12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия49
Россия, Московская обл.
0

Поурочное планирование по русскому языку, 1 класс

Приложение к адаптированной рабочей программе

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе на 2017-2018 учебный год

Всего часов по программе – 99 часов. Количество часов в неделю – 3. Учитель: Харитоненко Ю.Н..

 

п/п

Дата

план

факт

Тема урока

Формируемые представления

Содержание,

виды деятельности обучающихся

Оборудование

к уроку

Коррекционно – развивающая работа

Добукварный период

1

1

Дорисовывание праздничного букета.

Выявить знания основных цветов.

Формировать навык дорисовывания  по представлению.

 

Дорисовывание.

Работа карандашом.

Раздаточный материал

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и самостоятельно.

Внимание

Память

2

4

Дорисовывание травы, ягод, солнышка. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями.

Формировать навык дорисовывания  по представлению.

Действия по инструкции.

Слово

 

Дорисовывание.

Работа карандашом.

Образец,

предметные и сюжетные картинки Раздаточный материал

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Слуховое восприятие,

координация движений

3

5

Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету.

Формировать навык обводки предмета  по контуру.

Действия по инструкции.

Слово

 

Обведение и соединение по контору

Выделение слов из речи.

Образец,

предметные и сюжетные картинки Раздаточный материал

 

Коррекция моторных умений посредством  разучивания коротких стихотворных текстов, сопровождающихся движениями пальцев.

4

8

Рисование апельсина и Колобка по контуру и трафарету. Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету. Рисование кривых линий.

Формировать навык рисования предметов по контуру и трафарету. Формировать навык обводки геометрических фигур по контуру и трафарету.

 

 

Посадка. Направление движения руки.

 

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак.

5

11

Рисование элементов иллюстрации сказки с использованием шаблонов или  трафаретов. Рисование кривых линий.

Формировать навык рисования предметов по контуру и трафарету.

Посадка. Направление движения руки.

 

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак.

Моторика, координация движений кисти.

6

12

Обводка репки по контуру. Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам.

Формировать навык обводки предмета  по контуру.

Слово

Посадка. Направление движения руки.

 

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.

Развитие речи и мышления на основе анализа образца.

7

15

Обводка и дорисовывание бордюра из вертикальных и наклонных линий.

Формировать навык обводки и дорисовывания вертикальных и горизонтальных наклонных линий разных цветов.

Посадка. Направление движения руки.

 

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Пространственная ориентировка Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак.

8

18

Рисование кривых линий.

Формировать навык кривых линий.

Посадка. Направление движения руки.

 

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторики посредством выполнения кривых линий. Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти.

9

19

Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра и композиции из геометрических фигур.

 

Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции  из геометрических фигур по контуру и по точкам

Посадка. Направление движения руки.

 

 

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.

Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти.

10

22

Обводка, дорисовывание и раскрашивание из геометрических фигур.

Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции  из геометрических фигур по контуру и по точкам

Посадка. Направление движения руки.

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.

Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти.

11

25

Обводка и дорисовывание бордюра из вертикальных и наклонных линий по точкам

Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции  из геометрических фигур по контуру и по точкам

Посадка. Направление движения руки.

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.

Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти.

12

26

Рисование наклонных линий разных цветов.

Формировать навык рисования наклонных линий разных цветов.

Посадка. Направление движения руки.

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру

13

29

Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов.

Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания изображений овощей и фруктов.

 

Посадка. Направление движения руки

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.

14

02.10

Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты.

Формировать навык обводки контура буквы А в изображениях предметов.

Обведение и соединение

Начертание буквы А

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторных движений  на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями

15

3

Обводка контура буквы У в изображениях веток дерева. Обводка и дорисовывание бордюра.

Формировать навык обводки контура буквы У в изображениях предметов.

Обведение и соединение

Начертание буквы У

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторных движений  на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.

16

6

Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов.

Формировать навык обводки контура буквы О в изображениях овощей и фруктов.

Обведение и соединение

Начертание буквы О

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторных движений  на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.

17

9

Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка. Обводка и дорисовывание бордюра.

Формировать навык обводки контура буквы М. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра.

Обведение и соединение

Начертание буквы М

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторных движений  на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Коррекция моторных умений посредством упражнений.

18.

10

Обводка и дорисовывание бордюра. Письмо элементов рукописных букв.

Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Формировать навык письма рукописных букв.

Обведение и соединение

Выделение слов из речи.

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция моторных умений посредством упражнений: сжимание и разжимание предметов пальцами и ладошкой. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения

Букварный период

1

13

Письмо строчной буквы а, заглавной буквы А, Соединений Аа. Рисование бордюров.

Строчная буква а Заглавные буквы А

Начертание буквы А а.

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв.

Зрительно-моторная

координация

Внимание

2

 

16

Письмо строчной буквы у, заглавной буквы У, Письмо слов уа.ау

Строчная буква у, Заглавные буквы У

соединений букв

Начертание буквы Уу, слов ау, уа.

3

17

Письмо строчной буквы заглавной буквы М. Соединений ам, ум.

Строчная и заглавная буквы

М м

Соединений букв

Начертание букв М, м,

письмо соединение букв, слогов-слияний.

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. Зрительно-моторн.координ.

Память

 

4

20

Письмо заглавной буквы А,У,М, соединений ам, ма, ум,му.

 

Заглавные буквы А,У,М.

Соединений букв

Начертание букв А, У,

письмо соединение букв

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мышления на основе списывания слогов с прописного текста. Зрительно-моторн.координ.

Память

5

23

Письмо заглавной буквы А,У,М,соединений ам, ум,ма,му,ма,уа,ау.

Заглавные буквы А,У,М.

Соединений букв

Начертание букв А, У,М

письмо соединение букв

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мышления на основе списывания слогов с прописного текста.Зрительно-моторн.координ.

Память

6

24

Письмо строчной и заглавной букв о, О, соединений ам-ум-ом,ум-ом-ам,ма-му-мо.

Гласные буквы О, о Слог. Слово.

Рукописный текст

Начертание букв О, о Написание слогов и слов

Списывание с рукописного текста.

Касса букв и слогов. Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

7

27

Письмо строчной буквы х.заглавной буквы Х. Письмо соединений ах, ух,ох. Письмо слов Ах,Ух,Ох; ухо,уха, мама, муха,ох,мох.

Согласный Х,х Слог. Слово.

Рукописный текст

Начертание букв Х,х Написание слогов и слов

Списывание с рукописного текста.

Образец,

предметные и сюжетные картинки

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

 

8

07.11

Письмо заглавных букв АМОХУ соединений ам, ом, ум, ах, ох, ух, ма,му, ха,ху,мо,хо. Письмо слов Мама,мох,уха.

 

Буквы

Слог. Слово.

Рукописный текст

Написание слогов и слов

Списывание с рукописного текста.

Касса букв и слогов. Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления, моторики в процессе  списывания с прописного и печатного текста.

 

9

10

Письмо букв С, с. Письмо соединений ас, ос, ус, са, со, су,ма,му,мо,ха,ху,хо. Письмо слов.

 

Строчная буква

Заглавная буква

Начертание букв с, С.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

10

13

Письмо заглавных букв АОСХМУ. Письмо соединений ас, ос, ус, са, со, су,ма,му,мо,ха,ху,хо. Письмо слов.

 

Буквы

Слог. Слово.

Рукописный текст

Написание слогов и слов

Списывание с рукописного текста.

Касса букв и слогов. Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления, моторики в процессе  списывания с прописного и печатного текста.

11

14

Письмо строчной буквы н, заглавной буквы Н. Списывание слов и предложений.

 

 

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст. Оформление записи предложения.

Начертание буквы Н,н.

Списывание с рукописного текста.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

12

17

Составление и запись предложений по картинке и схеме.

Слог. Слово. Оформление записи предложения.

Списывание слов после звуко-буквен. Анализа. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи под диктовку изученных букв и слогов.

 

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста.

13

20

Строчная буква ы. Письмо слов с пропущенными буквами.

Рукописный текст

Формировать навык записи строчной буквы ы. Начертание буквы ы.

Списывание слов и предложений после звуко-буквен. анализа Списывание с печатного текста.

Образец, касса букв и слогов

Наборное полотно.

 

Коррекция мыслительной деятельности посредством записи слов с пропущенными буквами.

14

21

Письмо буквы ы.

Составление и запись слогов,  слов и предложений с изученными буквами.

Буква ы Оформление записи предложения.

Начертание буквы ы. Списывание слов и предложений после звуко-буквен. анализа Списывание с печатного текста.

Образец, касса букв и слогов .Наборное полотно.

 

Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста.

15

24

Письмо строчной буквы л, заглавной Л.

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст.

Начертание букв л, Л. Списывание с печатного текста. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Лл.

Касса букв, слогов.

Наборное полотно. Образец

 

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

16

27

Составление и запись слогов,  слов и предложений с изученными буквами. Закрепление написания строчной и прописной буквы Лл , слогов и слов с ней.

Оформление записи

Печатный текст.

Закрепление начертания изучен. букв. Письмо

изученных букв, слогов.

Касса букв, слогов.

Наборное полотно.

Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов, слов и предложений  с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру, списывания с печатного текста.

17

28

Строчная и прописная буква Вв.

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст.

Начертание букв в, В. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Вв. Списывание с печатного текста.

Образец, касса букв и слогов .Наборное полотно.

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

18

01.12

Закрепление написания строчной и прописной буквы Вв, слогов и слов с ней.

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст.

Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Вв.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования)  слов и предложений  с изученными буквами.

19

4

Строчная и прописная буква Ии.

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст.

Формировать навык правописания строчной и прописной букв Ии. Начертание букв и, И. Списывание с печатного текста.

Образец, касса букв и слогов .Наборное полотно.

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом.

20

5

Составление и запись слогов,  слов и предложений с изученными буквами.

Соединения букв .Закрепить навык правописания строчных и прописных изученных букв.

Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов.

Касса букв, слогов.

Наборное полотно. Образец

 

Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования)  слов и предложений  с изученными буквами.

21

8

Строчная и прописная буква Шш.

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст.

Формировать навык правописания строчной и прописной букв Шш. Начертание букв ш, Ш. Списывание с печатного текста.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

22

12

Закрепление написания строчной и прописной буквы Шш, слогов и слов с ней.

Соединения букв Закрепить навык правописания строчных и прописных изученных букв.

Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов.

Касса букв, слогов.

Наборное полотно. Образец

 

Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования)  слов и предложений  с изученными буквами.

23

12

Дифференциация сходных по написанию букв.

Соединения букв Рукописный текст

 

Учить дифференциации сходных по написанию букв.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления  посредством  четкого проговаривания и записи слов.

24

15

Списывание слов и предложений с доски. Письмо под диктовку.

Рукописный текст

 

Закреплен. начертания изучен. букв. Письмо под диктовку изученных букв, слогов.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования)  слов и предложений  с изученными буквами.

25

18

Строчная и прописная буква Пп.

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст.

Формировать навык правописания строчной и прописной букв Пп.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

26

19

Большая буква в начале предложений и в именах. Списывание слов и предложений с печатного и рукописного текста.

Заглавная буква.

Оформление записи предложения.

Закрепление начертания изучен. букв. Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе составления и записи слов из предложных букв разрезной азбуки. Коррекция мышления  посредством  четкого интонирования  и записи слов.

27

22

Дифференциация сходных по написанию букв и слов с ними.

Рукописный текст

Заглавная буква

Соединения букв.

 

Письмо под диктовку изученных букв, слогов.

Образец, касса букв и слогов. Наборное полотно

Коррекция мелкой моторики посредством записи сходных в написания букв.

28

25

Строчная и прописная буква Тт.

Строчная буква

Заглавная буква

Печатный текст.

Соединения букв.

Начертание буквы т. Списывание с рукописного текста.

 

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

29

26

Запись слов и предложений с изученными буквами.

Соединения букв. Оформление записи предложения.

Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе составления, анализа  и записи предложений.

30

29

Списывание слов и предложений с доски. Письмо под диктовку.

Соединения букв. Оформление записи предложения.

Правила оформления предложения. Письмо под диктовку.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления  посредством  четкого интонирования  и записи слов.

31

 

Строчная и прописная буква Кк.

Согласная буква к.

Соединения букв.

Начертание буквы к. Списывание с рукописного текста.

 

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе дифференциации сточной и прописной букв.

32

 

Запись слов и предложений с пропущенными буквами.

Соединения букв. Оформление записи предложения.

Навык записи слов и предложений с пропущенными буквами по картинке и после предварительного анализа с помощью кассы букв и слогов.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

33

 

Строчная и прописная буква Зз.

Согласная буква з.

Соединения букв.

Начертание буквы з. Списывание с рукописного текста.

 

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

34

 

Запись слогов, слов и предложений с буквами з-с. Упражнение в записи слов и предложений с изученными буквами.

Согласная буква з.

Соединения букв. Оформление записи предложения.

Навык записи слогов, слов и предложений  с буквами  з-с.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков. Коррекция мышления, фонематического слуха на основе составления слов и з букв разрезной азбуки с последующей записью в тетрадь.

35

 

Письмо строчной буквы р.

Письмо двусложных слов.

Согласная буква р.

Соединения букв.

Начертание буквы р. Списывание с рукописного текста.

 

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе дифференциации сточной и прописной букв.

36

 

Запись слов и предложений с пропущенными буквами. Списывание с печатного текста.

Заглавная буква Р. Оформление записи предложения.

Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. Коррекция мышления на основе работы со схемой предложения.

37

 

Строчная буква й.

Согласная буква й.

Соединения букв.

Начертание буквы й.

Списывание с печатного текста.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

38

 

Письмо на слух букв и слогов.

Согласная буква й.

Соединения букв.

Начертание буквы й.

Списывание с рукописного текста.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция моторной памяти на основе воспроизведения в тетради изученных букв и слогов

39

 

Запись слов по вопросу «Какой?»

Согласная буква. Слова.

Навык записи слов по опорной картинке и вопросу.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе составления и записи слов из букв разрезной азбуки.

40

 

Строчная и прописная буква Жж.

Согласная буква ж.

Соединения букв.

Начертание буквы ж.

Списывание с рукописного текста.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

41

 

Упражнение в записи слов с пропущенными буквами. Запись слогов, слов и предложений с буквами ж-ш

Согласная буква ж.

Соединения букв. Заглавная буква в предложениях.

Списывание слов после звуко-буквен. анализа. Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений.

Касса букв, слогов

Картинки

Коррекция мышления на основе составления слов из букв разрезной азбуки при помощи предметной картинки. Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков.

42

 

Строчная и прописная буква Бб.

Согласная буква б

Начертание буквы Б.

Списывание с рукописного текста. Списывание слов после звуко-буквен. анализа.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

43

 

Запись слов и предложений с пропущенными буквами.

Соединения букв. Звуко-буквенный анализ

Запись под диктовку слов, предложений.

Касса букв, слогов.Схемы Картинки

Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. Коррекция мышления на основе работы со схемой слова и предложения.

44

 

Строчная и прописная буква Дд.

Заглавная буква Д.

Звуко-буквенный анализ

 

Начертание буквы Д.

Списывание с рукописного текста.

Образец, касса букв и слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

45

 

Запись слов и предложений с буквами д-т.

Соединения букв. Звуко-буквенный анализ

Списывание с печатного текста.

Касса букв, слогов.Схемы Картинки

Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков.

46

 

Строчная и прописная буква Гг.

Согласная буква Г

Начертание буквы Г.

Списывание с рукописного текста.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Образец

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

47

 

Запись слов и предложений с буквами г-к.

Сходство и различие г – к. Звуко-буквенный анализ

 

Списывание с печатного текста.

Касса букв, слогов.Схемы Картинки

Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков.

48

 

Письмо слов и предложений.

Звуко-буквенный анализ

Списывание с печатного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе работы со схемой слова и предложения.

49

 

Строчная буква ь.

Строчная

Соединения букв.

Начертание буквы.

Списывание с рукописного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графического образа печатной и рукописной буквы. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

50

 

Списывание слогов и слов с буквой ь.

Слоги. Слова с буквой ь

Запись слов. Списывание с рукописного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе анализа слога и составления из букв разрезной азбуки.

51

 

Самостоятельное составление изученных слогов с последующей записью.

Слоги. Слова с буквой ь

Звуко-буквенный анализ

Списывание с рукописного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе анализа слога и составления из букв разрезной азбуки. Коррекция памяти посредством записи изученных букв.

52

 

Строчная и прописная буква Ее.

Гласная буква

Звуко-буквенный анализ

 

Запись слов. Списывание с рукописного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

53

 

Запись слов и предложений с изученными буквами.

Звуко-буквенный анализ

Списывание с рукописного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мыслительной деятельности на основе дифференциации сходных в написании букв.

54

 

Составление и запись предложений по схеме и сюжетной картинке.

Звуко-буквенный анализ

Списывание с печатного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мыслительной деятельности на основе дифференциации сходных в написании букв.

55

 

Строчная и прописная буква Яя.

Строчная и прописная буква Яя.

Начертание буквы Яя.

Списывание с печатного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

56

 

Списывание предложений с прописного и печатного текста.

Навык списывания предложений с прописного и с печатного текста.

Письмо слов с буквами Я.

Звуковой анализ

Образец

Касса букв, слогов

 

Коррекция мышления посредством составления слов из данных букв разрезной азбуки.

57

 

 

 

Списывание теста  с рукописного и печатного образца

.

Навык списывания предложений с прописного и с печатного текста.

Сравнение слогов-слияний с буквами а -я.

Формировать навык записи текста.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мыслительной деятельности посредство анализа оппозиционных слогов, моторики на основе работы по списыванию текста после предварительного анализа.

58

 

Строчная и прописная буква Юю

Строчная и прописная буква Юю

Начертание буквы Юю

Списывание с печатного текста

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

59

 

Запись слогов и слов с изученными буквами.

Звуко-буквенный анализ

Составление и запись слогов и слов с изученными буквами.

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные.

60

 

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Запись слогов и слов с оппозиционными  звуками.

Звуко-буквенный анализ

Записи слов и предложений после предварительного анализа и составления из букв разрезной азбуки. Запись слов с оппозиционными звуками.

Образец

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция моторики путем перевода рукописного образа букв в прописные. Коррекция мыслительной деятельности на основе анализа и записи слов с оппозиционными звуками.

61

10.04

Строчная и прописная буква Ёё.

Строчная и прописная буква Ёё

Начертание буквы Ёё.

Списывание с печатного текста

Образец

Касса букв, слогов

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

62

 

Списывание с прописного и печатного текста.

Звуко-буквенный анализ

Прописной и печатный текст

Списывание с прописного и печатного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные.

63

16.04

Письмо под диктовку слогов, слов.

Звуко-буквенный анализ

 

Письмо слогов и слов после предварительного анализа

Образец

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция мышления, памяти на основе воспроизведения и записи слоговых структур и слов с изученными буквами под диктовку.

64

 

Строчная и прописная буква Чч.

Строчная и прописная буква Чч

Звуко-буквенный анализ

Начертание буквы

Списывание с рукописного текста.

 

Образец

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

65

 

Письмо слов и предложений с буквой Чч.

Слова и предложения

 

Запись слов и предложений с изученными буквами.

Образец

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

66

 

Письмо слов с сочетаниями ча-чу.

Звуко-буквенный анализ

Письмо слов с сочетаниями ча-чу.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Образец

Коррекция мышления на основе составления предложений по схеме.

67

 

Строчная и прописная буква Фф. Списывание с прописного и печатного текста.

Строчная и прописная буква Фф

Звуко-буквенный анализ

Начертание буквы

Списывание с рукописного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Наб. пол.

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

68

 

Составление и запись слов из букв разрезной азбуки.

Слова.

Звуко-буквенный анализ

Составление и запись слов из  букв разрезной азбуки.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Образец

Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные.

69

 

Списывание с прописного и печатного текста. Вставка пропущенной буквы при списывании.

Текст

,Звуко-буквенный анализ

 

Списывание с прописного и печатного текста.

Образец

Касса букв, слогов

Наб. пол.

Коррекция мышления, памяти на основе воспроизведения и записи слоговых структур и слов с изученными буквами под диктовку.

70

04.05

Строчная и прописная буква Цц.

Строчная и прописная буква Цц

 

Начертание буквы Ц Списывание с рукописного текста.

Касса букв, слогов

Картинки

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

71

 

Письмо слогов и слов со схожими по написанию буквами.

Звуко-буквенный анализ

Начертание буквы Цц Различение сходных по написанию букв.

 

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция мыслительной деятельности и моторики на основе анализа и сравнения сходных по написанию букв.

72

 

Запись слов с пропущенными буквами.

Начертание буквы Цц

Звуко-буквенный анализ

Списывание с рукописного текста.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция мышления, памяти на основе воспроизведения и записи слоговых структур и слов с изученными буквами под диктовку

73

 

Списывание с печатного текста.

Начертание буквы Ц. Звуко-буквенный анализ

Списывание с печатного текста.

Касса букв, слогов

Наб. пол.

Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные.

74

 

Строчная и прописная буква Ээ.

Строчной и прописной букв Ээ.

Звуко-буквенный анализ

Начертание буквы Ээ

Касса букв, слогов

Образец

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

75

15.05

Контрольное списывание.

Слова после предварительного звуко-буквенного анализа.

Списывание с печатного текста.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция памяти, мышления при выполнении письма под диктовку слов и предложений после предварительного анализа.

76

18

Письмо строчной и заглавной букв Щ,щ.

Звуко-буквенный анализ

Начертание буквы Ээ Списывание с прописного и печатного текста.

 

Касса букв, слогов

Образец

Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные.

77

21

Составление и запись слогов и слов см буквой Щ

Буквы щ, Щ

Списывание с печатного текста.

Касса букв, слогов

Наб. пол.

Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.

78

22

Составление и запись слогов и слов с сочетаниями ща-щу, ча-чу.

Слоги и слова с сочетаниями ща-щу, ча-чу.

 

Письмо слов с сочетаниями ща-щу, ча-чу.

Касса букв, слогов

Наб. пол.

Коррекция мышления на основе составления  слов из разрезной азбуки с последующей записью.

79

25.05

Буква ъ. Письмо слов с твердым знаком.

Буквы ъ

Слова с ъ.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция мышления на основе перевода печатных букв в рукописные.

80

 

Дифференциация написания слов с ь и ъ знаками.

Слова с ь и ъ знаками

Дифференциации слов с твердым и мягким знаками.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция речи, мышления при чтении и записи слов.

81

 

Закрепление изученного в первом классе.

Звуко-буквенный анализ.

Закрепить и обобщить знания о строчных и прописных буквах.

Касса букв, слогов

Наб. пол. Картинки

Коррекция памяти, моторики при записи слов, предложений.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.