помогает ли ударение различать слова?
PPT / 2.42 Мб

Пояснительная записка

 Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

 УМК: «Школа России»

 Класс: 2

 Предмет: родной ( русский) язык

Тема урока: Помогает ли ударение различать слова?

 

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая и др., М.:  Просвещение, 2020 г.

Раздел: Язык в действии 5 ч. Учебным планом предусмотрено 0,5 часов в неделю, в год – 17 ч.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска, карточки для групповой работы

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная

 Технологии: ИКТ, ТРКМ

Цели: наблюдение над новым свойством ударения – подвижностью; развитие умения различать одинаковые в написании слова, отличающиеся местом ударения и значением; дальнейшее овладение родным языком на основе освоения новых лексических групп слов – омографов.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (3)

Юлия Васильевна Воробьева, 04.12.20 в 18:57 0Ответить Пожаловаться
Светлана Ивановна, Вы не добавили урок)
Коптякова Светлана Ивановна, 06.12.20 в 09:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна, что подсказали.
Юлия Васильевна Воробьева, 06.12.20 в 10:05 0Ответить Пожаловаться
Вот теперь всё в порядке! Спасибо за работу!)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.