Рабочая программа по математике в 10 классе
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании МО | Заместитель директора по УВР | И.о.Директора МБОУ «Лицей№11» |
Протокол № 1 | _________В.И. Меркулова | ___________А.Л.Наумов |
от «27» августа 2021 г. Рук. МО Рыбалко И.В. | « » августа 2021 г. | Приказ от 31.08.2021г. № _____ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона»
Рабочая программа Наименование учебного предмета Математика Класс 10А Уровень общего образования среднее (углубленный уровень) Учитель Скворцова Ольга Петровна Срок реализации программы, учебный год 2021 - 2022 Количество часов по учебному плану всего 198 часов в год; в неделю 6 часов Планирование составлено на основе основной образовательной программы среднего общего образования, рабочая программа предметной линии «Математика. Сборник рабочих программ. 10-11 классы / сост. Т.А. Бурмистрова. – М. :Просвещение , 2018. – 80 с». Учебник Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 1. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018. Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 2. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018. Математика: Геометрия. 10 – 11 классы. Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., 4-ое изд. – М.: Просвещение. 2018 Рабочую программу составил (а) _______________________________ /Скворцова О.П./ подпись расшифровка подписи |
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету (курсу) математика на 2021-2022 учебный год для обучающихся 10 А класса МБОУ «Многопрофильный лицей №11 им. В. Г. Мендельсона» разработана в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федерального закона от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об образовании в РФ» по вопросам воспитания»
Приказа Минпросвещения от 28.08. 2020 №442 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказа Минпросвещения от 11.12.2020 №712 «О внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания обучающихся»
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования(утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от от 17.12.2012 №413 с изменениями и дополнениями от 29.12.2014г., 31.12.2015г., 29.06.2017 г.)
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2
Приказа Минпросвещения от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона»
Учебного плана и календарного учебного графика среднего общего образования, утвержденных приказом МБОУ «Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона» от 31.08.2021 № _____« О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы – начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Рабочей программы воспитания МБОУ «Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона»
Положения о рабочей программе по учебному предмету, курсу МБОУ «Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона»
УМК Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 1. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018.
Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 2. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018.
Математика: Геометрия. 10 – 11 классы. Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., 4-ое изд. – М.: Просвещение. 2018
Для реализации программы используются учебники и учебные пособия из УМК:
Для педагога:
Учебники: Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 1. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018.
Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 2. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018.
Математика: Геометрия. 10 – 11 классы. Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., 4-ое изд. – М.: Просвещение. 2018
Методическое пособие
Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2017.
Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2017.
С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2016.
Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2019.
А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2009.
А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. Алгебра и начала анализа. 10 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2018.
В.И. Глизбург. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2017.
Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа. 10 кл. Самостоятельные работы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2016.
Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачёты для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2017.
Для ученика:
Учебники: Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 1. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018.
Математика. Алгебра и начала математического анализа.. 10-11 класс. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Базовый уровень. Часть 2. ФГОС. Изд.: Мнемозина, 2018.
Математика: Геометрия. 10 – 11 классы. Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., 4-ое изд. – М.: Просвещение. 2018
На изучение учебного предмета (курса) Математика в 10 А классе учебным планом отводится 6 часов в неделю, 198 часов в год (33 (32) учебные недели). Рабочая программа рассчитана на изучение учебного предмета (курса) (профильном) уровне.
При реализации рабочей программы на уроках используются электронные средства обучения: мультимедийные презентации, видеоуроки, электронные (цифровые) образовательные ресурсы: «Якласс», «сдамгиа».
Электронные средства обучения на уроках используются с соблюдением установленных СП 2.4.3648-20 требований.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы
среднего общего образования:
предметные:
учащиеся научатся:
1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации),
точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление об основных геометрических
фигурах, их свойствах;
3) выполнять алгебраические преобразования и применять их для решения учебных задач;
4) пользоваться изученными математическими формулами;
5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных
практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) выполнять алгебраические преобразования и применять их для решения учебных математических
задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов
курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл
поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении или доказательстве геометрических задач;
метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4)предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
Познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать различные приёмы решения геометрических задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
Коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Содержание учебного курса.
АЛГЕБРА
Числовые функции
Определение числовой функции и способы ее задания. Свойства функций. Обратные функции.
Тригонометрические функции.
Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового и углового аргумента, их свойства и графики. Периодичность тригонометрических функций. Преобразования графиков тригонометрических функций
Тригонометрические уравнения
Обратные тригонометрические функции. Арккосинус. Арксинус. Арктангенс и арккотангенс. Решение тригонометрических уравнений .Тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений.
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Основные формулы тригонометрии.
Производная.
. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной. Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.
ГЕОМЕТРИЯ
Аксиомы стереометрии и их следствия.
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.
Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника.
Многогранники .Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Повторение
Тематическое планирование
Тематическое планирование по учебному предмету (курсу) математика составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета (курса) обеспечивает реализацию следующего социально значимого опыта обучающихся:
Формирование опыта социально значимых дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
Формирование трудового опыта, опыта участия в производственной практике;
Формирование опыта социально значимых дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;
Формирование опыта природоохранных дел;
Формирование опыта разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
Формирование опыта самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
Формирование опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;
Формирование опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
Формирование опыта оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;
Формирование опыта самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.
№ | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов | Формируемый социально значимый опыт |
Повторение материала 7 – 9 классов | 1 | | |
2 | Повторение по теме «Преобразование выражений» | 1 | |
3 | Повторение по теме «Уравнения, неравенства» | 1 | |
4 | Повторение по теме «Корни и степени» | 1 | |
5 | Входная контрольная работа | 1 | |
Глава 1. Числовые функции | | | |
Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | | |
Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | | |
Свойства функций. | 1 | | |
Свойства функций. | 1 | | |
Обратная функция. | 1 | №3,4,10 | |
Преобразование графиков. | 1 | | |
Преобразование графиков. | 1 | | |
Преобразование графиков с модулями. | 1 | | |
Исследование функций. | 1 | | |
Исследование функций. | 1 | | |
Контрольная работа №1 | 1 | | |
Итоги контрольной работы. | 1 | | |
Зачетная работа по теме «Числовые функции» | 1 | | |
Глава 2.Тригонометрические функции. | | | |
Числовая окружность. | 1 | | |
Числовая окружность. | 1 | | |
Числовая окружность на координатной плоскости . | 1 | | |
Числовая окружность на координатной плоскости . | 1 | | |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 1 | №2,5,6 | |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 1 | | |
Тригонометрические функции числового аргумента . | 1 | | |
Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | | |
Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | | |
Формулы приведения. | 1 | | |
Формулы приведения. | 1 | | |
Функция у = sinx, ее свойства и график . | 1 | | |
Функция у = sinx, ее свойства и график . | 1 | | |
Функция у = соsх, ее свойства и график | 1 | | |
Функция у = соsх, ее свойства и график | 1 | | |
Периодичность функций у = sinх, у = соsх | 1 | №2,4 | |
Функция у = соsх, ее свойства и график | 1 | | |
Преобразования графиков тригонометрических функций | 1 | | |
Преобразования графиков тригонометрических функций | 1 | | |
Функции у =tgx, y=ctgx, их свойства и графики | 1 | | |
Функции у =tgx, y=ctgx, их свойства и графики | 1 | | |
Контрольная работа №2 | 1 | | |
Итоги контрольной работы | 1 | | |
Зачетная работа по теме «Тригонометрические функции» | 1 | | |
Глава 3. Тригонометрические уравнения | | | |
Арккосинус. Решение уравнения cost= а | 1 | | |
Арккосинус. Решение уравнения cost= а | 1 | | |
Арксинус. Решение уравнения sint= а | 1 | | |
Арксинус. Решение уравнения sint= а | 1 | | |
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx= а, ctgx=a. | 1 | | |
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx= а, ctgx=a. | 1 | | |
Тригонометрические уравнения | 1 | №5,9,10 | |
Тригонометрические уравнения | 1 | | |
Тригонометрические уравнения | 1 | | |
Контрольная работа № 3 | 1 | №7,6,10 | |
Итоги контрольной работы | 1 | | |
Зачетная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | | |
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений / | 1 | | |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | | |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | | |
Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | | |
Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | | |
Формулы двойного аргумента. | 1 | | |
Формулы двойного аргумента. | 1 | | |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | | |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | | |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | | |
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 1 | | |
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 1 | №5,7 | |
Глава 4.Преобразование тригонометрических выражений.(обобщение). | | | |
Преобразование тригонометрических выражений | 1 | | |
Преобразование тригонометрических выражений | 1 | | |
Преобразование тригонометрических выражений | 1 | | |
Решение задач повышенной сложности | 1 | | |
Решение задач повышенной сложности | 1 | | |
Тригонометрические уравнения | 1 | | |
Тригонометрические уравнения | 1 | | |
Тригонометрические неравенства | 1 | | |
Тригонометрические неравенства | 1 | | |
Системы тригонометрических уравнений | 1 | | |
Системы тригонометрических уравнений | 1 | | |
Контрольная работа № 4 | 1 | | |
Итоги контрольной работы. | 1 | | |
Зачетная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | | |
Глава 5. Производная | | | |
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | | |
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | | |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | | |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | | |
Предел функции | 1 | | |
Предел функции | 1 | | |
Предел функции | 1 | | |
Определение производной | 1 | | |
Определение производной | 1 | | |
Определение производной | 1 | | |
Вычисление производных | 1 | №2,6,9,10 | |
Вычисление производных | 1 | | |
Вычисление производных | 1 | | |
Вычисление производных | 1 | | |
Уравнение касательной к графику функции | 1 | | |
Уравнение касательной к графику функции | 1 | | |
Уравнение касательной к графику функции | 1 | | |
Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. | 1 | | |
Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. | 1 | | |
Построение графиков функций. | 1 | | |
Построение графиков функций. | 1 | | |
Построение графиков функций. | 1 | | |
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | | |
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | | |
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | | |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | |
Контрольная работа № 5 | 1 | №4,6 | |
Итоги контрольной работы | 1 | | |
Зачетная работа по теме «Производная» | 1 | | |
Зачетная работа по теме «Производная» | 1 | | |
Глава 6. Повторение. | | | |
Повторение темы «Тригонометрические функции» | 1 | | |
Повторение темы «Тригонометрические функции» | 1 | | |
Повторение темы «Тригонометрические функции» | 1 | | |
Повторение темы «Простейшие тригонометрические уравнения» | 1 | | |
Повторение темы «Простейшие тригонометрические уравнения» | 1 | | |
Повторение темы «Простейшие тригонометрические неравенства» | 1 | | |
Повторение темы «Простейшие тригонометрические неравенства» | 1 | | |
Повторение темы «Простейшие тригонометрические неравенства» | 1 | | |
Повторение темы «Простейшие тригонометрические неравенства» | 1 | №3,2,8 | |
Повторение темы «Тригонометрические выражения» | 1 | | |
Повторение темы «Тригонометрические выражения» | 1 | | |
Повторение темы «Тригонометрические выражения» | 1 | | |
Повторение темы «Тригонометрические выражения» | 1 | | |
Повторение темы «Методы решения тригонометрических уравнений» | 1 | | |
Повторение темы «Методы решения тригонометрических уравнений» | 1 | | |
Повторение темы «Методы решения тригонометрических уравнений» | 1 | | |
Повторение темы «Вычисление производных». «Исследование функций с помощью производной» | 1 | | |
Повторение темы «Вычисление производных». «Исследование функций с помощью производной» | | | |
Итоговая контрольная работа | | | |
Итоги контрольной работы. | | | |
Обобщение. | | |
№ | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов | Формируемый социально значимый опыт | |
Некоторые сведения из планиметрии | | |||
Повторение курса планиметрии 7-9 кл | | |||
Вписанный четырёхугольник Описанный четырёхугольник (п.88) | 1 | | ||
Теорема о медиане треугольника (п.90) Теорема о биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника | 1 | №2,5,6 | ||
Аксиомы стереометрии и их следствия. | 1 | | ||
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | №7,6,10 | ||
Некоторые следствия из теорем. | 1 | | ||
Решение задач на применение аксиом стереометрии. | 1 | | ||
Решение задач на применение следствий из аксиом стереометрии. | 1 | | ||
Параллельность прямых и плоскостей | | | ||
Параллельные прямые в пространстве. | | | ||
Признак параллельности прямой и плоскости. | 1 | | ||
Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. | 1 | | ||
Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | 1 | | ||
Скрещивающиеся прямые. | 1 | | ||
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | №1,6,10 | ||
Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | 1 | | ||
Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | 1 | | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей | | | ||
Параллельные плоскости. | | №2,6 | ||
Свойства параллельных плоскостей. | 1 | | ||
Тетраэдр. | 1 | | ||
Параллелепипед. | 1 | | ||
Задачи на построение сечений в тетраэдре. | 1 | | ||
Задачи на построение сечений в параллелепипеде. | 1 | | ||
Решение задач на применение свойств параллелепипеда. | 1 | | ||
Контрольная работа № 2 | 1 | | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | | ||
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | | ||
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | №3,6 | ||
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | | ||
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | | ||
Решение задач на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | | ||
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | | ||
Расстояние от точки до плоскости Теорема о трех перпендикулярах.. | 1 | | ||
Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | ||
Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости | | | ||
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. | 1 | №3,4,7 | ||
Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью». | 1 | | ||
Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах | 1 | | ||
Двугранный угол. | 1 | | ||
Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | | ||
Прямоугольный параллелепипед и его элементы | 1 | | ||
Свойства прямоугольного парал-лелепипеда. | 1 | | ||
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | | ||
Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | | ||
Многогранники. | 1 | | ||
Понятие многогранника. Призма. | 1 | №3,6,8 | ||
Площадь поверхности призмы. | 1 | | ||
Решение задач на вычисление площади боковой поверхности призмы. | | | ||
Решение задач на вычисление площади полной поверхности призмы. | 1 | | ||
Пирамида. Правильная пирамида. | 1 | | ||
Решение задач на вычисление элементов пирамиды | 1 | | ||
Решение задач на вычисление боковой поверхности пирамиды. | 1 | | ||
Решение задач по теме «Пирамида». | 1 | | ||
Усечённая пирамида. Площадь поверхности усечённой пирамиды. | | | ||
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | | | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники». | | | ||
Повторение | | | ||
Аксиомы стереометрии и их следствия | | №5,9 | ||
Параллельность прямых и плоскостей | | | ||
Параллельность прямых и плоскостей | | | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей | | | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей | | | ||
Многогранники | | №1,3 | ||
Многогранники | | | ||
Решение стереометрических задач из типовых вариантов ЕГЭ | | | ||
Решение стереометрических задач из типовых вариантов ЕГЭ | | | ||
Векторы в пространстве, их применение к решению задач. | | | ||
Решение задач из типовых вариантов ЕГЭ | | | ||
Решение задач из типовых вариантов ЕГЭ | | |