Технологическая карта урока английского языка «Природные явления.Настоящее совершенное время» (6 класс)

2
0
Материал опубликован 14 March 2017 в группе

Технологическая карта урока от 17.02.2016 учитель Быкова Ольга Владимировна.

Тема урока

Природные явления.Настоящее совершенное время

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Цель урока

Формирование и активизация грамматических навыков говорения

Задачи урока

Формировать умение употреблять грамматические структуры в речи учащихся;

Формировать умение работы в парах, группе;

Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные

Выполнять задания по усвоенному образцу, используя грамматические структуры, включая составление собственных высказываний ;

Употреблять в устной речи лексические единицы и грамматические структуры по теме урока;

Проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице.

Личностные

Проявлять интерес к изучению иностранного языка;

Проявлять уважительное отношение к иному мнению;

Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке;

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


 

Метапредметные:

Познавательные УУД

Овладеть навыками построения грамматических структур;

Строить речевые высказывания с опорой на схемы.

Развитие способностей сравнивать,анализировать и систематизировать материал.

Регулятивные УУД

Определять общую цель и пути ее достижения;

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Коммуникативные УУД

Умение вступать в диалог, адекватно используя речевые средства, интересоваться мнением собеседника

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Межпредметные связи: социология, психология, окружающий мир

Образовательная среда урока

УМК «Звёздный английский 6» (Starlight6) Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.;

Издательство «Просвещение» 2013 год

Презентация

Раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах

Этапы работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

2 мин

Приветствует учащихся ,задает вопросы по ранее изученной лексике с использованием устойчивых речевых клише.

Готовятся к работе.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности. Вызов

5 мин

Контрастирование времен.Два предложения на перевод. Прошедшее простое и Настоящее совершенное.

1.Я закончила свой проект вчера.

2.Я закончила свой проект. Фронтальная работа.

Переводят.Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Слушают ответы своих одноклассников.

Учебно-познавательная деятельность

мин

Включает видео .После просмотра учитель предлагает заполнить таблицу и вывести правило.Парная работа.

Affirmative +

..........+.V3.

Interrogative ?

Have/has........+V3?

Negative -

have not/has not+.....

Short answers

Yes,.............have/........has

No,.........haven’t/...........hasn’t

Учитель предлагает сделать взаимопроверку. Подходит к каждой паре и смотрит.

Учащиеся заполняют таблицу графическими значками .

Affirmative +

Have/has +V3

Interrogative ?

Have/has + V3?

Negative -

have not/has not +V3

Short answers

Yes I,we,you,they have/he,she has

No,I,we,you,they haven’t/he,she hasn’t

Учащиеся меняются карточками и прверяют друг у друга.

Учитель предлагает составить предложения по схемам которые составили учащиеся.Делит класс на группы.

Учитель раздает карточки со словами. Групповая работа.

Учащиеся работают в группах и составляют предложения.Выходят к доске и встают по порядку каждый со своим словом.

Учитель записыват схему на доске и обращает внимание на V3.Затем вспоминают что такое V1 и V2. Учитель предлагает открыть книгу и поработать с таблицей неправильных глаголов.

V1

V2

V3

Finish

   

Eat

   

Do

   

Play

   

Read

   

Take

   

Come

   

После того как учащиеся записали,учитель просит найти в таблице правильные и неправильные глаголы. Индивидуальная работа.

1.Чертят таблицу в тетради и записывают три формы глагола.

2.Находят правильные и не правильные глаголы.

3.Повторяют за учителем слова.

Переключение на другой вид деятельности.

Закрепление нового материала в игровой форме.Учитель задает вопрос «Who has taken my pen? Have you taken my pen? Has he taken my pen?.Сначала ведущий-учитель,затем ученик.

Учащиеся отвечают на вопрос давая краткий ответ. No,I have not....Yes,I have

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

5 мин

Учитель предлагает учащимся составить предложения в Настоящем совершенном времени используя предложенные выражения ,схемы,таблицы глаголов и обменяться информацией. Парная работа.

Учащиеся рассказывают друг друг что они сегодня сделали используя предложенные выражения ,таблицу глаголов и схему.

Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов.

5 мин

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке.(Поставьте звезду если...)

We have done a good job today.

I know the meaning of Present Perfect Tense

I know how to form

-affermative sentence

-negative sentence

-interrogative sentence.

I know regular and irregular verbs

I need to learn three forms of the verbs.

I need to learn grammar rules.

Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями.

Домашнее задание

2 мин

Выучить три формы глагола из таблицы в тетради.

Раб.тетрадь стр.

Записывают домашнее задание

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации