Психологическая характеристика

0
0
Материал опубликован 28 October в группе

Психологическая характеристика

обучающейся 5 класса

...........

Ф.И.О.

........ г. р.


Имя... обучается в нашей школе по рекомендации Республиканской ПМПК. Заключение: стойкое психическое и интеллектуальное недоразвитие. Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Ребенок – инвалид.

В ходе обследования выявлено, что поведение у Вари дисциплинированное. На контакт идет охотно. Интерес к сотрудничеству с взрослыми поверхностный. Помощь не принимает. Девочка не внимательная, постоянно отвлекается, быстро устает. Неспособна долго сосредотачивать внимание на учебном процессе. Наблюдаются значительные трудности сосредоточенности. Сохранение информации затруднено.

Предметно-практические действия самостоятельные. Равномерно быстрый темп работоспособности связанный с тем, что процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Выявлено также трудности в восприятии пространства и времени, что мешает ей ориентироваться в окружающем мире. Не  устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной помощи взрослого. Не может самостоятельно оценить свою работу.

Выявлен недостаточный уровень процессов обобщения и абстрагирования. Характерно поверхностное мышление, недоразвитие логических его форм. Характер ориентированной деятельности активный. Также выявлена незрелость эмоционально – волевой сферы.

Девочка коммуникативная, активная в общении с одноклассниками, но отношения поверхностные. Легко поддается влиянию сверстников. В жизни школы и класса не принимает участия.

Требует контроля со стороны взрослых.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.