Применение игровой технологии "Все мы любим поиграть..." (практические рекомендации для взрослых в поэтической форме)
Применение игровой технологии
"Все мы любим поиграть..."
(практические рекомендации для взрослых в поэтической форме)
Игры детей - вовсе не игры. И правильнее
смотреть на них как на самое значительное
и глубокомысленное занятие этого возраста.
Мишель де Монтень
Все мы родом из детства, а в детстве каждый любил поиграть. Выросли дети, а игры остались, только игры у них стали другими.
Пети, Коли и Игнаты,
Гали, Маши и Наташи...
Все любили поиграть,
В детстве книги почитать!
И у всех ребят давно
Есть работа, дом, кино...
Малыши свои растут,
Пап и мам в игру зовут!
Играют ли взрослые с детьми?
Задаём вопросы мы!
Ценность игровой деятельности в разные возрастные периоды личности неоднозначная.
Если разумные мать и отец правильно играли с малышом в его раннем возрасте, то, следовательно, дошкольное детство будет правильно набирать свой ход развития. А игры дошкольников помогут плавно подготовиться ребёнку к школьному обучению.
И в 6 - 7 лет, у ребёнка на первый план выйдет учебная деятельность, которая является в этот период жизнедеятельности ведущей.
Но, если дети не доиграли, то уже в младшем школьном возрасте у них появятся трудности в процессе учёбы (причем самые разнообразные трудности, замаскированные).
А года бегут, бегут...
И проблемы всё растут!
И причины уж давно
Не волнуют никого...
И подросток сам в соку
Долго "варится в поту..."
Кто поможет? Кто поймёт?
Семья к психологу идёт...
Добрые встречи, беседы, игра -
Плюшевый мишка в помощь всегда!!!
Чувства, эмоции, обиды и злость...
Всё проиграли, в игре разобрали...
Новый контакт и модель проиграли!
Все рады, довольны, ликует семья!
В гору учёба сразу пошла...
Знакомая ситуация. Но, если вовремя не помочь, в дальнейшем личность вырастает и проблемы получает.
Так, давайте же вовремя с детьми играть
И полноценную личность развивать!
Чтоб успешной личность в дальнейшем была
И обществу пользу принесла!
Как важно малышам получать полноценное общение от взрослого.
Каждодневные интересные игры, чтение книг, увлекательные путешествия с применением разнообразных игр, ярких улыбок, юмора, смеха. Максимум безусловного принятия и понимания, размышления, добрых бесед, совместной деятельности.
А, главное - максимум безусловной любви, сказки на ночь и релакс!
Каждому взрослому следует вспомнить своё детство... И подарить своим детям мир чуда и сказки!
27 октября - День плюшевого мишки. Очень популярный Международный праздник в ряде стран. По-видимому, не случайно. Если взрослым чаще вспоминать своё детство и вставать на одну позицию с детьми, "глаза в глаза", то, возможно, понимания у них стало бы больше.
Прочтите стихотворение моего собственного сочинения. Отследите свои чувства и ощущения в процессе прочтения, запомните их (можно возникающие мысли записать, проанализировать, поразмышлять над ними). И, по мере необходимости, проработать самостоятельно или со специалистом.
Стихотворение "Любимая игрушка"
Все мы были малышами
И любили поиграть!
Но, была одна игрушка -
Нынче в памяти опять!
С ней играли, ели, спали
И из рук не выпускали!
Её нежность и тепло
Позабыли уж давно!
Если в детство окунуться,
Можно многое открыть...
И все чувства всколыхнутся,
Лица взрослых улыбнутся...
Засияют в миг глаза
И подарят ЧУДЕСА!
Детский мир - огромный мир!
Он для каждого любим...
Мир - чудесной сказки полон:
Счастьем, радостью, теплом!
Детский мир - всегда один,
Доброй матерью храним!
И игрушка, так важна -
Нежностью, теплом полна!...
Источники
1. Кияйкина Н. Ф. Стихотворение "Любимая игрушка".
2. Интернет-ресурсы:
Цитаты.
https://bbf.ru/quotes/1062247/
Картинки.
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Кияйкина Наталья Федоровна