12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
o.bykova34 Россия, Татарстан респ., Казань Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока «Природные явления.Настоящее совершенное время»
Технологическая карта урока от 17.02.2016 учитель Быкова Ольга Владимировна.
Тема урока | Природные явления.Настоящее совершенное время |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тип урока | Урок-открытие новых знаний |
Цель урока | Формирование и активизация грамматических навыков говорения |
Задачи урока | Формировать умение употреблять грамматические структуры в речи учащихся; Формировать умение работы в парах, группе; Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке. |
Планируемые результаты: | |
Предметные | Выполнять задания по усвоенному образцу, используя грамматические структуры, включая составление собственных высказываний ; Употреблять в устной речи лексические единицы и грамматические структуры по теме урока; Проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице. |
Личностные | Проявлять интерес к изучению иностранного языка; Проявлять уважительное отношение к иному мнению; Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Метапредметные: | |||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД Овладеть навыками построения грамматических структур; Строить речевые высказывания с опорой на схемы. Развитие способностей сравнивать,анализировать и систематизировать материал. | |||||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД Определять общую цель и пути ее достижения; Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. | |||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД Умение вступать в диалог, адекватно используя речевые средства, интересоваться мнением собеседника Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | |||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи: социология, психология, окружающий мир | |||||||||||||||||||||||||
Образовательная среда урока | УМК «Звёздный английский 6» (Starlight6) Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.; Издательство «Просвещение» 2013 год Презентация Раздаточный материал. | ||||||||||||||||||||||||
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах | ||||||||||||||||||||||||
Этапы работы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||
Организационный | 2 мин | Приветствует учащихся ,задает вопросы по ранее изученной лексике с использованием устойчивых речевых клише. | Готовятся к работе. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. | ||||||||||||||||||||||
Мотивация к деятельности. Вызов | 5 мин | Контрастирование времен.Два предложения на перевод. Прошедшее простое и Настоящее совершенное. 1.Я закончила свой проект вчера. 2.Я закончила свой проект. Фронтальная работа. | Переводят.Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Слушают ответы своих одноклассников. | ||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | мин | Включает видео .После просмотра учитель предлагает заполнить таблицу и вывести правило.Парная работа.
Учитель предлагает сделать взаимопроверку. Подходит к каждой паре и смотрит. | Учащиеся заполняют таблицу графическими значками .
Учащиеся меняются карточками и прверяют друг у друга. | ||||||||||||||||||||||
Учитель предлагает составить предложения по схемам которые составили учащиеся.Делит класс на группы. Учитель раздает карточки со словами. Групповая работа. | Учащиеся работают в группах и составляют предложения.Выходят к доске и встают по порядку каждый со своим словом. | ||||||||||||||||||||||||
Учитель записыват схему на доске и обращает внимание на V3.Затем вспоминают что такое V1 и V2. Учитель предлагает открыть книгу и поработать с таблицей неправильных глаголов.
После того как учащиеся записали,учитель просит найти в таблице правильные и неправильные глаголы. Индивидуальная работа. | 1.Чертят таблицу в тетради и записывают три формы глагола. 2.Находят правильные и не правильные глаголы. 3.Повторяют за учителем слова. | ||||||||||||||||||||||||
Переключение на другой вид деятельности. Закрепление нового материала в игровой форме.Учитель задает вопрос «Who has taken my pen? Have you taken my pen? Has he taken my pen?.Сначала ведущий-учитель,затем ученик. | Учащиеся отвечают на вопрос давая краткий ответ. No,I have not....Yes,I have | ||||||||||||||||||||||||
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 5 мин | Учитель предлагает учащимся составить предложения в Настоящем совершенном времени используя предложенные выражения ,схемы,таблицы глаголов и обменяться информацией. Парная работа. | Учащиеся рассказывают друг друг что они сегодня сделали используя предложенные выражения ,таблицу глаголов и схему. | ||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов. | 5 мин | Учитель предлагает оценить свою работу на уроке.(Поставьте звезду если...) We have done a good job today. I know the meaning of Present Perfect Tense I know how to form -affermative sentence -negative sentence -interrogative sentence. I know regular and irregular verbs I need to learn three forms of the verbs. I need to learn grammar rules. | Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями. | ||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 2 мин | Выучить три формы глагола из таблицы в тетради. Раб.тетрадь стр. | Записывают домашнее задание |