Рабочая программа по математике за 5 класс (УМК Н. Я. Виленкина)
№ |
Тема урока |
Тип урока |
Требования к уровню подготовки |
Вид контроля, измерители |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||
§1. Натуральные числа и шкалы. (18 часов) |
|||||||
Повторение |
КУ |
Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. |
ФО, ИЗ |
№ |
|||
1 |
Обозначение натуральных чисел. |
УПЗУ |
УС |
п.1 № 23, 24, 28 |
|||
Обозначение натуральных чисел. |
УПЗУ |
ФО |
п. 1 № 25, 27, 30(а,в) |
||||
Обозначение натуральных чисел. |
УОСЗ |
СР |
п. 1 № 26, 29, 30(б, г) |
||||
2 |
Отрезок.Длина отрезка. |
УОНМ |
Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. |
УО |
п.2 № 65, 56, 64(2,4,6) |
||
Отрезок. Длина отрезка Треугольник. |
КУ |
УО |
п.2 № 66, 67,68 |
||||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. |
КУ |
ФО |
п. 2№68,72, 74(а,в) |
||||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. |
КУ |
УО, ИЗ |
п.2 № 52, 72, 74(б,г) |
||||
3 |
Плоскость. Прямая. Луч. |
УОНМ |
Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. |
УО |
п. 3 №100, 101, 105, 106(а) |
||
Плоскость. Прямая. Луч. |
КУ |
УО, СР |
п.3 № 102, 103, 104, 106(б) |
||||
Плоскость. Прямая. Луч. |
№ |
||||||
4 |
Шкалы и координаты. |
УОНМ |
Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. |
МД |
п.4 № 137, 138, 144(а) |
||
Шкалы и координаты. |
УЗИ |
УС |
п.4 № 139, 140, 141 |
||||
Шкалы и координаты. |
УПЗУ |
МД, СР |
п. 4 № 142, 143, 144(б) |
||||
5 |
Меньше или больше. |
КУ |
Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр. |
п.5 № 168, 170, 177, 180(а) |
|||
Меньше или больше. |
УОСЗ |
УО, ИЗ |
п.5 № 171, 172, 175, 178 |
||||
Меньше или больше. |
УО |
п. 1-5 № 94, 161, 173, 179 |
|||||
Меньше или больше. |
№ |
||||||
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы" |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
№ |
|||
§2.Сложение и вычитание натуральных чисел |
|||||||
6 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
КУ |
Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. |
УС |
п.6 № 229, 235, 239, 240(а) |
||
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
УПЗУ |
УО |
п.6 № 230, 231, 240(б) |
||||
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
УПЗУ |
УС, ИЗ |
п.6 № 207, 236, 240(в) |
||||
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
УПЗУ |
СР |
п. 6 № 238, 240(г, д), 280 |
||||
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
УОСЗ |
п. 6 |
|||||
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
УОСЗ |
№ |
|||||
7 |
Вычитание. |
КУ |
Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. |
п.7 № 286, 287, 289 |
|||
Вычитание. |
КУ |
УО, УС |
п.7 № 288, 291, 293, 296(а) |
||||
Вычитание. |
УПЗУ |
ИЗ |
п.7 № 290, 296(в) |
||||
Вычитание. |
УОСЗ |
СР |
п. 7 № 322, 296(г) |
||||
Вычитание. |
УОСЗ |
№ |
|||||
Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел" |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
Повт.п. 6-7 |
|||
8 |
Числовые и буквенные выражения. |
УОНМ |
Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. |
УС |
п.8 № 328(а, б), 329, 330, 332 |
||
Числовые и буквенные выражения. |
УПЗУ |
УС |
п.8 № 331, 333, 335(а, б), 336(а, б) |
||||
1 |
Числовые и буквенные выражения. |
КУ |
ИЗ |
п.8 № 334, 335(в, г), 336(в) |
|||
Числовые и буквенные выражения. |
УОСЗ |
№ |
|||||
9 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
УОНМ |
Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. |
УС |
п.9 № 347, 359, 363 (2) |
||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
КУ |
ФО |
п.9 №364, 366, 368, 371(а) |
||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
КУ |
п.9 № 343, 365, 367, 371(б) |
|||||
10 |
Уравнение. |
КУ |
Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. |
ИЗ |
п. 10 № 395 (а,в,д), 396(а), 398 |
||
Уравнение. |
КУ |
п.10 № 395 (б,г,е), 397(а), 403(а) |
|||||
Уравнение. |
УПЗУ |
ИЗ |
п.10 №343,365,367, 371(б) |
||||
Уравнение. |
УОСЗ |
УО |
п. 10 №391(а,б,в),393(в,г),396(б),397(б) |
||||
Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения". |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. |
КР |
Повт.п.8-10 |
|||
§3.Умножение и деление натуральных чисел |
|||||||
11 |
Умножение натуральных чисел и его свойства. |
КУ |
Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. |
УО |
п. 11 № 450, 451, 452, 455(а,б,в) |
||
Умножение натуральных чисел и его свойства. |
КУ |
УС |
п. 11 № 445(г), 453, 455(г,д,е) |
||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. |
УПЗУ |
УС |
п. 11 № 377(г), 378(в,г), 385 |
||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. |
УОСЗ |
СР |
п. 11 № 447(б), 455(ж, з), 456 |
||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. |
|||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. |
Развивать ясность и точность мысли, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
||||||
12 |
Деление. |
КУ |
Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. |
УС |
п. 12 № 514, 515, 518, 524(а,б,в) |
||
Деление. |
КУ |
УС |
п.12 № 517, 519 |
||||
Деление. |
УПЗУ |
УО |
п.12 № 520, 524(г,д), 527(а) |
||||
Деление. |
УОСЗ |
ИЗ |
п. 12 № 524(е), 378(в), 527(б) |
||||
Деление. |
УОСЗ |
СР |
п. 12 № 492(б), 525 |
||||
Деление. |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры. |
№ |
|||||
Деление. |
№ |
||||||
13 |
Деление с остатком. |
УОНМ |
Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. |
УС |
п.13 № 550, 551(а,б,в), 555 |
||
Деление с остатком. |
КУ |
СР |
п. 13 № 556(а), 601(г,д,е), 416 |
||||
Деление с остатком. |
УОСЗ |
п. 13 № 607(3), 601(а,б,в), 556(б) |
|||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении |
КР |
Повт.п.11-13 |
|||
14 |
Упрощение выражений. |
УОНМ |
Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. |
п.14 № 609, 610, 626 |
|||
Упрощение выражений. |
УПЗУ |
УС |
п.14 № 611, 612, 614 |
||||
Упрощение выражений. |
УПЗУ |
УС |
п. 14 № 613, 618, 619 |
||||
Упрощение выражений. |
УОСЗ |
ИЗ |
п.14 № 621, 622, 574(в,г) |
||||
Упрощение выражений. |
УОСЗ |
СР |
п.14 № 623, 625(б), 576 |
||||
Упрощение выражений |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
Упрощение выражений |
УОСЗ |
№ |
|||||
15 |
Порядок выполнения действий. |
КУ |
Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. |
СР |
п. 15 № 644, 647(а,б,д), 649 |
||
Порядок выполнения действий. |
УПЗУ |
ФО |
п.15 № 638, 699(2) |
||||
Порядок выполнения действий. |
УОСЗ |
УС |
п. 15 № 643(2), 647(в,г,е) |
||||
16 |
Квадрат и куб числа. |
УОНМ |
Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. |
ФО,УС |
п. 16 №666, 669, 665(2) |
||
Квадрат и куб числа. |
УПЗУ |
УО, УС |
п. 16 № 668(I ст.), 672, 665(3) |
||||
Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
Повт. п.14-16 |
|||
§4.Площади и объёмы. |
|||||||
17 |
Формулы. |
УОНМ |
Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам |
п. 17 № 700, 701, 704 |
|||
Формулы. |
КУ |
п. 17 № 702, 703, 705 |
|||||
Формулы. |
УОСЗ |
Развивать элементы алгоритмической культуры. |
№ |
||||
18 |
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
КУ |
Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. |
УС, ИЗ |
п. 18 №737, 738, 741, 745 |
||
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
УПЗУ |
УО |
п. 18 № 739, 740, 742 |
||||
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
УОСЗ |
Развивать элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
19 |
Единицы измерения площади. |
КУ |
Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. |
УС |
п. 19 №771(1), 779, 781, 788 |
||
Единицы измерения площади. |
УПЗУ |
УО |
п. 19 № 765, 777(2), 778(2), 784 |
||||
Единицы измерения площади. |
УПЗУ |
СР |
п. 19 |
||||
Единицы измерения площади. |
УОСЗ |
Уметь решать задачи на развитие пространственного мышления |
№ |
||||
Проверочная контрольная работа за I полугодие |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
---- |
|||
20 |
Прямоугольный параллелепипед. |
||||||
20 |
Прямоугольный параллелепипед. |
КУ |
Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. |
п.20 № 811, 812, 813, 815, 817(а) |
|||
21 |
Объём прямоугольного параллелепипеда. |
УОНМ |
п. 21 № 841, 843, 846(б,г) |
||||
Объём прямоугольного параллелепипеда. |
УЗИ |
УО |
п. 21 № 844, 845, 848(д,е) |
||||
Объём прямоугольного параллелепипеда. |
КУ |
УС, ИЗ |
п. 21 №881, 878(а,б,в), 883(б,г) |
||||
Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
Повт.п.17-21 |
|||
§5.Обыкновенные дроби |
|||||||
22 |
Окружность и круг. |
УОНМ |
Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. |
УО |
п. 22 №874, 875, 876, 877 |
||
Окружность и круг. |
УПЗУ |
МД |
п. 22№. |
||||
Окружность и круг. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, логическое мышление |
№ |
||||
23 |
Доли. Обыкновенные дроби. |
УОНМ |
Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. |
УС |
п. 22, 23 №920, 925, 934(а). |
||
Доли. Обыкновенные дроби. |
КУ |
ИЗ |
п. 23 № 926, 927, 928, 929 |
||||
Доли. Обыкновенные дроби. |
УПЗУ |
СР |
п. 23 № 930, 931, 937, 934(б) |
||||
Доли. Обыкновенные дроби. |
КУ |
П.23 № |
|||||
Доли. Обыкновенные дроби. |
УОСЗ |
Решать олимпиадные задачи |
№ |
||||
24 |
Сравнение дробей. |
УОНМ |
Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. |
УО |
п. 24 № 965, 967, 968, 970 |
||
Сравнение дробей. |
УПЗУ |
УС, ИЗ |
п. 24 № 940, 942, 943, 945 |
||||
Сравнение дробей. |
УОСЗ |
УС, СР |
п. 24 № 969, 966, 971, 1004(а) |
||||
25 |
Правильные и неправильные дроби. |
УОНМ |
Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. |
УС |
п. 25 № 999, 1000, 1001, 1004(б,в,г) |
||
Правильные и неправильные дроби. |
УПЗУ |
УО |
п. 25 №1002,1030, 1104, 933 |
||||
Правильные и неправильные дроби. |
УОСЗ |
СР |
п. 25 № 989, 1031 |
||||
Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. |
КР |
№ |
|||
26 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
УОНМ |
Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
УС, ФО |
п. 26 № 1039,1041(а,б,в,г), 1043, 1045 |
||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
УПЗУ |
УС, ИЗ |
п. 26 № 1040, 1041(д,е,ж,з), 1044, 1046, 1049 |
||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
УПЗУ |
СР |
п. 26 № 1042, 1047, 1048 |
||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
27 |
Деление и дроби. |
УОНМ |
Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. |
УО |
п. 27 № 1076, 1077, 1078, 1079, 1080 |
||
Деление и дроби. |
УПЗУ |
УС |
п. 27 |
||||
Деление и дроби. |
УОСЗ |
Уметь преодолевать трудности |
№ |
||||
28 |
Смешанные числа. |
УОНМ |
Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. |
п. 28 № 1109, 1110, 1111, 1113 |
|||
Смешанные числа. |
УПЗУ |
УО |
п. 28 № 1129, 1130, 1112 |
||||
Смешанные числа. |
УОСЗ |
№ |
|||||
29 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
УОНМ |
Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел |
п. 29 № 1136, 1139, 1143(а) |
|||
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
УПЗУ |
СР |
п. 29 №1137, 1138, 1140 |
||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
УОСЗ |
ИЗ |
п. 29 № 1103, 1085, 1081, 1108(2) |
||||
Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. |
КР |
||||
§6.Сложение и вычитание десятичных дробей |
|||||||
30 |
Десятичная запись дробных чисел. |
УОНМ |
Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. |
п. 30 № 1166, 1170, 1171(а) |
|||
Десятичная запись дробных чисел. |
УПЗУ |
УС |
п. 30 № 1167, 1168, 1195, 1165(2,4) |
||||
Десятичная запись дробных чисел. |
УОСЗ |
№ |
|||||
31 |
Сравнение десятичных дробей |
УОНМ |
Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. |
МД |
п. 31 № 1247, 1248, 1251(а,б), 1164(2) |
||
Сравнение десятичных дробей |
КУ |
УО |
п. 31 № 1200, 1203, 1205(а,б,в), 1206 |
||||
Сравнение десятичных дробей |
УОСЗ |
ИЗ, УО |
п. 31 № 1202, 1205(г,д), 1208, 1210 |
||||
Сравнение десятичных дробей |
УОСЗ |
Развивать логическое мышление |
|||||
32 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
УОНМ |
Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. |
УС |
п. 32 № 1255, 1256, 1257 |
||
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
УПЗУ |
ИЗ |
п. 32 № 1188, 1226 |
||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
УПЗУ |
СР |
п. 32 № 1258, 1259, 1261 |
||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
УПЗУ |
УС |
п. 32 № 1260, 1263(а,б), 1264, 1265 |
||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
УОСЗ |
п. 32 № 1253(2), 1263(в,г), 1268(а,б) |
|||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
КУ |
№ |
|||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
|||||
33 |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
УОНМ |
Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. |
УС |
п.33 № 1297(а), 1302, 1293(б) |
||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
УПЗУ |
УО |
п. 33 № 1301, 1324, 1325 |
||||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
№ |
||||||
Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
Повт.п.30-33 |
|||
§7.Умножение и деление десятичных дробей. |
|||||||
34 |
Умножение десятичных дробей на натуральное число. |
УОНМ |
Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. |
п. 34 № 1330(а,б,в,г), 1331, 1333, 1324 |
|||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. |
УПЗУ |
ИЗ, УО |
п. 34 № 1330(д,е), 1332, 1334(б) |
||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. |
КУ |
СР |
п. 34 № 1334(а), 1335, 1336, 1337 |
||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. |
УОСЗ |
Развивать критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
35 |
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
УОНМ |
Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. |
УС |
п. 35 № 1375(а-з), 1377, 1378 |
||
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
УПЗУ |
ФО |
п. 35 № 1375(и,к,л,м), 1376, 1384 |
||||
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
КУ |
СР |
п. 35 № 1379(а-д), 1381 |
||||
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
УОСЗ |
УО |
п. 35 № 1382, 1379(е,ж), 1380(а) |
||||
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
УОСЗ |
ФО |
п. 35 № 1379(з,и), 1388, 1380(б,в,г) |
||||
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
Повт.п.34,35. |
|||
36 |
Умножение десятичных дробей. |
УОНМ |
Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. |
п. 36 № 1431(а,б), 1432(а-е), 1433 |
|||
Умножение десятичных дробей. |
УПЗУ |
УС |
п. 36 № 1405(ж,з,и), 1374 |
||||
Умножение десятичных дробей. |
КУ |
УС |
п. 36 № 1432(ж,з,и), 1439, |
||||
Умножение десятичных дробей. |
УОСЗ |
СР |
п. 36 № 1434, 1435, 1406(в) |
||||
Умножение десятичных дробей. |
КУ |
№ |
|||||
Умножение десятичных дробей. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
37 |
Деление на десятичную дробь. |
УОНМ |
Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. |
УС |
п. 37 № 1483(а-е), 1484, 1485 |
||
Деление на десятичную дробь. |
УПЗУ |
п. 37 № 1486, 1489(а,б), 1490 |
|||||
Деление на десятичную дробь. |
КУ |
УС, МТ |
п. 37 |
||||
Деление на десятичную дробь. |
УОСЗ |
МТ |
п. 37 № 1487, 1489(в,г), 1492(а) |
||||
Деление на десятичную дробь. |
КУ |
УС |
п. 37 № 1488, 1492(б), 1494 |
||||
Деление на десятичную дробь. |
КУ |
КУ |
№ |
||||
|
Деление на десятичную дробь. |
УОСЗ |
№ |
||||
Деление на десятичную дробь. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
Деление на десятичную дробь. |
УОСЗ |
№ |
|||||
38 |
Среднее арифметическое. |
УОНМ |
п. 38 № 1524, 1532, 1534(а) |
||||
Среднее арифметическое. |
УПЗУ |
МТ |
п. 38 № 1526, 1529, 1535 |
||||
Среднее арифметическое. |
УОСЗ |
п. 38№ |
|||||
Среднее арифметическое. |
КУ |
п.38 № |
|||||
Среднее арифметическое. |
УОСЗ |
Формировать исследовательские умения учащихся |
|||||
Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
||||
39 |
Микрокалькулятор. |
УОНМ |
Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. |
УС,ФО |
П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а). |
||
Микрокалькулятор. |
УПЗУ |
СР |
П.39 №1559(урав), |
||||
40 |
Проценты. |
УОНМ |
Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. |
УС |
п. 40 № 1598, 1599, 1600, 1601, 1612(а) |
||
Проценты. |
УПЗУ |
УО |
п. 40 № 1602, 1604, 1605 |
||||
Проценты. |
КУ |
ИЗ |
п. 40 № 1603, 1609, 1612(б) |
||||
Проценты. |
УОСЗ |
СР |
п. 40 № 1645, 1834(д), 1752(а,б) |
||||
Проценты. |
КУ |
№ |
|||||
Проценты. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. |
КР |
№ |
|||
41 |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. |
УОНМ |
Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. |
УО |
п. 41 № 1638, 1640, 1643 |
||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. |
УПЗУ |
п. 41 № 1588, 1589, 1758 |
|||||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. |
КУ |
№ |
|||||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. |
УОСЗ |
Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление |
№ |
||||
42 |
Измерение углов. Транспортир. |
УОНМ |
Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. |
УО |
п. 42 № 1682, 1683, 1788 |
||
Измерение углов. Транспортир. |
УПЗУ |
ФО |
п. 42 |
||||
Измерение углов. Транспортир. |
УОСЗ |
СР |
п. 42 № 1804, 1833, 1834(г) |
||||
Измерение углов. Транспортир. |
УОСЗ |
Формировать математический кругозор |
№ |
||||
Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений» |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. |
КР |
№ |
|||
43 |
Круговые диаграммы. |
УОНМ |
Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. |
УС |
п. 43 № 1700(б),1701(а,б),1706,1842 |
||
Круговые диаграммы. |
УПЗУ |
ФО |
п. 43 № 1700(в), 1707 |
||||
Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. |
УОНМ |
Уметь: выполнять перебор всех возможных вариантов для перерасчета объектов или комбинаций. |
№ |
||||
Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. |
УПЗУ |
№ |
|||||
Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. |
УПЗУ |
№ |
|||||
Случайные, достоверные и невозможные события. |
КУ |
Уметь: приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний «более вероятно», «маловероятно» и др. |
№ |
||||
Годовая контрольная работа |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
КР |
№ |
|||
Анализ контрольной работы. |
УКЗ |
№ 1745(е), 1748, 1752(г) |
|||||
Натуральные числа. Действия с натуральными числами. |
УПЗУ |
Знать: правила действий с натуральными числами. Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи. |
УО |
п 1–16 № 172, 180, 333, 342 |
|||
Натуральные числа. Действия с натуральными числами. |
УПЗУ |
СР |
п. 16 № 376(а,г),461(а),487(а,г) |
||||
Решение задач на движение. |
УПЗУ |
Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние». |
ФО |
№ 179, 607(1) – уравнением |
|||
Решение задач на движение. |
КУ |
СР |
№ 1196, 1199(1). |
||||
Обыкновенные дроби и действия с ними. |
КУ |
Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби. |
УС |
№1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032 |
|||
Обыкновенные дроби и действия с ними. |
УПЗУ |
СР |
№1086(чёт),1117(1,2 строч),1134(1) |
||||
Десятичные дроби и действия с ними. |
УПЗУ |
Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот. |
УО, МД |
п. 30-38 №1144,1200. |
|||
Десятичные дроби и действия с ними. |
УПЗУ |
УС, ИЗ |
№1407(а,б,в),1445(1столбик). |
||||
Десятичные дроби и действия с ними. |
УПЗУ |
СР |
№1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495. |
||||
Проценты. Задачи на проценты. |
УПЗУ |
Знать: правила нахождения процентов от числа Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты. |
МТ |
№1598,1599,1601 |
|||
Проценты. Задачи на проценты. |
УПЗУ |
СР |
№1602,1610,1611. |
||||
Урок-игра «Брейн-ринг». |
УИ |
Знать: правила коллективной работы в группах. Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции. |
|||||
Урок-игра «Поле чудес». |
УИ |
Суздалева Инна Геннадьевна
Горбачева Вера Александровна
Дзюрич Елена Алексеевна
Ольга
Богуславская Светлана Владимировна
Котухова Любовь Павловна