Программа Летней Математической Школы
Программа
летней математической школы дневного пребывания детей на базе МОУ Раменская СОШ № 19
«Мегамозг»
Составитель
учитель математики
МОУ Раменской СОШ №19 г.Раменское
Корнеева Елена Владимировна
2019 г
Оглавление
|
Разделы |
Страницы |
Пояснительная записка |
3 |
|
I. |
Цели и задачи программы |
4 |
II. |
Этапы реализации программы Условия реализации программы Механизм реализации программы
|
5-7
|
III. |
Содержание программы Тематическое планирование |
8-11 |
IV. |
Планируемые результаты Критерии оценки результатов |
12 |
V.
VI. |
Список литературы
Приложения
|
13
14-15 |
Пояснительная записка
Летние каникулы - период как нельзя более благоприятный для развития творческого потенциала детей, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Подростковый возраст –это возраст общения и поиска себя. Актуальность программы в том, что при реализации всех мероприятий подростки имеют возможность проявить себя и узнать себя и других.
Именно поэтому, данная программа ставит своей целью развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, которые заложены в них природой и позволяет ребёнку реализоваться в период летних каникул.
В программе соединены такие виды деятельности: дыхательная гимнастика, подвижные игры, устные и письменные упражнения по математике, разгадывание ребусов, судоку, складывание танграм, узелкоплетение. Эти разные виды занятий направлены на комплексное развитие мелкой моторики, развитие памяти, мышления, увеличение объема оперативной памяти, развитие внимания, сосредоточенности. Одновременно есть упражнения и на расслабление.
Для обогащения мозга кислородом выполняются упражнения дыхательной гимнастики Стрельниковой. Между основными блоками занятия включены упражнения из глазной гимнастики.
Применение метода кинезиологической коррекции позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, позволяет активизировать межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения обладают оздоравливающим и антистрессовым эффектом.
Доказано, что двигательная активность оказывает благотворное воздействие на растущий организм. Напротив, ее ограничение ведет не только к задержке развития организма, ухудшению здоровья детей, затруднению освоения необходимых двигательных навыков, но и снижению обучаемости учащихся. Поэтому в программу включены подвижные игры и хороводы.
В ходе реализации программы ненавязчиво идет обучение методу проектов. За смену дети выполняют несколько групповых проектов. Завершается смена большим проектом-праздником, который полностью готовят ученики ЛМШ для младших отрядов пришкольного лагеря.
Уникальность программы в том, что она включает большое количество разнообразной деятельности. Сочетает в себе упражнения на развитие интеллекта и изучение народных игр, изучение сложных тем математики и разучивание кадрили. Программа позволяет детям учиться взаимодействовать с разными людьми при работе над проектом и при ведении хороводов.
Состав ЛМШ - это обучающиеся ОУ в возрасте 13-15 лет, окончившие 8 класс, интересующиеся математикой. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей и из семей, имеющих родителей-пенсионеров.
Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в отряде 20-25 человек.
Срок реализации программы 18 дней, по 6 часов в день.
Цель:
реализация всех возможностей школы для формирования счастливого, психически здорового, социально-адаптированного, творческого, физически развитого человека, для гармоничного умственного развития школьников.
Задачи:
организовать систему развивающих мероприятий;
способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни;
развивать межполушарное взаимодействие головного мозга,
развивать мелкую моторику, память, мышление, внимание, речь.
раскрыть творческий потенциал детей;
познакомить учащихся с математическим материалом, выходящим за рамки школьной программы 8 класса, с олимпиадными и экзаменационными задачами;
организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале;
воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.
дать знания о различных видах народных игр, хороводов;
способствовать воспитанию уважения к народным традициям и культуре России.
развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Этапы реализации программы
Подготовительный этап
За 2 месяца до открытия ЛМШ начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
издание приказа по школе о проведении летней кампании;
разработка программы деятельности ЛМШ с дневным пребыванием детей на базе МОУ СОШ №19, подготовка методического материала для работников лагеря;
подбор кадров для работы в ЛМШ с дневным пребыванием детей на базе МОУ СОШ №19, разработка план-сетки.
Организационный этап смены
Основной деятельностью этого этапа является:
встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
запуск программы ЛМШ с дневным пребыванием детей на базе МОУ СОШ №19, формирование органов самоуправления;
знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;
проведение инструктажей.
Основной этап смены
Основной деятельностью третьего этапа является:
реализация основной идеи смены;
вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел.
Заключительный этап смены
Основой четвертого этапа является:
подведение итогов смены;
анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по итогам деятельности летнего оздоровительного лагеря;
выработка перспектив деятельности на следующий год.
Условия реализации программы
Нормативно-правовые условия
закон № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
Устав МОУ СОШ № 19
Положение о лагере дневного пребывания.
Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
Инструкции по охране труда
Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
Приказы управления образования.
Должностные инструкции работников.
Санитарные правила и нормы
Заявления от родителей.
Акт приемки лагеря.
Программа ЛМШ
Материально-технические условия предусматривают:
спортивные помещения школы;
школьная библиотека;
столовая;
игровая площадка;
спортивная площадка;
кабинеты;
ТСО;
художественные средства, игры настольные и др.;
хозяйственный инвентарь;
канцелярские принадлежности;
компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор.
Кадровые условия
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
начальник летнего лагеря;
педагог-организатор;
медицинский работник;
педагог дополнительного образования.
Механизм реализации программы
Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:
Организационный модуль
Формы работы:
планирование;
подготовка к лагерной смене;
оформление лагеря;
подготовка материальной базы;
распределение обязанностей;
подготовка к сдаче приемной комиссии;
организация питания в школьном оздоровительном лагере.
Физкультурно - оздоровительный модуль
Формы работы:
утренняя зарядка-дыхательная гимнастика Стрельниковой;
кинезиологические упражнения
проветривание;
организация питания воспитанников;
спортивные праздники;
подвижные игры на свежем воздухе.
3. Творческий модуль
Формы работы:
коллективно-творческая деятельность;
мастер-классы;
4. Патриотический модуль
Формы работы:
народные игры и хороводы
Образовательный модуль
Формы работы:
Программа «Мегамозг»
Лекции и семинары по математике
Интеллектуальные игры
Содержание
Расписание каждого дня:
Зарядка (дыхательная гимнастика Стрельниковой)
Завтрак
Кинезиологический комплекс упражнений
Комплексы упражнений для глаз
Программа «Мегамозг»
Математический урок
Игры на свежем воздухе
Обед
Мероприятия на развитие моторики или коллективные дела
Рефлексия «Свеча»
Мероприятия для реализации программы ЛМШ «Мегамозг»
№ |
Наименование мероприятий |
Количество занятий |
1 |
Дыхательная гимнастика Стрельниковой |
18 |
2 |
Кинезиологические упражнения |
1-2 раза в день |
3 |
Комплексы упражнений для глаз |
По мере необходимости, не менее двух раз за день |
4 |
Программа «Мегамозг» |
18 |
5 |
Математические уроки |
18 |
6 |
Игры и хороводы на свежем воздухе |
18 |
7 |
Проекты |
7 |
8 |
Настольные игры |
4 |
9 |
Оригами |
3 |
10 |
Узелкоплетение |
4 |
11 |
Танграм |
3 |
12 |
Мандала |
1 |
13 |
Рефлексия «Свеча» |
18 |
Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Гимнастика включает в себя основной комплекс дыхательных упражнений: ладошки, погончики, насос, кошка, обними плечи, большой маятник, повороты головы, ушки, маятник головой, перекаты, шаги.
Кинезиологические упражнения
Включают в себя:
Комплекс упражнений – «Кнопки мозга», перекрестные шаги, крюки Деннисона, брюшное дыхание, «Слон», активация рук, заземлитель, «Думающий колпак», энергетическая зевота, позитивные точки.
Упражнения на уроках – «Двойной рисунок», «Кулак-ребро-ладонь», «Лягушка», «Лезгинка», «Ухо-нос», «Свеча», «Сорви яблоко».
Комплексы упражнений для глаз
Пальминг
Зрительный тренажёр Базарного
Программа «Мегамозг»
Ежедневный получасовой урок, содержащий задания на прохождение лабиринтов, нахождение 10 отличий на картинке, запоминание слов, картинок, чисел, разгадывание судоку, анаграммы, ребусы, китайские задачки, таблицы Шульте и тест Струпа. Все задания ученики выполняют самостоятельно с дальнейшим обсуждением и проверкой, с фиксацией своего результата.
Одно занятие - квест, содержащий все перечисленные упражнения, с добавлением маршрута по территории школы, в поисках подсказок-заданий и поиска клада.
Одно занятие – игра «Мозгобатл», цель которого за 30 минут выполнить как можно больше заданий самостоятельно. Получить следующее задание можно только решив предыдущее.
Математические уроки
Приёмы устного счета, применение формул сокращенного умножения, способы извлечения квадратного корня, преобразование иррациональных выражений, разные способы решения квадратных уравнений, уравнения с модулем, деление многочленов, теорема Безу, «Проценты вокруг нас», экономические задачи, задачи из ЕГЭ-база (олимпиадные), линейные и квадратные уравнения с параметрами, преобразования графиков функций с модулями, графики кусочных функций, решение задач с параметром, решение задач по геометрии повышенной сложности, «О звезде», теоремы Менелая, Птолемея, Чевы, определение длины поезда и задачи на движение по кругу.
Игры и хороводы на свежем воздухе
Игры с мячом, волейбол.
Игры золотые ворота, зоопарк, ткачиха, барин и цветочница, шишки-орешки-желуди, хвост дракона, хвостишки, догонялки, игры с платочками, затейник, ящерицы и цапли, мигалки, здесь и сейчас, воробьи-вороны, тесто, ветер и птицы.
Ручейки, хороводы «Капуста», «Завитушки», «Вселенская спираль», «Ладошки», «Труба». Исследовательские хороводы.
Танцы: кадриль круговая, кадриль линейная, «Войцех», «Джига».
Проекты
Интеллект-карта «Наша жизнь в ЛМШ», коллективные творческие дела «Инопланетная ярмарка», «Проект «Наша школа»», «Фестиваль народов мира», праздник для всего лагеря «Купала». Создание стенгазеты из фотографий и фильма по завершению смены. Написание репортажа по итогам смены.
Для работы над проектами создаются каждый раз новые группы по 4-6 человек.
Настольные игры
«Эврика», «Корова 006», шашки, реверси, квиксо, «Мафия», «Эволюция», «Активити», «Доббль».
Оригами
Складывание из бумаги правильных пятиугольника, шестиугольника. Изготовление конверта, цветка тюльпана, лягушки.
Узелкоплетение
Плетение узелков по схемам. На выбор учеников: узел мудрости, узел на деньги, узел странствий, ликейский, узел на счастье.
Танграм
Вырезание из листа картона деталей игры танграм. Собирание разных фигурок.
Мандала
Мастер-класс по изготовлению изделия из палочек и ниток.
Рефлексия «Свеча»
Вопросы для рефлексии по итогам дня: что сегодня тебе понравилось, что удивило, чему научился. Что не понравилось, что расстроило, над чем надо тебе работать, какие качества ты сегодня проявил?
Обсуждение всех проведенных коллективных дел по вопросам: что у нас получилось хорошо, что могли бы сделать лучше, почему не получилось(получилось) как задумывали, какие «изюминки» были у другой команды. Какое мое настроение после проведенного мероприятия.
Тематическое планирование
Дата проведения |
Наименование мероприятий |
27.05.2019 |
Знакомство с детьми. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в лагере. Обустройство рабочего пространства Планирование смены Составление «Плана-газеты в стиле интеллект-карты» Распределение на творческие группы УРОК «Приёмы устного счета» Игры настольные |
28.05.2019 |
Музыкальное занятие Спортивные игры Подготовка к «Инопланетной ярмарке» Узелкоплетение |
29.05.2019 |
УРОК «Применение ФСУ» Оригами, танграм |
30.05.2019 |
УРОК «Способы извлечения квадратного корня. Преобразование иррациональных выражений» Узелкоплетение |
31.05.2019 |
УРОК «Разные способы решения квадратных уравнений. Теорема Виета. Уравнения с модулем» Коллективное творческое мероприятие «Инопланетная ярмарка» |
3.06.2019 |
Распределение на творческие группы УРОК «Задачи на проценты» Танграм |
4.06.2019 |
УРОК «Экономические задачи» Оригами |
5.06.2019 |
УРОК «Деление многочлена. Корни многочлена. Теорема Безу» Узелкоплетение |
6.06.2019 |
УРОК «Задачи из ЕГЭ-база (олимпиадные)» Игры настольные |
7.06.2019 |
УРОК «6-угольники» Защита проекта «Наша школа» |
10.06.2019 |
Распределение на творческие группы УРОК «Экономические задачи» Квест Настольные игры |
11.06.2019 |
УРОК «Линейные и квадратные уравнения с параметрами» Оригами |
13.06.2019 |
УРОК «Графики кусочных функций. Решение задач с параметром» Начало создания фильма о смене Настольные игры |
14.06.2019 |
УРОК «Теоремы Менелая, Птолемея, Чевы» Фестиваль народов мира |
17.06.2019 |
УРОК «Решение задач по геометрии повышенной сложности» Танграм |
18.06.2019 |
УРОК «Решение задач по геометрии повышенной сложности» Мандала |
19.06.2019 |
УРОК «Решение олимпиадных задач» Праздник Ивана Купалы Узелкоплетение |
20.06.2019 |
УРОК «Определение длины поезда и задачи на движение по кругу» Оформление фильма и альбома о смене Просмотр фильма о смене Подведение итогов смены, написание отзывов |
Планируемые результаты
Программа ЛМШ основана на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, в котором сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности школьника и заключается в становлении личностных характеристик ребенка, а именно:
умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах;
умеющий проводить анализ своих действий, рефлексию после выполненного дела;
любознательный, эрудированный, математически грамотный, интересующийся, активно познающий мир;
любящий свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Критерии оценки результатов
Внешние показатели: сформированность нравственного потенциала личности учащегося, нравственная направленность личности, сформированность отношения ребенка к себе, семье, школе, труду, природе, городу.
Методика «Репка»
Самоанализ программы «Мегамозг»
Анкета участника ЛМШ
Список используемой литературы
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей на базе МОУ Раменская СОШ № 19 «Планета № 19», 2017 г
«Лазурный» - страна детства: Из опыта работы государственного областного санаторно-оздоровительного образовательного детского центра «Лазурный». – Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2002.
Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., 1996.
Адреева В. И., Щетинская А. И. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества. – Казань – Оренбург, Центр инновационных технологий, 2001
Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. – Ярославль: Академия развития, 2003
Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4: Учебно–практическое пособие для воспитателей и вожатых. - М.: Педагогическое общество России, 2003.
И.В. Васильев В помощь организаторам и инструкторам туризма, Москва-Профиздат, 1973
Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя. - М.: ТЦ сфера, 2004. - (Библиотека вожатого)
Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.
Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г.Радуга над Эколандией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Кипарис-10. Методическое пособие / Общ. Ред. И.В. Цветковой. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005.
М. Щетинин «Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой». – М.:Метафора, 2008.
Панков О.П. Очки –убийцы. – М.:Метафора, 2005
Вероника Гаврилёнок Со светом по свету, часть 1. Пособие для ведущих хороводно-игровых праздников. Орёл: С.В.Зенина, 2018
Вероника Гаврилёнок Со светом по свету, часть 2. Пособие для Ведущего солнечных (кологодных) и семейных праздников. М: Издательство «Вариант», 2019
Курсы Вероники Гаврилёнок. Хороводно-игровая школа Вероники Гаврилёнок.
Курсы Александры Рудамановой. Академия развития интеллекта «Нейроника»
Курсы «Инфоурок» «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»
Мозгобатл- название позаимствовано у Анатолия Вассермана
Методика «Репка» http://files.kabobo.ru/docs/41000/index-35814.html?page=3
Отчет по проведению ЛМШ в июне 2019 года в детских репортажах и фотографиях https://ramsch19.edumsko.ru/about/news/1236938
Приложение1
Контрольный лист для программы «Мегамозг»
Программа МЕГАМОЗГ 2019
Фамилия, имя _________________________ класс ___________
Мои ДОСТИЖЕНИЯ
Занятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
….. |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запомнил слов/чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица Шульте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магический квадрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запомнил картинки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 отличий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица Шульте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Числа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабиринт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пространственное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабиринт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Судоку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица Шульте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задачка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анаграммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест Струпе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабиринт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 отличий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задачка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение2
Самоанализ программы «Мегамозг»
Анализ моей работы в программе «Мегамозг»
Я посетил _____________занятий в июне 2019 года
Что мне понравилось ________________________________________________
Что мне не понравилось ______________________________________________
Меня удивило ______________________________________________________
Мне запомнилось ___________________________________________________
Что для меня было полезно ___________________________________________
Есть ли у меня прогресс в прохождении лабиринтов?
_____________________
Есть ли прогресс в нахождении отличий в картинках? _____________________
Есть ли прогресс в работе с таблицей Шульте? ___________________________
Получается ли пройти тест Струпа? ____________________________________
Получается ли у меня разгадывать простейшие судоку? ___________________
Получается ли у меня разгадывать анаграммы? ___________________________
Получается ли решать математические загадки? __________________________
Стал ли я более наблюдательным? _____________________________________
Увеличилась ли скорость моего мышления? _____________________________
Занимался ли я в полную силу на занятиях? ______________________________
Мог бы я больше стараться? ___________________________________________
Занимался бы я еще на этом курсе? _____________________________________
Посоветовал бы друзьям этот курс? ____________________________________
Как улучшить курс «Мегамозг»? ____________________________________________________________________
Приложение3
Анкета выпускника ЛМШ-2019
1. Фамилия, имя
2. Твои годовые отметки по алгебре и геометрии за 8 класс
3. Оцени полезность мероприятий лично для тебя (0-совсем не важно, 10- очень важно)
Дыхательная гимнастика Стрельниковой______
Программа «Мегамозг» ___________
Квест_________________
Мозгобаттл__________________
Урок математики________________
Игры и хороводы_______________
Узелкоплетение____________
Оригами__________________
Танграм_________________
Мандала__________________
Коллективные творческие дела________________
Настольные игры___________________________
«Свеча»_______________________________________
4. Какая тема математического урока тебе показалась самой легкой? ________________________________________________________
5. Самой сложной? ____________________________________
6. Какую математическую тему не разбирали на ЛМШ, но стоило разобрать? __________________________________________________________________________
7. Какое коллективное дело тебе запомнилось больше всего? _________________
8. В какое коллективное дело ты вложил больше всего усилий? ________________
9. Что в ЛМШ тебя удивило? _____________________________________________
10. Что для тебя было полезно? ____________________________________________
11. Что тебя разочаровало? ________________________________________________
12. Чем ты остался недоволен? ____________________________________________
13. Какие изменения произошли в тебе после посещения ЛМШ? _______________
14. Занимался ли ты в полную силу на занятиях? _____________________________
15. Жалеешь ли ты, что посещал ЛМШ? ____________________________________
16. Посоветовал бы друзьям посещать ЛМШ? _______________________________
17. Стоит ли проводить ЛМШ в будущем для выпускников 8 класса? ___________
18. Какие мероприятия необходимо оставить в ЛМШ? _________________________
19. Какие мероприятия надо добавить в ЛМШ? _______________________________
20. Какое время оптимально (сколько часов в день) для проведения ЛМШ?
2 часа, 4 часа, 6 часов (нужное подчеркни)
21. Твои предложения по улучшению ЛМШ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________