Повторительно-обобщающий урок по курсу всеобщей истории за 9 класс
Ф.И. ______________________________________
Повторительно-обобщающий урок по курсу всеобщей истории за 9 класс.
№1. Напишите какие проблемы названы в документах ООН на рубеже XX-XXI вв. «главными глобальными проблемами человечества»?
|
|
|
№2. Заполните пустые ячейки в таблице.
Политические партии в США XX-XXI вв. | Представители политических партий в США за период XX-XXI вв. |
Либеральная | |
Консервативная | |
Неоконсервативная | |
№3. Выберите признаки индустриального общества:
А) запуск конвейерных линий;
Б) массовое производство стандартных промышленных товаров;
В) внедрение автомобиля;
Г) появление компьютеров и Интернета;
Д) создание экологически чистых производств;
Е) бурный рост городского населения;
Ж) усиление регулирующей роли государства;
Ответ: ______________
№4. Напишите трех главных основателей Антигитлеровской коалиции:
|
№5. Впишите даты некоторых важнейших сражений Первой мировой войны:
Битва на Марне -
Верденская мясорубка –
Битва на Сомме –
Брусиловский прорыв –
Ютландское сражение –
Сражение под Амьеном –
№6. Раскройте понятия.
Просперити - |
|
Ось Берлин-Рим-Токио - |
|
Барбаросса - |
|
№7. В период Второй мировой войны прошли три важнейшие конференции. Выберите одну и напишите характеристику на нее, используя план:
Название конференции: ______________________________________________________
Страны-участница: ___________________________________________________________
Решения, принятые на конференции: ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
№8. Запишите новые символы эпохи, появившиеся в результате третьей промышленно-технологической революции.
|
|
№9. Выберите политического деятеля второй половины XX в. и опишите его деятельность в свободной форме.
Деятели: Р. Рейган, М. Тэтчер, Шарль де Голль, Мао Цзэдун, Эрнесто Че Гевара, Гельмут Коль.
|
|
|
|
|
|
|
|