12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия49 Россия, Московская обл. |
Поурочное планирование по русскому языку, 1 класс
Приложение к адаптированной рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе на 2017-2018 учебный год
Всего часов по программе – 99 часов. Количество часов в неделю – 3. Учитель: Харитоненко Ю.Н..
№ п/п | Дата план факт | Тема урока | Формируемые представления | Содержание, виды деятельности обучающихся | Оборудование к уроку | Коррекционно – развивающая работа | ||
Добукварный период | ||||||||
1 | 1 | Дорисовывание праздничного букета. | Выявить знания основных цветов. Формировать навык дорисовывания по представлению.
| Дорисовывание. Работа карандашом. | Раздаточный материал | Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и самостоятельно. Внимание Память | ||
2 | 4 | Дорисовывание травы, ягод, солнышка. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями. | Формировать навык дорисовывания по представлению. Действия по инструкции. Слово
| Дорисовывание. Работа карандашом. | Образец, предметные и сюжетные картинки Раздаточный материал | Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Слуховое восприятие, координация движений | ||
3 | 5 | Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету. | Формировать навык обводки предмета по контуру. Действия по инструкции. Слово
| Обведение и соединение по контору Выделение слов из речи. | Образец, предметные и сюжетные картинки Раздаточный материал
| Коррекция моторных умений посредством разучивания коротких стихотворных текстов, сопровождающихся движениями пальцев. | ||
4 | 8 | Рисование апельсина и Колобка по контуру и трафарету. Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету. Рисование кривых линий. | Формировать навык рисования предметов по контуру и трафарету. Формировать навык обводки геометрических фигур по контуру и трафарету.
| Посадка. Направление движения руки.
| Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. | ||
5 | 11 | Рисование элементов иллюстрации сказки с использованием шаблонов или трафаретов. Рисование кривых линий. | Формировать навык рисования предметов по контуру и трафарету. | Посадка. Направление движения руки.
| Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. Моторика, координация движений кисти. | ||
6 | 12 | Обводка репки по контуру. Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам. | Формировать навык обводки предмета по контуру. Слово | Посадка. Направление движения руки.
| Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Развитие речи и мышления на основе анализа образца. | ||
7 | 15 | Обводка и дорисовывание бордюра из вертикальных и наклонных линий. | Формировать навык обводки и дорисовывания вертикальных и горизонтальных наклонных линий разных цветов. | Посадка. Направление движения руки.
| Образец, предметные и сюжетные картинки | Пространственная ориентировка Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. | ||
8 | 18 | Рисование кривых линий. | Формировать навык кривых линий. | Посадка. Направление движения руки.
| Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторики посредством выполнения кривых линий. Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти. | ||
9 | 19 | Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра и композиции из геометрических фигур. |
Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам | Посадка. Направление движения руки. |
|
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти. | ||
10 | 22 | Обводка, дорисовывание и раскрашивание из геометрических фигур. | Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам | Посадка. Направление движения руки. | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти. | ||
11 | 25 | Обводка и дорисовывание бордюра из вертикальных и наклонных линий по точкам | Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам | Посадка. Направление движения руки. | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Развитие речи и мышления на основе анализа образца. Моторика, координации движений кисти. | ||
12 | 26 | Рисование наклонных линий разных цветов. | Формировать навык рисования наклонных линий разных цветов. | Посадка. Направление движения руки. | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру | ||
13 | 29 | Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов. | Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания изображений овощей и фруктов.
| Посадка. Направление движения руки | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. | ||
14 | 02.10 | Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты. | Формировать навык обводки контура буквы А в изображениях предметов. | Обведение и соединение Начертание буквы А | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями | ||
15 | 3 | Обводка контура буквы У в изображениях веток дерева. Обводка и дорисовывание бордюра. | Формировать навык обводки контура буквы У в изображениях предметов. | Обведение и соединение Начертание буквы У | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. | ||
16 | 6 | Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов. | Формировать навык обводки контура буквы О в изображениях овощей и фруктов. | Обведение и соединение Начертание буквы О | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. | ||
17 | 9 | Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка. Обводка и дорисовывание бордюра. | Формировать навык обводки контура буквы М. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. | Обведение и соединение Начертание буквы М | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. Коррекция моторных умений посредством упражнений. | ||
18. | 10 | Обводка и дорисовывание бордюра. Письмо элементов рукописных букв. | Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Формировать навык письма рукописных букв. | Обведение и соединение Выделение слов из речи. | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция моторных умений посредством упражнений: сжимание и разжимание предметов пальцами и ладошкой. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения | ||
Букварный период | ||||||||
1 | 13 | Письмо строчной буквы а, заглавной буквы А, Соединений Аа. Рисование бордюров. | Строчная буква а Заглавные буквы А | Начертание буквы А а. | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Зрительно-моторная координация Внимание | ||
2 |
16 | Письмо строчной буквы у, заглавной буквы У, Письмо слов уа.ау | Строчная буква у, Заглавные буквы У соединений букв | Начертание буквы Уу, слов ау, уа. | ||||
3 | 17 | Письмо строчной буквы заглавной буквы М. Соединений ам, ум. | Строчная и заглавная буквы М м Соединений букв | Начертание букв М, м, письмо соединение букв, слогов-слияний. | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. Зрительно-моторн.координ. Память
| ||
4 | 20 | Письмо заглавной буквы А,У,М, соединений ам, ма, ум,му.
| Заглавные буквы А,У,М. Соединений букв | Начертание букв А, У, письмо соединение букв | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мышления на основе списывания слогов с прописного текста. Зрительно-моторн.координ. Память | ||
5 | 23 | Письмо заглавной буквы А,У,М,соединений ам, ум,ма,му,ма,уа,ау. | Заглавные буквы А,У,М. Соединений букв | Начертание букв А, У,М письмо соединение букв | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мышления на основе списывания слогов с прописного текста.Зрительно-моторн.координ. Память | ||
6 | 24 | Письмо строчной и заглавной букв о, О, соединений ам-ум-ом,ум-ом-ам,ма-му-мо. | Гласные буквы О, о Слог. Слово. Рукописный текст | Начертание букв О, о Написание слогов и слов Списывание с рукописного текста. | Касса букв и слогов. Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
7 | 27 | Письмо строчной буквы х.заглавной буквы Х. Письмо соединений ах, ух,ох. Письмо слов Ах,Ух,Ох; ухо,уха, мама, муха,ох,мох. | Согласный Х,х Слог. Слово. Рукописный текст | Начертание букв Х,х Написание слогов и слов Списывание с рукописного текста. | Образец, предметные и сюжетные картинки | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру.
| ||
8 | 07.11 | Письмо заглавных букв АМОХУ соединений ам, ом, ум, ах, ох, ух, ма,му, ха,ху,мо,хо. Письмо слов Мама,мох,уха.
| Буквы Слог. Слово. Рукописный текст | Написание слогов и слов Списывание с рукописного текста. | Касса букв и слогов. Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления, моторики в процессе списывания с прописного и печатного текста.
| ||
9 | 10 | Письмо букв С, с. Письмо соединений ас, ос, ус, са, со, су,ма,му,мо,ха,ху,хо. Письмо слов.
| Строчная буква Заглавная буква | Начертание букв с, С. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
10 | 13 | Письмо заглавных букв АОСХМУ. Письмо соединений ас, ос, ус, са, со, су,ма,му,мо,ха,ху,хо. Письмо слов.
| Буквы Слог. Слово. Рукописный текст | Написание слогов и слов Списывание с рукописного текста. | Касса букв и слогов. Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления, моторики в процессе списывания с прописного и печатного текста. | ||
11 | 14 | Письмо строчной буквы н, заглавной буквы Н. Списывание слов и предложений.
| Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. Оформление записи предложения. | Начертание буквы Н,н. Списывание с рукописного текста. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
12 | 17 | Составление и запись предложений по картинке и схеме. | Слог. Слово. Оформление записи предложения. | Списывание слов после звуко-буквен. Анализа. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи под диктовку изученных букв и слогов.
| Образец, касса букв и слогов | Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. | ||
13 | 20 | Строчная буква ы. Письмо слов с пропущенными буквами. | Рукописный текст | Формировать навык записи строчной буквы ы. Начертание буквы ы. Списывание слов и предложений после звуко-буквен. анализа Списывание с печатного текста. | ||||
Образец, касса букв и слогов Наборное полотно.
| Коррекция мыслительной деятельности посредством записи слов с пропущенными буквами. | |||||||
14 | 21 | Письмо буквы ы. Составление и запись слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Буква ы Оформление записи предложения. | Начертание буквы ы. Списывание слов и предложений после звуко-буквен. анализа Списывание с печатного текста. | Образец, касса букв и слогов .Наборное полотно.
| Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. | ||
15 | 24 | Письмо строчной буквы л, заглавной Л. | Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. | Начертание букв л, Л. Списывание с печатного текста. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Лл. | Касса букв, слогов. Наборное полотно. Образец
| Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
16 | 27 | Составление и запись слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление написания строчной и прописной буквы Лл , слогов и слов с ней. | Оформление записи Печатный текст. | Закрепление начертания изучен. букв. Письмо изученных букв, слогов. | Касса букв, слогов. Наборное полотно. | Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов, слов и предложений с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру, списывания с печатного текста. | ||
17 | 28 | Строчная и прописная буква Вв. | Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. | Начертание букв в, В. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Вв. Списывание с печатного текста. | Образец, касса букв и слогов .Наборное полотно. | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
18 | 01.12 | Закрепление написания строчной и прописной буквы Вв, слогов и слов с ней. | Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. | Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Вв. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования) слов и предложений с изученными буквами. | ||
19 | 4 | Строчная и прописная буква Ии. | Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. | Формировать навык правописания строчной и прописной букв Ии. Начертание букв и, И. Списывание с печатного текста. | Образец, касса букв и слогов .Наборное полотно. | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. | ||
20 | 5 | Составление и запись слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Соединения букв .Закрепить навык правописания строчных и прописных изученных букв. | Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов. | Касса букв, слогов. Наборное полотно. Образец
| Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования) слов и предложений с изученными буквами. | ||
21 | 8 | Строчная и прописная буква Шш. | Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. | Формировать навык правописания строчной и прописной букв Шш. Начертание букв ш, Ш. Списывание с печатного текста. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
22 | 12 | Закрепление написания строчной и прописной буквы Шш, слогов и слов с ней. | Соединения букв Закрепить навык правописания строчных и прописных изученных букв. | Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов. | Касса букв, слогов. Наборное полотно. Образец
| Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования) слов и предложений с изученными буквами. | ||
23 | 12 | Дифференциация сходных по написанию букв. | Соединения букв Рукописный текст
| Учить дифференциации сходных по написанию букв. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления посредством четкого проговаривания и записи слов. | ||
24 | 15 | Списывание слов и предложений с доски. Письмо под диктовку. | Рукописный текст
| Закреплен. начертания изучен. букв. Письмо под диктовку изученных букв, слогов. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования) слов и предложений с изученными буквами. | ||
25 | 18 | Строчная и прописная буква Пп. | Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. | Формировать навык правописания строчной и прописной букв Пп. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
26 | 19 | Большая буква в начале предложений и в именах. Списывание слов и предложений с печатного и рукописного текста. | Заглавная буква. Оформление записи предложения. | Закрепление начертания изучен. букв. Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе составления и записи слов из предложных букв разрезной азбуки. Коррекция мышления посредством четкого интонирования и записи слов. | ||
27 | 22 | Дифференциация сходных по написанию букв и слов с ними. | Рукописный текст Заглавная буква Соединения букв.
| Письмо под диктовку изученных букв, слогов. | Образец, касса букв и слогов. Наборное полотно | Коррекция мелкой моторики посредством записи сходных в написания букв. | ||
28 | 25 | Строчная и прописная буква Тт. | Строчная буква Заглавная буква Печатный текст. Соединения букв. | Начертание буквы т. Списывание с рукописного текста.
| Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
29 | 26 | Запись слов и предложений с изученными буквами. | Соединения букв. Оформление записи предложения. | Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе составления, анализа и записи предложений. | ||
30 | 29 | Списывание слов и предложений с доски. Письмо под диктовку. | Соединения букв. Оформление записи предложения. | Правила оформления предложения. Письмо под диктовку. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления посредством четкого интонирования и записи слов. | ||
31 |
| Строчная и прописная буква Кк. | Согласная буква к. Соединения букв. | Начертание буквы к. Списывание с рукописного текста.
| Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе дифференциации сточной и прописной букв. | ||
32 |
| Запись слов и предложений с пропущенными буквами. | Соединения букв. Оформление записи предложения. | Навык записи слов и предложений с пропущенными буквами по картинке и после предварительного анализа с помощью кассы букв и слогов. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
33 |
| Строчная и прописная буква Зз. | Согласная буква з. Соединения букв. | Начертание буквы з. Списывание с рукописного текста.
| Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
34 |
| Запись слогов, слов и предложений с буквами з-с. Упражнение в записи слов и предложений с изученными буквами. | Согласная буква з. Соединения букв. Оформление записи предложения. | Навык записи слогов, слов и предложений с буквами з-с. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков. Коррекция мышления, фонематического слуха на основе составления слов и з букв разрезной азбуки с последующей записью в тетрадь. | ||
35 |
| Письмо строчной буквы р. Письмо двусложных слов. | Согласная буква р. Соединения букв. | Начертание буквы р. Списывание с рукописного текста.
| Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе дифференциации сточной и прописной букв. | ||
36 |
| Запись слов и предложений с пропущенными буквами. Списывание с печатного текста. | Заглавная буква Р. Оформление записи предложения. | Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. Коррекция мышления на основе работы со схемой предложения. | ||
37 |
| Строчная буква й. | Согласная буква й. Соединения букв. | Начертание буквы й. Списывание с печатного текста. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
38 |
| Письмо на слух букв и слогов. | Согласная буква й. Соединения букв. | Начертание буквы й. Списывание с рукописного текста. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция моторной памяти на основе воспроизведения в тетради изученных букв и слогов | ||
39 |
| Запись слов по вопросу «Какой?» | Согласная буква. Слова. | Навык записи слов по опорной картинке и вопросу. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе составления и записи слов из букв разрезной азбуки. | ||
40 |
| Строчная и прописная буква Жж. | Согласная буква ж. Соединения букв. | Начертание буквы ж. Списывание с рукописного текста. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
41 |
| Упражнение в записи слов с пропущенными буквами. Запись слогов, слов и предложений с буквами ж-ш | Согласная буква ж. Соединения букв. Заглавная буква в предложениях. | Списывание слов после звуко-буквен. анализа. Правила оформления предложения. Письмо слов и предложений. | Касса букв, слогов Картинки | Коррекция мышления на основе составления слов из букв разрезной азбуки при помощи предметной картинки. Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков. | ||
42 |
| Строчная и прописная буква Бб. | Согласная буква б | Начертание буквы Б. Списывание с рукописного текста. Списывание слов после звуко-буквен. анализа. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
43 |
| Запись слов и предложений с пропущенными буквами. | Соединения букв. Звуко-буквенный анализ | Запись под диктовку слов, предложений. | Касса букв, слогов.Схемы Картинки | Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. Коррекция мышления на основе работы со схемой слова и предложения. | ||
44 |
| Строчная и прописная буква Дд. | Заглавная буква Д. Звуко-буквенный анализ
| Начертание буквы Д. Списывание с рукописного текста. | Образец, касса букв и слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
45 |
| Запись слов и предложений с буквами д-т. | Соединения букв. Звуко-буквенный анализ | Списывание с печатного текста. | Касса букв, слогов.Схемы Картинки | Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков. | ||
46 |
| Строчная и прописная буква Гг. | Согласная буква Г | Начертание буквы Г. Списывание с рукописного текста. | Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки Образец | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
47 |
| Запись слов и предложений с буквами г-к. | Сходство и различие г – к. Звуко-буквенный анализ
| Списывание с печатного текста. | Касса букв, слогов.Схемы Картинки | Коррекция слухового восприятия на основе работы по дифференциации сходных звуков. | ||
48 |
| Письмо слов и предложений. | Звуко-буквенный анализ | Списывание с печатного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе работы со схемой слова и предложения. | ||
49 |
| Строчная буква ь. | Строчная Соединения букв. | Начертание буквы. Списывание с рукописного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графического образа печатной и рукописной буквы. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
50 |
| Списывание слогов и слов с буквой ь. | Слоги. Слова с буквой ь | Запись слов. Списывание с рукописного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе анализа слога и составления из букв разрезной азбуки. | ||
51 |
| Самостоятельное составление изученных слогов с последующей записью. | Слоги. Слова с буквой ь Звуко-буквенный анализ | Списывание с рукописного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе анализа слога и составления из букв разрезной азбуки. Коррекция памяти посредством записи изученных букв. | ||
52 |
| Строчная и прописная буква Ее. | Гласная буква Звуко-буквенный анализ
| Запись слов. Списывание с рукописного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
53 |
| Запись слов и предложений с изученными буквами. | Звуко-буквенный анализ | Списывание с рукописного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мыслительной деятельности на основе дифференциации сходных в написании букв. | ||
54 |
| Составление и запись предложений по схеме и сюжетной картинке. | Звуко-буквенный анализ | Списывание с печатного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мыслительной деятельности на основе дифференциации сходных в написании букв. | ||
55 |
| Строчная и прописная буква Яя. | Строчная и прописная буква Яя. | Начертание буквы Яя. Списывание с печатного текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
56 |
| Списывание предложений с прописного и печатного текста. | Навык списывания предложений с прописного и с печатного текста. | Письмо слов с буквами Я. Звуковой анализ | Образец Касса букв, слогов
| Коррекция мышления посредством составления слов из данных букв разрезной азбуки. | ||
57
|
| Списывание теста с рукописного и печатного образца . | Навык списывания предложений с прописного и с печатного текста. | Сравнение слогов-слияний с буквами а -я. Формировать навык записи текста. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мыслительной деятельности посредство анализа оппозиционных слогов, моторики на основе работы по списыванию текста после предварительного анализа. | ||
58 |
| Строчная и прописная буква Юю | Строчная и прописная буква Юю | Начертание буквы Юю Списывание с печатного текста | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
59 |
| Запись слогов и слов с изученными буквами. | Звуко-буквенный анализ | Составление и запись слогов и слов с изученными буквами. | Образец Касса букв, слогов | Коррекция моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные. | ||
60 |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. Запись слогов и слов с оппозиционными звуками. | Звуко-буквенный анализ | Записи слов и предложений после предварительного анализа и составления из букв разрезной азбуки. Запись слов с оппозиционными звуками. | Образец Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция моторики путем перевода рукописного образа букв в прописные. Коррекция мыслительной деятельности на основе анализа и записи слов с оппозиционными звуками. | ||
61 | 10.04 | Строчная и прописная буква Ёё. | Строчная и прописная буква Ёё | Начертание буквы Ёё. Списывание с печатного текста | Образец Касса букв, слогов | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
62 |
| Списывание с прописного и печатного текста. | Звуко-буквенный анализ Прописной и печатный текст | Списывание с прописного и печатного текста. | Образец Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные. | ||
63 | 16.04 | Письмо под диктовку слогов, слов. | Звуко-буквенный анализ
| Письмо слогов и слов после предварительного анализа | Образец Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция мышления, памяти на основе воспроизведения и записи слоговых структур и слов с изученными буквами под диктовку. | ||
64 |
| Строчная и прописная буква Чч. | Строчная и прописная буква Чч Звуко-буквенный анализ | Начертание буквы Списывание с рукописного текста. |
Образец Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
65 |
| Письмо слов и предложений с буквой Чч. | Слова и предложения
| Запись слов и предложений с изученными буквами. | Образец Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
66 |
| Письмо слов с сочетаниями ча-чу. | Звуко-буквенный анализ | Письмо слов с сочетаниями ча-чу. | Касса букв, слогов Наб. пол. Образец | Коррекция мышления на основе составления предложений по схеме. | ||
67 |
| Строчная и прописная буква Фф. Списывание с прописного и печатного текста. | Строчная и прописная буква Фф Звуко-буквенный анализ | Начертание буквы Списывание с рукописного текста. | Образец Касса букв, слогов Наб. пол. | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
68 |
| Составление и запись слов из букв разрезной азбуки. | Слова. Звуко-буквенный анализ | Составление и запись слов из букв разрезной азбуки. | Касса букв, слогов Наб. пол. Образец | Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные. | ||
69 |
| Списывание с прописного и печатного текста. Вставка пропущенной буквы при списывании. | Текст ,Звуко-буквенный анализ |
Списывание с прописного и печатного текста. | Образец Касса букв, слогов Наб. пол. | Коррекция мышления, памяти на основе воспроизведения и записи слоговых структур и слов с изученными буквами под диктовку. | ||
70 | 04.05 | Строчная и прописная буква Цц. | Строчная и прописная буква Цц
| Начертание буквы Ц Списывание с рукописного текста. | Касса букв, слогов Картинки | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
71 |
| Письмо слогов и слов со схожими по написанию буквами. | Звуко-буквенный анализ | Начертание буквы Цц Различение сходных по написанию букв.
| Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция мыслительной деятельности и моторики на основе анализа и сравнения сходных по написанию букв. | ||
72 |
| Запись слов с пропущенными буквами. | Начертание буквы Цц Звуко-буквенный анализ | Списывание с рукописного текста. | Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция мышления, памяти на основе воспроизведения и записи слоговых структур и слов с изученными буквами под диктовку | ||
73 |
| Списывание с печатного текста. | Начертание буквы Ц. Звуко-буквенный анализ | Списывание с печатного текста. | Касса букв, слогов Наб. пол. | Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные. | ||
74 |
| Строчная и прописная буква Ээ. | Строчной и прописной букв Ээ. Звуко-буквенный анализ | Начертание буквы Ээ | Касса букв, слогов Образец | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
75 | 15.05 | Контрольное списывание. | Слова после предварительного звуко-буквенного анализа. | Списывание с печатного текста. | Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция памяти, мышления при выполнении письма под диктовку слов и предложений после предварительного анализа. | ||
76 | 18 | Письмо строчной и заглавной букв Щ,щ. | Звуко-буквенный анализ | Начертание буквы Ээ Списывание с прописного и печатного текста.
| Касса букв, слогов Образец | Коррекция мышления и моторики на основе перевода написания печатных букв в рукописные. | ||
77 | 21 | Составление и запись слогов и слов см буквой Щ | Буквы щ, Щ | Списывание с печатного текста. | Касса букв, слогов Наб. пол. | Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. | ||
78 | Составление и запись слогов и слов с сочетаниями ща-щу, ча-чу. | Слоги и слова с сочетаниями ща-щу, ча-чу. |
Письмо слов с сочетаниями ща-щу, ча-чу. | Касса букв, слогов Наб. пол. | Коррекция мышления на основе составления слов из разрезной азбуки с последующей записью. | |||
79 | 25.05 | Буква ъ. Письмо слов с твердым знаком. | Буквы ъ | Слова с ъ. | Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция мышления на основе перевода печатных букв в рукописные. | ||
80 |
| Дифференциация написания слов с ь и ъ знаками. | Слова с ь и ъ знаками | Дифференциации слов с твердым и мягким знаками. | Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция речи, мышления при чтении и записи слов. | ||
81 |
| Закрепление изученного в первом классе. | Звуко-буквенный анализ. | Закрепить и обобщить знания о строчных и прописных буквах. | Касса букв, слогов Наб. пол. Картинки | Коррекция памяти, моторики при записи слов, предложений. |