12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Валерьевна1203
Почетный работник среднего профессионального образования Новосибирской области, преподаватель высшей квалификационной категории, старший методист ГБПОУ НСО "Колыванский аграрный колледж"
Россия, Новосибирская обл., Колывань
0

Программа внеурочной деятельности по УПБ.09 Физика "За рамками учебника. День в истории"


ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»


Программа внеурочной деятельности

ПО

УПБ.09 ФИЗИКА

«За рамками учебника. День в истории»

(1 курс)


Автор: Сидорович Е.В., преподаватель высшей квалификационной категории.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа внеурочной деятельности по УПБ.09 Физика «За рамками учебника. День в истории» предназначена для организации внеурочной деятельности обучающихся 1 курса и разработана на основе следующих нормативных документов:

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

- Рабочая программа воспитания колледжа.

Физическое образование занимает одно из ведущих мест в системе образования, являясь фундаментом научного миропонимания. Оно способствует формированию знаний об основных методах научного познания окружающего мира, фундаментальных научных теорий и закономерностей, формирует умения исследовать и объяснять явления природы и др.

Как школьный предмет, физика обладает огромным гуманитарным потенциалом, она активно формирует интеллектуальные и мировоззренческие качества личности. Но при освоение программы СОО в пределах получения СПО возникает проблема ограниченного количества учебных часов, которые в основном направлены на достижение базовых предметных результатов и не позволяют в полной мере сформировать некоторые личностные и метапредметные результаты, заложенный ФГОС СОО.

Решить эту проблему помогают внеурочные мероприятия, которые позволяют обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами физики, выходящими за рамки обязательной учебной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки, развить у обучающихся стремление к дальнейшему самоопределению, интеллектуальной, научной и познавательной активности, способствует естественно-научному направлению развития личности обучающихся, формированию функциональной грамотности.

Цель программы заключается в создании условий для формирования у обучающихся личностных, метапредметных и предметных результатов.

Занятия/мероприятия внеурочной деятельности по физике способствуют удовлетворению индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей обучающегося, ориентируют на приобретение образовательных результатов и направлены на решение следующих задач:

формирование и развитие ключевых компетенций – учебно – познавательных,информационно-коммуникативных, социальных, и как следствие -компетенций личностного самосовершенствования;

воспитание творческой личности, способной к освоению передовых технологий и созданию своих собственных разработок, к выдвижению новых идей и проектов;

расширение кругозора;

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к изобретениям и научным открытиям российских ученых, подвигам космонавтов и др.;

воспитание нравственных чувств и этического сознания;

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и своей будущей профессии.

Внеурочная деятельность по физике организована по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное.

Для реализации программы используются различные формы образовательно-воспитательной деятельности: аудиторные и внеаудиторные занятия, экскурсии, конкурсы, смотры- выставки, проекты, викторины, олимпиады, интеллектуальные игры и т.д.

Программа рассчитана на один учебный год и реализуется по следующим этапам:

подготовительный - август (разработка и /или корректировка мероприятий программы, дидактических материалов и т.п.);

основной – сентябрь-май (проведение мероприятий);

заключительный - июнь (анализ проведенных мероприятий, оценка сформированности результатов, формирование отчета с задачами на следующий учебный год).


2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Участие обучающихся в мероприятиях программы обеспечит достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание

ЛР 8 сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;

ЛР 9 ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде;

Эстетическое

ЛР 16: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

ЛР 19: готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

Трудовое

ЛР 23. готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛР 24 готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

ЛР 25 интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;

ценности научного познания:

ЛР 32 сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

овладение универсальными учебными познавательными действиями

а)базовые логические действия

МПР 1 самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

МПР 2 устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

МПР 3. определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

МПР 4. выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

МПР 5. вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

МПР 6. развивать креативное мышление при решении жизненных проблем


б)базовые исследовательские действия


МПР 7 владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

МПР 8 способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

МПР 9 овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

МПР 10 формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

МПР 11 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

МПР 12 выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

МПР 13 анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

МПР 14 давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретенный опыт;

МПР 16 осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;

МПР 17 уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

МПР 18 уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

МПР 19 выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

МПР 20 ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения;

В) работа с информацией

МПР 21 владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

МПР 22 создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

МПР 23оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

МПР 24 использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями

А) общение

МПР 26 осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

МПР 30 развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

Б) совместная деятельность

МПР 31 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

МПР 32 выбирать тематику и методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива;

МПР 33 принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

МПР 33 оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям;

МПР 34 предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;

МПР 35 координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

МПР 36 осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

МПР 37 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;


Овладение универсальными регулятивными действиями

А)самоорганизация

МПР 38 самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

МПР 39 самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

МПР 40 давать оценку новым ситуациям;

МПР 41 расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;

МПР 42 делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;

МПР 43 оценивать приобретенный опыт;

МПР 44 способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;

Б) самоконтроль

МПР 45 давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;

МПР 46 владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований;

МПР 47 использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;

МПР 48 уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению

В) эмоциональный интеллект

МПР 50 саморегулирования, включающего самоконтроль, умение принимать ответственность за свое поведение, способность адаптироваться к эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому;

Г) принятие себя

МПР 55 принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

МПР 56 признавать свое право и право других людей на ошибки;

МПР 57 развивать способность понимать мир с позиции другого человека

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Расширение: - представлений

о роли и месте физики и астрономии в современной научной картине мира (ПР 1),

о системообразующей роли физики в развитии естественных наук, техники и современных технологий (ПР 2),

о вкладе российских и зарубежных ученых-физиков в развитие науки (ПР 3);

- понимания

роли астрономии в практической деятельности человека и дальнейшем научно-техническом развитии (ПР 4),

роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач (ПР 5);

- умений

распознавать физические явления (процессы) (ПР 6)

применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с бытовыми приборами и техническими устройствами, сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде (ПР 7);

использовать цифровые технологии для поиска, структурирования, интерпретации и представления учебной и научно-популярной информации; развитие умений критического анализа получаемой информации (ПР 8);

работать в группе с выполнением различных социальных ролей, планировать работу группы, адекватно оценивать вклад каждого из участников группы в решение рассматриваемой проблемы (ПР 9),

рационально распределять деятельность в нестандартных ситуациях(ПР 10).


3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ


Месяц/

дата

Наименование мероприятия и его содержание

Форма работы обучающихся

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Сентябрь

17.09.

Онлайн-викторина «Универсальный мыслитель», посвященная К.Э.Циолковскому

Индивидуальная

Отвечают на вопросы викторины по ссылке https://onlinetestpad.com/vpsz35ptkfbh2 . Знакомятся с научными открытиями и изобретениями К.Э.Циолковского, его вкладом в развитие космонавтики

ЛР 8,9

ПР 3,4

28.09.

Интеллектуальная игра (познавательная викторина) «Новосибирск космический», приуроченная ко Дню образования Новосибирской области

Групповая (командная)

В ходе офлайн-игры выполняют задания, отражающие вклад Новосибирска и области, новосибирских ученых в развитие космонавтики и освоение космического пространства (https://cloud.mail.ru/public/caT3/gbRpczkQM )

ЛР 8,9,32

ПР 3,4,9,10

Октябрь

4.10.

Творческий конкурс рисунков (макетов) «Космический фантазии», приуроченный ко Дню начала космической эры

Индивидуальная или групповая

Обучающиеся готовят рисунки и /или макеты космических объектов

ЛР 9,16,19,23,24,32

ПР 8

29(30).10

Онлайн-викторина «Физика в автомобиле», приуроченная к празднованию Дня шофера

Индивидуальная

Отвечают на вопросы викторины по ссылке https://onlinetestpad.com/iaks5anzuuiqs , которые показывают значение физики при управлении автомобилем, его устройстве

ЛР 9,23,24,25

ПР 2,5,7

Ноябрь

11.11.

Выставка-конкурс рисунков (плакатов), приуроченных к Международному дню энергосбережения

Индивидуальная или групповая

Обучающиеся готовят рисунки /плакаты, отражающие приемы сбережения различных видов энергии

ЛР 16,19,23,24,32

ПР 8

Декабрь

7.12.

Онлайн-викторина «Туполев», приуроченная к Международному дню гражданской авиации

Индивидуальная

Отвечают на вопросы викторины по ссылке https://onlinetestpad.com/oxszyjm2o4bpc . Знакомятся с изобретениями советского авиаконструктора А.Н.Туполева, его вкладом в развитие авиации

ЛР 8,9

ПР 3

10.12.

Конкурс проектов, посвященных Нобелевским лауреатам и приуроченный ко Дню Нобеля

Индивидуальная

Выполняют исследовательскую работу, посвященную российским лауреатам Нобелевской премии по физике

ЛР 8,9

ПР 3,8

21.12.

Игра, приуроченная ко Дню рождения кроссворда

Групповая

В ходе офлайн-игры студенты знакомятся с разными видами кроссвордов, разгадывают их и закрепляют знания по разделу «Астрономия» (https://cloud.mail.ru/public/kDbo/pcn1M1CNB)

ЛР 32

ПР 1,10

Январь

29.01.

Квиз «Автомобили, автомобили…», приуроченная ко Дню изобретения автомобиля

Групповая

В ходе командной игры студенты расширяют свои знания об автомобилях, знакомятся с их изобретателями, устройством, отгадывают марки, расшифровывают «сленг» водителей

ЛР 9,25

ПР 2,3,5,7,10

Февраль

8.02.

Интеллектуальный марафон «Тайны «космических» изобретений»

Индивидуальная

По ссылке https://onlinetestpad.com/c5skq2xzxa6ac обучающиеся отвечают на вопросы, связанные с изобретениями и открытиями, совершенными отечественными учеными в области космонавтики и освоения космоса

ЛР 8,9,32

ПР 3,4

Познавательная игра «Чудеса науки», приуроченная ко Дню российской науки

Групповая

В ходе ответов на вопросы офлайн-игры обучающиеся знакомятся с великими открытиями, изобретениями отечественных ученых, их достижениями и вкладом в развитие науки

ЛР 8,9,25

ПР1,2,3,4,5,10

Смотр -конкурс стендовых докладов «Изобретения в моей профессии»

Индивидуальная/групповая

Студенты представляют стендовые доклады, в которых отражены научные изобретения, связанные с их будущей профессией

ЛР 9,25

ПР 2,3,5,7,8

Март

6.03-9.03.

Космический диктант «Они были первыми», посвященный дню рождения Ю.А.Гагарина и В.В.Терешковой

Индивидуальная

По ссылке https://onlinetestpad.com/mvlgqcupmrxzs студенты отвечают на вопросы о жизни, подвиге и деятельности первых космонавтов планеты

ЛР 8,32

ПР 1,4

16.03.

Олимпиада по физике «Отец радио», приуроченная ко дню рождения А.С.Попова

Индивидуальная

Обучающиеся выполняют различные задания (кроссворд, ребусы, анаграммы и др.) и знакомятся с фактами из жизни и деятельности «отца» радио – А.С.Попова, его великим изобретением

ЛР 8

ПР 1,2,3,5,7

20.03.

Фотоконкурс «Разноцветное небо», приуроченный к Международному дню Земли и Дню весеннего равноденствия

Индивидуальная

Обучающиеся снимают на фотокамеру или предоставляют готовые - фотографии дневного неба, облачного неба, неба на восходе и на закате; астрономических явлений

ЛР 16,19,23

ПР8

Апрель

12.04.

Мероприятия проекта «Гагаринский апрель»

Индивидуальная/групповая

Обучающиеся в соответствии с разработанной программой, принимают участие в различных мероприятиях, посвященных Дню космонавтики, направленных на обобщение и закрепление полученных знаний, расширение кругозора, развитие логического мышления, творческих способностей https://cloud.mail.ru/public/qqmo/hDsujTq5J

ЛР 8,9,32

ПР 1,2,4,5,10

22.04.

Онлайн Турнир Знатоков космоса региональной игры «Космос наш! Космические достижения»

Групповая

Команды отвечают на видео-вопросы онлайн-игры, посвященной достижениям нашей страны в освоении космического пространства

ЛР 9

ПР 10


Урок -экскурсия в ДЮЦ «Планетарий»

Групповая

Организованная группа студентов посещает урок в Планетарии

ЛР 16,19,23,24,32

Май

7.05.

Смотр-конкурс стендовых докладов «Всегда на связи», приуроченный ко Дню изобретения радио

Индивидуальная /групповая

Студенты готовят стендовые доклады формата А4, в которых освещают великое изобретение А.С.Попова - радио

ЛР 9

ПР 2,3,5,7,8


Игра «Где логика»

Групповая

В ходе выполнения заданий офлайн-игры студенты обобщают изученный программный материал по физике, развивают логическое мышление(https://cloud.mail.ru/public/c2VZ/5p7uBCy1U )

ПР 1,2,3,5,6,7,10


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Реализация программы внеурочной деятельности проводится без традиционного балльного оценивания результатов освоения программы, а по следующим критериям:

1. повышение интереса к творческой деятельности,

2. повышение мотивации к участию в онлайн-викторинах,

3. повышение социальной активности;

4. динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность.


Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является «Ведомость вовлеченности обучающихся во внеурочную деятельность по физике», которая заполняется в течение года на каждую группу (Приложение 1).

В конце учебного года проводится анализ данной ведомости, который позволяет систематизировать сведения о занятости студентов, о наиболее популярных мероприятиях внеурочной деятельности по физике, проследить активность студентов. Кроме того, анализ ведомостей позволяет:

сформировать полный отчет о результатах реализации программы (Приложение 2);

выявить наиболее активных студентов, демонстрирующих сформированность планируемых (ожидаемых) результатов, и поощрить их дополнительной оценкой, освобождением от зачета и т.п., а также наградить грамотой «За особые успехи в освоении физики»;

выявить обучающихся с низким уровнем вовлеченности, которым необходимо уделить больше внимания в следующем учебном году при освоении дисциплин других учебных циклов;

внести корректировки (при необходимости) на следующий учебный год.


5.УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


5.1. Учебно-методическое обеспечение программы


Астрономия.1011классы/А.В.Засов,В.Г.Сурдин.М.:БИНОМ.Лабораториязнаний,2020.–303с. Астрономия:учеб.длястуд.учрежденийсред.проф.образования/[Е.В.Алексеева, П.М.Скворцов, Т.С.Фещенко, Л.А.Шестакова], под ред. Т.С.Фещенко.—М.:Издательский центр«Академия»,2019.

Астрономия. Учебник для 10—11 классы: учеб.дляобщеобразоват.организаций:базовыйуровень/В.М.Чаругин.—М.:Просвещение,2018.

Громцева О.И. Сборник задач по физике: 10-11 классы: к учебникам Г.Я.Мякишева.-М.:Издательство «Экзамен», 2019

Физика: Базовый уровень:10 класс / Г.Я.Мякишев, М.А.Петрова, С.В.Степанов и др.-М.: Дрофа,2020

Физика: Базовый уровень:11 класс / Г.Я.Мякишев, М.А.Петрова, О.С. Угольников и др.-М.: Дрофа,2020

Физика (базовый и углубленный уровни) 10 класс. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаев Д.А.; под ред. Н.С. Пурышевой. М.: «Дрофа», 2020

Физика (базовый и углубленный уровни) 11 класс. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаев Д.А.; под ред. Н.С. Пурышевой. М.: «Дрофа», 2020

Физика. Сборник задач.10 класс: учебное пособие/авт.-сост. А.А.Заболоцкий, В.Ф.Комиссаров, М.А.Петрова.-М.:Дрофа,2020

Физика. Сборник задач.11 класс: учебное пособие/авт.-сост. А.А.Заболоцкий, В.Ф.Комиссаров, М.А.Петрова.-М.:Дрофа,2020

Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для студентов учреждений сред.проф.образования/А.В.Фирсов; под ред. Т.И.Трофимовой. – М.:Издательский центр «Академия» , 2019

5.2. Рекомендуемые Интернет-ресурсы:

http://physics.nad.ru/

http://archive.1september.ru/fiz

http://class-fizika.narod.ru/

http://www.astronet.ru–РоссийскаяАстрономическаяСеть

http://college.ru/astronomy/course/content/content.html– ОткрытаяАстрономия2.6

https://www.roscosmos.ru/–сайт Роскосмос

http://stellarium.org/ru/Stellarium0.17.0–электронныйпланетарий

http://cosmos-online/ru/

http://v-kosmos/ru/ ​​​​​​​

5.3. Материально - технические средства реализации программы:

ноутбук с лицензионным программным обеспечением, проектор, мультимедийное оборудование, выход в Интернет, презентации, дидактический и раздаточный материал для проведения игр, конкурсов, плакаты для оформления выставок, стендов и т.п.

Приложение 1

ВЕДОМОСТЬ

вовлеченности обучающихся во внеурочную деятельность

по физике

202_ - 202_ уч.год

группа____________


ФИО студента

Мероприятие























































































































































































































































































Приложение 2

Отчет о результатах реализации программы

202_ - 202_ уч.год

Месяц/

дата

Наименование мероприятия и его содержание

Форма работы обучающихся

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Участники

Ссылка на фото/видео

Группа


Всего человек

Результат (места)

Сентябрь

17.09.

Онлайн-викторина «Универсальный мыслитель», посвященная К.Э.Циолковскому

Индивидуальная

Отвечают на вопросы викторины по ссылке https://onlinetestpad.com/vpsz35ptkfbh2 . Знакомятся с научными открытиями и изобретениями К.Э.Циолковского, его вкладом в развитие космонавтики

ЛР 8,9

ПР 3,4




https://vk.com/ksxt_kak?w=wall-177657527_2218

28.09.

Интеллектуальная игра «Новосибирск космический», приуроченная ко Дню образования Новосибирской области

Групповая (командная)

В ходе офлайн-игры выполняют задания, отражающие вклад Новосибирска и области, новосибирских ученых в развитие космонавтики и освоение космического пространства (

ЛР 8,9,32

ПР 3,4,9,10




https://vk.com/ksxt_kak?w=wall-177657527_2230

Октябрь

4.10.

Творческий конкурс рисунков (макетов) «Космический фантазии», приуроченный ко Дню начала космической эры

Индивидуальная или групповая

Обучающиеся готовят рисунки и /или макеты космических объектов

ЛР 9,16,19,23,24,32

ПР 8




https://vk.com/ksxt_kak?w=wall-177657527_1884

29(30).10.

Онлайн-викторина «Физика в автомобиле», приуроченная к празднованию Дня шофера

Индивидуальная

Отвечают на вопросы викторины по ссылке https://onlinetestpad.com/iaks5anzuuiqs , которые показывают значение физики при управлении автомобилем, его устройстве

ЛР 9,23,24,25

ПР 2,5,7




https://vk.com/id485372654?w=wall485372654_477

Ноябрь





11.11.

Выставка-конкурс рисунков (плакатов), приуроченных к Международному дню энергосбережения

Индивидуальная или групповая

Обучающиеся готовят рисунки /плакаты, отражающие приемы сбережения различных видов энергии

ЛР 16,19,23,24,32

ПР 8





Декабрь





7.12.

Онлайн-викторина «Туполев», приуроченная к Международному дню гражданской авиации

Индивидуальная

Отвечают на вопросы викторины по ссылке https://onlinetestpad.com/oxszyjm2o4bpc . Знакомятся с изобретениями советского авиаконструктора А.Н.Туполева, его вкладом в развитие авиации

ЛР 8,9

ПР 3




https://vk.com/id485372654?w=wall485372654_480

10.12.

Конкурс проектов, посвященных Нобелевским лауреатам и приуроченный ко Дню Нобеля

Индивидуальная

Выполняют исследовательскую работу, посвященную российским лауреатам Нобелевской премии по физике

ЛР 8,9

ПР 3,8





21.12.

Игра, приуроченная ко Дню рождения кроссворда

Групповая

В ходе офлайн-игры студенты знакомятся с разными видами кроссвордов, разгадывают их и закрепляют знания по разделу «Астрономия».

ЛР 32

ПР 1,10





Январь





29.01.

Квиз «Автомобили, автомобили…», приуроченная ко Дню изобретения автомобиля

Групповая

В ходе командной игры студенты расширяют свои знания об автомобилях, знакомятся с их изобретателями, устройством, отгадывают марки, расшифровывают «сленг» водителей

ЛР 9,25

ПР 2,3,5,7,10




https://vk.com/id485372654

Февраль





8.02.

Интеллектуальный марафон «Тайны «космических» изобретений»

Индивидуальная

По ссылке https://onlinetestpad.com/c5skq2xzxa6ac обучающиеся отвечают на вопросы, связанные с изобретениями и открытиями, совершенными отечественными учеными в области космонавтики и освоения космоса

ЛР 8,9,32

ПР 3,4




https://vk.com/ksxt_kak?w=wall-177657527_1923

Познавательная игра «Чудеса науки», приуроченная ко Дню российской науки

Групповая

В ходе ответов на вопросы офлайн-игры обучающиеся знакомятся с великими открытиями, изобретениями отечественных ученых, их достижениями и вкладом в развитие науки

ЛР 8,9,25

ПР1,2,3,4,5,10




https://vk.com/id485372654?w=wall485372654_374

Смотр -конкурс стендовых докладов «Изобретения в моей профессии»

Индивидуальная/групповая

Студенты представляют стендовые доклады, в которых отражены научные изобретения, связанные с их будущей профессией

ЛР 9,25

ПР 2,3,5,7,8





Март





6.03-9.03.

Космический диктант (квиз) «Они были первыми», посвященный дню рождения Ю.А.Гагарина и В.В.Терешковой

Индивидуальная

По ссылке https://onlinetestpad.com/mvlgqcupmrxzs студенты отвечают на вопросы о жизни, подвиге и деятельности первых космонавтов планеты

ЛР 8,32

ПР 1,4




https://vk.com/id485372654?w=wall485372654_506

16.03.

Олимпиада по физике «Отец радио», приуроченная ко дню рождения А.С.Попова

Индивидуальная

Обучающиеся выполняют различные задания (кроссворд, ребусы, анаграммы и др.) и знакомятся с фактами из жизни и деятельности «отца» радио – А.С.Попова, его великим изобретением

ЛР 8

ПР 1,2,3,5,7





20.03.

Фотоконкурс «Разноцветное небо», приуроченный к Международному дню Земли и Дню весеннего равноденствия

Индивидуальная

Обучающиеся снимают на фотокамеру или предоставляют готовые - фотографии дневного неба, облачного неба, неба на восходе и на закате; астрономических явлений

ЛР 16,19,23

ПР8




https://vk.com/id485372654?w=wall485372654_516

Апрель





12.04.

Мероприятия проекта «Гагаринский апрель»

Индивидуальная/групповая

Обучающиеся в соответствии с разработанной программой, принимают участие в различных мероприятиях, посвященных Дню космонавтики, направленных на обобщение и закрепление полученных знаний, расширение кругозора, развитие логического мышления, творческих способностей https://cloud.mail.ru/public/qqmo/hDsujTq5J

ЛР 8,9,32

ПР 1,2,4,5,10




https://ksxt.ru/622-gagarinskij-aprel.html


https://ksxt.ru/664-gagarinskij-aprel-2022.html


22.04.

Онлайн Турнир Знатоков космоса региональной игры «Космос наш! Космические достижения»

Групповая

Команды отвечают на видео-вопросы онлайн-игры, посвященной достижениям нашей страны в освоении космического пространства

ЛР 9

ПР 10




https://vk.com/id485372654?w=wall485372654_413


Урок -экскурсия в ДЮЦ «Планетарий»

Групповая

Организованная группа студентов посещает урок в Планетарии

ЛР 16,19,23,24,32




https://vk.com/id485372654?w=wall485372654_425

Май





7.05.

Смотр-конкурс стендовых докладов «Всегда на связи», приуроченный ко Дню изобретения радио

Индивидуальная /групповая

Студенты готовят стендовые доклады формата А4, в которых освещают великое изобретение А.С.Попова - радио

ЛР 9

ПР 2,3,5,7,8






Игра «Где логика»

Групповая

В ходе выполнения заданий офлайн-игры студенты обобщают изученный программный материал по физике, развивают логическое мышление

ПР 1,2,3,5,6,7,10






Выводы и предложения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.