12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аксенова Елена Андреевна1812
учитель английского языка
Россия, Коми респ., Ухта
5

Технологическая карта урока «Природа. Описание картины»



Технологическая карта урока английского языка

Автор Аксёнова Елена Андреевна

Класс

6

Тема раздела

Unit 7

Тема урока

Природа. Описание картины

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Практическая цель

Формирование лексических навыков говорения

Обучающий аспект

Формирование умения пользоваться ключевыми словами для построения собственных высказываний;

Развивающий аспект

Развитие способности логичного изложения мыслей

Воспитательный аспект

Содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи

Планируемые предметные умения: чтение

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Планируемые предметные умения: говорение

строить монологическое высказывание: описание

Планируемые предметные умения: аудирование

понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи

Планируемые предметные умения: письмо

составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

УУД: личностные

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

УУД: регулятивные

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

УУД: познавательные

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

УУД: коммуникативные

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Основные понятия

cinquains, landscape

Формы работы

фронтальная, парная, групповая

Ресурсы

Учебник Кузовлев 6 класс,
Let's talk
PPT / 24.39 Мб

    «Let’s describe…”, раздаточный материал. Песня “What colour is the sky”

Этапы

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивации к учебной деятельности

презентация слайд 2-3

Песня «What

colour is the sky”

создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

решают проблемный вопрос

What are we going to talk about?

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

взаимодействие с учителем и одноклассниками

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала

умение дополнять, уточнять высказанные мнения

Актуализации и пробного учебного действия

презентация слайд 4-9

Try to describe

the picture :

What season is it?

What is the weather like?

What colour is the….?

организует работу по пробному действию

организует фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

актуализируют норму пробного учебного действия («надо» - «хочу» - «могу»)

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

описание серии картин, связанных с изучаемо темой Weather and Seasons

построение речевого высказывания

контролируют правильность выполнения

оценивают степень выполнения пробного действия

умение определять цель деятельности в сотрудничестве с учителем

(слайд 9)

worksheet Step1

Локализации индивидуальных затруднений

презентация

слайд

11-15

What can you see on the picture?


 

слайд 16 worksheet Step2

Try to

describe

the picture

using the plan

помогает осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей


 

выявляет места и причины затруднения

соотносят свои действия с изученными способами


 


 


 

фиксируют, какого знания или умения недостает для решения коммуникативной задачи

выбор эффективных способов решения


 


 


 

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

закончить предложение, используя картинку

владение монологической речью

осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника

оценивают правильность выполнения задания

умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения


 

умение адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели

Построения проекта

презентация

слайд 17-27

путеводитель

worksheet Step3

Технология

«Картинка без запинки»

авторы

Мурашковска И.Н.,

Валюмс Н.П.

помогает составить алгоритм выполнения действия

Divide

Unite

Collect

Back

Forward

формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться

выбирают способ построения нового знания (как?)

уточняют план действий (метод уточнения)

Умение планировать деятельность

взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в группе

умение определять цель учебной деятельности


 

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

формулируют план деятельности на уроке

умение устраивать эффективные групповые обсуждения

умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Реализации построенного проекта

Путеводитель

worksheet Step 4

презентация

слайд 28-33

Divide the picture Winter by Konstantin Korovin and describe it in the group using cinquains

направляет деятельность обучающихся

консультирует

различными путями решают поставленную учебную задачу


 


 

применяют новый способ действий


 


 


 

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации


 

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

Составляют синквейны по предложенной картине в группе

составляют рассказ с данными словами.

владение монологической речью

умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно

выбирают учебную ситуацию в одной из форм

контролируют пошаговое выполнение проекта

действуют по составленному плану

умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

умение осуществлять пошаговый контроль

Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

презентация

слайд 34


 

Describe the picture

(group work)

предлагает выстроить высказывание по модели

проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

описание картины или серии картин, связанных с изучаемо темой

умение оформлять свои мысли в устной форме, слышать и понимать речь других

умение слушать друг друга

контролируют правильность ответов одноклассников

осуществляют взаимоконтроль

оценка правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

презентация

слайд 35-36

worksheet Step5

организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся)

самостоятельно выполняют типовые задания на новый способ действия


 


 


 


 


 

Умение применять пройденный материал на практике.

описание картин, связанных с изучаемо темой

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


 

на основе предложенных критериев оценивают результаты работы пар, групп

умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей,

Включения в систему знаний и повторения

презентация

слайд 37

Homework

Bring your favourite picture or photo and describe it in detail!

включает новый способ действий в систему знаний

выявление границы применимости нового знания

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации

смысловое чтение

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

выделяют главную информацию

выделяют знания необходимые для выполнения д.з

умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Рефлексии учебной деятельности на уроке

презентация

слайд 38

организует рефлексию

выражают отношение к новым знаниям

оценивают свой уровень владения новым знанием

осознанное построение речевого высказывания

выражают своё отношение к своей деятельности

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

оценивают результаты достигнутого на уроке

умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом


 

Work sheet We are going to talk about____________

Step1 My aim: I can _______________________________

Step 2 What can you describe?

Plan

I know

I can

I have problems

I don’t know

I can’t

Place

     

Time

     

Objects

     

Actions

     

Emotions

     

Past

     

Future

     

 

Step 3 Технология «Картинка без запинки»

шаги

Мои действия

Divide

 

Unite

 

Collect

 

Back

 

Forward

 


 


 


 

Step 4

N__________________

A ______________________ A__________________________

is V __________ing is V________________s

I (dis)like ……………… ………………………..

______________ _

 


 

Step 5 Listen to your classmates, set points and give marks

Критериии

P1

P2

P3

P4

P5

                 

Содержание

                           

Лексика

                           

Грамматика

                           

Произношение

                           

итог

                           

оценка

                           

Оценка «5» 10-12 б «4» 7-9 б «3» 4-6 б


 


 

Критериии

3 балла

2 балла

1 балл

Содержание

Задание выполнено полностью: картина описана в полном объёме

Объём: 8-10 фраз

Задание выполнено частично: (один аспект раскрыт не полностью). Объём: 5-7 фраз

Картина описана в ограниченном объёме

Объём: 3-4 фразы

Лексика

Лексика адекватна поставленной задаче

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи

Делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Грамматика

Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей

Грамматические ошибки незначительно влияют на восприятие

Делает большое количество грубых грамматических ошибок

Произношение

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

Речь иногда имеет неоправданные паузы. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.