12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Клетрова Елена Павловна239
Россия, Челябинская обл., Челябинск
3

Путешествие Незнайки на Луну. Дифференциация звуков [Р-Л] в словах



 

Здесь будет файл: /data/edu/files/l1458668172.pptx (Путешествие Незнайки на Луну)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/r1458668508.png (1379x1091)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/x1458668662.png (1251x1229)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/m1458668756.png (1879x1225)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/s1458668820.png (1385x1201)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/g1458668865.png (1403x1229)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/u1458668903.png (1455x1217)

 

Технологическая карта

Тема ««Дифференциация звуков [Р-Л]в словах».

Тип занятия: индивидуальное логопедическое занятие.

Группа: подготовительная.

Цель: Дифференциация звуков [Р-Л] в словах.

Задачи

Коррекционно-образовательные: умение различать звуки [Р-Л] в словах.

Коррекционно-развивающие: развитие фонематического слуха; звукового анализа и синтеза; развитие умения согласовывать прилагательные по родам с существительным в единственном числе; развитие умения изменять существительные по падежам; развитие умения образовывать множественное число существительных; развитие внимания и памяти.

Коррекционно-воспитательные: воспитание бережного отношения к природе родного края, гордости за свой город; умения уважать других людей, отличающихся от тебя и помогать им; любви к сказкам отечественных писателей; умения слушать и четко выполнять инструкции учителя-логопеда.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Научится четко и правильно выполнять артикуляционные движения в соответствии с речевой инструкцией,
  • различать на слух слова с близкими по артикуляционным и акустическим признакам фонемами
  • давать характеристику звукам русского языка: дифференцировать согласные звуки
  • закреплять способы дифференциации звуков Р-Л в словах
  • разовьют умение согласовывать прилагательные по родам с существительным в единственном числе
  • закрепят умение изменять существительные по падежам
  • усовершенствуют умение образовывать множественное число существительных в Р.П.
  • автоматизируют навык звукового анализа
  • научатся применять полученные знания в практической деятельности

Личностные:

  • разовьет этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • примет и освоит социальную роль обучающегося;
  • сформирует мотивацию к творческому труду, работе на результат;
  • сформирует мотивацию учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, развитие познавательного интереса к обучению,активизации самостоятельности, интереса к поиску различных способов действий;
  • разовьет способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • научится планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
  • осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату действий
  • формулировать собственное мнение и осознанную позицию
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
  • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
  • умение анализировать
  • актуализация знаний по проблеме реализации регионального компонента.
  • актуализация полученных знаний по теме «Достопримечательности г. Челябинска»

Оборудование: ПК,презентация Microsoft Office Power Point: «Путешествие Незнайки на Луну», дидактические игры «Рыбалка», «Баскетбол», «Покорми клоуна».

Предварительная работа: подготовка органов артикуляции (артикуляционная гимнастика: лопаточка, иголочка, вкусное варенье, парус, маляр, чашечка, грибочек, дятел)


Здесь будет файл: /data/edu/files/t1458670070.docx (Технологическая карта занятия.)

Приложение

Дидактическая игра «Рыбалка»

Дидактическая игра «Баскетбол»

Дидактическая игра «Покорми клоуна»

Опубликовано


Комментарии (1)

Регина, 18.05.16 в 13:25 0Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, мне очень понравилось занятие.И представлено в виде технологической карты! Обязательно сделаю подобного героя из пластиковой бутылки.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.