12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
o.bykova34
Россия, Татарстан респ., Казань

Технологическая карта урока от 17.02.2016 учитель Быкова Ольга Владимировна.

Тема урока

Природные явления.Настоящее совершенное время

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Цель урока

Формирование и активизация грамматических навыков говорения

Задачи урока

Формировать умение употреблять грамматические структуры в речи учащихся;

Формировать умение работы в парах, группе;

Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные

Выполнять задания по усвоенному образцу, используя грамматические структуры, включая составление собственных высказываний ;

Употреблять в устной речи лексические единицы и грамматические структуры по теме урока;

Проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице.

Личностные

Проявлять интерес к изучению иностранного языка;

Проявлять уважительное отношение к иному мнению;

Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке;

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


 

Метапредметные:

Познавательные УУД

Овладеть навыками построения грамматических структур;

Строить речевые высказывания с опорой на схемы.

Развитие способностей сравнивать,анализировать и систематизировать материал.

Регулятивные УУД

Определять общую цель и пути ее достижения;

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Коммуникативные УУД

Умение вступать в диалог, адекватно используя речевые средства, интересоваться мнением собеседника

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Межпредметные связи: социология, психология, окружающий мир

Образовательная среда урока

УМК «Звёздный английский 6» (Starlight6) Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.;

Издательство «Просвещение» 2013 год

Презентация

Раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах

Этапы работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

2 мин

Приветствует учащихся ,задает вопросы по ранее изученной лексике с использованием устойчивых речевых клише.

Готовятся к работе.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности. Вызов

5 мин

Контрастирование времен.Два предложения на перевод. Прошедшее простое и Настоящее совершенное.

1.Я закончила свой проект вчера.

2.Я закончила свой проект. Фронтальная работа.

Переводят.Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Слушают ответы своих одноклассников.

Учебно-познавательная деятельность

мин

Включает видео .После просмотра учитель предлагает заполнить таблицу и вывести правило.Парная работа.

Affirmative +

..........+.V3.

Interrogative ?

Have/has........+V3?

Negative -

have not/has not+.....

Short answers

Yes,............. have/........has

No,.........haven’ t/...........hasn ’t

Учитель предлагает сделать взаимопроверку. Подходит к каждой паре и смотрит.

Учащиеся заполняют таблицу графическими значками .

Affirmative +

Have/has +V3

Interrogative ?

Have/has + V3?

Negative -

have not/has not +V3

Short answers

Yes I,we,you,they have/he,she has

No,I,we,you,they haven’t/he,she hasn’t

Учащиеся меняются карточками и прверяют друг у друга.

Учитель предлагает составить предложения по схемам которые составили учащиеся.Делит класс на группы.

Учитель раздает карточки со словами. Групповая работа.

Учащиеся работают в группах и составляют предложения.Выходят к доске и встают по порядку каждый со своим словом.

Учитель записыват схему на доске и обращает внимание на V3.Затем вспоминают что такое V1 и V2. Учитель предлагает открыть книгу и поработать с таблицей неправильных глаголов.

V1

V2

V3

Finish

   

Eat

   

Do

   

Play

   

Read

   

Take

   

Come

   

После того как учащиеся записали,учитель просит найти в таблице правильные и неправильные глаголы. Индивидуальная работа.

1.Чертят таблицу в тетради и записывают три формы глагола.

2.Находят правильные и не правильные глаголы.

3.Повторяют за учителем слова.

Переключение на другой вид деятельности.

Закрепление нового материала в игровой форме.Учитель задает вопрос «Who has taken my pen? Have you taken my pen? Has he taken my pen?.Сначала ведущий-учитель,затем ученик.

Учащиеся отвечают на вопрос давая краткий ответ. No,I have not....Yes,I have

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

5 мин

Учитель предлагает учащимся составить предложения в Настоящем совершенном времени используя предложенные выражения ,схемы,таблицы глаголов и обменяться информацией. Парная работа.

Учащиеся рассказывают друг друг что они сегодня сделали используя предложенные выражения ,таблицу глаголов и схему.

Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов.

5 мин

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке.(Поставьте звезду если...)

We have done a good job today.

I know the meaning of Present Perfect Tense

I know how to form

-affermative sentence

-negative sentence

-interrogative sentence.

I know regular and irregular verbs

I need to learn three forms of the verbs.

I need to learn grammar rules.

Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями.

Домашнее задание

2 мин

Выучить три формы глагола из таблицы в тетради.

Раб.тетрадь стр.

Записывают домашнее задание

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.