12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Немерцалова Маргарита Андреевна23
Россия, Амурская обл., Благовещенск

Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении; подлезание под воротца, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пособия. Обручи, мячи по количеству детей, палки, ленточки, скакалка, воротца.

Содержание занятия и методика его проведения:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем играть на полянку, но чтобы попасть на полянку нам нужно пройти через лес (ответы детей).

1. Мы с вами пойдем по тропинке, она узкая. Посмотрите, какие высокие деревья (упражнение: повернуть голову в право, вернуться в исходную позицию, повернуть голову в лево, вернуться в исходную позицию. Повтор 3 раза).

2. Покажите, какие деревья высокие (упразднение: руки поднимают верх и на полусогнутых пальцах тянутся верх. 5-7 сек.)

3. Впереди речка, чтобы нам ее пройти и не намочить ноги. Нам надо пройти по мостику (упражнение: руки в стороны. Проходим по мостику). Все молодцы.

4. Ребята, смотрите, как деревья низко ветви наклонили, чтобы нам с вами продолжить путь на полянку необходимо пройти под ветвями (упражнение: подлезание под воротца. Повторить 3-4 раза. Ходьба обычная).

5. А теперь мы подошли к болоту, чтобы нам попасть на поляну и поиграть необходимо попасть на другой берег по кочкам (упражнение: исходная позиция ноги в мести, руки на пояс. Прыжки с обруча в обруч. Повторение 3 раза).

6. Мы с вами перебрались через болота, давайте поможем лягушкам перепрыгнуть на другой берег (упражнение: Бросать мяч двумя вперед (повторить 3-4 раза). Воспитатель дает каждому ребенку мяч. Показывает как надо бросать его, и предлагает повторить задание. Тем, кто не может бросить мяч, педагог помогает: встает сзади ребенка, берет его руки и вмести с ним бросает мяч). Молодцы, помогли лягушкам.

7. Мы с вами дошли до полянки и теперь можем поиграть. (Игровое упражнение «Бегите ко мне». Дети сидят на стульчиках в противоположной стороне от воспитателя. Воспитатель на противоположной стороне комнаты на расстоянии 5-8 м от детей и зовет их к себе, называя по именам. При повторении упражнения воспитатель переходит на другую сторону комнаты.)

8. Теперь пора нам возвращаться в детский сад (ходьба по кругу с восстановлением дыхания)






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.