Путешествие с феей Алисой

0
0
Материал опубликован 20 October

Конспект занятия по ФЭМП во 2 ой младшей группе.

Тема: Путешествие с феей Алисой.

Цель: Познакомить детей с красным цветом.

Программное содержание:

Обучающие: Учим называть цвет предметов.

Развивающие: Развиваем фантазию; совершенствуем творческие способности.

Воспитательные: Воспитываем интерес к предмету.

Материал и оборудование:

Кукла Алиса, стол, красный стакан, карандаши красного цвета, машинка красного цвета, кегли красного цвета, пирамидка красного цвета, иллюстрация ягоды Клубники.

Ход работы:

Звучит волшебная музыка. Воспитатель держит куклу в руках и просит от имени куклы Алисы, сесть на стульчики, которые заранее поставили.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто сегодня к нам пришел на занятие?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут кукла Алиса! И сегодня мы с вами познакомимся с красным цветом!

Воспитатель все занятие говорит голосом куклы.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Как земляника,

Но только крупнее.

Что за сердечко

На грядке алеет? (клубника).

Дети: Клубника.

Воспитатель: Правильно! Клубника, ребята, красного цвета!

Воспитатель: А, теперь ребята, посмотрите пожалуйста на стол, какие предметы вы видите?

Дети: Машинка, карандаши, стакан.

Воспитатель: Правильно! А скажите карандаши где стоят?

Дети: В стакане.

Воспитатель: Правильно. А каким цветом все эти предметы?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь пойдемте в гости в лес за ягодами:

Физкультминутка «А в лесу растет черника»:

А в лесу растет черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать(приседания).

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу (Ходьба на месте)!

Воспитатель: Вот мы свами и прогулялись. А теперь у меня к вам есть просьба: Ребята, по можете мне собрать пирамидку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но с начало давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Вышла Осень погулять»:

Вышла Осень погулять (идем указательным и средним пальцами одной руки),

Стала листья собирать (одной рукой подбираем листья и кладем в другую).

Воспитатель: А, теперь ребята, давайте поможем кукле Алисе, собрать пирамидку.

Дети собирают пирамидку. Воспитатель следит за правильностью действий. Помогает.

Воспитатель: Вот и собрали пирамидку. Какие Молодцы! Ребята, а какого цвета пирамидка?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Ребята, вам занятие понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, скажите, клубника какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно! Молодцы запомнили! Спасибо вам ребята большое, вы мне очень помогли, и, правильно собрали пирамидку, а то мне одной не справиться было. Ну а теперь мне пора, меня ждут в моей сказочной стране. Я очень рада, что с вами познакомилась. Вы очень гостеприимные ребята. До свидания!

Дети: До свидания!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.