12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ананьева Екатерина23
Россия, Башкирская респ., Уфа

Название урока и класс:

 Качественные имена прилагательные

Цели:

Познакомиться с качественными прилагательными и их признаками.

Планируемые результаты:

Наблюдать за возможностью качественных имён прилагательных. Находить в тексте качественные имена прилагательные. Различать качественные прилагательными и называть их признаки. Обозначать степень проявления признака. Наблюдать за возможностью качественных имён прилагательных обозначать слова-противопоставления.

Этап урока:

Время(мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

1.Приветствие.

2.Проверка готовности к уроку.

3.Создание настроя на урок.


Актуализация знаний

3

Беседа:

Язык мы русский изучаем и на уроках отмечаем,

Как он велик, как он могуч! И ярок, словно солнца луч!

- Какой раздел мы изучаем?

- Давайте вспомним, что вы знаете об имени прилагательном.

Имя прилагательное– это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья?

В предложении имя прилагательное является определением или сказуемым.

https://uchi.ru/teachers/groups/6531354/subjects/2/course_programs/3/lessons/13273

Самоопределение к деятельности

2

- А знаете ли вы, что имена прилагательные по значению не одинаковые и делятся на 3 группы?

- Посмотрите на таблицу от сайта Учи.ру: «Разряды имен прилагательных»

- Мы будем изучать особенности разрядов имен прилагательных по очереди, начиная с качественных имен прилагательных. - Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

- Сегодня на уроке мы будем изучать тему «Качественные имена прилагательные» 

https://uchi.ru/teachers/groups/6531354/subjects/2/course_programs/3/cards/162863 

Введение понятия

8

1.Изучение нового материала: правила в учебнике с.110-111.

2.Первичное закрепление: устно с.111 упр.1-2.


Работа по теме урока

8

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске: тема «Знакомимся с качественными прилагательными»

https://uchi.ru/teachers/groups/6531354/subjects/2/course_programs/3/cards/162860

Физкультминутка

3

Выполнение упражнений.


Закрепление материала

10

Закрепление пройденного материала:

1.Упражнение в поиске качественных прилагательных по степени проявления признака: учебник, с.112 упр.3, устно.

2.Упражнение в поиске качественных прилагательных по возможности подобрать антонимы: учебник, с.113 упр.1, устно.

2.Упражнение в поиске качественных прилагательных по суффиксам –оват-, -еват-, -оньк-, -еньк-: учебник, с.114 упр.2, устно.

2.Упражнение в поиске качественных прилагательных по возможности подставить приставку не-: учебник, с.114 упр.3, устно.


Подведение итогов урока

3

Рефлексия:

- Что нового узнали, чему научились на уроке?

- Что было непонятно, сложным?

- Прошу вас оценить свою работу на уроке


Домашнее задание

1

Объяснение дз.

- На Учи.ру задание от учителя

https://uchi.ru/teachers/hometasks 



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.