Поурочное планирование
№ урока | Тема цикла Тема урока | Планируемые результаты | Дата урока | ||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | план | факт | |||
1 | Здравствуй! Знакомство. Вводный урок | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду. | — формировать лексические навыки по темам «Цвет», «Числительные 1—5», «Школьные принадлежности»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Цвет»; — ознакомить учащихся с буквами Aa, Mm, Nn, Ee, Kk; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | 03.09 | | |
2 | Приветствие. Как тебя зовут? Буква A a | | | ||||
3 | Цвета. Буква M m | | | ||||
4 | Цвета. Числительные 1-5. Буква N n | | | ||||
5 | Школьные принадлежности. Буква E e | | | ||||
6 | Школьные принадлежности. Буква K k | | | ||||
7 | Дополнительное занятие. Лексика по теме «Цвета» | | | ||||
8 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Цвета», «Числительные» и «Школьные принадлежности» | 27.09 | | ||||
9 | Моя семья. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы; — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду. | — формировать лексические навыки по темам «Семья», «Числительные 6—10», «День рождения»; — формировать грамматические навыки по теме «Глагол have got»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Числительные 1—10»; — ознакомить учащихся с буквами Ll, Oo и буквосочетаниями ea, oo; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | | | |
10 | Семья. Буквосочетание ee | | | ||||
11 | Семья. Буква L l | | | ||||
12 | Числительные 6-10. Буквосочетание ea | | | ||||
13 | Глагол have got Буква O o | | | ||||
14 | День рождения. Буквосочетание oo | | | ||||
15 | Дополнительное занятие. Урок защиты проектов | | | ||||
16 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Семья», «Числительные 1-10» и «День рождения» | 25.10 | | ||||
17 | Мои увлечения. Вводный урок. Повторение лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Спорт», «Увлечения», «Село»; — формировать грамматические навыки по темам «Модальный глагол can», «Личные местоимения he и she»; — ознакомить учащихся с буквами Tt, Bb, Ii, Rr, Ss; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | | | |
18 | Спорт. Модальный глагол can Буква T t | | | ||||
19 | Увлечения. Личные местоимения he/she Буква B b | | | ||||
20 | Увлечения Буква I i | | | ||||
21 | Увлечения. Личные местоимения you/we Буква R r | | | ||||
22 | Село. Буква S s | | | ||||
23 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Спорт» | 26.11 | | ||||
24 | Мои друзья и я Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Части головы», «Внешность», «Новый год и Рождество»; — формировать грамматические навыки по темам «Притяжательный падеж», «Настоящее простое время»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Новый год и Рождество»; — ознакомить учащихся с буквами Uu, Сс, Dd и буквосочетаниями er, ck; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | | | |
25 | Части головы. Притяжательный падеж. Буква U u | | | ||||
26 | Части головы. Буквосочетание er | | | ||||
27 | Внешность. Части тела. Буква С с | | | ||||
28 | Настоящее простое время. Буквосочетание ck | | | ||||
29 | Новый год и Рождество. Буква D d | | | ||||
30 | Дополнительное занятие. Лексика по теме «Новый год и Рождество» | | | ||||
31 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Внешность» | 24.12 | | ||||
32 | Моя одежда Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы; — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду. | — формировать лексические навыки по темам «Одежда», «Глаголы put on и take off», «Деньги»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Одежда»; — ознакомить учащихся с буквами Gg, Ff, Pp и буквосочетаниями ir, ng; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | | | |
33 | Одежда. «Глаголы put on и take off» Буква G g | | | ||||
34 | Одежда. Буквосочетание ir | | | ||||
35 | Одежда. Буква F f | | | ||||
36 | Одежда. Буквосочетание ng | | | ||||
37 | Деньги. Буква P p | | | ||||
38 | Дополнительное занятие. Лексика по теме «Одежда» | | | ||||
39 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Одежда» | 31.01 | | ||||
40 | Мир вокруг меня. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы; — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду. | — формировать лексические навыки по темам «Дом», «Мебель», «Моя комната»; — формировать грамматические навыки по темам «Конструкция there is/there are», «Вопросительные предложения How many … ?»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Дом»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Конструкция there is/there are»; — ознакомить учащихся с буквами Hh, Jj, Vv и буквосочетанием оr; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | | | |
41 | Дом Буква H h | | | ||||
42 | Мебель. Буквосочетание or | | | ||||
43 | Моя комната. Буква J j | | | ||||
44 | Конструкция there is/there are Вопросительные предложения How many … ?. | | | ||||
45 | Дом. Буква V v | | | ||||
46 | Дополнительное занятие. Лексика по теме «Дом» Конструкция there is/there are | | | ||||
47 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Дом» | 28.02 | | ||||
48 | Природа и времена года. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы; — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду. | — формировать лексические навыки по темам «Животные», «Еда», «Времена года»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Животные»; — ознакомить учащихся с буквами Ww, Yy, Qq, Xx и буквосочетанием wh; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | | | |
49 | Животные. Буква W w | | | ||||
50 | Животные. Буквосочетание wh | | | ||||
51 | Животные. Буква Y y | | | ||||
52 | Еда. Буква Q q | | | ||||
53 | Времена года Буква X x | | | ||||
54 | Дополнительное занятие. Лексика по теме «Животные» | | | ||||
55 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Животные» | 07.04 | | ||||
56 | Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по теме «Страны»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Страны»; — ознакомить учащихся с буквосочетаниями sh, ch, th, ph; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога | | | |
57 | Развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи Буквосочетание sh | | | ||||
58 | Развитие умений аудирования и диалогической речи. Буквосочетание ch | | | ||||
59 | Развитие умений аудирования и диалогической речи. Буквосочетание th | | | ||||
60 | Развитие умений монологической речи. Буквосочетание ph | | | ||||
61 | Страны. Развитие умений чтения с различной стратегией | | | ||||
62 | Дополнительное занятие. Лексика по теме «Страны» | | | ||||
63 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения алфавита, техники чтения, уровня развития умений диалогической речи | 08.05 | | ||||
64 | Сказки. Ферма. Развитие техники чтения. | — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы; — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду. | — формировать лексические навыки по темам «Ферма», «Сказки», «Животные»; — совершенствовать лексические навыки по темам «Части тела», «Одежда»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать навыки познавательной и личностной рефлексии; — развивать навыки использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать навыки использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать навыки ведения диалога. | | | |
65 | Сказки. Развитие умений аудирования и чтения. | | | ||||
66 | Развитие умений аудирования. Развитие техники чтения. | | | ||||
67 | Развитие умений монологической речи и чтения | | | ||||
68 | Повторение лексики по изученным темам. | 26.05 | |
Мустакаева Гульнур Рашидовна
Потамошнева Наталья Алексеевна