Пояснительная записка к ресурсу.DOCX / 12.87 Кб
/data/files/k1734885136.docx (Пояснительная записка к ресурсу.)
ХарактеристикаDOCX / 16.94 Кб
/data/files/w1734885160.docx (Характеристика)ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося 1(дополнительный) «Б» класса МБОУ СОШ № ….
(ФИО дата рождения).
(ФИО) зачислен в МБОУ СОШ № …. с 01.09.202…. в 1 «Б» класс.
Форма обучения: Обучение на дому (медицинское заключение № «О показаниях обучения ребенка на дому» …..
Обучающийся имеет статус: ребенок-инвалид, ОВЗ.
Решение ПМПК : Заключение ПМПК от …………Протокол №…………
Вид образовательной программы: СИПР на основе АООПНОО с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4.
В 2023-2024 учебном году проходил обучение в 1(дополнительном) классе.
Зарегистрирована по адресу: …………………………………………
До поступления в школу детский сад не посещал. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи. (ФИО) уделяется очень много внимания со стороны мамы – (ФИО). Мама заботливо и доброжелательно относится к сыну, заинтересована в успешном развитии ребенка. Дома для (ФИО) созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется учебная зона (письменный стол, рабочие тетради, развивающие пособия, ручки, карандаши и пр.)
Познавательные способности недостаточно развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Но (ФИО) стремится получать знания. Он очень болезненно переживает малейшую неудачу или ошибку, во время занятий требуется постоянное поощрение. (ФИО) часто отвлекается на любые внешние раздражители, начатое дело доводит до конца с помощью взрослого. Помощь принимает. Внешний вид опрятный. Развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сам себя обслуживает.
Речь как средство коммуникации не сформирована. В общении использует жесты. В процессе обучения инструкцию педагога понимает. В момент эмоционального оживления произносит звуки («О», «А», «У», «М» ), улыбается, проявляет ласку(тактильное восприятие).
По математике (ФИО) знает порядковый счет с использованием методического пособия. Умеет ориентироваться в пространстве квартиры. Мальчик работает с геометрическим материалом и разного вида конструкторами, имеет навыки работы с гаджетами (планшет, телефон).
Русский язык: Ведущая рука правая. При обучении письму наблюдались трудности. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с педагогам и родителем при постоянном одобрении и поощрении.
Владеет приемами безопасной работы ножницами, может выполнить простую поделку по образцу при помощи взрослых.
(ФИО) воспитывается в полной семье. Воспитанием, образованием, содержанием , развитием занимается оба родителя.
С законным представителем несовершеннолетнего со стороны администрации школы, классного руководителя, социально-психологической службы осуществляется комплексное, профилактическое сопровождение семьи.
« .. » август 202… г.
Педагог-психолог .
Социальный педагог, логопед .
Классный руководитель: .
Легоцкая Вера Сергеевна