12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Tatyana Altunina25

Технологическая карта урока-рефлексии по 1 модулю УМК «Звёздный английский» для 5 класса


Класс: 5 (углублённое изучение)

Предмет: английский язык

Учитель: Алтунина Татьяна Андреевна

Цель урока:

Содержательная: повторение, закрепление или обобщение пройденного материала.

Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм.

Воспитательные: 1. Воспитывать уважительное отношение к партнеру; 2. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Тема урока: Повторение лексико-грамматического материала 1 Модуля


Урок-рефлексия, направленный на целевое применение усвоенного материала

 

Планируемый результат

Предметные:

1.Отработать лексические единицы по данной теме.

2.Повторить и обобщить грамматический материал.

Познавательные: 1. Структурировать изученный материал.

2. Использовать правильные грамматические формы в предложениях.

Метапредметные:

1. Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями.

2. Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

3. регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность.

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку целей, преобразование практической задачи в познавательную. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

 

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1) Организационный этап. Мотивация к коррекционной деятельности

Цель: настроить учащихся на общение на английском языке. Приветствует учащихся.

Цель учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2) Этап повторения

изученного материала

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Цель: повторить пройденный материал





Регулятивные: Постановить задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3) Этап актуализации знаний

Цель: Апеллировать к опыту обучающихся по грамматической структуре глагола to be.

Цель: вспомнить, что известно по изучаемому вопросу

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4) Эмоциональная разминка (опционально)

Цель: смена учебной деятельности на уроке.

Цель: сделать динамический перерыв

Коммуникативные: Понимать и воспроизводить действия

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

5) Этап контроля  и коррекции знаний

Цель: создать проблемную ситуацию, предложив заполнить пропуски в предложениях,

и проверить в парах. Учитель вызывает двух учащихся к доске и просит других учащихся проверить правильность записи на доске.

Цель: поставить прилагательные в нужную форму. Сверить написанное в парах, в то время как два обучающихся записывают на доске.

Сверить написанное у себя с записью на доске

Регулятивные:

Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы во время и в конце выполнения задания.

6) Рефлексия

Сообщает детям об успешности

проделанной работы на уроке.

Анализирует, все ли поставленные

цели урока были достигнуты.

Оценивает работу, активность

учащихся на занятии.

Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.



Обобщать, осуществлять подведение под понятие;

Осуществлять контроль по результату;

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

7) Этап информации о домашнем задании

Сообщает домашнее задание, принцип его выполнения.

Осознают принцип выполнения домашнего задания. Намечают в общих чертах план своих действий.

Принимают решение об объёме домашнего задания.

Регулятивные:

Определять способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях.

Личностные:

Выбирать, как поступить и отвечать за свой выбор.



План-конспект учителя

Theme

Look at the screen. Can you answer these questions?

You can see suggested answers on the screen.

What should students do to get good marks for the test? – We should revise Module 1.

t1665585060aa.png

Countries & Nationalities

Let us revise countries & nationalities. Raise your hand if you know the answer.

Now choose the country and say as in the example.

t1665585060ab.png

Hobbies

Open your books on page 8. Let’s use ex.1 and name kids’ favourite hobbies (E.g. Lin’s favourite hobby is painting).

Student books

To BE

Revise the verb to BE altogether.

Fill in the gaps with the correct form of the verb. (slide 4)

t1665585060ac.png

Jobs

Read the questions on the screen (What is he/she?). When do we ask these questions? Right, when we want to find out the job of a person. Look at the pictures and name the jobs as in the example (E.g. He is a vet).

t1665585060ad.png

Appearance

Working in groups describe the pictures (appearance) using p.14 in your textbooks.

t1665585060ae.png

Degrees of comparisons

Using the table on p.17 open the brackets and put the adjectives into comparative or superlative form.
Let’s check your answers. Two students will come to the blackboard and write down their variants.

t1665585060af.gif

Sum up

Let’s revise what themes Module 1 consists of. Fill in the spidergram. Are you ready for the test on Module 1 now?

t1665585060ag.png

Homework

To be completely ready for the test at home you are supposed to revise Module 1.

t1665585060ah.png


​​​​​​​
Тест по Модулю 1
DOCX / 538.75 Кб

Повторение лексико-грамматического материала по 1 модулю
PPTX / 6.13 Мб




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.