12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Джамиля53
Россия, Дагестан респ., город Южно-Сухокумск

t1588068005aa.gif

t1588068005ab.jpg



t1588068005ac.gif



t1588068005ad.gif













t1588068005ae.gif



t1588068005af.gif























Программное содержание


Цели:

Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде.


Задачи:


Образовательная:проверить знания детей о ПДД.


Развивающая:способствовать развитию внимательности, наблюдательности.


Воспитательная: продолжать формировать у детей желание соблюдать правиладорожного движения.


Материалы и оборудования:

Мяч, картинки с изображением дорожных знаков, светофор, игрушечные рули, кегли, лото «ПДД», магнитная доска и магниты, костюмы для героев, ИКТ.


Предварительная работа (по возрасту): проведение бесед и чтение рассказов из серии «Осторожно с огнем», «Помощники в борьбе с пожаром», «Кто поможет нам при беде» и др.; дидактические, подвижные, словесные и настольные игры; рассматривание иллюстраций из серии «В борьбе с огнем»; разгадывание загадок; художественно-эстетическое воспитание – рисование, закраски, аппликация, лепка.


Участники: дети МКДОУ № 3 «Ромашка» от 3 – до 6 лет, воспитатели.


В ролях:

Регулировщик – воспитатель Казиева Д.Н.

Красная Шапочка – воспитатель Ахмедова З.К.

Соловей – разбойник – воспитатель Магомедова Р.И.

Баба – Яга – воспитатель Магомедова И.Р.

Светофор – воспитатель Омаева Г.К.

Шапокляк – воспитатель Тагирова З.Т.


Приглашенные: заведующая, старший воспитатель и воспитатели ДОУ




t1588068005ag.gif











Звучит музыка в зал входит регулировщик.


Регулировщик:

Здравствуйте друзья! Уважаемые дети, воспитатели и гости! Сегодня в нашем зале большой и интересный день, праздник «На светофоре зеленый».

Ребята, хоть мы и живем и не в большом городе, у нас много улиц и переулков. По ним двигается много разных машин. Идут люди. И никто никому не мешает,это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Как называются эти правила?

Дети.

 Правила дорожного движения.

Регулировщик:

А вы соблюдаете правила дорожного движения?

Дети.Да

Регулировщик:

t1588068005ah.gifСегодня я предлагаю вам всем пройти небольшую проверку знаний по правилу дорожного движения. А проверять ваши знания будут герои из сказок. А кто они, вы узнаете угадав мои загадки.


Загадка про первую гостью:

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(ответ: Красная Шапочка)

В зал под музыку входит

Красная Шапочка.


Красная Шапочка:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! (Здравствуйте) Рада нашей встрече я. Сегодня я пришла к вам, чтоб поиграть с вами немного. Я буду вам задавать вопросы, а вы должны будите мне на них ответить. Начнем играть?


Проводится игра «Вопрос – ответ»


Цель:продолжать обучать ловить мяч из рук взрослого и бросать обратно; внимательно слушать вопрос и давать правильный ответ.


Описание:

Дети встают в круг, Красная Шапочка в центре круга. Она задает вопросы и поочередно бросает детям мяч.


ВОПРОСЫ:

Сколько колес у автомобиля? (4)

Какой свет нижний на светофоре? (зеленый)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (водитель)

Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспортом)

Какой свет верхний на светофоре? (красный)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми сигналами? (скорая помощь, пожарная, полиция)

Что регулирует движение на улице? (Светофор)

А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке? (Регулировщик)


Регулировщик:

Загадка про второго гостя:

Он разбойник, он злодей.

Свистом он пугал людей.

(ответ: Соловей – Разбойник)


В зал под музыку входит Соловей – Разбойник.

t1588068005ai.gif

Соловей - разбойник:

Здравствуйте дети!

Я к вам не опоздал?


Как узнал про ваш я праздник

Прибежал я в тот же час

И задание с собою

Не забыл прихватить для вас.


Дидактическая игра

«Покажи не ошибись»


Цель:развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.


Описание:

Соловей – Разбойник выбирает несколько игроков. На столе разложены дорожные знаки. Он загадывает игрокам загадки, а они должны найти этот знак, показать его всем и назвать его.


Что за знак такой стоит?

Стоп – машинам он велит.

Пешеход, идите смело

По полоскам черно – белым.  («Пешеходный переход»)


Заболел живот у Тома,

Не дойти ему до дома

В ситуации такой

Нужно знак найти, какой?   (Пункт медицинской помощи»)


В этом месте, как ни странно,

Ждут чего – то постоянно.

Кто – то сидя, кто – то стоя

Что за место здесь такое?   («Автобусная остановка»)


В синем круге пешеход –

Не торопится, идет!

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно!   («Пешеходная дорожка»)


Этот знак нам друг большой,

От беды спасает,

И у самой мостовой,

Водителей предупреждает:

«Осторожно, дети!»   («Дети»)


В дождь и в ясную погоду -

Здесь не ходят пешеходы. 

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»).


Регулировщик:

t1588068005aj.gifЗагадка про третью гостью:


В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке.

(ответ: Баба – Яга )


В зал под музыку на метле

«влетает» Баба - Яга.


Баба – Яга:

Наконец долетела.

Ох и долго ж я к вам летела.

Долго к вам я собиралась

Наряжалась, одевалась.

Вот на праздник к вам пришла

И заданье принесла.


Дидактическая игра «Светофор»


Цель: закрепить у детей последовательность цветов «глаз» светофора и их значение.

Описание:

Баба - Яга выбирает игроков для двух команд. Перед каждой командой лежат: светофор и 5 разноцветных «глаза» для светофора. Дети должны под музыку по очереди брать по одной детали светофора и выбрать правильные цвета «глаз» для него. Чья команда быстрее и правильно справилась с заданием, та команда и выиграла.


Баба - Яга:

Молодцы! Справились с заданием моим на 5.


Регулировщик:

А кто мне скажет, что означает каждый свет светофора?


Загорелся красный свет?

Стой! Вперед дороги нет!

Желтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готовь!

На зеленый свет – вперед!

Путь свободен. Переход.


В зал под музыку входит Светофор.


Светофор:

Здравствуйте, ребятки! Это вы обо мне говорите?


Подойдешь к дороге ты

И увидишь сразу:

Там стоит твой добрый друг,

Светофор трехглазый.


А вы все соблюдаете мои сигналы? (Да) На красный свет дорогу не перебегаете? (Нет). Хочу загадать вам загадку я, а вы внимательно послушайте и отгадайте:


Загадка: «Я – светофор. У меня три глаза – один добрый, другой – строгий, а третий – предупреждающий. Отгадайте ка друзья, какого цвета каждый глаз».

t1588068005ak.gifСтрогий - какого цвета? (красного)

Предупреждающий - какого цвета? (желтого)

Добрый глаз – какого цвета? (зеленного)




Подвижная игра «Кто быстрее»

(бег змейкой между кеглями)


Цель: упражнять в беге змейке

Междукеглями не задев их.




Описание:

Светофор выбирает игроков для эстафеты и делит их на две команды. В линию на расстоянии расставлены кегли, по 5 штук для каждой команды. Дети, держат в руках руль, изображая «автомобили» бегут между кеглями до ориентира и обратно. Чья команда правильно и быстрее выполнит задание, та команда и выиграла.


Регулировщик:

Продолжаем. Вот загадка про следующую нашу гостью.


Гуляет по городу злая старушка,

А в сумке сидит ее злая подружка.(ответ: старуха Шапокляк)


В зал под музыку входит Шапокляк.


Шапокляк:

Здравствуйте, дети! Я с Лариской очень к вам спешили. Это кто у нас здесь такие собрались? Ой все такие хорошенькие. Я вот недавно лото играть научилась. А вы в лото играть умеете?


Настольная игра «Лото»


Цель:продолжать знакомить детей со знаками дорожного движения.


Описание:

Шапокляк предлагает детям поиграть лото. Игра заканчивается, когда все карточки разложены на свои поля.

Регулировщик:

А сейчас дети старшей группы для нас исполнят частушки про ПДД.


Частушки.

(в исполнении детей средней группы)



1.:

Про дорожное движенье

Вам частушки пропоём,

И с плохого поведенья

К сожалению, начнём.

6.:

Папа за рулём сидит,

На дорогу он глядит.

Даша правила движенья

Наизусть ему твердит.

2.:

Я прошёл через дорогу,

Там где не положено.

И пришлось мне заплатить штраф,

За что положено.

7.:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь.

На площадке ты играй

На дороге не мешай!

3.:

Чтобы не было, дружок,

У тебя несчастий,

Не играй ты никогда

t1588068005al.gifНа проезжей части.

8.:

Мы весёлые частушки,

Вам пропели от души.

Просим, будьте осторожней,

На дороге малыши!!!


4.:

Если где–то садик здесь,

Значит рядом «зебра» есть.

Но поесть она не спросит,

А пройти по ней попросит.


5.:

Только смею я заметить,

Так нелепо поступать,

Перед носом у машины

На дорогу выбегать.


Шапокляк:

Ребята, вы даже не заметили, что играя с вами, мы проверяли ваши знания по ПДД. И очень ими довольны.


Красная Шапочка:

Мы надеемся, что и в дальнейшем, вы всегда будите их помнить, обязательно соблюдать и выполнять!


Соловей – Разбойник:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.


Регулировщик:

Всё время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

t1588068005am.gif

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (5)

Джамиля, 28.04.20 в 13:02 1Ответить Пожаловаться
Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде.
Паненкова Ирина Михайловна, 28.04.20 в 15:02 1Ответить Пожаловаться
Интересное мероприятие для детей, нужное и полезное! Спасибо, Джамиля!
Джамиля, 12.05.20 в 15:41 0Ответить Пожаловаться
Рада что вам понравилось.
Марьясова Ирина Евгеньевна, 28.04.20 в 18:51 0Ответить Пожаловаться
отличное мероприятие!
Джамиля, 12.05.20 в 15:41 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое. Очень приятно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.