Презентация к уроку по информатике и ИКТ в 5 классе «SmartBoard»
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
Номер слайда |
УУД на этапах урока |
Организационный момент |
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
1 |
Личностные УУД: формирование навыков самоорганизации формирование навыков письма |
|
Запись домашнего задания. |
§ 11(1), РТ № 141 |
Работа с дневниками |
2 |
|
Проверка домашней работы |
§10, РТ №125. |
один из учеников решает на доске, другие проверяют и исправляют, если есть, совершённые ошибки. |
2 |
Личностные УУД: развитие грамотной речи, памяти |
Устное повторение |
Расскажи о наглядных формах представления информации. С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках информатики, математики, русского языка? Назовите самый современный инструмент создания наглядных форм представления информации. |
наглядным формам представления информации относятся рисунки, схемы, чертежи, таблицы, условные знаки, диаграммы. Они помогают сделать информацию более понятной для человека. схема передачи информации, схема решения задачи, схема предложения; это компьютер. |
3,4,5,6 |
|
Формулирование темы и целей урока через работу в парах |
Расшифруйте закодированную компьютером фразу. Узнайте, каким термином называют создание наглядных форм представления информации с помощью компьютера? Расшифровав фразу, назовите тему урока: Поставьте перед собой цель на данный урок: |
декодируют сообщение и называют ответ «Компьютерная графика»; « Компьютерная графика» Узнать о графических возможностях компьютера. Познакомиться с компьютерными программами для создания рисунков. Изучить приёмы рисования |
7,8,9 |
Регулятивные: развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Личностные: развитие логического мышления, познавательной активности |
Объяснение темы, работа в группах, самопроверка |
Что такое компьютерная графика и где она применяется? Какие программы необходимы для работы с графикой? На эти вопросы мы получим ответ, просмотрев видео ролик. Выполни задание в рабочей тетради, отметь, что такое графического редактора Paint. Выполни задание в рабочей тетради, отметь основные элементы окна графического редактора Paint. Изучите приёмы рисования в графическом редакторе Paint с помощью учебника и рабочей тетради. Проверим, как группы справились с заданием? Выполни задание в рабочей тетради, отметь инструменты графического редактора Paint, используя учебник. |
смотрят видео фрагмент. Выполняют задание в рабочих тетрадях С. 102№138 Выполняют задание в рабочих тетрадях С. 102№139 работают в группах с учебником и рабочей тетрадью, выполняют задание Учебник с. 76 - 78; РТ № 142,143 сверяются с ответами друг друга РТ № 140, учебник с. 76. Каждый подходит к доске и записывает название инструмента. |
10,11,12 |
Познавательные УУД: формирование представлений о компьютерной графике, ее применении на практике, знакомство с графическим редактором Paint. Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления. Коммуникативные: умение работать в группах, развитие диалогической речи |
Физкультминутка |
смотрят видео фрагмент. |
14 |
Личностные: формирование здорового образа жизни |
|
Компьютерный практикум |
Выполни задание с помощью компьютера. |
Учебник с. 143Практическая работа №11 |
15 |
Личностные: формирование умения запускать графический редактор Paint и использовать его инструменты для рисования. развитие информационной культуры |
Итоги урока, рефлексия |
Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности? Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? Какое задание было самым интересным и почему? Как бы вы оценили свою работу? |
Анализируют свою работу. |
16 |
Личностные УУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Презентация SmartBoard
NOTEBOOK / 34.22 Мб
Острецова Екатерина Евгеньевна
Кузнецова Олеся Василевна