Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК В.П. Кузовлева
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2 классе и разработана на основе линии УМК «Английский язык» (2 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой (издательство «Просвещение» 2011 год), согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Программа разработана на основе нормативно-правовых документов:
федерального компонента государственного стандарта общего образования: Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2016-2017 учебном году в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»
федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
учебного плана МОУ СОШ №15 на 2016 – 2017 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
В.П. Кузовлев. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций в 2 частях. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. – М.: Просвещение, 2015.
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова/ Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2013.
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. – М.: Просвещение, 2015.
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. – М.: Просвещение, 2015.
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Прописи. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение», 2014.
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 2-го класса предусматривает обучение английского языка в объеме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС – 2011 г и учебному плану МОУ СОШ №15.
.
-
-
-
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 2 класса
-
-
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета, курса.
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях», учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
оценочная лексика (Great! etc.);
лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Грамматические явления:
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
- мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
- исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
- особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол to be в настоящем простом времени; глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Тема. |
Количество часов. |
Основные виды учебной деятельности обучающихся . |
Я и моя семья. |
15 ч. |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
|
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; |
||
Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: |
||
Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; |
||
Я и мои друзья. Знакомство. |
13 ч. |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. описывают персонажи детских произведений Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
|
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы); |
||
Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: |
||
Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; |
||
Мир моих увлечений |
9 ч. |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о любимых праздниках; Овладевают монологической формой речи. Сообщают о праздновании Нового года в России Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; |
Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: |
||
Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Делают сообщения о достопримечательностях в нашей и других странах. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
|
||
Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о праздниках в нашей стране и других странах: |
||
Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, |
||
Мир вокруг меня. |
14 ч. |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о своей семье Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование |
воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о семье Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита |
||
Погода. Времена года. Путешествия |
2 ч. |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что есть на сказочном острове, их селе, городе Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
|
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; |
||
Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что есть на сказочном острове, их селе, городе. |
||
Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, Писать сообщения. |
||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
15 ч. |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о том, что любят сказочные персонажи |
Письмо овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - делать письменные сообщения. |
||
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) |
Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
|
Учебно – тематическое планирование.
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Контроль знаний |
|||
Словарный диктант |
Тест |
Проект |
К/Р |
|||
1 |
Let’s have a parade!Давайте участвовать в параде |
32 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Let’s make a trip! Давайте совершим путешествие! |
36 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Всего: |
68 |
6 |
5 |
2 |
4 |
Класс: 2 базовый уровень
Количество часов на учебный год: 68 в неделю: 2
Плановых контрольных уроков: 3
Тематическое планирование
2 класс
№ |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
Подготовка |
Домашнее |
|||||||||||
по плану |
по факту |
к ОГЭ |
задание |
|||||||||||||
1 |
Раздел 1. Let’s have a parade! Привет, Хелен! Привет, Майк! Введение новых звуков. |
1 |
повт. звуки |
|||||||||||||
2 |
Мне нравится Минни. Буквы Kk, Mm, Nn. |
1 |
упр.2 стр.6 |
|||||||||||||
3 |
Я красивый! Введение новых звуков. Я красивый! Буквы Ss, Uu, Xx, Qq. |
1 1 |
упр.5 стр.16; упр.2 стр.15 |
|||||||||||||
4 |
упр.3 стр.9 |
|||||||||||||||
5 |
Хенни Пенни, ты молодец! Глагол to be (форма are). Буквы Pp, Tt. |
1 |
упр.2 стр.11 |
|||||||||||||
6 |
Ангелина - талантливая балерина. Введение новых звуков. Ангелина – талантливая балерина. Форма to be ( глагол is) |
1 |
упр.6 стр.24; упр.2 стр.23 |
|||||||||||||
7 |
1 |
упр.4 стр.14 |
||||||||||||||
8 |
Ангелина любит танцевать. Глагол like в 3л. ед. ч. в Present Simple. Буквы Jj, Rr, Zz. иками. глаголом |
1 |
упр.1-2 стр.12-13 |
|||||||||||||
9 |
Урок повторения. Игра «Страна букв». |
1 |
повт. буквы, звуки |
|||||||||||||
10 |
Од любит рисовать. Названия цветов. Введение новых звуков. |
1 |
упр.3 стр.18; упр.2 стр.32 |
|||||||||||||
11 |
Касси совсем не страшный. Глагол to be в 3л. ед. ч. |
1 |
упр.3, 4 стр.20 |
|||||||||||||
12 |
Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Буквы Ff, Ww, Yy. |
1 |
упр.2 стр.22 |
|||||||||||||
13 |
Мы друзья. Множественное число существительных. |
1 |
упр.3 стр.24 |
|||||||||||||
14 |
Чарли – чудесный. Введение новых звуков. |
1 |
упр.3 стр.26; упр.2 стр.47 |
|||||||||||||
15 |
Его зовут Тедди. Притяжательные местоимения |
1 |
упр.1 стр.27 |
|||||||||||||
16 |
Урок повторения. Развитие речевых навыков. |
1 |
повт. буквы, звуки |
|||||||||||||
17 |
Проверочная работа №1 «Буквы и звуки». |
1 |
||||||||||||||
18 |
Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||||
19 |
Английский алфавит. |
1 |
упр.3, 4 стр.29 |
|||||||||||||
20 |
Я люблю животных. Единственное и множественное число существительных. |
1 |
упр.1 стр.60 |
|||||||||||||
21 |
Давай играть. Числительные. |
1 |
упр.1,2 стр.31 |
|||||||||||||
22 |
Иззи это животное? Общие вопросы и краткие ответы с глаголом to be. |
1 |
упр.1,2 стр.32 |
|||||||||||||
23 |
Ты хорошо играешь в футбол? Вопросительные предложения с глаголом to be (are). |
1 |
упр.2 стр.33-34 |
|||||||||||||
24 |
Это маленькая девочка. Указательное местоимение this. |
1 |
упр.2 стр.36 |
|||||||||||||
25 |
Это речка в моем поселке. Оборот there is/there are. |
1 |
упр.1, 2 стр.37-38 |
|||||||||||||
26 |
Кто ты? Урок повторения. |
1 |
упр.2 стр.40 |
|||||||||||||
27 |
Я рождественский эльф. Урок повторения. Я рождественский эльф. Урок повторения. |
1 1 |
упр.1 стр.41 |
|||||||||||||
28 |
упр.2 стр.42 |
|||||||||||||||
29 |
Защита проекта №1 «С Новым Годом и Рождеством». |
1 |
проект закончить |
|||||||||||||
30 |
Новогодняя вечеринка. |
1 |
упр.3 стр.45 |
|||||||||||||
31 |
Контрольная работа №1 по теме «Пусть будет парад» |
1 |
||||||||||||||
32 |
Работа над ошибками |
1 |
||||||||||||||
33 |
Раздел 2. Let’s make a trip! Я Питер Пен. Глагол-связка to be в Present Simple. |
1 |
упр.2 стр.48 |
|||||||||||||
34 |
Венди и ее семья. Введение новой лексики. |
1 |
упр.2 стр.50 |
|||||||||||||
35 |
У меня прекрасная семья. Глагол have got. |
1 |
упр.2 стр.52 |
|||||||||||||
36 |
У Питера Пена нет мамы. Глагол have got в 3л ед. числа. |
1 |
упр.1 стр.53-54 |
|||||||||||||
37 |
У тебя есть сестра? Вопросительные предложения с have got. |
1 |
упр.2 стр.56 |
|||||||||||||
38 |
На кого они похожи? |
1 |
упр.1,2 стр.57-58 |
|||||||||||||
39 |
Сегодня пятница. |
1 |
упр.1 стр.59 |
|||||||||||||
40 |
Давайте поплывем на корабле. |
1 |
упр.1 стр.60-61 |
|||||||||||||
41 |
Я умею летать. Глагол can. |
1 |
упр.2,3 стр.63 |
|||||||||||||
42 |
Ты умеешь плавать? |
1 |
упр.2 стр.65 |
|||||||||||||
43 |
Я хорошо катаюсь на скейте. |
1 |
упр.2 стр.67 |
|||||||||||||
44 |
Остров фламинго. Введение новой лексики. |
1 |
упр.1 стр.68 |
|||||||||||||
45 |
На острове есть пещера? Вопросы с there is/there are. |
1 |
упр.2 стр.70 |
|||||||||||||
46-47 |
Они хорошие друзья. Урок повторения. |
2 |
упр.1 стр.71-73; упр.1 стр.54-55 |
|||||||||||||
48-49 |
Кто они? Урок повторения. |
2 |
упр.1 стр.74 упр.3 стр.75 |
|||||||||||||
50 |
Проект №1 «Создаем свою книгу». |
1 |
р/т стр.76-77 |
|||||||||||||
51-52 |
Закрепление изученного материала. |
2 |
повт. лексику, грам-ку |
|||||||||||||
53 |
Ты живешь в доме? Предлоги. |
1 |
упр.2 стр.81 |
|||||||||||||
54 |
Ты любишь яблоки? Present Simple. |
1 |
упр.1 стр.82 |
|||||||||||||
55 |
Венди любит красное? Вопросы в Present Simple в 3л. ед.ч. |
1 |
упр. 1,2 стр.83-84 |
|||||||||||||
56 |
Венди любит плавать? Структура like doing smth. |
1 |
упр.1 стр.85-86 |
|||||||||||||
57 |
Хелен любит читать? Вопросительные предложения в Present Simple. |
1 |
упр.2,3 стр.88 |
|||||||||||||
58 |
Пираты гонятся за индейцами. |
1 |
упр.2 стр.90-91 |
|||||||||||||
59 |
Питер Пен играет на волынке. Present Simple 3л. Ед.ч. |
1 |
упр.2 стр.93 |
|||||||||||||
60 |
Венди хорошо готовит? |
1 |
упр.2 стр.95 |
|||||||||||||
61 |
Мама рассказывает тебе сказки? Отработка Present Simple. |
1 |
упр.1 стр.96 |
|||||||||||||
62 |
Что тебе нравится? Урок повторения |
1 |
упр.2 стр.98 |
|||||||||||||
63 |
Закрепление лексического и грамматического материала. |
1 1 |
упр.3 стр.100 |
|||||||||||||
64 |
Контроль навыков аудирования и чтения. |
|||||||||||||||
65 |
Контроль навыков говорения и письма. |
1 |
||||||||||||||
66 |
Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||||
67-68 |
Работа с КИМами. 2 |