Рабочая программа по математике за 5 класс (УМК Н. Я. Виленкина)

0
0
Материал опубликован 29 January 2016

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля, измерители

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

§1. Натуральные числа и шкалы. (18 часов)

 

Повторение

КУ

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

ФО, ИЗ

   

1

Обозначение натуральных чисел.

УПЗУ

УС

п.1 № 23, 24, 28

   
 

Обозначение натуральных чисел.

УПЗУ

ФО

п. 1 № 25, 27, 30(а,в)

   
 

Обозначение натуральных чисел.

УОСЗ

СР

п. 1 № 26, 29, 30(б, г)

   

2

Отрезок.Длина отрезка.

УОНМ

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

УО

п.2 № 65, 56, 64(2,4,6)

   
 

Отрезок. Длина отрезка Треугольник.

КУ

УО

п.2 № 66, 67,68

   
 

Отрезок. Длина отрезка.

Треугольник.

КУ

ФО

п. 2№68,72,

74(а,в)

   
 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

КУ

УО, ИЗ

п.2 № 52, 72, 74(б,г)

   

3

Плоскость. Прямая. Луч.

УОНМ

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

УО

п. 3 №100, 101, 105, 106(а)

   
 

Плоскость. Прямая. Луч.

КУ

УО, СР

п.3 № 102, 103, 104, 106(б)

   
 

Плоскость. Прямая. Луч.

   

   

4

Шкалы и координаты.

УОНМ

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

МД

п.4 № 137, 138, 144(а)

   
 

Шкалы и координаты.

УЗИ

УС

п.4 № 139, 140, 141

   
 

Шкалы и координаты.

УПЗУ

МД, СР

п. 4 № 142, 143, 144(б)

   

5

Меньше или больше.

КУ

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

 

п.5 № 168, 170, 177, 180(а)

   
 

Меньше или больше.

УОСЗ

УО, ИЗ

п.5 № 171, 172, 175, 178

   
 

Меньше или больше.

 

УО

п. 1-5 № 94, 161, 173, 179

   
 

Меньше или больше.

   

   
 

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

   

§2.Сложение и вычитание натуральных чисел

6

Сложение натуральных чисел и его свойства.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

УС

п.6 № 229, 235, 239, 240(а)

   
 

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

УО

п.6 № 230, 231, 240(б)

   
 

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

УС, ИЗ

п.6 № 207, 236, 240(в)

   
 

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

СР

п. 6 № 238, 240(г, д), 280

   
 

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УОСЗ

 

п. 6

   
 

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УОСЗ

 

   

7

Вычитание.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

 

п.7 № 286, 287, 289

   
 

Вычитание.

КУ

УО, УС

п.7 № 288, 291, 293, 296(а)

   
 

Вычитание.

УПЗУ

ИЗ

п.7 № 290, 296(в)

   
 

Вычитание.

УОСЗ

СР

п. 7 № 322, 296(г)

   
 

Вычитание.

УОСЗ

 

   
 

Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

Повт.п. 6-7

   

8

Числовые и буквенные выражения.

УОНМ

Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

УС

п.8 № 328(а, б), 329, 330, 332

   
 

Числовые и буквенные выражения.

УПЗУ

УС

п.8 № 331, 333, 335(а, б), 336(а, б)

   

1

Числовые и буквенные выражения.

КУ

ИЗ

п.8 № 334, 335(в, г), 336(в)

   
 

Числовые и буквенные выражения.

УОСЗ

 

   

9

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

УОНМ

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

УС

п.9 № 347, 359, 363 (2)

   
 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

КУ

ФО

п.9 №364, 366, 368, 371(а)

   
 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

КУ

 

п.9 № 343, 365, 367, 371(б)

   

10

Уравнение.

КУ

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

ИЗ

п. 10 № 395 (а,в,д), 396(а), 398

   
 

Уравнение.

КУ

 

п.10 № 395 (б,г,е), 397(а), 403(а)

   
 

Уравнение.

УПЗУ

ИЗ

п.10 №343,365,367,

371(б)

   
 

Уравнение.

УОСЗ

УО

п. 10 №391(а,б,в),393(в,г),396(б),397(б)

   
 

Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения".

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

Повт.п.8-10

   

§3.Умножение и деление натуральных чисел

11

Умножение натуральных чисел и его свойства.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

УО

п. 11 № 450, 451, 452, 455(а,б,в)

   
 

Умножение натуральных чисел и его свойства.

КУ

УС

п. 11 № 445(г), 453, 455(г,д,е)

   
 

Умножение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

УС

п. 11 № 377(г), 378(в,г), 385

   
 

Умножение натуральных чисел и его свойства.

УОСЗ

СР

п. 11 № 447(б), 455(ж, з), 456

   
 

Умножение натуральных чисел и его свойства.

         
 

Умножение натуральных чисел и его свойства.

 

Развивать ясность и точность мысли, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

       

12

Деление.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

УС

п. 12 № 514, 515, 518, 524(а,б,в)

   
 

Деление.

КУ

УС

п.12 № 517, 519

   
 

Деление.

УПЗУ

УО

п.12 № 520, 524(г,д), 527(а)

   
 

Деление.

УОСЗ

ИЗ

п. 12 № 524(е), 378(в), 527(б)

   
 

Деление.

УОСЗ

СР

п. 12 № 492(б), 525

   
 

Деление.

 

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры.

 

   
 

Деление.

   

   

13

Деление с остатком.

УОНМ

Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

УС

п.13 № 550, 551(а,б,в), 555

   
 

Деление с остатком.

КУ

СР

п. 13 № 556(а), 601(г,д,е), 416

   
 

Деление с остатком.

УОСЗ

 

п. 13 № 607(3), 601(а,б,в), 556(б)

   
 

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

КР

Повт.п.11-13

   

14

Упрощение выражений.

УОНМ

Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

 

п.14 № 609, 610, 626

   
 

Упрощение выражений.

УПЗУ

УС

п.14 № 611, 612, 614

   
 

Упрощение выражений.

УПЗУ

УС

п. 14 № 613, 618, 619

   
 

Упрощение выражений.

УОСЗ

ИЗ

п.14 № 621, 622, 574(в,г)

   
 

Упрощение выражений.

УОСЗ

СР

п.14 № 623, 625(б), 576

   
 

Упрощение выражений

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   
 

Упрощение выражений

УОСЗ

 

   

15

Порядок выполнения действий.

КУ

Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

СР

п. 15 № 644, 647(а,б,д), 649

   
 

Порядок выполнения действий.

УПЗУ

ФО

п.15 № 638, 699(2)

   
 

Порядок выполнения действий.

УОСЗ

УС

п. 15 № 643(2), 647(в,г,е)

   

16

Квадрат и куб числа.

УОНМ

Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

ФО,УС

п. 16 №666, 669, 665(2)

   
 

Квадрат и куб числа.

УПЗУ

УО, УС

п. 16 № 668(I ст.), 672, 665(3)

   
 

Контрольная работа

5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

Повт. п.14-16

   

§4.Площади и объёмы.

17

Формулы.

УОНМ

Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

 

п. 17 № 700, 701, 704

   
 

Формулы.

КУ

 

п. 17 № 702, 703, 705

   
 

Формулы.

УОСЗ

Развивать элементы алгоритмической культуры.

 

   

18

Площадь. Формула площади прямоугольника.

КУ

Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

УС, ИЗ

п. 18 №737, 738, 741, 745

   
 

Площадь. Формула площади прямоугольника.

УПЗУ

УО

п. 18 № 739, 740, 742

   
 

Площадь. Формула площади прямоугольника.

УОСЗ

Развивать элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   

19

Единицы измерения площади.

КУ

Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

УС

п. 19 №771(1), 779, 781, 788

   
 

Единицы измерения площади.

УПЗУ

УО

п. 19 № 765, 777(2), 778(2), 784

   
 

Единицы измерения площади.

УПЗУ

СР

п. 19

   
 

Единицы измерения площади.

УОСЗ

Уметь решать задачи на развитие пространственного мышления

 

   
 

Проверочная контрольная работа за I полугодие

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

----

   

20

Прямоугольный параллелепипед.

           

20

Прямоугольный параллелепипед.

КУ

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

 

п.20 № 811, 812, 813, 815, 817(а)

   

21

Объём прямоугольного параллелепипеда.

УОНМ

 

п. 21 № 841, 843, 846(б,г)

   
 

Объём прямоугольного параллелепипеда.

УЗИ

УО

п. 21 № 844, 845, 848(д,е)

   
 

Объём прямоугольного параллелепипеда.

КУ

УС, ИЗ

п. 21 №881, 878(а,б,в), 883(б,г)

   
 

Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

Повт.п.17-21

   

§5.Обыкновенные дроби

22

Окружность и круг.

УОНМ

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность.

УО

п. 22 №874, 875, 876, 877

   
 

Окружность и круг.

УПЗУ

МД

п. 22№.

   
 

Окружность и круг.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, логическое мышление

 

   

23

Доли. Обыкновенные дроби.

УОНМ

Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

УС

п. 22, 23 №920, 925, 934(а).

   
 

Доли. Обыкновенные дроби.

КУ

ИЗ

п. 23 № 926, 927, 928, 929

   
 

Доли. Обыкновенные дроби.

УПЗУ

СР

п. 23 № 930, 931, 937, 934(б)

   
 

Доли. Обыкновенные дроби.

КУ

 

П.23 №

   
 

Доли. Обыкновенные дроби.

УОСЗ

Решать олимпиадные задачи

 

   

24

Сравнение дробей.

УОНМ

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

УО

п. 24 № 965, 967, 968, 970

   
 

Сравнение дробей.

УПЗУ

УС, ИЗ

п. 24 № 940, 942, 943, 945

   
 

Сравнение дробей.

УОСЗ

УС, СР

п. 24 № 969, 966, 971, 1004(а)

   

25

Правильные и неправильные дроби.

УОНМ

Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

УС

п. 25 № 999, 1000, 1001, 1004(б,в,г)

   
 

Правильные и неправильные дроби.

УПЗУ

УО

п. 25 №1002,1030, 1104, 933

   
 

Правильные и неправильные дроби.

УОСЗ

СР

п. 25 № 989, 1031

   
 

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

   

26

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УС, ФО

п. 26 № 1039,1041(а,б,в,г), 1043, 1045

   
 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УПЗУ

УС, ИЗ

п. 26 № 1040, 1041(д,е,ж,з), 1044, 1046, 1049

   
 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УПЗУ

СР

п. 26 № 1042, 1047, 1048

   
 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   

27

Деление и дроби.

УОНМ

Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

УО

п. 27 № 1076, 1077, 1078, 1079, 1080

   
 

Деление и дроби.

УПЗУ

УС

п. 27

   
 

Деление и дроби.

УОСЗ

Уметь преодолевать трудности

 

   

28

Смешанные числа.

УОНМ

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..

 

п. 28 № 1109, 1110, 1111, 1113

   
 

Смешанные числа.

УПЗУ

УО

п. 28 № 1129, 1130, 1112

   
 

Смешанные числа.

УОСЗ

 

   

29

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

 

п. 29 № 1136, 1139, 1143(а)

   
 

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УПЗУ

СР

п. 29 №1137, 1138, 1140

   
 

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОСЗ

ИЗ

п. 29 № 1103, 1085, 1081, 1108(2)

   
 

Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

     

§6.Сложение и вычитание десятичных дробей

30

Десятичная запись дробных чисел.

УОНМ

Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

 

п. 30 № 1166, 1170, 1171(а)

   
 

Десятичная запись дробных чисел.

УПЗУ

УС

п. 30 № 1167, 1168, 1195, 1165(2,4)

   
 

Десятичная запись дробных чисел.

УОСЗ

 

   

31

Сравнение десятичных дробей

УОНМ

Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

МД

п. 31 № 1247, 1248, 1251(а,б), 1164(2)

   
 

Сравнение десятичных дробей

КУ

УО

п. 31 № 1200, 1203, 1205(а,б,в), 1206

   
 

Сравнение десятичных дробей

УОСЗ

ИЗ, УО

п. 31 № 1202, 1205(г,д), 1208, 1210

   
 

Сравнение десятичных дробей

УОСЗ

Развивать логическое мышление

       

32

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

УС

п. 32 № 1255, 1256, 1257

   
 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УПЗУ

ИЗ

п. 32 № 1188, 1226

   
 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УПЗУ

СР

п. 32 № 1258, 1259, 1261

   
 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УПЗУ

УС

п. 32 № 1260, 1263(а,б), 1264, 1265

   
 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УОСЗ

 

п. 32 № 1253(2), 1263(в,г), 1268(а,б)

   
 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

КУ

 

   
 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

       

33

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

УОНМ

Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

УС

п.33 № 1297(а), 1302, 1293(б)

   
 

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

УПЗУ

УО

п. 33 № 1301, 1324, 1325

   
 

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

     

   
 

Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

Повт.п.30-33

   

§7.Умножение и деление десятичных дробей.

34

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

УОНМ

Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

 

п. 34 № 1330(а,б,в,г), 1331, 1333, 1324

   
 

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

УПЗУ

ИЗ, УО

п. 34 № 1330(д,е), 1332, 1334(б)

   
 

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

КУ

СР

п. 34 № 1334(а), 1335, 1336, 1337

   
 

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

УОСЗ

Развивать критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   

35

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОНМ

Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

УС

п. 35 № 1375(а-з), 1377, 1378

   
 

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УПЗУ

ФО

п. 35 № 1375(и,к,л,м), 1376, 1384

   
 

Деление десятичных дробей на натуральное число.

КУ

СР

п. 35 № 1379(а-д), 1381

   
 

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОСЗ

УО

п. 35 № 1382, 1379(е,ж), 1380(а)

   
 

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОСЗ

ФО

п. 35 № 1379(з,и), 1388, 1380(б,в,г)

   
 

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   
 

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

Повт.п.34,35.

   

36

Умножение десятичных дробей.

УОНМ

Знать: правило умножения десятичных дробей.

Уметь: умножать десятичные дроби.

 

п. 36 № 1431(а,б), 1432(а-е), 1433

   
 

Умножение десятичных дробей.

УПЗУ

УС

п. 36 № 1405(ж,з,и), 1374

   
 

Умножение десятичных дробей.

КУ

УС

п. 36 № 1432(ж,з,и), 1439,

   
 

Умножение десятичных дробей.

УОСЗ

СР

п. 36 № 1434, 1435, 1406(в)

   
 

Умножение десятичных дробей.

КУ

 

   
 

Умножение десятичных дробей.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   

37

Деление на десятичную дробь.

УОНМ

Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.

УС

п. 37 № 1483(а-е), 1484, 1485

   
 

Деление на десятичную дробь.

УПЗУ

 

п. 37 № 1486, 1489(а,б), 1490

   
 

Деление на десятичную дробь.

КУ

УС, МТ

п. 37

   
 

Деление на десятичную дробь.

УОСЗ

МТ

п. 37 № 1487, 1489(в,г), 1492(а)

   
 

Деление на десятичную дробь.

КУ

УС

п. 37 № 1488, 1492(б), 1494

   
 

Деление на десятичную дробь.

КУ

КУ

   

 

 

Деление на десятичную дробь.

УОСЗ

 

   
 

Деление на десятичную дробь.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   
 

Деление на десятичную дробь.

УОСЗ

 

   

38

Среднее арифметическое.

УОНМ

   

п. 38 № 1524, 1532, 1534(а)

   
 

Среднее арифметическое.

УПЗУ

МТ

п. 38 № 1526, 1529, 1535

   
 

Среднее арифметическое.

УОСЗ

 

п. 38№

   
 

Среднее арифметическое.

КУ

 

п.38 №

   
 

Среднее арифметическое.

УОСЗ

Формировать исследовательские умения учащихся

       
 

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

     
 

39

Микрокалькулятор.

УОНМ

Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

УС,ФО

П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а).

   
 

Микрокалькулятор.

УПЗУ

СР

П.39 №1559(урав),

   

40

Проценты.

УОНМ

Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.

УС

п. 40 № 1598, 1599, 1600, 1601, 1612(а)

   
 

Проценты.

УПЗУ

УО

п. 40 № 1602, 1604, 1605

   
 

Проценты.

КУ

ИЗ

п. 40 № 1603, 1609, 1612(б)

   
 

Проценты.

УОСЗ

СР

п. 40 № 1645, 1834(д), 1752(а,б)

   
 

Проценты.

КУ

 

   
 

Проценты.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   
 

Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

   

41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

УОНМ

Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.

Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.

УО

п. 41 № 1638, 1640, 1643

   
 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

УПЗУ

 

п. 41 № 1588, 1589, 1758

   
 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

КУ

 

   
 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

УОСЗ

Развивать ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры,логическое мышление

 

   

42

Измерение углов. Транспортир.

УОНМ

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

УО

п. 42 № 1682, 1683, 1788

   
 

Измерение углов. Транспортир.

УПЗУ

ФО

п. 42

   
 

Измерение углов. Транспортир.

УОСЗ

СР

п. 42 № 1804, 1833, 1834(г)

   
 

Измерение углов. Транспортир.

УОСЗ

Формировать математический кругозор

 

   
 

Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

   
 

43

Круговые диаграммы.

УОНМ

Знать: понятие диаграммы.

Уметь: читать и строить круговые диаграммы.

УС

п. 43 № 1700(б),1701(а,б),1706,1842

   
 

Круговые диаграммы.

УПЗУ

ФО

п. 43 № 1700(в), 1707

   
 

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.

УОНМ

Уметь: выполнять перебор всех возможных вариантов для перерасчета объектов или комбинаций.

 

   
 

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.

УПЗУ

 

   
 

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.

УПЗУ

 

   
 

Случайные, достоверные и невозможные события.

КУ

Уметь: приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний «более вероятно», «маловероятно» и др.

 

   
 
 

Годовая контрольная работа

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

   
 

Анализ контрольной работы.

УКЗ

   

1745(е), 1748, 1752(г)

   
 

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

УПЗУ

Знать: правила действий с натуральными числами.

Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.

УО

п 1–16 № 172, 180, 333, 342

   
 

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

УПЗУ

СР

п. 16 № 376(а,г),461(а),487(а,г)

   
 

Решение задач на движение.

УПЗУ

Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние».

ФО

179, 607(1) – уравнением

   
 

Решение задач на движение.

КУ

СР

1196, 1199(1).

   
 

Обыкновенные дроби и действия с ними.

КУ

Знать: понятие дроби, правила действий с дробями.

Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби.

УС

1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032

   
 

Обыкновенные дроби и действия с ними.

УПЗУ

СР

1086(чёт),1117(1,2 строч),1134(1)

   
 

Десятичные дроби и действия с ними.

УПЗУ

Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями.

Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот.

УО, МД

п. 30-38 №1144,1200.

   
 

Десятичные дроби и действия с ними.

УПЗУ

УС, ИЗ

1407(а,б,в),1445(1столбик).

   
 

Десятичные дроби и действия с ними.

УПЗУ

СР

1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495.

   
 

Проценты. Задачи на проценты.

УПЗУ

Знать: правила нахождения процентов от числа

Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.

МТ

1598,1599,1601

   
 

Проценты. Задачи на проценты.

УПЗУ

СР

1602,1610,1611.

   
 

Урок-игра «Брейн-ринг».

УИ

Знать: правила коллективной работы в группах.

Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции.

       
 

Урок-игра «Поле чудес».

УИ

       
Комментарии

это не урок

7 February 2016

Не соответствует критериям конкурсных работ.

7 February 2016

Урока нет.

9 February 2016

Согласна с коллегами

13 February 2016