Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
I. Организационный этап
|
Приветствует учащихся
|
Произносят фразы приветствия,
|
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме
|
Приветствуют учителя
|
выражать свою мысль в соответствии с условиями коммуникации
|
Организуют свое рабочее место
Настраиваются на работу
|
саморегуляция,
настрой на работу, организация рабочего пространства
|
II. Мотивационный этап. Целеполагание
|
Предлагает прослушать песенку, просит определить содержание урока
Предлагает посмотреть на доску и определить цель и задачи урока
Настраивает на продуктивную работу
|
По набору ЛЕ в песне определяют содержание урока
Смотрят на разные планеты и пытаются определить цель и задачи урока
|
Структурирование знаний
Поиск и выделение необходимой информации
Формулирование познавательной цели
Построение логической цепочки рассуждений
|
Слушают песню
Совместно формулируют цель и задачи урока
|
Выражать свои мысли
Соотносить свою позицию с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности
|
Определяют тему урока.
Оценивают границы своего незнания, ставят учебные цели и задачи (определяют, что нужно узнать по теме)
Определяют конечный результат: Придумать пришельца и рассказать о его частях тела
|
Планирование деятельности
Принятие и сохранение учебной цели и задач;
Ставить учебную цель и обозначать задачи
Саморегуляция
прогнозировать деятельность и её результаты
|
III. Этап актуализация опорных знаний
|
Организует фонетическую зарядку для отработки звуков. Просит взять листочки с точками и звуками называет звуки, просит проводить линии, просит повторить звук.
Организует самостоятельную работу по повторению ЛЕ: цвета, части тела
Предлагает учащимся взять скафандр в путешествие достают скафандр называют его цвет.
Повторение частей тела What’s this?
Организует игру
|
Слушают учителя, находят нужный звук, проводят линии от звука к звуку. В итоге получается картинка ракеты.
Самостоятельно выполняют задание
Самостоятельно называют цвет выбранного скафандра.
Называют одноклассника и показывают ему часть тела, одноклассник называет часть тела по-английски.
|
Анализ объектов с целью выделения общих признаков, оснований для классификации
Структурирование знаний
Структурирование знаний
|
В ходе диалога и совместной деятельности выполняют задание
В ходе диалога и совместной деятельности выполняют задание
|
Планировать учебное сотрудничество
Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие
|
Слушают инструктаж по выполнению задания
Берут предмет из пакета, называют цвет.
|
Саморегуляция
(мобилизация внутренних сил для выполнения действия в предложенных условиях
Осознание уровня усвоения учебного материала, оценка результатов работы
Мобилизация памяти и внимания
|
IV. Операционально-исполнительский этап
|
Организует сначала фронтальную, затем индивидуальную работу
Просит открыть учебник и посмотреть в упражнение. Просит по словарю перевести незнакомые слова.
Просит прочитать и перевести текст.
Просит подобрать картинку к каждому действию.
|
Используя словарь определяют значение выделенных слов
Читают текст переводят.
Подбирают картинку к действию.
|
Умение работать со словарем
Тренировка навыков чтения с полным понимание текста
Анализировать и выделять необходимую информацию
|
Читают текст о том как изготовить робота.
Задают вопросы по необходимости
|
Выражать свои мысли
Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие
|
Осуществляют контроль своих знаний
Оценивают правильность своих ответов
Оценивают правильность чтения
|
Принимать и сохранять цель, определять способы действий
прогнозировать
рефлексия деятельности
|
V. Этап самостоятельного применения знаний и способов деятельности
|
Проводит инструктаж по выполнению парной работы, дает задание каждой паре какую часть тела инопланетянина нужно сделать из конструктора.
|
В парах придумывают форму и цвет своей части тела,
Представляют свою часть тела.
|
Применять полученные ранее знания по предмету
Оперировать изученными ЛЕ и грамматич. конструкциями
|
В парах представляют
свою часть тела
|
Соотносить свою позицию с позициями партнеров
Управление поведение партнера
|
Представляют классу результаты своей работы
|
оценка результатов работы
Рефлексия деятельности
|
VI. Рефлексия
|
Предлагает ребятам приклеить космонавта на тот уровень как они оценивают себя на уроке и разукрасить конец ракеты цветом, который обозначает понравилось ли им на уроке.
Организует запись и объяснение домашнего задания
Организует подведение итогов занятия, прощается с учениками
|
Называют
Проговаривают цель урока, высказывают свое мнение по поводу её достижения
Дают оценку деятельности на уроке и её результативности, записывают домашнее задание. прощаются с учителем
|
Соотнесение познавательное цели с результатом работы
Оценка процесса и результатов деятельности
|
Выражают свое мнение об итогах работы на уроке, слушают других учащихся
|
Умение формулировать свое мнение, координировать с позицией партнеров
Умение слушать
|
Анализируют своюработу на уроке
Осуществляют рефлексию деятельности
|
Анализ достижения цели
Рефлексия деятельности
Осознание качества усвоения знаний и способов действия
|