Применение игровой технологии "Все мы любим поиграть..." (практические рекомендации для взрослых в поэтической форме)
Применение игровой технологии
"Все мы любим поиграть..."
(практические рекомендации для взрослых в поэтической форме)
Игры детей - вовсе не игры. И правильнее
смотреть на них как на самое значительное
и глубокомысленное занятие этого возраста.
Мишель де Монтень
Все мы родом из детства, а в детстве каждый любил поиграть. Выросли дети, а игры остались, только игры у них стали другими.
Пети, Коли и Игнаты,
Гали, Маши и Наташи...
Все любили поиграть,
В детстве книги почитать!
И у всех ребят давно
Есть работа, дом, кино...
Малыши свои растут,
Пап и мам в игру зовут!
Играют ли взрослые с детьми?
Задаём вопросы мы!
Ценность игровой деятельности в разные возрастные периоды личности неоднозначная.
Если разумные мать и отец правильно играли с малышом в его раннем возрасте, то, следовательно, дошкольное детство будет правильно набирать свой ход развития. А игры дошкольников помогут плавно подготовиться ребёнку к школьному обучению.
И в 6 - 7 лет, у ребёнка на первый план выйдет учебная деятельность, которая является в этот период жизнедеятельности ведущей.
Но, если дети не доиграли, то уже в младшем школьном возрасте у них появятся трудности в процессе учёбы (причем самые разнообразные трудности, замаскированные).
А года бегут, бегут...
И проблемы всё растут!
И причины уж давно
Не волнуют никого...
И подросток сам в соку
Долго "варится в поту..."
Кто поможет? Кто поймёт?
Семья к психологу идёт...
Добрые встречи, беседы, игра -
Плюшевый мишка в помощь всегда!!!
Чувства, эмоции, обиды и злость...
Всё проиграли, в игре разобрали...
Новый контакт и модель проиграли!
Все рады, довольны, ликует семья!
В гору учёба сразу пошла...
Знакомая ситуация. Но, если вовремя не помочь, в дальнейшем личность вырастает и проблемы получает.
Так, давайте же вовремя с детьми играть
И полноценную личность развивать!
Чтоб успешной личность в дальнейшем была
И обществу пользу она принесла!
Как важно малышам получать полноценное общение от взрослого.
Каждодневные интересные игры, чтение книг, увлекательные путешествия с применением разнообразных игр, ярких улыбок, юмора, смеха. Максимум безусловного принятия и понимания, размышления, добрых бесед, совместной деятельности.
А, главное - максимум безусловной любви, сказки на ночь и релакс!
Каждому взрослому следует вспомнить своё детство... И подарить своим детям мир чуда и сказки!
27 октября - День плюшевого мишки. Очень популярный Международный праздник в ряде стран. По-видимому, не случайно.
Если взрослым чаще вспоминать своё детство и вставать на одну позицию с детьми "вместе, рядом", "глаза в глаза", а не контактировать с позиции "над ребенком" или возвышать свое чадо - с позиции "под", то, возможно, понимания у родителей с детьми стало бы больше.
Прочтите стихотворение моего собственного сочинения. Отследите свои чувства и ощущения в процессе прочтения, запомните их (можно возникающие мысли записать, проанализировать, поразмышлять над ними). И, по мере необходимости, проработать самостоятельно или со специалистом.
Стихотворение "Любимая игрушка"
Все мы были малышами
И любили поиграть!
Но, была одна игрушка -
Нынче в памяти опять!
С ней играли, ели, спали
И из рук не выпускали!
Её нежность и тепло
Позабыли уж давно!
Если в детство окунуться,
Можно многое открыть...
И все чувства всколыхнутся,
Лица взрослых улыбнутся...
Засияют в миг глаза
И подарят ЧУДЕСА!
Детский мир - огромный мир!
Он для каждого любим...
Мир - чудесной сказки полон:
Счастьем, радостью, теплом!
Детский мир - всегда один,
Доброй матерью храним!
И игрушка, так важна -
Нежностью, теплом полна!...
Источники
1. Кияйкина Н. Ф. Стихотворение "Любимая игрушка".
2. Интернет-ресурсы:
Цитаты.
https://bbf.ru/quotes/1062247/
Картинки.
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Лупей Виктория Владиславовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Язенина Ольга Анатольевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Потамошнева Наталья Алексеевна