12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна15
Россия, Татарстан респ., Казань

Поурочное планирование индивидуальной работы по РРС и ФПСР

                                                                                                             

Тема по развитию речевого слуха: «Приметы зимы».

Звуки: автоматизация «Ч».

Задачи:

·       Формировать (автоматизировать), дифференцировать звуки  в словах, словосочетаниях и предложениях.

·       Развивать речевое дыхание.

·       Формировать  голос определённой высоты и силы.

·       Работать над внятностью и выразительностью речи.

·       Тренировать восприятие ( различение)  слов, словосочетаний и предложений на слух и слухо-зрительно.

·       Развивать навыки речевого самоконтроля.

Ход занятия:

1.    Организационный момент.

2.    Дежурные звуки: дифференциация «В – Ф».

3.    Артикуляционная гимнастика.

  4. Автоматизация  «Ч » в обратных слогах, в словах, в предложениях.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

      Текст «Почки».

      Зимой на дереве нет ни листочка. А приглядеться - на веточке почки. Ничем не примечательны почки. Чуть видны. Очень внимательно надо глядеть, чтобы их увидеть. Весной почки не узнать. Каждая веточка до кончика усеяна крупными почками. Самое чудесное, когда почка раскрывается, будто была на замочке. Глядь – уже лопнула и выпустила листочки.

3.    Развитие остаточного слуха на материале темы «Приметы зимы»:

1)    распознавание фраз на слух;

2)    дополнение предложений из текста;

3)    работа над орфоэпией;

4)    работа над интонацией.

4.    Итог занятия. Оценка работы учащегося.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.