12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Мухамедова Наталья Александровна1930
Работаю учителем русского я зыка и литературы
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Технологическая карта урока

Дата:. .2014 .22. 04

ФИО педагога: Файзуллина Наталья Александровна

Предмет: русский язык

Класс: 5

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Тип урока: урок-обобщения материала

Тема урока: Повторение и систематизация знаний о глаголе

Цели урока: Обучающая:- Обучающая:- определить роль глагола в системе самостоятельных частей речи;

повторить морфологические признаки глагола (не все);

закрепить навыки правописания в различных формах глагола (неопределенной форме: ть, чь, ться, в глаголах 2 лица ед. ч.), навыки правописания гласных Е и И в личных окончаниях глаголов;

развивать творческие способности учащихся; с помощью используемого материала воспитывать интерес к родному языку;

через общение учителя с учениками совершенствовать навыки культурного поведения

воспитать интерес к предмету

. Технологическая карта с дидактической структурой урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задание для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Приветствие. Объясняют смысл. Записывают число, классная работа.

Здравствуйте, Садитесь! Ты мой друг и я твой друг! вместе мы семья, если не смогу один, сможем ты и я!

матери

Лингвистическая разминка.

Проверка готовности к уроку.

Коммуникативные-установка на общение

Регулятивные-прогнозирование.

Проверка домашнего задания

Дети. Отвечают на вопросы.

на какие вопросы отвечает глагол в речи?

Каково значение глаголов?

Фронтальный опрос.

Д/З. 709

Знание правил и умение их применять и приводить примеры.

Коммуникативные-.

Изучение нового материала

Выполняют задание

Поставьте правильно ударение

Давнишний, Договор,,Жалюзи, Завидно,Звонит, звонишь, звонят, Каталог, Квартал, Красивее, Монолог

11 глаголов исключений 2 спряжения? И 3 глагола 1 спряжения?

Гнать, держать, смотреть и видеть.

Дышать, слышать, ненавидеть,

И зависеть и терпеть,

И обидеть, и терпеть.

Брить , стелить, брезжить.

К данным словам подберите антонимы

Обвинять

Спать

Печалиться

Копить

Подчиняться

Оправдать

Бодрствовать

Радоваться

Расходовать

Командовать

.орфографическая разминка

.

.

Применение полученных знаний.

Познавательные- слышать и понимать содержание. Развитие логики.

Коммуникативные- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Закрепление нового материала

Дети выполняют задание на листочках, а затем у доски.

Запомните стихотворение. Напишите по памяти.

А хозяюшка она

В терему меж тем одна

Приберет и приготовит.

Им она не прекословит,

Не перечат ей они.

Определите в каком времени употреблены глаголы.

Напишите все морфологические признаки глагола?

Работа для развития памяти.

Работа в группе

Применение полученных знаний.

 

Контроль

Выполняют задание для самопроверки

Тестовое задание.

А теперь выполняем тестовое задание. Затем меняемся и проверяем друг у друга.

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 вариант

4

1,2

2,4

1,2,4

1,3

2,6

2,3,4

1,2

3,4

2 вариант

3

2,3

1,2

3,4

1,3

1,4

2

2,3,4

1,2,4

Актуализация темы

Применение полученных знаний.

Личностные-применение полученных знаний.

Рефлексия

Дети отвечают на заданные вопросы. Оценивают свою работу на уроке.

Сумели ли вы, справиться с заданием сегодня? Что показалось для вас трудным? Чему вы научились? Что показалось вам легким?Всем спасибо за внимание, урок окончен, до свидания!

Д/З

708

Повторить правила.

 

Личностные- способность к самооценке на основе успешности.

 
Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.