Предварительный просмотр презентации

Результаты использования элементов арт-технологии на уроках истории с целью формирования личностных и предметных компетенций обучающихся Заседание муниципального методического объединения учителей истории и обществознания Дата проведения: 18.03.2025 Гительман Валентина Леонидовна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области

Арт-технология – это система последовательных действий педагога, направленных на решение учебно-воспитательных задач с использованием различных видов искусства предполагает различные формы работы с обучающимися Пассивная форма работы основывается на том, что ученик в образовательном процессе использует художественные произведения Активная форма предполагает создание учащимися своих собственных произведений




Индивидуальный проект ученицы 9 класса Абрамовой Александры, 2023

Индивидуальный проект ученика 6 класса Заржевского Клима, 2023 Восстановление и сохранение утраченного памятника отечественной истории – домика Петра I в городе Валуйки Белгородской области

РЕЗУЛЬТАТЫ Результаты диагностики предметных результатов по истории обучающихся5-7 классов * Компоненты оценивания предметных результатов №1 Знание хронологии, работа с хронологией №2 Знание исторических фактов, работа с фактами №3 Работа с исторической картой №4 Работа с историческими источниками №5 Историческое описание (реконструкция). №6 Анализ, объяснение исторических событий, явлений №7 Рассмотрение исторических версий и оценок, определение своего отношения к наиболее значимым событиям и личностям прошлого №8 Применение исторических знаний ** процент выполнения задания учащимися

Качество знаний по истории. Результаты школьного мониторинга (средний показатель) Результаты ЕГЭ по истории

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 по праву по обществознанию по экономику

Достижения обучающихся в конкурсах творческой направленности (2022-2025) Всероссийский уровень (очные конкурсы) – 1 победитель 3 призера

Всероссийский уровень (заочные, дистанционные конкурсы и олимпиады) – 2 победителя 6 призеров

Региональный уровень (очные конкурсы) – 3 победителя 2 призера
Ирина Владимировна Казарцева