Урок математики в 6 классе по теме «Выражения, формулы, уравнения»

9
0
Материал опубликован 9 February 2021

09.02.2021 Повторение по теме «Выражения, формулы, уравнения».



1


Записать в тетради дату, тему урока.

09.02.2021 Повторение по теме «Выражения, формулы, уравнения».



2


Повторите устно название компонентов при действиях.



- Назовите компоненты при сложении.

- Назовите компоненты при вычитании.

- Назовите компоненты при умножении.

- Назовите компоненты при делении.


3


Повторите устно правила нахождения неизвестного компонента.




- Как найти неизвестное слагаемое?

- Как найти неизвестное уменьшаемое?

- Как найти неизвестное вычитаемое?

- Как найти неизвестный множитель?

- Как найти неизвестное делимое?

- Как найти неизвестный делитель?


4


Выполните письменно тест.

Тест

Ответьте на вопросы «да» или «нет»:


Площадь квадрата находится по формуле S = 2a.

S = 2t1612900723aa.gif – формула площади круга.

Число 2 является корнем уравнения 10 – 3х = 1.

Периметр квадрата вычисляется по формуле Р = 4а .

Периметр прямоугольника находится по формуле Р = (а + b)2

С = t1612900723ab.gif – формула длины окружности

Периметр равностороннего t1612900723ac.gif можно найти по формуле Р = 3а

Число 3 является корнем уравнения 11х + 4 = 37.


5


Проверьте ответы теста.




Ответы на тест.

1. нет

2. нет

3. нет

4. да

5. нет

6. нет

7. да

8. да

Самооценка: ….


«5» - 8 верных ответов

«4» - 7 верных ответов

«3» - 5, 6 верных ответов

«2» - 4 и менее верных ответов



6


Сравните свои ответы на тест с верными.


Верные ответы на тест:


Площадь квадрата находится по формуле S = a2.

t1612900723ad.gifформула площади круга.

Число 3 является корнем уравнения 10 – 3х = 1.

Периметр квадрата вычисляется по формуле Р = 4а .

Периметр прямоугольника находится по формуле Р = 2(а + b).

t1612900723ae.gifформула длины окружности

Периметр равностороннего t1612900723ac.gif можно найти по формуле Р = 3а

Число 3 является корнем уравнения 11х + 4 = 37.


7


Выполните Задание 1 письменно.


Задание 1.


Запишите в виде математического выражения:

а) Разность числа d и произведения чисел 7 и с.

б) Произведение числа 13 на сумму чисел m и n .



8


Проверьте ответы на Задание 1.


Задание 1.


а) d – 7 с

б) 13 (m + n)



9


Выполните Задание 2 письменно.


Задание 2.


Найдите значение выражения t1612900723af.gif при t1612900723ag.gif



10


Проверьте ответы на Задание 2.


Задание 2.


t1612900723af.gif

t1612900723ag.gif

t1612900723ah.gif


11


Выполните Задание 3 письменно.


Задание 3.

Решите уравнения:

а) t1612900723ai.gif

б) t1612900723aj.gif

в) t1612900723ak.gif



12


Проверьте ответы на Задание 3.


Задание 3.


t1612900723al.gif t1612900723am.gif t1612900723an.gif


13


Выполните Задание 4 письменно.


Задание 4.


Запишите формулу для вычисления площади фигуры

t1612900723ao.gif

t1612900723ap.gif

t1612900723ao.gif

t1612900723aq.gif


t1612900723ar.gif



14


Проверьте ответы на Задание 4.



Задание 4

t1612900723as.gif


15


Домашнее задание.



C.146 «Подведем итоги» №1(2); №3(а, в); №4(а); №5




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.