12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93062
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
28

Рабочая индивидуальная образовательная программа по развитию устной речи для учащегося 1 класса

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Ростовской области « Красносулинская специальная школа-интернат № 1»

 

Рассмотрено на заседании

МО учителей индивидуального

обучения

«___» ___________ 2016г.

Протокол № _____

____________________

Согласовано на методсовете

«___» ___________ 2016г.

Протокол № _____

зам. дир. по УР

Ветохина И.В.

Утверждена педсоветом школы-интерната № 1

«___» ___________ 2016г.

Протокол № _____

Утверждена директором школы-интерната № 1

«___» ___________ 2016г.

Приказ № _____

Маликова Н.А.

 

 


 


 


 

 

РАБОЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ

ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ 1 КЛАССА

Зайцева Василия


 

на 2016 – 2017 учебный год.

Учитель: Рябокобыленко Е.Н.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа рассчитана на 33учебных часа, 1 час в неделю. Цель: расширить и обогатить представления об окружающем мире; научить составлять простые не распространённые предложения. Задачи: - обучать способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности, которые способствуют развитию аналитико-синтетической деятельности учащегося, коррекции их мышления; - обогащать словарный запас учащегося; Нормативная база

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №1599) Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г.

Приказа Минобрнауки России от 31 марта 2014 года № 253 (в редакции от 26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

 

Основная образовательная программа начального общего образования.

 

Учебный план образовательного учреждения на 2016/2017 учебный год, принятый педагогическим советом. Планируемые результаты:

Личностные результаты:

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты:

Учащийся должн уметь:

Называть предметы, характеризовать их по основным свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу);

Участвовать в беседе, полно отвечать на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса;

Составлять простые нераспространённые предложения;

Распространять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов.

Знать:

Названия изучаемых предметов, части предметов.

Учебно-методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение

1.Е.Д .Худенко, С.Н. Кремнёва

Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных) школ 8 вида. 1 класс Москва 2003 г

Методическое обеспечение

2.В.Г. Петрова

Обучение учащихся 1-4 кл. вспомогательной школы (развитие речи) Москва «Просвещение»1982г.


 

Календарно - тематическое планирование

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ. ТЕМА.

Кол-во часов

Кол-во часов с.р.

дата

Обязательный минимум

мониторинг

 

Знать

уметь

 

1 четверть

9

         

1

Вот и лето прошло!

1

1

 

названия летних месяцев.

называть летние месяцы.

 

2

Первое сентября. Экскурсия.

1

1

 

названия первого осеннего месяца.

называть осенние месяцы.

составлять рассказ об увиденном на экскурсии.

3

Школа.

1

1

 

режимные моменты в школе.

ориентироваться в школе.

 

4

Классная комната.

1

1

 

для чего нужна классная комната.

   

5

Дежурные в классе.

1

1

 

график дежурства

дежурить по классу

 

6

Учебные принадлежности.

1

1

 

названия учебных предметов

называть учебные предметы

 

7

Игрушки.

1

1

 

названия игрушек, предназначения игрушек.

называть игрушки, играться с игрушками.

ролевые игры с игрушками, уход за игрушками.

8

Игрушки и учебные принадлежности.

1

1

 

чем отличаются игрушки от учебных предметов.

дифференцировать учебные предметы и игрушки.

 

9

Изменения в природе осенью. Экскурсия.

1

1

 

признаки первого осеннего месяца.

называть признаки осеннего месяца, сравнивать с летними месяцами.

 
 

2 ЧЕТВЕРТЬ.

7

         

1

Признаки осени.

1

1

 

знать названия осенних месяцев, признаки осени.

называть признаки осени, осенние месяцы.

 

2.

Овощи: помидор.

1

1

 

названия овоща, его признаки.

отличать помидор от других овощей, называть его признаки

нарисовать помидор.

3

Овощи: огурец.

1

1

 

названия овоща, его признаки.

отличать огурец от других овощей, называть его признаки

нарисовать огурец.

4

Овощи: употребление в пищу.

1

1

 

названия овощей употребляемых в пищу.

называть названия овощей употребляемых в пищу.

 

5

Фрукты: яблоко.

1

1

 

названия фрукта, его признаки.

отличать яблоко от овощей, называть его признаки.

нарисовать яблоко.

6

Фрукты: груша.

1

1

 

названия фрукта, его признаки.

отличать от других фруктов и овощей.

нарисовать грушу.

7

Фрукты: сравнение и употребление в пищу.

1

1

 

сравнивать фрукты, называть фруктов употребляемых в пищу.

сравнивать фрукты, называть названия фруктов, употребляемых в пищу.

 
 

3 ЧЕТВЕРТЬ.

9

         

1

Комнатные растения и уход за ними.

1

1

 

названия комнатных растений.

ухаживать за комнатными растениями.

уход за комнатными растениями- практическая работа.

2

Изменения в природе зимой. Экскурсия.

1

1

 

знать названия зимних месяцев и признаки зимы.

называть зимние месяцы, признаки зимы.

 

3

Признаки зимы.

1

1

 

признаки зимы.

называть признаки зимы.

 

4

Птицы.

1

1

 

названия птиц.

угадывать птиц по картинкам.

 

5

Зимующие птицы: подкормка. Экскурсия.

1

1

 

названия зимующих птиц.

отличать и называть зимующих птиц от не зимующих, подкармливать птиц.

 

6

Домашние животные: кошка.

1

1

 

названия дом.животных.

описывать внешность кошки.

 

7

Домашние животные: собака.

1

1

 

названия домашних животных.

описывать внешний вид собаки, сравнивать с другими дом. Животными.

 

8

Дикие животные: волк.

1

1

 

названия диких животных, их место обитания.

отличать диких животных по их окраске, внешнему виду.

 

9

Дикие животные: лиса.

1

1

 

отличительные признаки диких животных.

отличать диких животных.

 
 

4 ЧЕТВЕРТЬ.

7

         

1

Признаки весны.

1

1

 

признаки весны.

называть признаки весны, отличать их от других месяцев года.

 

2

Семья

1

1

 

членов своей семьи.

отличать своих членов семьи от других.

 

3

Одежда. Практическая работа по уходу за одеждой.

1

1

 

названия одежды, виды сезонной одежды.

уметь ухаживать за одеждой, различать одежду по сезонам.

п/р - уход за одеждой

4

Обувь. Практическая работа по уходу за обувью.

1

1

 

названия обуви, виды обуви.

ухаживать за обувью, различать обувь по сезонам.

п/р - уход за обувью.

5

Тело человека и охрана здоровья.

2

2

 

части тела, правила личной гигиены.

ухаживать за внешним видом.

 

6

Здравствуй, лето красное!

1

1

       
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.