Программа внеурочной деятельности «В мире танца» (1-4 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 95»
«Согласовано» заместитель директора по воспитательной работе МОБУ «СОШ № 95 » ________________/______________/ «___» _________ 20___г. |
«Утверждаю» Директор МОБУ «СОШ № 95» _______________ /Объедкова Н.И./ Приказ № ______ от___________ «___» _________ 20___года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«В мире танца »
направление «Спортивно-оздоровительное»
для 1-4 класса
Составитель:
Репина М.В.
ЗД по ВР
Срок реализации: 4 года.
г. Оренбург
2015 г.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Основные требования к умениям обучающихся.
1 класс
Личностные результаты
Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным и гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
Метапредметные результаты
регулятивные
способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи;
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
накопление представлений о ритме, синхронном движении.
познавательные
Учащиеся должны уметь:
готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю;
приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне;
ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;
ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его линии;
ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;
соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;
выполнять игровые и плясовые движения;
выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;
начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
коммуникативные
умение координировать свои усилия с усилиями других;
задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.
Предметные: Уметь правильно выполнять движения.
2 класс
Личностные результаты
Сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих танцевальных способностей; навыков творческой установки. Умение свободно ориентироваться в ограниченном пространстве, естественно и непринужденно выполнять все игровые и плясовые движения.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический рисунок;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
самовыражение ребенка в движении, танце.
познавательные
Учащиеся должны уметь:
понимать и принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и особенностями музыки и движения;
организованно строиться (быстро, точно);
сохранять правильную дистанцию в колонне парами;
самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам;
соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;
правильно выполнять упражнения: «Хороводный шаг», «Приставной, пружинящий шаг, подскок».
коммуникативные
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной репетиционной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
умение координировать свои усилия с усилиями других.
Предметные: Уметь правильно выполнять движения.
3 класс
Личностные результаты
Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех, проявить себя в период обучения как яркую индивидуальность, создать неповторяемый сценический образ. Раскрепощаясь сценически, обладая природным артистизмом, ребенок может мобильно управлять своими эмоциями, преображаться, что способствует развитию души, духовной сущности человека.
Метапредметные результаты
регулятивные
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении танцевальных движений.
познавательные
умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
рассчитываться на первый, второй, третий для последующего построения в три колонны, шеренги;
соблюдать правильную дистанцию в колонне по три и в концентрических кругах;
самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой;
передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т. д.;
передавать хлопками ритмический рисунок мелодии;
повторять любой ритм, заданный учителем;
задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).
коммуникативные
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
участие в музыкально-концертной жизни класса, школы, города и др.
Предметные: Уметь правильно выполнять движения.
4 класс
Личностные результаты
Совершенствование физической подготовки. Сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех, проявить себя в период обучения как яркую индивидуальность, создать неповторяемый сценический образ. Раскрепощаясь сценически, обладая природным артистизмом, ребенок может мобильно управлять своими эмоциями, преображаться, что способствует развитию души, духовной сущности человека.
Метапредметные результаты
регулятивные
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении танцевальных движений.
познавательные
умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
рассчитываться на первый, второй, третий для последующего построения в три колонны, шеренги;
соблюдать правильную дистанцию в колонне по три и в концентрических кругах;
самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой;
передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т. д.;
передавать хлопками ритмический рисунок мелодии;
повторять любой ритм, заданный учителем;
задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).
коммуникативные
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
участие в музыкально-концертной жизни класса, школы, города и др.
Предметные: Уметь правильно выполнять движения.
Содержание курса внеурочной деятельности.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Формы и виды деятельности |
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на занятиях, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
Беседа Фронтальная |
2 |
Разминка. Поклон. |
1 |
Практическая Фронтальная |
3 |
Постановка корпуса. Основные правила. |
1 |
Практическая Фронтальная |
4 |
Позиции рук. Основные правила |
1 |
Практическая Фронтальная |
5 |
Позиции ног. Основные правила |
1 |
Практическая Фронтальная |
6 |
Общеразвивающие упражнения |
1 |
Практическая Фронтальная |
7 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
Практическая Фронтальная |
8 |
Движения на развитие координации. Бег и подскоки. |
1 |
Практическая Фронтальная |
9 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
10-14 |
Разучивание движений эстрадного танца «Черепашонок» |
6 |
Демонстрационная фронтальная |
15 |
Эстрадный танец «Черепашонок» |
1 |
Практическая Фронтальная |
16 |
Индивидуальные задания. |
1 |
Практическая Индивидуальная |
17 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
Практическая Фронтальная |
18-23 |
Разучивание движений танца «Диско» |
6 |
Практическая Индивидуально-фронтальная |
24 |
Танец «Диско». |
1 |
Практическая Фронтальная |
25 |
Упражнения для улучшения гибкости |
1 |
Практическая Индивидуально-фронтальная |
26 |
Упражнения для улучшения гибкости |
1 |
Практическая Групповая |
27-29 |
Тренировочный танец «Стирка» |
3 |
Игровая Фронтальная |
30 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
Практическая Фронтальная |
31 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
Практическая Фронтальная |
32 |
Игры под музыку |
1 |
Практическая Групповая |
33 |
Игры под музыку |
1 |
Игровая Фронтальная |
2 класс.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Формы и виды деятельности |
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
Беседа Фронтальная |
2 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
3-5 |
Упражнения на формирование гибкости и растяжки. |
3 |
Практическая Фронтальная |
6-10 |
Разучивание движений танца «Кенгуру» |
4 |
Практическая Индивидуально-фронтальная |
11 |
Танец «Кенгуру». |
1 |
Практическая Фронтальная |
12 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
13-18 |
Разучивание движений танца «Диско-диско» |
6 |
Практическая Индивидуально-фронтальная |
19 |
Танца «Диско-диско» |
1 |
Практическая Фронтальная |
20-23 |
Разучивание позиций рук и ног. Батман. Плие. |
4 |
Практическая Фронтальная |
24 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
25 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
Практическая Фронтальная |
26-29 |
Разучивание основных движений танца «Бугу-вуги» |
4 |
Практическая Фронтальная |
30 |
Танец «Буги-вуги» |
1 |
Практическая Фронтальная |
31 |
Разминка. |
1 |
Игровая Фронтальная |
32 |
Упражнения на предотвращение плоскостопия. |
1 |
Практическая Фронтальная |
33-34 |
Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки». Игры под музыку. |
2 |
Игровая Фронтальная |
3 класс.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Формы и виды деятельности |
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
Беседа Фронтальная |
2 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
3-4 |
Общеразвивающие упражнения. |
2 |
Практическая Фронтальная |
5-6 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
2 |
Практическая Фронтальная |
7-10 |
Разучивание движений танца «Полька» |
4 |
Практическая Фронтальная |
11 |
Танец «Полька» |
1 |
Практическая Фронтальная |
12 |
Разминка. |
1 |
Игровая Фронтальная |
13-14 |
Упражнения на развитие координации движений. |
2 |
Игровая Фронтальная |
15-18 |
Разучивание движений танца «Ламбада» |
4 |
Игровая Фронтальная |
19 |
Танец «Ламбада» |
1 |
Практическая Фронтальная |
20 |
Разминка |
1 |
Игровая Фронтальная |
21 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
Игровая Фронтальная |
22 |
Упражнения на координацию движений. |
1 |
Игровая Фронтальная |
23-30 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
8 |
Практическая Фронтальная |
31 |
Танец «Самба». |
1 |
Практическая Фронтальная |
32 |
Индивидуальное творчество. Я – герой любимой сказки. |
1 |
Практическая Фронтальная |
33 |
Разминка. |
1 |
Игровая Фронтальная |
34 |
Индивидуальное творчество. |
1 |
Практическая Индивидуальное |
4 класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Формы и виды деятельности |
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
Беседа Фронтальная |
2 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
3-4 |
Общеразвивающие упражнения. |
2 |
Практическая Фронтальная |
5-8 |
Танец «Джайв». Разучивание основных движений. |
4 |
Практическая Фронтальная |
9 |
Танец «Джайв». |
1 |
Практическая Фронтальная |
10 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
11-13 |
Движения по линии танца, перестроение, диагональ класса. |
3 |
Практическая Фронтальная |
14-17 |
Танец «Джайв». Построение композиции. |
4 |
Практическая Групповая |
18 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
Практическая Фронтальная |
19 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
20 |
Упражнения на развитие координации. |
1 |
Практическая Фронтальная |
21-25 |
Танец «Фигурный вальс». Разучивание движений. |
5 |
Игровая Фронтальная |
26 |
Разминка. |
1 |
Практическая Фронтальная |
27-28 |
Упражнения на улучшение гибкости. |
2 |
Игровая Фронтальная |
29-32 |
Танец «Фигурный вальс». Постановка композиции. |
4 |
|
33 |
Танец «Фигурный вальс». |
1 |
Практическая Групповая |
34 |
Индивидуальное творчество. |
1 |
Практическая Индивидуальная |
Тематическое планирование 1 класс.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
||
Всего |
Теория |
Практика |
||
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на занятиях, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
1 |
|
2 |
Разминка. Поклон. |
1 |
1 |
|
3 |
Постановка корпуса. Основные правила. |
1 |
0,5 |
0,5 |
4 |
Позиции рук. Основные правила |
1 |
0,5 |
0,5 |
5 |
Позиции ног. Основные правила |
1 |
0,5 |
0,5 |
6 |
Общеразвивающие упражнения |
1 |
1 |
|
7 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
1 |
|
8 |
Движения на развитие координации. Бег и подскоки. |
1 |
1 |
|
9 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
10 |
Разучивание движений эстрадного танца «Черепашонок» |
1 |
0,5 |
0,5 |
11 |
Разучивание движений эстрадного танца «Черепашонок» |
1 |
1 |
|
12 |
Разучивание движений эстрадного танца «Черепашонок» |
1 |
1 |
|
13 |
Разучивание движений эстрадного танца «Черепашонок» |
1 |
1 |
|
14 |
Разучивание движений эстрадного танца «Черепашонок» |
1 |
1 |
|
15 |
Эстрадный танец «Черепашонок» |
1 |
1 |
|
16 |
Индивидуальные задания. |
1 |
0,5 |
0,5 |
17 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
1 |
|
18 |
Разучивание движений танца «Диско» |
1 |
1 |
|
19 |
Разучивание движений танца «Диско» |
1 |
1 |
|
20 |
Разучивание движений танца «Диско» |
1 |
1 |
|
21 |
Разучивание движений танца «Диско» |
1 |
1 |
|
22 |
Разучивание движений танца «Диско» |
1 |
1 |
|
23 |
Разучивание движений танца «Диско» |
1 |
1 |
|
24 |
Танец «Диско». |
1 |
1 |
|
25 |
Упражнения для улучшения гибкости |
1 |
1 |
|
26 |
Упражнения для улучшения гибкости |
1 |
1 |
|
27 |
Тренировочный танец «Стирка» |
1 |
1 |
|
28 |
Тренировочный танец «Стирка» |
1 |
1 |
|
29 |
Тренировочный танец «Стирка» |
1 |
1 |
|
30 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
1 |
|
31 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
32 |
Игры под музыку |
1 |
1 |
|
33 |
Игры под музыку |
1 |
1 |
Тематическое планирование 2 класс.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
||
Всего |
Теория |
Практика |
||
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
1 |
|
2 |
Разминка. |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
Упражнения на формирование гибкости и растяжки. |
1 |
1 |
|
4 |
Упражнения на формирование гибкости и растяжки. |
1 |
1 |
|
5 |
Упражнения на формирование гибкости и растяжки. |
1 |
1 |
|
6 |
Разучивание движений танца «Кенгуру» |
1 |
1 |
|
7 |
Разучивание движений танца «Кенгуру» |
1 |
1 |
|
8 |
Разучивание движений танца «Кенгуру» |
1 |
1 |
|
9 |
Разучивание движений танца «Кенгуру» |
1 |
1 |
|
10 |
Разучивание движений танца «Кенгуру» |
1 |
1 |
|
11 |
Танец «Кенгуру». |
1 |
1 |
|
12 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
13 |
Разучивание движений танца «Диско-диско» |
1 |
1 |
|
14 |
Разучивание движений танца «Диско-диско» |
1 |
1 |
|
15 |
Разучивание движений танца «Диско-диско» |
1 |
1 |
|
16 |
Разучивание движений танца «Диско-диско» |
1 |
1 |
|
17 |
Разучивание движений танца «Диско-диско» |
1 |
1 |
|
18 |
Разучивание движений танца «Диско-диско» |
1 |
1 |
|
19 |
Танца «Диско-диско» |
1 |
1 |
|
20 |
Разучивание позиций рук и ног. Батман. Плие. |
1 |
0,5 |
0,5 |
21 |
Разучивание позиций рук и ног. Батман. Плие. |
1 |
1 |
|
22 |
Разучивание позиций рук и ног. Батман. Плие. |
1 |
1 |
|
23 |
Разучивание позиций рук и ног. Батман. Плие. |
1 |
1 |
|
24 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
25 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
26 |
Разучивание основных движений танца «Бугу-вуги» |
1 |
1 |
|
27 |
Разучивание основных движений танца «Бугу-вуги» |
1 |
1 |
|
28 |
Разучивание основных движений танца «Бугу-вуги» |
1 |
1 |
|
29 |
Разучивание основных движений танца «Бугу-вуги» |
1 |
1 |
|
30 |
Танец «Бугу-вуги» |
1 |
1 |
|
31 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
32 |
Упражнения на предотвращение плоскостопия. |
1 |
1 |
|
33 |
Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки». Игры под музыку. |
1 |
1 |
|
34 |
Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки». Игры под музыку. |
1 |
1 |
Тематическое планирование 3 класс.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
||
Всего |
Теория |
Практике |
||
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
||
2 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
3 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
4 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
5 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
1 |
|
6 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
1 |
|
7 |
Разучивание движений танца «Полька» |
1 |
1 |
|
8 |
Разучивание движений танца «Полька» |
1 |
1 |
|
9 |
Разучивание движений танца «Полька» |
1 |
1 |
|
10 |
Разучивание движений танца «Полька» |
1 |
1 |
|
11 |
Танец «Полька» |
1 |
1 |
|
12 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
13 |
Упражнения на развитие координации движений. |
1 |
1 |
|
14 |
Упражнения на развитие координации движений. |
1 |
1 |
|
15 |
Разучивание движений танца «Ламбада» |
1 |
1 |
|
16 |
Разучивание движений танца «Ламбада» |
1 |
1 |
|
17 |
Разучивание движений танца «Ламбада» |
1 |
1 |
|
18 |
Разучивание движений танца «Ламбада» |
1 |
1 |
|
19 |
Танец «Ламбада» |
1 |
1 |
|
20 |
Разминка |
1 |
1 |
|
21 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
22 |
Упражнения на координацию движений. |
1 |
1 |
|
23 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
24 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
25 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
26 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
27 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
28 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
29 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
30 |
Разучивание движений танца «Самбо» |
1 |
1 |
|
31 |
Танец «Самба». |
1 |
1 |
|
32 |
Индивидуальное творчество. Я – герой любимой сказки. |
1 |
1 |
|
33 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
34 |
Индивидуальное творчество. |
1 |
1 |
Тематическое планирование 4 класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
||
Всего |
Теория |
Практика |
||
1 |
Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев. |
1 |
1 |
|
2 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
3 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
4 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
5 |
Танец «Джайв». Разучивание основных движений. |
1 |
1 |
|
6 |
Танец «Джайв». Разучивание основных движений. |
1 |
1 |
|
7 |
Танец «Джайв». Разучивание основных движений. |
1 |
1 |
|
8 |
Танец «Джайв». Разучивание основных движений. |
1 |
1 |
|
9 |
Танец «Джайв». |
1 |
1 |
|
10 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
11 |
Движения по линии танца, перестроение, диагональ класса. |
1 |
1 |
|
12 |
Движения по линии танца, перестроение, диагональ класса. |
1 |
1 |
|
13 |
Движения по линии танца, перестроение, диагональ класса. |
1 |
1 |
|
14 |
Танец «Джайв». Построение композиции. |
1 |
1 |
|
15 |
Танец «Джайв». Построение композиции. |
1 |
1 |
|
16 |
Танец «Джайв». Построение композиции. |
1 |
1 |
|
17 |
Танец «Джайв». Построение композиции. |
1 |
1 |
|
18 |
Общеразвивающие упражнения. |
1 |
1 |
|
19 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
20 |
Упражнения на развитие координации. |
1 |
1 |
|
21 |
Танец «Фигурный вальс». Разучивание движений. |
1 |
1 |
|
22 |
Танец «Фигурный вальс». Разучивание движений. |
1 |
1 |
|
23 |
Танец «Фигурный вальс». Разучивание движений. |
1 |
1 |
|
24 |
Танец «Фигурный вальс». Разучивание движений. |
1 |
1 |
|
21 |
Танец «Фигурный вальс». Разучивание движений. |
1 |
1 |
|
26 |
Разминка. |
1 |
1 |
|
27 |
Упражнения на улучшение гибкости. |
1 |
1 |
|
28 |
Упражнения на улучшение гибкости. |
1 |
1 |
|
29 |
Танец «Фигурный вальс». Постановка композиции. |
1 |
1 |
|
30 |
Танец «Фигурный вальс». Постановка композиции. |
1 |
1 |
|
31 |
Танец «Фигурный вальс». Постановка композиции. |
1 |
1 |
|
32 |
Танец «Фигурный вальс». Постановка композиции. |
1 |
1 |
|
33 |
Танец «Фигурный вальс». Постановка композиции. |
1 |
1 |
|
34 |
Индивидуальное творчество. |
1 |
1 |