12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна35

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую авторскую программу по организации детского отдыха «Летний лагерь»









Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеский центр»

ДООЦ им. А.П.Гайдара

Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮ

педагогического совета

ДООЦ им. А.П.Гайдара Директор МБУ ДО ДЮЦ

__________ Н.Н. Щеткина

Протокол № ___

От «___»____________ 2022г «___»____________2022г.








Проект профильной тематической смены «Волшебный мир искусства», Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр» структурное подразделение «Детский оздоровительно-образовательный центр» им.А.П.Гайдара»





Автор-составитель:

Шикунова Татьяна Владимировна, педагог-организатор МБУ ДО ДЮЦ


г.о.г. Кулебаки, 2023 г.

Информационная карта


Полное название проекта

Проект профильной тематической смены «Волшебный мир искусства» Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр» структурное подразделение «Детский оздоровительно-образовательный центр» им.А.П.Гайдара»

Цель проекта


Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный совместный отдых, оздоровление и занятость детей детей разного возраста и разных интересов, развитие интереса к совместному творчеству.


Задачи проекта

- воспитание демократической и правовой культуры личности и социальная защита подростков;

- формирование гражданской позиции и патриотических чувств у подрастающего поколения; - формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни путем привлечения к занятиям физической культуры и спортом;

- создание благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка;

- развитие творческого потенциала ребят, включение каждого подростка в  обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность.

Направленность проекта

Игровая

Количество участников проекта

75 человек

Автор проекта

Шикунова Татьяна Владимировна, педагог-организатор МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Полное название учреждения

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» структурное подразделение «Детский оздоровительно-оздоровительный центр им.А.П.Гайдара»

Сроки реализации проекта

2 августа – 15 августа 2022г.




Пояснительная записка


Введение

Детский загородный оздоровительный лагерь – наиболее благоприятная территория для сотворчества ребенка и педагога. И не зря 14 дней жизни в оздоровительном лагере называется «смена». Ведь каникулы – это смена деятельности (с учения – на отдых как на деятельность, которая снимает утомление, напряжение и способствует восстановлению работоспособности). Смена формы и сферы общения, личных связей, пристрастий, симпатий. Смена единого социокультурного и информационного пространства, новые формы учебно-воспитательного процесса, новая природная и социально-коммуникативная среда.

С точки зрения детей каникулы – идеальное время для отвлечения от школьных занятий, для развития творческого потенциала, включения их в систему новых отношений, время для личностного роста. Летние каникулы глазами педагога – продолжение процесса формирования, социализации и образования личности через активное взаимодействие ребенка с окружающей средой благодаря обогащению его социального взаимодействия, повышению самостоятельности и изменению деятельности. Залог успеха организации оздоровительно-образовательной деятельности детского лагеря – согласование этих представлений о назначении летних каникул.

Задача смены - интересно организовать досуг. Способствовать самореализации личности, под которой мы понимаем процесс поиска реализации личностных смыслов и жизненного потенциала. Каждый день профильной смены насыщен не только занятиями по хореографии, вокалу, прикладному творчеству, изобразительному искусству,  но и различными массовыми мероприятиями, игровыми программами, которые делают смену интересной и увлекательной. Игра – важнейшее средство развития и воспитания, обеспечивающее ребенку возможность самовыражения, реализации собственного потенциала. Разнообразие игровых программ позволяет педагогу развивать в ребенке различные личностно - значимые качества, индивидуальные способности, практические умения, интересы и потребности. Программа летнего оздоровления в  лагере позволяет актуализировать возможности участников, содействовать развитию способностей,  осознанному и ответственному выбору своего места в мире. Стремительно меняющиеся интересы и потребности детей и молодежи разных возрастов, позволяют косвенно влиять на формирование ценностей подрастающего поколения, норм отношений и поведения.

Актуальность программы  заложена в следующих ее качествах:

- социальная полезность. У детей формируются навыки содержательного досуга, здорового образа жизни, бытовой самоорганизации, коммуникативные навыки. Содержание  образовательной программы лагеря дает ребенку возможность социального и допрофессионального самоопределения.

- многообразие направлений деятельности. Образовательная программа лагеря предлагает весь спектр видов деятельности детского сообщества, как индивидуальных, так и коллективных. Каждый воспитанник получает возможность неоднократно испытать ситуацию успеха, повысить свой статус.

- свободный выбор вида деятельности. Профиль деятельности выбирается ребенком самостоятельно, в соответствии с его интересами, природными склонностями и способностями.

- обновление «предлагаемых обстоятельств». Форма организации воспитательной среды в лагере позволяет ребенку на время оздоровительной смены начать «жизнь с белого листа».

Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный совместный отдых, оздоровление и занятость детей разного возраста и разных интересов, развитие интереса к совместному творчеству.

Задачи:

- воспитание демократической и правовой культуры личности и социальная защита подростков;

- формирование гражданской позиции и патриотических чувств у подрастающего поколения; - формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни путем привлечения к занятиям физической культуры и спортом;

- создание благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка;

- создание образовательного пространства, позволяющего  расширить кругозор детей и подростков в области искусства;

- развитие творческого потенциала ребят, включение каждого подростка в  обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность.

Ожидаемые результаты

Участие в событиях и мероприятиях смены, в их подготовке и ежедневном анализе поможет участникам проекта применить полученный опыт и развивать обсуждавшиеся на смене идеи в своей дальнейшей деятельности. Позволит раскрыть творческие способности обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка, развитие толерантности у каждого ребенка.


Краткая характеристика участников проекта

Участниками проекта станут 75 детей в возрастных категориях 6,5 – 16 лет.


Ресурсное обеспечение реализации проекта


Кадровое обеспечение

К реализации проекта привлекаются:

- педагогические работники Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр» (методисты, педагоги);

- педагогические работники Образовательных организаций (учителя, старшие вожатые);

- студенты ВУЗов и педагогических колледжей;

- медицинские работники ЦРБ.

Методическое обеспечение

Для реализации проекта методистами МБУ ДО ДЮЦ подготовлены методические сборники «Советы методиста»:

-«Да здравствует игра»,

-«Увлекательное лето»,

-«Социальная активность»,

-«Школа лидера».

Методические рекомендации:

- «Деятельность старшего вожатого по организации отдыха детей в летнем оздоровительном лагере»;

- «Современные формы работы с детским объединением»;

- «Организация игр и игровых программ»,

- «Оформление отрядных уголков».

Методические материалы:

- сценарии мероприятий;

- диагностики;

- анкета «Чему я научился в лагере?»



Содержание смены

Программа направлена на развитие творческого потенциала подростка через участие в различных видах творческой деятельности. В течение смены подростки попробуют себя в изобразительном, музыкальном, хореографическом и декоративно-прикладном творчестве, также познакомятся со способами и приёмами развития креативного мышления.

Образовательный компонент программы реализуется через «Фестиваль творчества» которое является ключевым в смене. Подросток «движется» по маршруту «фестиваля», узнавая способы развития креативного мышления и применяя их при выполнении творческих заданий. Фестиваль начинается на третий день смены событием «АРТ – успех», завершается чемпионатом «Некогда грустить».

На время смены лагерь становится «Городом искусств», населенной разными Домами культуры. У каждого Дома культуры - свое название, девиз, песня, герб. Дом культуры возглавляют избранные голосованием директора. Ребенок реализует свои интересы, удовлетворяет свои потребности в разновозрастном общении.

Отряды овладеют в игровой форме новыми знаниями, делая для себя открытия в области экологии, истории страны, литературы, искусства, спортивных достижений. Для отслеживания личностного роста дети будут получать «Гайдарики».



В награду дети будут получать «Гайдарики», которыми смогут расплатиться на ярмарке (Приложение 1).

Общим для всех участников смены являются:

- режим работы лагеря (Приложение 2);

- девиз, песня смены (Приложение 3);

- правила, законы и обязанности лагеря (Приложение 4).

В основе жизнедеятельности ДООЦ лежит самоуправление участников смены, нацеленное на активизацию и развитие самостоятельности детей, путем создания необходимых условий для лидерского потенциала (Приложение 5).

Наблюдение в условиях работы с временным детским коллективом является ведущем методом педагогической диагностики, в дополнении к которому используются другие диагностические средства – игры, анкеты, беседы (Приложение 6).

Механизм реализации

Подготовительный этап

Действие

Сроки

Ответственный

Комплектование кадрового состава

13-17 июля

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ, Шикунова Т.В., педагог-организатор МБУ ДО ДЮЦ (ДООЦ)

Планирование работы

18-24 июля

Шикунова Т.В., педагог-организатор МБУ ДО ДЮЦ (ДООЦ), Серякова М.А., старший вожатый ДООЦ

Составление сметы расходов

июль

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ

Обучение кадрового состава

25- 27 июля

Шикунова Т.В., педагог-организатор МБУ ДО ДЮЦ (ДООЦ), Серякова М.А., старший вожатый ДООЦ

Набор комплектование отрядов

28 июля-1 августа

Педагогический коллектив

Инструктаж участников смены

июль

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ, воспитатели ДООЦ

Основной этап

Заезд детей

2 августа

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ, воспитатели ДООЦ

«Прошлое нашей Родины» (исторический маршрут)

2-3 августа

Педагогический коллектив ДООЦ

«Разноцветный мир» (декоративно-прикладной маршрут)

4-5 августа

Педагогический коллектив ДООЦ

«Домисоль» (музыкальный маршрут)

6-7 августа

Педагогический коллектив ДООЦ

«Танцевастер» (хореографический маршрут)

8-9 августа

Педагогический коллектив ДООЦ

«Спортландия» (спортивный маршрут)

10-11 августа

Педагогический коллектив ДООЦ

«По страницам добрых книг» (литературный маршрут)

12-13 августа

Педагогический коллектив ДООЦ

«Страна детства» (изобразительный маршрут)


14-15 августа

Педагогический коллектив ДООЦ

Заключительный этап

Анализ и подведение итогов реализации проекта

6 августа

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ, педагогический коллектив ДООЦ

Отъезд детей из ДООЦ

6 августа

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ, воспитатели ДООЦ

Поощрение кадрового состава

6 августа

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ, Шикунова Т.В., педагог-организатор ДООЦ

Оформление документации

июль-август

Серебряков А.Н., начальник ДООЦ, Шикунова Т.В., педагог-организатор ДООЦ, педагогический коллектив


Подведение итогов работы

По итогам реализации проекта проводится анализ проделанной работы, оценивается ее результативность и практико-ориентированная направленность, а так же личный вклад каждого члена команды (педагогического коллектива) и умение участников взаимодействовать, работать в сотрудничестве.





Список литературы


Букварь вожатого. Учебно - методическое пособие. Составитель: Хорева Н.А.-Н.Новгород:ООО «Педагогические технологии-НН», 2016.-112с.

Волохов А.В., Кочергин В.Н., Фришман И.И. Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород, 207. – 87 с.

Лутошкин А.Н. Как вести за собой. – М., 1996.

«Вектор развития детского движения» (Технология развития детского движения на местном уровне). Выпуск №8. Серия «Тебе вожатый!»- Н.Новгород, ООО «Педагогические технологии», 2011.- 122с.

Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2001.

Интересные каникулы. Сборник программ и сценариев для образовательно - оздоровительных центров, детских лагерей и площадок/ под редакцией А.Г.Лазаревой..- М.:Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2012.-356с.

Как вести за собой. Большая книга вожатого. Учебное пособие. – Педагогическое общество России, 2004.

Методических рекомендаций по информационно – медийному направлению деятельности Российского движения школьников. М: Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Московский педагогический государственный университет, 2016.

Методические рекомендации по направлению деятельности «Личностное развитие» «Популяризация профессий»/ под ред. Суховершина Ю.В., Пушкарева Т.В., Коршунов А.В., Леванова Е.А. М: Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Московский педагогический государственный университет, 2016.

Ориентиры будущего. Лучшие практики реализации мероприятий в рамках стратегии развития в регионах Российской федерации Нижний Новгород, ООО «Педагогические технологии-НН», 2017.92с.

Проект методических рекомендаций по направлению деятельности «Гражданская активность». М: Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Московский педагогический государственный университет, 2016.

Хочу быть лидером! Выпуск 4. – Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006. – 96 с.

Шаги на встречу. Методические рекомендации организаторам детского движения.-Москва: ООО «Педагогические технологии», 2006. – 93 с.


















Приложение 1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско - юношеский центр» структурное подразделение «Детский оздоровительно - образовательный центр им. А.П.Гайдара»

План работы

4 смены «Волшебный мир искусства»

п/п

Название мероприятий

Ответственный

1 день – 12 июня

Прибытие и размещение ребят (приём детей, оформление документов, размещение по корпусам);

Медицинский осмотр

Мы – команда (знакомство внутри отряда, выбор органа самоуправления, изготовление визиток);

Экспресс-эстафета «Здравствуй, лагерь!» (знакомство с техникой безопасности, правилами внутреннего распорядка лагеря, территорией лагеря и обслуживающим персоналом);

День единых действий. Флешмоб «Россия – мы дети твои»

Подготовка к открытию лагеря, оформление отрядных уголков;

«Звездопад» (отрядный огонек-знакомство).

Методист, старший вожатый


Мед. работники

Вожатые, воспитатели


Вожатые, старший вожатый

Воспитатели


Вожатые, воспитатели

2 день – 13 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

Знакомство с творчеством А.П.Гайдара. Викторина

«МЕГАполоса» (квест-игра на командообразование);

Подготовка к открытию лагеря, оформление отрядных уголков;

«Зажигаем вместе» (интерактив).

Вожатые Воспитатели

Старший вожатый, вожатые

Вожатые, воспитатели

Старший вожатый, вожатые

3 день – 14 июня

Спортивный час;

Торжественная линейка в честь открытия лагеря;

Подготовка к открытию лагеря;

АРТ – успех (открытие смены);

«Зажигаем вместе» (интерактив).

Вожатые

Воспитатели

Методист, старший вожатый

Вожатые

Старший вожатый, вожатые

4 день – 15 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

«Взгляд сверху» (снятие видео-привета для родителей)

Квест-игра «Форд Боярд»;

Акция «Засветись»

Старшая вожатая

Воспитатели

Методист, старший вожатый

Методист, старший вожатый

Старший вожатый, вожатые

5 день – 16 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

«Взгляд сверху» (снятие видео-привета для родителей);

День Нептуна или Игра «Музыкальный бой»

Шоу шалантов

Квест-игра «В поисках сокровищ»;

«Зажигаем вместе» (интерактив).

Вожатые

Воспитатели

Методист, воспитатели

Старший вожатый, вожатые

Старший вожатый, вожатые

6 день – 17 июня

«Мойдодыр» (день гигиены);

Работа кружков и секций по интересам;

Спортивный час;

Конкурс рисунков на асфальте «Соблюдаю ПДД»;

Игра «Крестики-нолики»;

Шоу «Интуиция».

Мед.работник, вожатые

Воспитатели

Старший вожатый

Вожатые, воспитатели

Старший вожатый, вожатые

7 день – 18 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

Экономическая игра «Юный предприниматель»;

Фотоконкурс «В объективе лета»;

Акция «Соблюдая правила дорожного движения – вы сохраняете жизнь»

Вожатые

Воспитатели

Старший вожатый

Воспитатели, вожатые


Старший вожатый, вожатые

8 день – 19 июня

Работа кружков и секций по интересам;

Спортивный час;

Конкурсная программа «Стартинейджер»;

Конкурсно-игровая программа «Путешествие в страну Светофорию»

«Зажигаем вместе» (интерактив).


Вожатые

Воспитатели

Методист, старший вожатый

Воспитатели, вожатые

Старший вожатый, вожатые

Старший вожатый, вожатые

9 день – 20 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

Фото на память

Познавательная игра «Где логика?» и (или) Игра «Последний герой»

Звезда Гайдара

Вожатые

Воспитатели

Методист, старший вожатый, вожатые

10 день – 21 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

КТД


Вожатые

Воспитатели

Методист, старший вожатый, вожатые

Воспитатели, вожатые

день – 22 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

День единых действий. Линейка, посвященная Дню памяти и скорби;

Битва эрудитов;

Концертная программа «Вовек нам этой даты не забыть»

«Зажигаем вместе» (интерактив).

Мед.работник, вожатые

Воспитатели

Старший вожатый

Старший вожатый, вожатые

12 день – 23 июня

Спортивный час;

Работа кружков и секций по интересам;

Подготовка к закрытию лагеря;

Экопоказ;

Мастер-класс «Умелые ручки»;

«Зажигаем вместе» (интерактив).

Вожатые

Воспитатели

Методист, старший вожатый, вожатые

13 день – 24 июня

Музыкальный час;

День единых действий

Линейка, посвященная закрытию смены

Ярмарка

«Мы дружбою крепкою сильны» (закрытие смены);

Узелок на память

Прощальный огонек

Вожатые

Воспитатели

Методист, старший вожатый, вожатые

14 день –25 июня

Акция «Нас здесь не было»;

Медицинский осмотр;

Фото на память.


Воспитатели, вожатые

Мед.работники

Вожатые









Приложение 2



Распорядок дня

8.40 – Подъем

8.40 – 9.10 – Уборка постелей, водные процедуры

9.10 – 9.20 – Зарядка

9.20 – 9.30 – Общий сбор

9.30 – Завтрак

10.00 – Отрядные мероприятия, спортивный, музыкальный час, общественно-полезный труд

11.00 – Второй завтрак

11.15 – 13.20 – Работа кружков и секций по интересам

13.30 – Обед

14.00 – Послеобеденный дневной сон

16.15 – Полдник

16.30 – 18.00 - Общелагерное мероприятие

18.00 – Свободное время

19.00 – Ужин

19.30 – 21.00 - Вечера, дискотеки

21.00 – Второй ужин

21.15 – Отрядный круг

21.40 – Вечерний туалет

22.00 – Отбой






Приложение 3


Смена «Волшебный мир искусства»


Девиз

«Жизнь – игра! – сказал поэт, -
Равных нам в талантах нет».

Песня

1 куплет:

У истока реки зародился сюжет,

По страницам перо закружилось.

Всё, что думал и чувствовал добрый поэт,

На бумаге теперь отразилось.


Припев:

Волшебный мир искусства –

Мир, полный вдохновения.

Волшебный мир искусства –

Художника творение.

Волшебный мир искусства

Волнует наши чувства,

К себе зовёт волшебный мир искусства,

К себе зовёт волшебный мир искусства.


2 куплет:

На чудесной палитре цветное пятно,

С мягкой кисточки краска струится.

Разрисует художник своё полотно, -

На картине появятся лица.


Припев


3 куплет:

Звуки музыки льются из наших сердец,

Нотный стан в лёгком вальсе кружится.

Звонкой трелью зальётся пернатый певец, -

Скоро новая песня родится.


Припев (2 раза)








Приложение 4


ПРАВИЛА

Лагерь – наш дом, мы – хозяева в нем.

Делу – время, потехи – час.

Один за всех, и все – за одного.

Не согласен – спорь!

Отвергаешь – предлагай!

Предлагаешь – действуй!


ОБЯЗАННОСТИ


Каждый житель страны должен беречь имущество страны.

Уважать свой труд и труд других.

Выполнять правила и законы страны.

Быть вежливым и аккуратным.

Заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.


ЗАКОНЫ

ЗАКОН ПРАВДЫ

Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!

ЗАКОН 0:0

Время- золото. Не трать его попусту. Всегда и всюду приходи вовремя.

ЗАКОН ПОДНЯТОЙ РУКИ

Один не может перекричать всех. Если кто-то поднял вверх правую руку, помолчи и послушай говорящего.

ЗАКОН ДОБРА

Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

ЗАКОН УВАЖЕНИЯ

Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

ЗАКОН СВОБОДЫ

Каждый человек хочет быть свободным, и, отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

ЗАКОН СМЕЛОСТИ

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!






Приложение 5

Структура детского самоуправления 1 смены

«Волшебный мир искусства»

Художественный совет - Высший исполнительный орган. Возглавляет Методист смены. Координирует работу актива групп, решает текущие вопросы, руководит работой при подготовке творческих дел, планирует и анализирует Домов Культуры.

Глава города – начальник лагеря.

Заместитель мэра начальник смены.

Секретарь - старший вожатый лагеря.

Креативный директор – воспитатели.

Заместитель креативного директора- вожатые.

Председатель советов - командиры отрядов.

Совет спорта – спортивный совет лагеря.

Совет творчества – творческий совет лагеря.

Совет инструкторов – совет по оказанию помощи лагерю.





























Приложение 6

Дорогой друг!

Мы предлагаем тебе ответить на вопросы анкеты.


I. Чего больше ты ждешь от пребывания в нашем центре? (выбери не более 3-х ответов и обведи кружочком соответствующие номера ) :

1. Подружиться с ребятами, найти друзей.

2. Приобрести новые знания, умения в области твоих интересов.

3. Научиться влиять на людей, самостоятельно организовать различные дела.

4. Укрепить свое здоровье, улучшить физическую подготовку.

5. Выявить свои возможности, лучше узнать и понять себя.

6. Поделиться опытом деятельности своей детской организации, узнать о других.

7. Просто отдохнуть, весело провести время.

II. Отметь, пожалуйста, те качества, которые по твоему мнению очень важны для людей (не более 6):

1.Любознательность

2. Честность

3.Предприимчивость

4. Доброта

5. Смелость

6.Дисциплинированность

7. Трудолюбие

8.Инициативность

9.Справедливость

10. Честолюбие

11. Милосердие

12.Требовательность к себе

III. Как ты относишься к спорту (обведи цифру, соответствующую ответу)

1. Постоянно тренируюсь, участвую в соревнованиях (впиши виды спорта)

2. Занимаюсь на досуге, но постоянно не тренируюсь (впиши виды спорта)

3. Спортом интересуюсь только как зритель, болельщик

4. Спорт меня не увлекает

IV. Как ты относишься к искусству (обведи цифру, соответствующую ответу)

1. Посещаю (окончил) специальную школу, студию, кружок, впиши что

2. Занимаюсь самостоятельно следующими видами искусства

3. Искусство меня интересует только как зрителя, слушателя

4. Искусство меня мало интересует

V. Как ты оцениваешь свое здоровье (обведи цифру соответствующую ответу)

1. Чувствую себя совершенно здоровым

2. Здоровье в целом хорошее, но хотелось бы быть более крепким

3. Здоровье иногда “хромает”, хотя болезненным себя не ощущаю

4. К сожалению, здоровьем похвалиться не могу, болею довольно часто





АНКЕТА “ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ”


Самое яркое впечатление за эти дни у меня

Из проведенных дел мне больше всего понравилось потому что

Больше всего меня радует

Больше всего я разочаровался в

О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать

Я буду протестовать и возмущаться, если

Я буду рад, если

Для своего отряда я хочу предложить

Если бы я был вожатым, то я

ну, а если начальником смены, то













Анкета «Чему я научился в лагере?»


- Играть в новые игры.

- Заправлять кровать, стирать, хорошо себя вести.

- Рано ложиться спать.

- Дружно жить.

- Знакомиться с девочками(мальчиками).

- Защищать природу.

- Понимать окружающий мир.

- Вести ЗОЖ.

- Заниматься творчеством.

- Выполнять поделки своими руками.

- Делать зарядку.

- Съедать все за столом.

- Петь, танцевать , выступать на сцене.

Что еще из ненаписанного?_____________________________________________________


- Оставьте свои пожелания сотрудникам ДООЦ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.