12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Новикова Елена Алексеевна7740
Россия, Пермский край, Лысьва
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
10

Предметное лото по теме: «Значение молока, молочных и кисломолочных продуктов в питании человека»


f1614673036.jpg





Пояснительная записка


1. Автор: Новикова Елена Алексеевна

2. Вид деятельности: урочная

3. Класс: 6

4. Предмет: Технология

5. Тема: «Значение молока, молочных и кисломолочных продуктов в питании человека»

6. Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Актуализация знаний по изучаемой теме.

7. Содержательная цель: знакомство с молочными и кисломолочными продуктами в рамках изучения темы «Значение молока, молочных и кисломолочных продуктов в питании человека»

8. Лото используется на этапе Мотивации. Учащимся предлагается собрать лото, тем самым составить стихотворение и зачитать. Задание достаточно простое и больше направлено на создание позитивной атмосферы в начале урока. Чтобы немного усложнить задание во фрагментах стихотворения пропущены упоминающиеся в нем названия продуктов.


ИГРОВОЕ ПОЛЕ
DOCX / 12 Кб


КАРТОЧКИ
DOCX / 160.31 Кб
​​​​​​​


Таблица - ЭТАЛОН
DOCX / 160.45 Кб



Приложение 1


Жаркий спор

В. Лаврина


В магазине, на витрине

Завязался раз

говор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко».

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

Я послаще творожка».

Тут вмешался творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы —начинка к пирогам.

Я нужнее

молока

И сметаны... Ну, слегка».

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-

то были?

Сделан сыр из молока,

И творог —

из молока,

И сметана с маслом.

Это детям ясно!»


Источники:

Произведения разных жанров о молоке (dropdoc.ru)

Картинки

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (4)

Трефилова Раиса Поликарповна, 02.03.21 в 12:18 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Алексеевна! Отличное лото!
Новикова Елена Алексеевна, 02.03.21 в 14:14 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.03.21 в 13:46 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за отличную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.