Проверочный тест по прочитанным произедениям на уроках "Литературное чтение" -2 часть УМК "Школа России" Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г.

1
0
Материал опубликован 18 May в группе


Литературное чтение 3 класс 2 часть УМК «Школа России»

Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г

Проверочный тест по прочитанным произведениям

М. Горького «Случай с Евсейкой»

1.Что делал Евсейка в начале рассказа?

Играл с мальчишками, учил уроки, удил рыбу

2.Куда попал Евсейка?

На морское дно, на необитаемый остров, к бабушке в деревню

3.Что не получалось у Евсейки в воде?

Говорить, сидеть, свистеть

4. За что уцепился Евсейка, чтобы доплыть наверх?

За рыбий хвост, за рыбий плавник, за жабры

«Растрёпанный воробей» К.Г. Паустовский

 1.Кем работает мама девочки?
Укротительницей птиц, певицей на концертах, танцовщицей в театре

2. Как зовут девочку с добрым, отзывчивым сердцем?
Маша, Саша, Даша

 3. Кто спас умирающего воробья?
Ворона, милиционер, няня Маши

4. Где воробей вернул маме Маши украденный вороной стеклянный букетик?
В холле театра, на сцене театра, в саду возле дома

«Слон» А.И.Куприн

1.Главную героиню произведения звали?
Надя, Таня, Оля

1.Надю можно было вылечить таким способом?
развеселить ее, купить собаку, достать иностранное лекарство

3.Слона привели к больной девочке...
днём, утром, ночью

4.Чем девочка угощала слона?
сахаром, булками, конфетами

«Листопадничек» И.Соколов-Микитов

1.Зайчата смотрели в небо и хотели летать как...
Орлы, журавли, аисты

2.Как охотники называли осенних зайчат?
Листопаднички, холодочки, листочки

3.Чего хотел самый маленький зайчонок?
Быстро бегать, густую шерсть, летать

4.Куда убежал из дома самый младший зайчонок?
В теплые края, посмотреть на медведя, в другой лес

«Малька провинилась» В.Белов

1.В какое время года происходит событие произведения?
осенью, весной, зимой, летом

2.Зачем автор пошёл к Малькиной хозяйке?
в гости, за щенками, за молоком

3. Где лежала Малька с щенками?
в сенях, у печи, под лавкой

4.Зачем Малька бегала в соседнюю деревню?
искать другую хозяйку, кормить щенка, погулять

Астафьев «Капалуха»
1.Как охотники называют глухарок?

Капашухами Капами Капалухами

2.Где была найдена глухарка?

- На черничном бугорке 

- На клубничном бугорке 

 - В ягодных кустах

3.Что предложил сделать мальчик с яйцом?

Оставить на месте     Забрать с собой      Зажарить прямо на месте

Б. С. Житков «Про обезьянку»

1.Сколько лет мальчику из произведения Б. Житкова «Про обезьянку»?

9 лет, 10 лет, 11 лет,  12 лет

2.За что отец рассердился на Яшку?

За перепачканные чернилами занавески,

за разбитую чашку,

 за то, что обрывал цветы

3.Кем Яшка стал во дворе?

Королём,     царём,      хозяином

4.Чем заканчивается рассказ?

Яшка умер от старости, отдали товарищу, Яшка сбежал

Шергин «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

1. Как привык работать Митя?
красовито и тщательно, медленно, тяп — ляп

2.Какую норму дал Мите начальник?
работать, пока не устанешь;

работать, пока светит солнце,
выклеивать и отделывать на доске столько, сколько покрывает ладонь

3.От кого поступил заказ на столешницу?
от академии, от городской администрации, от школы

«Золотые слова» М. Зощенко

1.Как звали пару озорных ребятишек?
Митя и Маня, Андрей и Марина, Минька и Лёля

2. Какое условие поставил папа детям, чтобы разрешить им ужинать со взрослыми?
не разговаривать за столом, покушать и уйти, не качаться на стульях

3. Начальник рассказывал историю?
о враче,      о пожарном,      о свадьбе

«Великие путешественники» М.Зощенко

1.Почему мама считала, что её дети не готовы к кругосветному путешествию?
- потому что они слишком юны, потому что они не знали таблицу умножения
- потому что они были без документов

2.Почему папа был уверен, что его дети не готовы к кругосветному путешествию?
- потому что они не имели высшего образования в размере пяти курсов
- потому что они были без документов, потому что они не знали маршрут

3.Где состоялось общее собрание путешественников?
в парке,    в саду,    на огороде

«Цветок на земле» Платонов

1.Где спит дедушка Тит?

На лавке,    в дальней комнате,    на печке
2.Что мальчик говорит сам себе?

- Что ему постоянно со всеми скучно,

- Что он устал от одиночества

-  Что мамы и папы нет. а дедушка постоянно спит

3.Где растёт голубой цветок, к которому пришли дед с внуком?

На пастбище,       под дубом,      у просёлочной дороги

«Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсен

1.Какая птица стала приемной матерью для гадкого утенка?
Курица,      утка,     кукушка

2.Из-за чего было плохо утёнку при наступлении зимы?
От голода,     от одиночества,      от холода

3. Какие две птицы предложили утёнку лететь с ними и быть вольной птицей?
Два индюка,     два лебедя,       два гусака

В кого превратился гадкий утенок?
белого лебедя,      в журавля,       в павлина




ОТВЕТЫ

Литературное чтение 3 класс 2 часть УМК «Школа России»

Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г

Проверочный тест по прочитанным произведениям


М. Горького «Случай с Евсейкой»

1.Что делал Евсейка в начале рассказа?

удил рыбу

2.Куда попал Евсейка?

На морское дно,

3.Что не получалось у Евсейки в воде?

свистеть

4. За что уцепился Евсейка, чтобы доплыть наверх?

за жабры

«Растрёпанный воробей» К.Г. Паустовский

 1.Кем работает мама девочки:
танцовщицей в театре

2. Как зовут девочку с добрым, отзывчивым сердцем:
Маша,

 3. Кто спас умирающего воробья:
милиционер

4. Где воробей вернул маме Маши украденный вороной стеклянный букетик:
на сцене театра

«Слон» А.И.Куприн

1.Главную героиню произведения звали:
Надя

1.Надю можно было вылечить таким способом:
развеселить ее

3.Слона привели к больной девочке:
ночью

4.Чем девочка угощала слона:
булками

«Листопадничек» И.Соколов-Микитов

1.Зайчата смотрели в небо и хотели летать как:
журавли,

2.Как охотники называли осенних зайчат:
Листопаднички

3.Чего хотел самый маленький зайчонок:
летать

4.Куда убежал из дома самый младший зайчонок:
В теплые края

«Малька провинилась» В.Белов

1.В какое время года происходит событие произведения:
зимой

2.Зачем автор пошёл к Малькиной хозяйке:
за молоком

3. Где лежала Малька с щенками:
под лавкой

4.Зачем Малька бегала в соседнюю деревню:
кормить щенка

Астафьев «Капалуха»
1.Как охотники называют глухарок?

Капалухами

2.Где была найдена глухарка?

На черничном бугорке

3.Что предложил сделать мальчик с яйцом?

Забрать с собой

Б. С. Житков «Про обезьянку»

1.Сколько лет мальчику из произведения Б. Житкова «Про обезьянку»?

 12 лет

2.За что отец рассердился на Яшку?

 за то, что обрывал цветы

3.Кем Яшка стал во дворе?

царём,

4.Чем заканчивается рассказ?

отдали товарищу

Шергин «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

1. Как привык работать Митя:
красовито и тщательно

2.Какую норму дал Мите начальник:
выклеивать и отделывать на доске столько, сколько покрывает ладонь

3.От кого поступил заказ на столешницу:
от академии,

«Золотые слова» М. Зощенко

1.Как звали пару озорных ребятишек:

Минька и Лёля

2. Какое условие поставил папа детям, чтобы разрешить им ужинать со взрослыми:
не разговаривать за столом

3. Начальник рассказывал историю:
о пожарном

«Великие путешественники» М.Зощенко

1.Почему мама считала, что её дети не готовы к кругосветному путешествию:
потому что они не знали таблицу умножения

2.Почему папа был уверен, что его дети не готовы к кругосветному путешествию:
потому что они не имели высшего образования в размере пяти курсов

3.Где состоялось общее собрание путешественников:

на огороде

«Цветок на земле» Платонов

1.Где спит дедушка Тит?

на печке
2.Что мальчик говорит сам себе?

Что ему постоянно со всеми скучно

3.Где растёт голубой цветок, к которому пришли дед с внуком?

На пастбище,

«Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсен

1.Какая птица стала приемной матерью для гадкого утенка:
утка,

2.Из-за чего было плохо утёнку при наступлении зимы:
от холода

3. Какие две птицы предложили утёнку лететь с ними и быть вольной птицей:
два гусака

В кого превратился гадкий утенок:
белого лебедя





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.