Пять уроков по теме «Умножение и деление на однозначное число. Повторение» (5 урок)

5
0
Материал опубликован 18 July 2016 в группе

Пять уроков по теме:

«Умножение и деление на однозначное число. Повторение»

Ход урока 5:

    Актуализация опорных знаний.

Три капитана встретились и продолжают заниматься

исследовательской работой в космосе. А мы возвращаемся домой.

Вот уже видна наша голубая планета.

(Презентация «Урок 5»: Слайд 2)

Снижаемся. Перед нами космодром – место, откуда мы

отправлялись в путешествие. (Слайд 3)

Вдруг на экране бортового компьютера появилось изображение

телеграммы. Все ее буквы были перекошены: «Беда! Беда! Всё погибнет!

Погибнут растения и животные! Возвращайтесь! Вы видели планеты,

на которых жители уничтожили растения и животных, и теперь им

грозит вымирание. Расскажите об этом землянам. Этого нельзя

допустить на нашей планете! Спешите! Спешите!» (Слайд 4)

Текст пропал. Но в то же время все увидели на экране страшную картину.

Лесные пожары, вырубка леса, уничтожение животных… (Слайд 5) 

    Повторение изученного.

    Построение чертежа.

Для начала нужно посадить корабль. Перед нами посадочная площадка.

(С. 7 №29. Задание выполняется под руководством учителя.)

    Решение задач.

Пока корабль заходил на посадку, Алиса перелистывала сборник пословиц о природе, о бережном отношении к ней.

- Как же люди забыли о народной мудрости, которой учили наши предки?!

(Решаем задачу №30, с. 7)

Собирая необходимые вещи, мы вдруг вспомнили о термокуртках,

которые мы заказали в ателье перед отлетом – вдруг бы нам пришлось

спасать жителей какой-нибудь планеты… Мы и предположить не могли,

что это будут жители планеты Земля!..

(Решаем задачу № 32, с.7)

    Сравнение величин.

Пожар уже распространился на протяжении 6 км 5 м.

Работа продолжалась 2 сут. 20 ч.

(Решаем №33, с.7)

4. Порядок действий в выражениях.

Но наши труды были не напрасны: 1, 2, 4 выражение в №34 подскажет вам,

 сколько особей животных разных видов было спасено, а

выражение 3 скажет, сколько спасти не удалось.

Никто из животных не пострадал. Но лес еще долго будет

залечивать свои раны, чтобы мы увидели его таким,

как прежде. (Слайд 6)

Итог урока: Наше путешествие подошло к концу.

О чем Алиса напишет в сочинении «Как я провела летние каникулы»?

А какой вывод сделали бы вы после такого путешествия?

(Нужно любить и беречь свою планету и все живое на Земле.)

Домашнее задание: с. 7, № 31, доделать презентацию, написать сочинение -

послание землянам о том, как важно любить и беречь свою планету,

быть добрыми и мудрыми.

Удачи вам!

Список литературы

    Булычев К. Девочка с Земли. М.: Изд-во Эксмо. 2006;

    Коротцев О.Н. Астрономия для всех. СПб.: Издательский дом «Азбука-классика». 2008;

    Моро М. И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. М. Просвещение. 2007;

    Петерсон Л.Г. Математика . 4 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. М.: Изд-во «Ювента».2006;

    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А. Летняя тетрадь будущего третьеклассника. М.: Баласс. 2005;

    Современная электронная универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2009;

    Электронная энциклопедия «Все карты России». 2004;

    Рисунки и фотографии из коллекции Вебмана (www. yandex.ru),

коллекции www. Gee.ru и коллекции Microsoft Office.




Презентация к уроку 5
RAR / 37.71 Мб

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации