Рабочая программа по геометрии для 9 класса по УМК А.В. Погорелова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей математики и информатики протокол № 1 от « 27» августа 2020 г. | Утверждена педагогическим советом школы протокол № от « 28 » августа 2020 г. | УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ Аннинская СОШ № 3 от 28 августа 2020 г. № 136 |
Рабочая программа
по геометрии
(название предмета)
9 класс
Срок реализации __1____год
Составитель: учитель математики
(название предмета)
Конюхова Галина Станиславовна
(ФИО)
п.г.т.Анна
2020 г.
Содержание рабочей программы:
стр.
1. Пояснительная записка…………………………………………….………...3-5
2. Содержание учебного курса…………………………………………………...6
3. Планируемые результаты изучения…………………..………….…………7-9
4. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса………………………………………………………………………………10
5. Учебно-тематический план по геометрии 9 класс………………………..…11
6. Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс на 2020 - 2021 учебный год………………………………………………………….………...12-15
7. Лист корректировки программы……………………………..………….…... 16
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3 с изменениями и дополнениями утверждена приказом №115/1 от 17.06.2019г.
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" с изменениями на 22 мая 2019 года (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010)
Новые санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345. с изменениями, утверждёнными приказами Министерства просвещения Российской Федерации №632 от 22.11.2019г и №249 от 18.05.2020г
Название учебного предмета геометрия
Количество недельных часов 2
Количество часов в год 68
Рабочая программа по геометрии разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3, с учетом программ, включенных в ее структуру:
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
Программа воспитания и социализации обучающихся;
При составлении программы использована программа для общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы. Сборник рабочих программ. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2020 год. А так же данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Использовалась примерная программа (http://fgosreestr.ru/), которая конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса является ориентиром для составления данной программы.
Цели и задачи программы
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приёмами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Формы обучения и контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, конференция, тестовая работа, лабораторная работа, практическая работа, творческая работа, практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт.
Формы и виды контроля
Диагностический контроль | Тесты | сентябрь-май |
Контрольные и самостоятельные работы | ||
Текущий контроль | Фронтальный и индивидуальный контроль | поурочно |
Работа по карточкам | ||
Тематический контроль | Контрольные работы | в конце изученной темы |
Самостоятельные работы | ||
Итоговый контроль | Административные контрольные работы | в начале года, конце полугодий |
Работы | 1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть |
МОДУЛЬ ГЕОМЕТРИЯ | ||||
контрольные | 2 | 1 | 2 | 2 |
Представленная программа выполняет две основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 9 класса средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Учебно-методический комплект для обучающихся:
Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. /А.В. Погорелов./ «Просвещение». Москва. 2017.
2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС
Подобие фигур.
Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.
Основная цель – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
Решение треугольников.
Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.
Основная цель – познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
Многоугольники.
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
Основная цель – расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
Площади фигур.
Площадь и ее свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площадь круга и его частей.
Основная цель – сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
Повторение курса планиметрии.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
ученик научится
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
В 9 классе на уроках геометрии, как и на всех предметах, будет продолжена работа по развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения.
При изучении геометрии обучающиеся усовершенствуют приобретенные навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В ходе изучения геометрии обучающиеся усовершенствуют опыт проектной деятельности, как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Регулятивные:
ученик научится
определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
учиться планировать учебную деятельность на уроке;
высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные:
ученик научится
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития – умение объяснять мир.
Коммуникативные:
ученик научится
доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст;
вступать в беседу на уроке и в жизни;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.
Предметные:
ученик научится
овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур: в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов: находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
4. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА
Методическое обеспечение курса:
Основной учебник:
Погорелов, А. В. Геометрия. 7-9 классы : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / А. В. Погорелов. – М.: Просвещение, 2017.
Методические пособия для учителя:
Печатные пособия:
1. Гусев В.А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. – М.: Просвещение, 2017
2. Рабочая тетрадь по геометрии. 9 класс к учебнику Погорелова А.В. "Геометрия 7-9 классы". ФГОС Издательство «Экзамен» Москва, 2019
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.
http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.
http://www.apkro.redline.ru - Московская академия повышения квалификации. Кафедры представляют ряд разработок учебно-методических комплектов для профильной школы.
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, с включают подготовку сдачи ЕГЭ.
Планировка кабинета математики осуществлена рационально в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2 178-02).
5. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | Формы контроля, сроки | |||
всего | в том числе на формы обучения и контроля | |||||
К.Р. | С.Р. | |||||
МОДУЛЬ ГЕОМЕТРИЯ | ||||||
1. | Подобие фигур. | 16 | 2 | 1 | С.Р.№1, урок 7 К.Р.№1, урок 10 К.Р.№2, урок 16 | |
2. | Решение треугольников. | 9 | 1 | 1 | С.Р.№2, урок 21 К.Р.№3, урок 25 | |
3. | Многоугольники. | 13 | 1 | 1 | С.Р.№2, урок 31 К.Р.№4, урок 38 | |
4. | Площади фигур. | 19 | 2 | 1 | С.Р.№3, урок 42 К.Р.№5, урок 49 К.Р.№6, урок 57 | |
5. | Повторение. Решение задач. | 11 | - | - | | |
| ИТОГО | 68 | 6 | 4 | |
6. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дом задание | Планируемая дата проведения урока | Фактическая дата проведения урока | ||||||||||||||||
9 «А» | 9 «В» | 9 «А» | 9 «В» | ||||||||||||||||||
§11. Подобие фигур (16 часов). | |||||||||||||||||||||
1 | Преобразование подобия. | 1 | п.100 | | | | | ||||||||||||||
2 | Свойства преобразования подобия. | 1 | п.101 | | | | | ||||||||||||||
3 | Подобие фигур. | 1 | п.102 | | | | | ||||||||||||||
4 | Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | п.103 | | | | | ||||||||||||||
5 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | 1 | п.104 | | | | | ||||||||||||||
6 | Признак подобия треугольников по трем сторонам. | 1 | п.105 | | | | | ||||||||||||||
7 | Самостоятельная работа №1 по теме «Признаки подобия треугольников». | 1 | п. 100-105 | | | | | ||||||||||||||
8 | Подобие прямоугольных треугольников. | 1 | п.106 | | | | | ||||||||||||||
9 | Решение задач. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 1 | п.106 | | | | | ||||||||||||||
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Подобие фигур». | 1 | п. 100-106 | | | | | ||||||||||||||
11 | Работа над ошибками. Углы, вписанные в окружность. | 1 | п.107 | | | | | ||||||||||||||
12 | Углы, вписанные в окружность. | 1 | п.107 | | | | | ||||||||||||||
13-14 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 2 | п.108 | | | ||||||||||||||||
15 | Решение задач. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 1 | п.108 | | | | | ||||||||||||||
16 | Контрольная работа № 2 по теме «Подобие фигур». | 1 | п. 107-108 | | | | | ||||||||||||||
§ 12.Решение треугольников. (9 уроков). | |||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. Теорема косинусов. | 1 | п.109 | | | | | ||||||||||||||
18 | Теорема косинусов. | 1 | п.109 | | | | | ||||||||||||||
19-20 | Теорема синусов. | 2 | п.110 | | | | | ||||||||||||||
21 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Теоремы синусов и косинусов». | 1 | п.109-110 | | | | | ||||||||||||||
22 | Соотношение между углами и противолежащими сторонами треугольника. | 1 | п.111 | | | | | ||||||||||||||
23 | Решение треугольников. | 1 | п.112 | | | | | ||||||||||||||
24 | Решение задач. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 1 | п 109-113 | | | | | ||||||||||||||
25 | Контрольная работа № 3 по теме «Решение треугольников». | 1 | п 109-113 | | | | | ||||||||||||||
§13. Многоугольники. (13 уроков). | |||||||||||||||||||||
26 | Работа над ошибками. Ломаная. | 1 | п.114 | | | | |||||||||||||||
27 | Выпуклые многоугольники. | 1 | п.115 | | | | | ||||||||||||||
28 | Правильные многоугольники. | 1 | п.116 | | | | | ||||||||||||||
29-30 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 2 | п.117 | | | | | ||||||||||||||
31 | Самостоятельная работа № 3 по теме « Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников». | 1 | п.117 | | | | | ||||||||||||||
32 | Построение некоторых правильных многоугольников. | 1 | п.118 | | | | | ||||||||||||||
33 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 1 | п.119 | | | | | ||||||||||||||
34 | Длина окружности. | 1 | п.120 | | | | | ||||||||||||||
35 | Радианная мера угла. | 1 | п.121 | | | | | ||||||||||||||
36 | Решение задач | 1 | п. 113-121 | | | | | ||||||||||||||
37 | Решение задач. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 1 | п. 113-121 | | | | | ||||||||||||||
38 | Контрольная работа № 4 по теме «Многоугольники». | 1 | п. 113-121 | | | | | ||||||||||||||
§ 14. Площади фигур. (19 уроков). | |||||||||||||||||||||
39 | Работа над ошибками. Понятие площади. | 1 | п.122 | | | | | ||||||||||||||
40 | Площадь прямоугольника. | 1 | п.123 | | | | | ||||||||||||||
41 | Площадь параллелограмма. | 1 | п.124 | | | | | ||||||||||||||
42 | Самостоятельная работа № 4 по теме «Площадь прямоугольника и параллелограмма». | 1 | п.125 | | | | | ||||||||||||||
43 | Площадь треугольника. | 1 | п.126 | | | | | ||||||||||||||
44 | Формула Герона. | 1 | п.127 | | | | | ||||||||||||||
45 | Решение задач на нахождение площади треугольника. | 1 | п. 126- 127 | | | | | ||||||||||||||
46-47 | Площадь трапеции. | 2 | п.128 | | | | | ||||||||||||||
48 | Решение задач. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 1 | п. 122-128 | | | | | ||||||||||||||
49 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади фигур». | 1 | п. 122-128 | | | | | ||||||||||||||
50 | Работа над ошибками. Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | п.129 | | | | | ||||||||||||||
51 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | п.129 | | | | | ||||||||||||||
52 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | п.129 | | | | | ||||||||||||||
53 | Площади подобных фигур. | 1 | п.130 | | | | | ||||||||||||||
54 | Площадь круга. | 1 | п.131 | | | | | ||||||||||||||
55 | Площадь круга. | 1 | п.131 | | | | | ||||||||||||||
56 | Решение задач. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 1 | п. 129-131 | | | | | ||||||||||||||
57 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади фигур». | 1 | п. 129-131 | | | | |||||||||||||||
Итоговое повторение курса планиметрии (11 уроков). | |||||||||||||||||||||
58 | Работа над ошибками. Подобие фигур. | 1 | п. 100-108 | | | | | ||||||||||||||
59 | Решение треугольников. | 1 | п 109-112 | | | | | ||||||||||||||
60 | Пробное тестирование | 1 | п. 100-129 | | | | | ||||||||||||||
61 | Многоугольники. | 1 | п. 113-120 | | | | | ||||||||||||||
62-63 | Площади фигур. | 2 | п. 121-129 | | | | | ||||||||||||||
64-68 | Комплексное повторение основных вопросов курса планиметрии. | 5 | п. 100-129 | | | | |
7. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ
Подпись учителя_________________ (Конюхова Г.С.)
10