Проектная предметная задача по окружающему миру в 1 классе

3
0
Материал опубликован 22 February 2020 в группе

Проектная задач «Маша на лесной полянке»


Составитель:

Верещагина Н.В., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 16», г. Ачинска


Возраст: 1 класс

Вид: предметная (окружающий мир)

Планируемый результат:

Демонстрация учащимися:

- освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;

- умения, работая в малой группе, создавать конечный продукт – навести порядок на полянке;

- развития регулятивных и коммуникативных умений.

Способ и формат оценивания результатов работы

Оценивается:

владение предметными знаниями и умениями и умение применить их для решения практической задачи (оценивается по результатам выполнения продукта);

умение учащихся взаимодействовать в малой группе: распределять работу, оказывать взаимопомощь, проводить взаимный контроль, объединять результаты работы отдельных участников группы в единый продукт (оценивается в форме экспертного наблюдения, в ходе которого заполняется экспертный лист)

Основной замысел задачи.

Данная проектная задача охватывает знания и умения, освоенные учащимися при изучении окружающего мира в 1 классе, а также регулятивные и коммуникативные умения.

Цель (результат) – навести на полянке порядок, который определяется заданиями. Данная проектная задача рассчитана на участие 4 - 5 человек в каждой малой группе. В процессе работы учащиеся должны самостоятельно договориться внутри группы о выполнении заданий. На последнем этапе работы должна быть проведена презентация. Презентация результатов работы групп может быть построена следующим образом. Дети прикрепляют на доску результат своей работы, отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся могут задать группе вопрос и отдать голос за понравившуюся им полянку дом по совместно выработанным критериям (аккуратность и т.д.).

Оборудование:

Лист А3, на котором «строится дом», на листе А4 напечатаны шаблоны, клей, ножницы, тексты с заданиями и информацией. Детям для основы предлагается лист А3, в середине которого располагается Маша и линией проведены линии полянки, чтобы учащиеся могли располагать на бумаге вырезанные изображения.





Текст задачи.


Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я ..


Да, ребята, вы верно отгадали загадку, это зимушка – зима. Зима – это много изменений в живой и неживой природе. Машенька пришла на лесную полянку и увидела, что на ней беспорядок. Помогите навести порядок на лесной полянке, выполняя задания.





Задание № 1.

Рассмотри картинки с изображением деревьев. Выбери и приклей только те, которые можно увидеть на ЗИМНЕЙ полянке.

t1582390756aa.png

t1582390756ab.png

t1582390756ac.gif

t1582390756ad.png

t1582390756ae.png

t1582390756af.png

t1582390756ag.png

t1582390756ah.png


Задание № 2.

Найдите картинки зимующих птиц и поселите их на полянку, подпишите их названия. При затруднении можно воспользоваться справочными материалами.


t1582390756ai.png

t1582390756aj.png

t1582390756ai.png

t1582390756ak.png

t1582390756al.png

t1582390756al.png

t1582390756al.png

t1582390756am.png

t1582390756an.gif











Справочные материалы


t1582390756ao.png
























Задание № 3

Вместе с Машей на поляну пришли ее друзья и решили слепить снеговика.

Расположи картинки в правильном порядке, приклей их внизу полянки.

t1582390756ap.png

t1582390756ap.png

t1582390756ap.png

t1582390756ap.png




















Задание № 4.

Маша планирует тоже поиграть на полянке. Расположи рядом с ней нужные предметы.

t1582390756aq.gif

t1582390756ar.png

t1582390756as.gif

t1582390756at.png

t1582390756au.gif

t1582390756av.png























Приложение. Картинки с изображением Маши (на выбор)


t1582390756aw.gif




t1582390756ax.gif



t1582390756ay.gift1582390756az.png





t1582390756ba.gif

t1582390756ax.gift1582390756ax.gift1582390756bb.pngt1582390756az.png

t1582390756ba.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.