Продуктивная деятельность «Железная дорога»

0
0
Материал опубликован 10 April 2022 в группе

Продуктивная деятельность.

Конструирование. «Железная дорога»

Образовательные.

- Закрепить знания о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения.

- Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах поведения на железной дороге.

Развивающие:

- Развивать умение понимать поставленную задачу ( что делать?),способы ее достижения, (как делать?),анализировать выполненные постройки

- Развивать память, воображение, мышление.

- Поддерживать детскую инициативу и самостоятельность.

Воспитательные:

-Воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.

Ход НОД



- Дети, помните, мы с вами ходили в библиотеку и принесли книгу, давайте рассмотрим ее.

- О чем эта книга? ( о железнодорожном транспорте, о поездах)

- Правильно, сегодня мы с вами поговорим о железной дороге.

- Для чего нужна железная дорога ( Ответы детей)

- Люди каких профессий работают на железной дороге? ( машинист, путейцы, начальник станции, диспетчер, проводники, кассир)

- Какие виды поездов вы знаете? (товарные, пассажирские)

- Где люди ждут поезд? (на перроне)

- При помощи чего движется электровоз, паровоз, тепловоз? (электричества, ар, тепло)

- Как называются люди, которые едут в поезде?

- Кто ведет поезд? (машинист)

- Ребята, скажите, а какие правила мы должны соблюдать на железнодорожном вокзале, на перроне? (ходить по железнодорожным путям запрещено. Играть на железнодорожных путях запрещено. Переходить путь вблизи идущего поезда запрещено.

- Люди, работающие на железной дороге должны быть внимательными, смелыми и умными. Есть такая профессия конструктор, который конструирует поезда, современные вагоны, вокзалы.

- А вы бы хотели побывать в таком бюро и быть конструкторами? (ответы детей)

- В конструкторское бюро пришел заказ на разработку . а чего вы сейчас узнаете?

Раздаю всем участникам бейджики: красный, желтый и зеленый.

Конверты также отмечены разным цветом.

- Дети получают конверты и идут к столам. На столах по одному конструктору. Дополнительный конструктор лежит на другом столе. (склад с запасными деталями)

Дети открывают конверты:

1к- собрать по схеме мост через железнодорожные пути.

2к- построить по рисунку вокзал.

3к – пустой и написано паровоз.

Дети выполняют заказ.

По окончанию дети рассказывают про постройку. Экскурсия по постройкам.

- Ребята вам понравилось быть конструкторами?

- Как вы думаете вы справились с заказом ?

- Давайте вспомним профессии людей, работающих на железнодорожной станции?

- Ребята, а кто может из вас вырастет и захочет быть машинистом, диспетчером? ( ответы детей).

Работу закончили. Бюро закрывается.

Конструкторское бюро дарит детям схемы построек для центра конструирования.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.