Поурочное планирование

1
2
Материал опубликован 3 June 2021


урока

Тема цикла

Тема урока

Планируемые результаты

Дата урока

Личностные

Предметные

Метапредметные

план

факт

1

Здравствуй!

Знакомство. Вводный урок

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду.

формировать лексические навыки по темам «Цвет», «Числительные

1—5», «Школьные принадлежности»;

совершенствовать лексические навыки по теме «Цвет»;

ознакомить учащихся с буквами AaMmNnEeKk;

развивать умения во всех видах речевой деятельности.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.

03.09


2

Приветствие. Как тебя зовут? Буква A a



3

Цвета.

Буква M m



4

Цвета. Числительные 1-5. Буква N n



5

Школьные принадлежности.

Буква E e



6

Школьные принадлежности.

Буква K k



7

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Цвета»



8

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Цвета», «Числительные» и «Школьные принадлежности»

27.09


9

Моя семья.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду.

формировать лексические навыки по темам «Семья»,

«Числительные 6—10», «День рождения»;

формировать грамматические навыки по теме «Глагол have got»;

совершенствовать лексические навыки по теме «Числительные 1—10»;

ознакомить учащихся с буквами LlOo и буквосочетаниями eaoo;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.



10

Семья. Буквосочетание ee




11

Семья.

Буква L l



12

Числительные 6-10.

Буквосочетание ea



13

Глагол have got

Буква O o



14

День рождения.

Буквосочетание oo



15

Дополнительное занятие. Урок защиты проектов



16

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Семья», «Числительные 1-10» и «День рождения»

25.10


17

Мои увлечения.

Вводный урок. Повторение лексики

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду;

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

формировать лексические навыки по темам «Спорт», «Увлечения», «Село»;

формировать грамматические навыки по темам «Модальный глагол

can», «Личные местоимения he и she»;

ознакомить учащихся с буквами TtBbIiRrSs;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.



18

Спорт. Модальный глагол can

Буква T t



19

Увлечения. Личные местоимения he/she

Буква B b



20

Увлечения

Буква I i



21

Увлечения. Личные местоимения you/we

Буква R r



22

Село.

Буква S s



23

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Спорт»

26.11


24

Мои друзья и я

Вводный урок. Повторение изученной лексики

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду;

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

формировать лексические навыки по темам «Части головы»,

«Внешность», «Новый год и Рождество»;

формировать грамматические навыки по темам «Притяжательный

падеж», «Настоящее простое время»;

совершенствовать лексические навыки по теме «Новый год и

Рождество»;

ознакомить учащихся с буквами UuСсDd и буквосочетаниями er,

ck;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.



25

Части головы. Притяжательный падеж.

Буква U u



26

Части головы.

Буквосочетание er



27

Внешность. Части тела.

Буква С с



28

Настоящее простое время.

Буквосочетание ck



29

Новый год и Рождество.

Буква D d



30

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Новый год и Рождество»



31

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Внешность»

24.12


32

Моя одежда

Вводный урок. Повторение изученной лексики

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

формировать основы российской гражданской идентичности,

чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду.

формировать лексические навыки по темам «Одежда», «Глаголы put on и take off», «Деньги»;

совершенствовать лексические навыки по теме «Одежда»;

ознакомить учащихся с буквами GgFfPp и буквосочетаниями ir,

ng;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.



33

Одежда. «Глаголы put on и take off»

Буква G g



34

Одежда.

Буквосочетание ir



35

Одежда.

Буква F f



36

Одежда.

Буквосочетание ng



37

Деньги.

Буква P p



38

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Одежда»



39

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Одежда»

31.01


40

Мир вокруг меня.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду.

формировать лексические навыки по темам «Дом», «Мебель», «Моя

комната»;

формировать грамматические навыки по темам «Конструкция there

is/there are», «Вопросительные предложения How many … ?»;

совершенствовать лексические навыки по теме «Дом»;

совершенствовать грамматические навыки по теме «Конструкция

there is/there are»;

ознакомить учащихся с буквами HhJjVv и буквосочетанием оr;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.



41

Дом

Буква H h



42

Мебель.

Буквосочетание or



43

Моя комната.

Буква J j



44

Конструкция

there is/there are Вопросительные предложения How many … ?.



45

Дом.

Буква V v



46

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Дом»

Конструкция

there is/there are



47

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Дом»

28.02


48

Природа и времена года. Вводный урок. Повторение изученной лексики

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

формировать основы российской гражданской идентичности,

чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду.

формировать лексические навыки по темам «Животные», «Еда»,

«Времена года»;

совершенствовать лексические навыки по теме «Животные»;

ознакомить учащихся с буквами WwYyQqXx и буквосочетанием wh;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными

задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.



49

Животные.

Буква W w



50

Животные.

Буквосочетание wh



51

Животные.

Буква Y y



52

Еда.

Буква Q q



53

Времена года

Буква X x



54

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Животные»




55

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Животные»

07.04


56

Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду;

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

формировать лексические навыки по теме «Страны»;

совершенствовать лексические навыки по теме «Страны»;

ознакомить учащихся с буквосочетаниями shchthph;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога



57

Развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи

Буквосочетание sh



58

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

Буквосочетание ch



59

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

Буквосочетание th



60

Развитие умений монологической речи.

Буквосочетание ph



61

Страны.

Развитие умений чтения с различной стратегией



62

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Страны»




63

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения алфавита, техники чтения, уровня развития умений диалогической речи

08.05


64

Сказки.

Ферма.

Развитие техники чтения.

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формировать мотивацию к творческому труду.

формировать лексические навыки по темам «Ферма», «Сказки», «Животные»;

совершенствовать лексические навыки по темам «Части тела»,

«Одежда»;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

развивать навыки ведения диалога.



65

Сказки.

Развитие умений аудирования и чтения.



66

Развитие умений аудирования.

Развитие техники чтения.



67

Развитие умений монологической речи и чтения



68

Повторение лексики по изученным темам.

26.05









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии